К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
79081 - 02.10.2014 - 13:06
79070-йожиг >ухахаха самый худший))))))))) он чем нить мотивировал? хайлакс ваще дерьмо собачье, а не машина. Навара недопикап. У л200 трансмиссия уникальная для этого класса и самый низщкий ценник, годами проверенный мотор.
Гость
79082 - 02.10.2014 - 13:08
блин да что ж такое, уже третий комплимент вагу за день, нуна сходить причастится, сглазил наверно кто то.....
Гость
79083 - 02.10.2014 - 13:08
79080-йожиг >мля бонба!
79079-йожиг >уже презентовали рестайлинг амарока, интернесный он
Гость
79084 - 02.10.2014 - 13:08
79082-йожиг >+++ скоро Вася купит ваг)))
Гость
79085 - 02.10.2014 - 13:10
79083-Dr Fobos >он очень большой. А с его ценником он как то противоречит идеологии недорогой хозтелеги)
Гость
79086 - 02.10.2014 - 13:12
Концепт Audi TT Sportback, построенный на модульной платформе MQB, наделён постоянным полным приводом quattro, оснащён бензиновой «четвёркой» 2.0 TFSI (400 л.с., 450 Н•м), семидиапазонным «роботом» S tronic и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с(!!!!!!!!!!). То есть динамика точь-в-точь такая же, как у шоу-кара Volkswagen Golf R 400, да и мотор, похоже, тот же. Хорошо известный мотор серии EA888 был модернизирован для большей отдачи и, конечно, сохранил все свои достоинства: изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, комбинированный впрыск, двухступенчатую систему регулировки хода клапанов Audi Valve Lift. Говорят, у двигателя «спортивный звук». Средний расход топлива в смешанном цикле приличный — 7 л/100 км(!!!!!!!!), вредные выбросы тоже — 162 г/км.

О БОЖЕ! Все таки ваг создал чудо! Чудо мотор и походу его ждет светлое будущее!
Гость
79087 - 02.10.2014 - 13:14

Это самый красивый салон!!! Даже не знаю что краше у мерса Цэшки или у ТТ Спортбэк! Все таки ВАГ рулит! А вот бнв скучная посмотрите салон серийной i8 - печалька ((
Гость
79088 - 02.10.2014 - 13:16
79082-йожиг > никуда не ходи!
79086-Dr Fobos > да и 230 нищебродских лс как на новой ТТ нормуль
Гость
79089 - 02.10.2014 - 13:16
79085-gtbikes >откуда инфа что у Амарока существует "идеология недорогой хозтелеги"?
Гость
79090 - 02.10.2014 - 13:18
79081-gtbikes >он всем этим перевладел почти 15 лет, первый пикап был китаец и пробеги у него поверь в год под 100 тысяч и не только по асфальту, он пикапы использует не по прихоти а именно по их предназначению и в хвост и в гриву и по сугробам и по полям и по трассам, а не для раз в месяц поехать на рыбалку, так вот Л200 это сплошные компромисы никакого набора оптимальности, что бы и в говно и по трассе и с грузом и пустой и не ломучий и ремонт адекватен
Гость
79091 - 02.10.2014 - 13:18
79087-Dr Fobos > надеюсь багажник отделят от салона в серийной модели
Гость
79092 - 02.10.2014 - 13:22
79087-Dr Fobos >салон отличный, он мне сразу понравился, когда презентовали, типа крыло, но я бы все таки приделал выезжающий планшетик посередке, ну что бы было куда пальцами потыкать))))
Гость
79093 - 02.10.2014 - 13:22
На работе хайлюкс был. Незаменимая авто. Оч понра. Был бы фермером- купил бы. В лизинг.
Гость
79094 - 02.10.2014 - 13:23
79091-Jahba >конечно отделят, поставят обычный диван
Мне интересно другое, по идее с обычным движком это ТТ должно стоить дешевле А5 спортбек?
Гость
79095 - 02.10.2014 - 13:24
Недорогая хозтелега не может иметь такой салон:

и битурбо мотор под капотом. в рестайлинге будет еще круче, добавят биксенон и кучу других примочек
Гость
79096 - 02.10.2014 - 13:24
79092-йожиг > отказать! Не надо похабить баварский минимализм бээмвешной шляпатенью.
Гость
79097 - 02.10.2014 - 13:24
йожиг ну из того, чтобы я мог тебе предложить вместо санты - рав4 в фулле например. я так то особо не думал над этим вопросом, но все равно хундай не понятен мне да.
Гость
79098 - 02.10.2014 - 13:26
79094-йожиг > ах ты сучка!)) ваг- гавно, заедь сегодня же на димитрова.
Гость
79099 - 02.10.2014 - 13:27
79096-Jahba >плюсую! нафиг экран когда ТАКОЙ экран встроенный в приборный щиток?!) в этом вся суть вага - минимализм простота эргономика и полный набор удовольствий
Гость
79100 - 02.10.2014 - 13:29
минимализм простота эргономика и полный набор удовольствий
это всё придумали в Мюнхене. фаг тока стырил бессовестно.;)
Гость
79101 - 02.10.2014 - 13:30
79097-Болодимир >у меня батя с ежиком в один день получал номера))) но взял пустой х3 д за те же деньги) ему на пенсии хватает))) так машинка приятная, без излишеств конечно, но вполне себе.
Гость
79102 - 02.10.2014 - 13:30
79096-Jahba >почему отказать, я же не говорю что бы он торчал как у бмв или был похож на планшет на липучке как у мерса, пусть выезжает и прячется как на старших авдотьях, экран нужен, не всегда комфортно что бы у тебя было все только перед глазами
Гость
79103 - 02.10.2014 - 13:31
какие же крутые инженеры у вага! 2 литра! 400 сил! 3.9 до ста! 7 л расход! я путаю от этих цифр. Там же и разгон будет другой, это вам не монструозный W12 атмосферник, он будет как игла протыкать расстояния. интересно как это будет ЗВУЧАТЬ ммм
Гость
79104 - 02.10.2014 - 13:32
79101-bb8 >так это твоего бати Х3 был припаркован практически рядом с сантой....только не нужно про *практически теже деньги*, пара тройка соток это не практически теже бабки, это почти червонец зеленью
Гость
79105 - 02.10.2014 - 13:33
79102-йожиг > бугага, секрет прощелканной лейки раскрыт- йожики не пялят на приборку.
Гость
79106 - 02.10.2014 - 13:33
79103-Dr Fobos >да да хочу такой))))!
Гость
79107 - 02.10.2014 - 13:33
79089-Dr Fobos >от того, что стоимость его неоправдана. Пластик как в хайлаксе, стоит в полтора раза дороже. И в амарок явно не будешь наваливать всякого говна под завязку.
79090-йожиг >где конструктив? Лучшая в классе (конкуренты просто не предлагают альтернатив) трансмиссия SuperSelect, двигатель сверхнадежный дизель, которому сто лет в обед, по грузоподъемность в лидерах, способность штурмовать броды. Я про л200 могу много рассказывать, видел как мои клиенты его насилуют в прямом смысле. Они все терпят. Это САМЫЙ лучший внедорожник как раз за счет трансмиссии. Посмотри сколько джипперов выбирают эльку. А на грузовиках не особо комфортно по трассе, как ни крути. На стоковой эльке нормально на трассе до 140.
Гость
79108 - 02.10.2014 - 13:34
79105-Jahba >вот именно в таком варианте как у ТТ, прощелкать лейку как два пальца
Гость
79109 - 02.10.2014 - 13:35
79104-йожиг >я ж тебя даже сфоткал)) помнишь?))) бгггг беспалева
Имммммено пару соток и это уже четыреста тысяч йож
Гость
79110 - 02.10.2014 - 13:35
это быстрее любой БНВ, гольф класс *УПС*
Гость
79111 - 02.10.2014 - 13:36
Почти десятка зелени всмысли, а тогда было двести тысяч рублей. Только не рассказывай про курсы валют
Гость
79112 - 02.10.2014 - 13:38
79109-bb8 >так еж в кредит брал для него разница между 1600 и 1800 в 200к это огромные деньги, он отдыхать ездит по горячим турам за 15т.р. все включено че ты хош ))
Гость
79113 - 02.10.2014 - 13:38
А если к х3 прибавить 200 можна купить 3.0тди олроад? Тотажэ)
Гость
79114 - 02.10.2014 - 13:39
79107-gtbikes >за что купил за то продаю, люди на жизненной практике, а не на тест-драйвах, выбирают под себя пикапы, думаешь им не хотелось сменить авто, а выбора то особо то и нет, вот и пробовали, в результате каждый остановил свой выбор, мой товарищь уже добивает вторую навару, другой его товарищь добивает второго хайлюкса, владели абсолютно всеми пикапами которые есть на рынке, то что не нравилось тут же сливали
Гость
79115 - 02.10.2014 - 13:39

*трочим вместе*
Гость
79116 - 02.10.2014 - 13:42
климат встроенный в воздуховоды вообще эпический
Гость
79117 - 02.10.2014 - 13:42
байгз пустой дизельный л200 с трудом на трассе держится при 140. это фактически его предел, далее надо догружать.
а так машина хорошая, да.
Гость
79118 - 02.10.2014 - 13:43
Цитата:
Сообщение от gtbikes Посмотреть сообщение
А на грузовиках не особо комфортно по трассе, как ни крути. На стоковой эльке нормально на трассе до 140.
я же говорю что у Л200 компромисы или то или другое, а нужно и то и другое
Гость
79119 - 02.10.2014 - 13:44
79113-он же mugen >много чего можно))
Гость
79120 - 02.10.2014 - 13:45
79115-Dr Fobos > салоны у колец самые лучшие из немецкой тройки - факт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены