К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
78961 - 02.10.2014 - 08:40
78960-Dr Fobos >думаю на дорогах мы его не увидим
Гость
78962 - 02.10.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
78944-Dr Fobos >Если ты про актера (перевозчик, механик и прочие фильмы), то его знаю конечно, но не лично.
бггг
да ты загуглил звездочёт! )))
Гость
78963 - 02.10.2014 - 08:43
78961-йожиг >ващемто суперэкономичный овощ Volkswagen XL1 ваг тестит уже давно, есть предсирийные образцы и не один!
Гость
78964 - 02.10.2014 - 08:48
вот мне понравился ваг

Гибридная версия VW Passat расходует всего два литра горючего на 100 км пути
Силовая установка Passat GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI (154 л.с.), электродвигателя (113 л.с.) и литий-ионного аккумулятора емкостью 9,9 киловатт-часов. Суммарная отдача комплекса оценивается в 215 л.с. и 400 Нм.
Подзаряжаемый гибрид на базе Пассата поступит в продажу как с кузовом «седан», так и в исполнении «универсал». От базовой версии модели Passat GTE визуально отличается наличием голубой окантовки решетки радиатора и измененной формой бампера с C-образными светодиодными фарами. Салонная подсветка также выполнена в голубом цвете.

Силовая установка Passat GTE состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI (154 л.с.), электродвигателя (113 л.с.) и литий-ионного аккумулятора емкостью 9,9 киловатт-часов. Зарядить батареи можно за счет работы ДВС, рекуперации энергии торможения или от сети. Суммарная отдача комплекса оценивается в 215 л.с. и 400 Нм. Автомобиль оборудован шестиступенчатой трансмиссией DSG.

Разгон до первой «сотни» займет у гибрида менее восьми секунд. Максимальная скорость — 220 км/ч (в полностью электрическом режиме — 130 км/ч).

При условии наличия полного бака (50 литров) и предельного уровня зарядки аккумуляторов запас хода Passat GTE составит 1000 км. Если переключиться в электрический режим, то батарей гибрида Volkswagen хватит на преодоление 50 км. По утверждению производителя, в смешанном цикле новинка расходует 2 литра горючего на 100 км пути. Количество выбросов углекислого газа не превышает отметки в 45 грамм на километр.

Отметим, что для полной зарядки аккумуляторов от 240-вольтовой сети потребуется 4 часа 15 минут. Вместе с автомобилем можно приобрести 360-вольтовое зарядное устройство, благодаря которому на пополнение запасов энергии Passat GTE хватит 2 часов и 30 минут.

В продажу гибридный Пассат поступит во второй половине 2015 года.

Гость
78965 - 02.10.2014 - 08:49
Гость
78966 - 02.10.2014 - 08:55
78965-bb8 >хоть салон не скучный, как в бнв
Гость
78967 - 02.10.2014 - 08:56
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
78965-bb8 >хоть салон не скучный, как в бнв
скукатище ага
Гость
78968 - 02.10.2014 - 08:57
78962-Dr Fobos >нееее - звездочет, это не ко мне. А так да... загуглил и за ночь все его фильмы пересмотрел))))))) бггггг
Гость
78969 - 02.10.2014 - 09:00
78967-bb8 >проблема не в том что он плохой а в том чо даже у i8 все тот же салон какой был в 15 лет назад, скучно
Гость
78970 - 02.10.2014 - 09:04
78967-bb8 > учитывая, что у фольца есть диодная подсветка салона и разноцветные лампочки на панпризе, то да - теперь он не так скучен))))))))))))))
Особенно улыбнул переключатель слева от руля. Там вообще несколько цветов используется. Только хз что за переключатель. Корректор света что ли?
Гость
78971 - 02.10.2014 - 09:06
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Особенно улыбнул переключатель слева от руля. Там вообще несколько цветов используется. Только хз что за переключатель. Корректор света что ли?
валяюсь ))))))))))))))
Гость
78972 - 02.10.2014 - 09:07
никотин ты из какого века к нам телепортировался призновайся!!!
Гость
78973 - 02.10.2014 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Dr Fobos Посмотреть сообщение
даже у i8 все тот же салон какой был в 15 лет назад
где ты такие видел 15 лет назад? в звездных войнах бгг?))

78970-nikotin_093 >просто свет
Гость
78974 - 02.10.2014 - 09:12
78972-Dr Fobos >эммм..... я завис.... родился в прошлом, живу в нынешнем)))))
Все проще. У мну на этом месте во всех тачках стоял корректор фар. Ну типа 1 чел, 2чела, 3чела и полный салон.
Гость
78975 - 02.10.2014 - 09:14
вынужден Вас покинуть господа.
Гость
78976 - 02.10.2014 - 09:14
78973-bb8 >ага это прототип, теперь напрягись загугли серийный образец, примитив по сравнению с тем что ты выложил
Гость
78977 - 02.10.2014 - 09:16
78973-bb8 >хм... не удобно же. Хотя.... дело привычки.
Гость
78978 - 02.10.2014 - 09:17
78974-nikotin_093 >это стандартный переключатель света как ВО МНОГИХ ДРУГИХ АВТО! ты глаза раскрой и увидишь что там нарисовано:
0 - выключено, Auto - датчик света, потом идут габариты и туманки. Желтым цветом выделено значение которое активировано, зеленым все остальные, это же электрическая версия пассата поэтому и цвета такие, у меня допустим бледно красный и ярко красный.
Про корректор - какой в звизду корректор на машинах с биксеноном и диодным светом?
Ну ты правда как туземец )))
Гость
78979 - 02.10.2014 - 09:23
78977-nikotin_093 >неудобно что? Включить режим "авто" при выезде из ворот автосалона и забыть про этот переключатель?
Гость
78980 - 02.10.2014 - 09:26
Никотин чтоб тебя не вводить в заблуждение - корректор на них тоже есть только работает в купе с кучей датчиков в автономном режиме
Гость
78981 - 02.10.2014 - 09:27
78979-bad panda >плюсую)
Гость
78982 - 02.10.2014 - 09:27
а кстати кто в курсе - режим авто в свете зависит как то от времени на часах? у меня такое впечатление, что если времени более например 18-30, то судя по индикации ближний свет включается. хотя еще в целом светло.
Гость
78983 - 02.10.2014 - 09:27
78978-Dr Fobos >да понятно это))))))) у мну нет биксенона, т.ч. на этом месте корректор)))))
Что ты хочешь от корейцев? Они еще ж отстают от немчуры и япоф)))))))
78979-bad panda > с нашими правилами можно просто свет вкл и все))))) заглушил авто - он потух. Завел - вкл.
Гость
78984 - 02.10.2014 - 09:29
78982-Болодимир >не зависит, просто уже сумерки, солнечного света мало, а тебе кажется что еще светло, глаза привыкают, датчик света наоборот чутко на это реагирует, заедь на мойку фары выключатся
Гость
78985 - 02.10.2014 - 09:29
и в салоне я сломал это переключатель на выставочном авто, пытаясь включить туманки [*****]))
Гость
78986 - 02.10.2014 - 09:29
Алекс,у меня Бульдооооооог а не мопс,не обижай)))
Гость
78987 - 02.10.2014 - 09:30
78980-Dr Fobos >та ладно?))))))) Наверное там моторчики работают с учетом нагрузки авты и неровности дороги)))))))
Гость
78988 - 02.10.2014 - 09:31
не не не, салон у нового пассата это прорыв, зачетен что и не говори....никогда не думал что напишу это про ваг)))) тем более про фольц))))
Гость
78989 - 02.10.2014 - 09:33
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
с нашими правилами можно просто свет вкл и все))))) заглушил авто - он потух. Завел - вкл.
опять тормоzzzишь ))) зачем просто ВКЛ? когда на нормальных авто днем работают ДХО ночью фары и даже дальний на ближний сами переключают. заезжаешь в тунель включаются фары, пошел дождь работают дворники, о таких вещах водителю думать не приходится
Гость
78990 - 02.10.2014 - 09:34
78986-Muramasa >харашо)))))) бггггг
Гость
78991 - 02.10.2014 - 09:36
78989-Dr Fobos >ну вот ту не согласен. Я сам могу вкл свет и дворники. Эти датчики мне лично не нужны. Но т.к. это идет обычно в пакетах, то все равно фиг откажешься.
Гость
78992 - 02.10.2014 - 09:36
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
не не не, салон у нового пассата это прорыв, зачетен что и не говори....никогда не думал что напишу это про ваг)))) тем более про фольц))))
тюю. так в вагах и сейчас такой салон на 90%
Гость
78993 - 02.10.2014 - 09:38
панель приборов, барада с климатом и музлом, тоннель кпп - все такое же.
чуть другие воздуховоды и усе.
Гость
78994 - 02.10.2014 - 09:41
78987-nikotin_093 >еще добавь учет силы нажатия на акселератор и педаль тормоза в этот момент морда либо приподнимается ослепляя всех либо клюет в асфальт ухудшая обзор
78986-Muramasa >сорри не хотел ))
78988-йожиг >согласись он чёткий стильный утончённый? вот за что люблю фв-ауди
Гость
78995 - 02.10.2014 - 09:42
78992-Болодимир >да конечно такой, все дело в мелочах
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
ну вот ту не согласен. Я сам могу вкл свет и дворники. Эти датчики мне лично не нужны.
к хорошему быстро привыкаешь, мне сейчас авто без всего не нужна, а еще без камеры заднего вида тоже
Гость
78996 - 02.10.2014 - 09:44
78991-nikotin_093 >подумай почему люди перестали вообще обращать внимания на функции света и дворников? потому что их работоспособность доведена до идеала! дворники тоже не тупо включаются, работают интуитивно. да и других авто функций множество
Гость
78997 - 02.10.2014 - 10:01
78994-Dr Fobos >в нормальных тачках клиренс передней оси не меняется в зависимости от нажатия на газ/тормаз))))))бггг
Гость
78998 - 02.10.2014 - 10:03
78996-Dr Fobos >
дворники криво работают
лучше руками, по-старинке)
Гость
78999 - 02.10.2014 - 10:03
я понел - йожику главное форма, материалы, расположение воздуховодов! уже не раз это замечал)))
Гость
79000 - 02.10.2014 - 10:04
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
78996-Dr Fobos > дворники криво работают лучше руками, по-старинке)
это оттого что орел


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены