К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
106841 - 08.02.2015 - 22:33
да и всетаки среднемотор это 50\50, а 911 это 60\40.
ну и видимо на кольце это не так критично нежели в прыгающих раллях.
честно я нуб в раллийной тематике и их нюансах.
чисто логически)
Гость
106842 - 08.02.2015 - 22:36
106840-он же mugen >патамушта болиды группы N погубили ралли, т.к началась гонка вооружений, недоступная для прайвет драйверов. Правда поняли об этом очень поздно.
Гость
106843 - 08.02.2015 - 22:37
умагистера зрение совсем сдало, не видиткрупный шрифт или не хочет...
Гость
106844 - 08.02.2015 - 22:37
106841-он же mugen >в Динской курсы есть. Там и в Ф1 шарят. Бггг
Гость
106845 - 08.02.2015 - 22:38
А теперь специально для двух теоретекоф - уэфа и панды.

Загуглите porsche 959 le-man и porsche 959 dacar. Потом сравните картинки, и найдите отличия.
Долбанные поршивские инженера придумали одинакого сбалансированную тачку, которая смогла победить в песках, и смогла победить в своем классе в ле-мане, заняв 7е место в общем зачете...

http://ru.autowp.ru/articles/porsche959/
Гость
106846 - 08.02.2015 - 22:39
106843-уэф >давай конкретно. С фактами, а то а5 "видал я эти онанасы..."
Гость
106847 - 08.02.2015 - 22:41
группа N попала под запрет из за череды аварий, были признаны опасными, их побаиваюсь сами пилоты, Рёрль сам об этом говорил.
Дениска тоже понял ап чем я толкую
Гость
106848 - 08.02.2015 - 22:44
Вова, а ты не думал, что аварии-это следствие. Я канешна понимаю, что ты а5 рогом упёрся, но никотин вас клёво провернул. См. Читай ссылку.
Гость
106849 - 08.02.2015 - 22:45
Аварии-скорость-сложность управления-высокая цена-отсутствие конкуренции. Вова-ТЭГИ!!!!
Гость
106850 - 08.02.2015 - 22:45
я с телефона, повт.
и эта, я чот не помню погубленных ралли, всегда были.
Гость
106851 - 08.02.2015 - 22:46
106846-Kos >кому ты это объясняешь? Они же нубье!
Если они включили дурочку и доипались до клиренса!!!!!!!
Да никогда он в концепцию авто не входил.

В концепцию входит:
1. Тип и месторасположение движка
2. Тип и месторасположение коробаса
3. Тип ходовки, причем для переда и зада он может быть иным (спереди мак-ферсон, а сзади независимые рычаги, или балка)
Все!
Длина базы, ти кузова, высота - это все вторично, т.к. разные тачки базируются на одной платформе.

Даже когда я им привел в пример уникальный, но реальный гражданский порш, который можно было купить в салоне, то они и тут уперлись.
Т.ч. тут внятного ответа не будет. Они затупили, а признаться не могут.
Гость
106852 - 08.02.2015 - 22:49
Хорошо, по буквам:посмотри историю чемпионата по ралли. Там раньше было огромное колличество команд. После появления группы N колличество участников стало снижаться, т.к интерес начал падать. Конкурировать с ними в абсолюте стало невозможно . Примерно как щас в Ф1, где балом правят топ-команды.
Гость
106853 - 08.02.2015 - 22:53
106850-уэф >я тоже с тилипона, ибо влом ноут открывать.
Гость
106854 - 08.02.2015 - 22:56
Для инженеров:рассмотрим что такое концепция на примере телефона. Диагональ экрана может быть какая угодно, но у айфона платформа айос, а у Самсунга-андроид.
Гость
106855 - 08.02.2015 - 22:59
106854-Kos >во! Хороший пример, ибо на примере платформы для авто - они затроили. Бггггггг
Гость
106856 - 08.02.2015 - 23:07

К чему эта схема? Что она отражает? Что мы можем понять на схеме? На данных чертежах нам нужен долбанный клиренс?
Гость
106857 - 08.02.2015 - 23:21
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
1. Тип и месторасположение движка
вот.
при всех прочих равных видимо этот момент и сыграл против ралли.
однако этого мы никогда не узнаем бо переднемоторная ауди кваттро так и не схлеснулась с таким же заднемоторным порше в раллийной битве.
однако если учесть, что 100% автомобилей в ралли пошли по пути переднемоторного расположения, значит это более правильная схэма.
НО - если порше взбредет в голову сейчас ворваца в ралли на 991 - то он это сделает и я думаю даже покажет результаты.
потомушто порше это какойта блть "вор в законе физики" бгг
Гость
106858 - 08.02.2015 - 23:25
106857-он же mugen >я хз как у них это получается, но каким-то раком поршаки умудряются это творить уже 50 лет.
Гость
106859 - 08.02.2015 - 23:25
что за группа N блть?!
группа Бэ же была!
N то для нубов))
RPM
106860 - 08.02.2015 - 23:55
Группа Бэ, конечно же! N (N1, N4) это сейчас моно и полноприводные в еврочемпах.
В "Бэ" все авто, кроме Audi S4 были среднемоторными.
Лянчи Стратос, 037. Метро аглицкий, Форд RS 200. Все, вроде.
На ралли Монте-Карло в этом году не один 911 в абсолюте был, так они далеко не уехали, их даже J wrc fwd обошли.
RPM
106861 - 08.02.2015 - 23:57
А, как же про Пизжо 205 t16 забыл.
Тоже оттуда и тоже среднемотрный.
Гость
106862 - 09.02.2015 - 00:18
106860-RPM >на Монте Карлоскореей всего дело было в прокладках)))))))))

Зы. Порш - ни среднемоторный. Он заднемоторный. У него движок не в базе! Т.ч. 100% заднемоторный авто.
Гость
106863 - 09.02.2015 - 00:36
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
их даже J wrc fwd обошли
а я всегда говорил, что передний привод сука быстрее заднего и полного вместе взятых!
просто он ограничен подводимой мощностью на колеса.
но в номинации до 250л.с. - москва-воронежъ!
Гость
106864 - 09.02.2015 - 00:40
106860-RPM >
ну а как же лянчи интеграле, сиеры рс косворд, селики гт-4, эво\субы, ситро и более поздние победители раллей с передним моторомъ?
почему они вытеснили среднемоторники?
Гость
106865 - 09.02.2015 - 06:44
Форды, форды забыли)))
Гость
106866 - 09.02.2015 - 07:28
доброе утричко
Гость
106867 - 09.02.2015 - 08:22
Ну чо, продолжаем срач? Пока я для себя уяснил что порше 911 адский нидарожник, ведь благодаря своей концепции он побеждал на ралли париж даккар! Никотинизм поразил житисклуб ))
Гость
106868 - 09.02.2015 - 08:54
И в номинации "упоротый медвед года" побеждает........ я волнуюсь....... побеждает Упоротый медведь!!!!!!!


106867-whiskeyinthejar > ну давай подумаем.
Есть порше 911, у которого платформа скомпанована таким образом, что движок стоит сзади, а коробка стоит в базе, но тоже сзади. Т.е. ближе к центру авто. Привод полный.
Что еще тебе нужно для понимания схемы платформы авто?

Если ты не веришь мне, не веришь косу, да всем, кто тебе вчера сказал, что ты несешь [*****], тупо спор ради спора, то о чем с тобой дальше спорить?
Гость
106869 - 09.02.2015 - 09:03
106868-nikotin_093 >не спорь. Это обычная ситуация для псевдомедведя. Он когда понимает, что стратил-начинает просто срать в адрес оппонента. Я это по спорам двух инженеров помню. Мугин вс панда:))))
Гость
106870 - 09.02.2015 - 09:13
106869-Kos >не, я тоже инженер, как-то спор ради спора очень редко поддерживаю. Да и в итоге любопытство берет свое, и если я не прав, то я ж могу всегда погуглить.
Хотя ты прав - лучше дальше игнорить, а ни вляпываться. ))))))
Гость
106871 - 09.02.2015 - 09:19
106869-Kos > Никто ни на кого не срал. Давай вернемся к началу. Итак ты с уэфом заспорил что 911 ралликар, а уэф говорит что нет, типа в силу каких-то фундаментальных причин 911 не в состоянии бороться с конкурентами в ралли. Я в этом споре ни на чьей стороне, самому интересно в чем же дело. Но тут прявляется никотин и говорит что 911 вполне раллийный снаряд, вон даже в даккаре побеждал. Если и жальше для вас это основной аргумент, победа в даккаре, то я умываю руки.

Ладно, никотин, его веревочка не для мыслительной деятельности, но осталтные-то куда? Дакккар это соревнование нидарожников. Там ездят очень быстро, но преимущественно по прямой, камням, пескам. Ничего подобного в классическом ралли нет. Там ездят по дорогам! По раллийному допу проедет любой неподготовленный авто. Ралли это повороты в дрифте и прыжки. Каким боком вы приплетаете сюда даккаровское багги, издалека похожее на 911 мне не ясно.

Ах да! Концепция ))
Гость
106872 - 09.02.2015 - 10:05
мистер магистер
http://group-b.ru/?p=245
вот первая попавшая ссыль на группу Б(ты и меня сбил с группой N, ). Как они убили ралли? наоборот, подняли интерес. Это технический вид спорта, где прогресс невозможен без новейших технологий, которые тянут за собой бюджеты.
потому небольшие частные команды ушли. Это просто как апельсин.
Гость
106873 - 09.02.2015 - 10:08
кст, Дениска, там есть по поводу компоновок и типа привода.)
типичная КОНЦЕПЦИЯ- среднемоторная схема с полным приводом и развесовкой СТРОГО 50/50 (трамплины) в некоторых ралли подсчитывали, авта летит едва не четверть дистанции.
а вы мне тут ...)
Гость
106874 - 09.02.2015 - 10:10
106871-whiskeyinthejar >ну если для тебя дакар не показатель уровня, то я хз.
Ты сейчас пытаешься себя уговорить в том, что классическое ралли это тру. Но погугли историю и ты поймешь почему в 50х гоняли на легковых, а в 70-80 на джипах.
Насчет прототипов ты тоже мимо. Ауди Р10 - чистый прототип, а порше 959 и 953 подготовленные образцы, на базе серийных тачек.
Насчет асфальта/гравия - объясни, почему в wrc есть допы с асфальтом, где тачки занижают и ставят на слики, а есть допы с гравием/грязью/трамплинами, где им же поднимают клиренс и ставят узкую зубастую резину?


Зы. И прекращай тут писать про ниточки и прочие оскорбления. А то допишешся. Я всегда готов к общению в живую, а ни только к клавиатурному рембизму.
Гость
106875 - 09.02.2015 - 10:13
Даже больше - ваговоды так гордятся древним прототипом ауди квадра, забывая что это 100% прототип для гонок, имеющий лишь минимально необходимую амолагационную серию гражданских тачек, а порше 959 даже пришлось выпускать сверх плана, т.к. тачка была очень популярна, хоть и дорога.
Гость
106876 - 09.02.2015 - 10:16
Либо давайте напишем, что ауди/фольц никогда не выигрывали ралли, т.к. в классики они не участвовали, а всякие песочки/трамплины/подъемы на гору - это дело для прототипов, лишь внешне похожих на серийные тачки, а так это 100% багги.
Ок? Вычеркиваем ауди из истории автоспорта? Что у них останется - дтм и ле-ман? Ну так это только прототипы.
Гость
106877 - 09.02.2015 - 10:17
http://burntire.ru/cars/porsche-911-sc-safari-rally
а это для никотинового всезнайки.
Раллийная версия, разработанная на базе Porsche 911 SC 3.0. ДВА таких автомобиля были специально построены для участия и стартовали на ралли "Сафари" 1978 года
Гость
106878 - 09.02.2015 - 10:17
Хорошо, что я не шарю в этой теме)) Сижу вот вас, читаю с интересом. Продолжайте!
Гость
106879 - 09.02.2015 - 10:21
106876-nikotin_093 >ты слышал что нибудь о гонках сток каров?
я ясно сказал, что сама концепция классического порше не раллийная.
А то, что фирма СПЕЦИАЛЬНО подготовила для ралли (РАЛЛИ) пару машин, имеющих с праотцем только общий шильдик и возможно лобовое стекло, так это извините...
Гость
106880 - 09.02.2015 - 10:25
106878-gtbikes > бгггг
тоже понаблюдаю)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены