К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
48441 - 16.04.2014 - 13:22
48437-bad panda >почему бред, кто тебе собирал розовые колеса? Почему не заводская сборка, а подвал?
Гость
48442 - 16.04.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Внутри все абсолютно унифицировано, просто эппл выипнулась и сделала свой дизайн.
не, не просто выипнулась, а читай:

Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Mac Pro — это самое настоящее произведение искусства! Инженеры сумели уместить в одном крошечном корпусе весьма производительные и горячие элементы. Филигранная точность инженерных расчетов; замысловатый конструктор из комплектующих — всё это и есть Mac Pro образца 2013 года.
Вот это и стоит 130 тыров. Опять же американская сборка ))
Кому дорого, мне в том числе, тот может купить ящик из-под рассады из Юлмарта и напихать туда комплектующик известнейших мировых брендов из китая типа Sapphire ))
Гость
48443 - 16.04.2014 - 13:24
48435-CTPAX > если ты в чем-то не разбираешься, не стоит говорить об этом, да еще и с высоко задраным носом.
При чем тут вообще хай-энд комплектующие если речь идет о массовой сборке из всего подряд? Зачем ты это приплел - не понятно.
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
должен понимать эллементарные вещи по организации пространства, охлаждения и эстетичного вида.
Почитай выше. Я именно про это и писал с полчаса-час назад.
Гость
48444 - 16.04.2014 - 13:25
48442-bad panda >Саша перестань отвечать рекламными слоганами, ну очень много за последнее время.....
Гость
48445 - 16.04.2014 - 13:25
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
почему бред
ну ты же не всерьез спрашиваешь, почему я гоняю машину для смены масла на Дзержинского, а не в Ингольштадт. Или всерьез? Тогда, Вася, ставь градусник, ибо у тебя температура ))
Гость
48446 - 16.04.2014 - 13:27
48436-matros > и что даст кабель лежащий на пути потока воздуха? Ну пусть на пару градусов горячее будет в корпусе...но от этого ни чего не измениться, ну ты же сам это знаешь) Да и СТРАХ правильно написал, щас в норм корпусах всё предусмотрено давным давно, у меня в корпусе пракически нет ни одного провода в районе комплектущих...всё спрятано в спец отсеки и за материнкой...
А про пример машины, даже коменитть не буду)
Гость
48447 - 16.04.2014 - 13:29
48443-matros >в чем я не разбираюсь? не смеши, это эллементарная вещь! понятно что мальчик в санрайзе может нажрацо или плохое настроение и соберет каряво, не так четко как мог бы, но если ему дать бабла с верху и проконтроллировать он соберет комп не хуже завода, да и любой из нас соберет его, основная мысль - для этого не надо осуществлять покупку компа с американской сборкой чтоб там все было собрано заипись, ты с этим согласен? всё!
Гость
48448 - 16.04.2014 - 13:30
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
При чем тут вообще хай-энд комплектующие если речь идет о массовой сборке из всего подряд? Зачем ты это приплел - не понятно.
потому что изначально мы с пандой обсуждали хайэнд комп и хайэнд мак, следи за нитью разговора
Гость
48449 - 16.04.2014 - 13:30
48444-йожиг > что градуснег кажет?
Гость
48450 - 16.04.2014 - 13:32
48445-bad panda >про авто не серьезно, а вот про велик серьезно, чем то что ты сделал с великом отличается от того что сделал Страх....или ты будешь утверждать что его нельзя было собрать но в пром варианте?
Кстати даже ТО на R8 не доверяют дилерам....конечно их не гоняют в Ингольштадт, просто гора приезжает к Магомету)))
Гость
48451 - 16.04.2014 - 13:37
48447-CTPAX > ну то, о чем ты сейчас говоришь, это уже, можно сказать, эксклюзивная сборка и в данном случае с тобой не поспорить :)
А в среднем, когда на сборку системника "перхотному мальчику" отведено 20 минут, он не будет заморачиваться.
И со сборкой маков/НР/прочих ленов так же.
В санрайсе и прочих шарагах редко на сборку попадают 10 и больше одинаковых машин. Вот и не заморачиваются сборщики. Прикрутили-подключили-взлетело-следующий.
А на сборке брендов, где собирают овердохрена одинаковых системников, расположение каждого проводка можно заранее продумать и прописать в инструкции.
Гость
48452 - 16.04.2014 - 13:38
Новый Mac Pro 2013

Процессор теперь только один. И по непонятной причине этот важный факт никто старается не афишировать.

А ведь Mac Pro во все времена был двухпроцессорным и именно поэтому был очень производительным.

Почему Apple пошли таким путем вполне понятно. Маркетологи посчитали, что красивый и компактный корпус важнее, чем производительность. И это работает: большинство людей не вдумывается в характеристики, а покупает просто красивую "картинку".

Ограничить производительность – достаточно странный подход при создании мощной рабочей станции.

Сделав начинку нестандартных размеров, сюда стало нельзя установить стандартную видеокарту.



На практике это будет означать, что ее нельзя будет просто так заменить на другую. Видеокарты такого формата просто не производятся.
Поэтому заменить AMD на NVIDIA не получится, как это можно было сделать в предыдущем поколении Mac Pro.

Глядя на внешний вид видеокарты, видно, что она меньше, чем настольные видеокарты (настольная видеокарта имеет размеры как весь Mac Pro).

Возможно это энергоэффективная модификация (урезаны характеристики). Для чего такой шаг вполне понятно: экономия пространства и борьба за уменьшение выделения тепла. Ведь тогда видеокарту можно сделать более компактной, а значит более холодной. Кстати, подобные решения можно встретить в iMac.

Но чудес не бывает и на практике такая графическая карта будет проигрывать по производительности своим полноразмерным собратьям.

Назначение рабочей станции – работать круглые сутки, рендерить, конвертить, сжимать и так далее. При этом, часто условия работы в студиях очень суровые.

Крошечный корпус Mac Pro, напичканный "горячими" компонентами, которые обдуваются одним единственным вентилятором – спорное решение.
Для 4-х и 6-ядерной конфигураций его вполне достаточно. Но для топовых 8-х и 12-ядерной конфигураций он не может быть эффективным.
Под нагрузкой вентилятору придется сильно увеличивать обороты, чтобы справиться с огромным тепловыделением, а это шум.

Конечно, не вызывает сомнений, что инженеры Apple все рассчитали, протестировали и все должно бы быть хорошо. В теории. Но на практике бывает по другому.

Небольшое отступление:
Речь пойдет о поколении Mac Pro 2008–2012 годов, которое уже было плотно "упаковано".
Одним из направлений нашей работы является продажа видеокарт для Mac Pro. Мы предполагали, что большинство обращений будет связано с желанием владельцев Mac Pro обновить свою видеокарту. Но вместо этого на нас свалилась целая волна обращений от владельцев Mac Pro, у которых спустя 2-3 года службы просто сгорала видеокарта от перегрева и они искали замену. Причем это не брак видеокарты, а именно недостаточное охлаждение всего корпуса, из-за чего видеокарта систематически перегревалась и спустя время «умирала».


Что говорить о новом Mac Pro, корпус которого в 8 раз меньше. Возможно, проблема умирания видеокарты будет преследовать и это поколение Mac Pro. Только вот заменить ее здесь просто так уже не получится. Пока это догадки и подтверждения еще искать просто рано, но эти догадки вполне логичны и понятны.

Хранение данных

В Mac Pro доступен только один SSD-диск.
Как известно, SSD-диски быстрые, но маленькие. На выбор предлагается объем 256 GB, 512GB или 1TB. Этого хватит только под саму систему и программы. Рабочие файлы и проекты (особенно видео) на него не поместятся.

Все дополнительные диски или RAID-массивы предлагается использовать только внешние с интерфейсом Thunderbolt.

Нас убеждают, что это почему-то должно быть удобно. Однако, мне не кажется удобным куча лежащих на столе внешних жестких дисков и RAID-массивов и тянущиеся от них провода.

Причем не стоит забывать, что внешние хранилища в разы дороже варианта установки дисков в сам компьютер, так как Вы переплатите за еще один корпус, блок питания, контроллер, что уже по сути и так есть в самом компьютере.

Системный блок, в который установлено все дисковое хранилище и платы расширения – это намного эстетичнее и аккуратнее.

Слоты PCI-Express полностью выброшены из Mac Pro.
Странный шаг, учитывая что наличие PCI-Express слотов для установки плат расширений – это основное отличие настольного компьютера от ноутбука или моноблока.

Поэтому использовать свои платы расширения (звуковые карты, платы захвата, контроллеры) без ухищрений Вы больше не сможете.

Вам предлагается купить теже устройства, но во внешнем исполнении с интерфейсом Thunderbolt. И это в случае, если оно вообще существует в таком варианте.

Существуют внешние Thunderbolt-боксы с PCI-Express слотами, но стоимость таких "коробок" начинается от 20 000 руб и до 90 000 руб.
Да и выходит какой-то "костыль": чтобы использовать уже купленную плату, надо купить для нее коробку, которая дороже самой платы.
Можете убедиться: http://www.sonnettech.ru/catalog/thunderbolt_solutions/

Весь этот набор из периферии и жестких дисков, "висящих" гирляндой на Thunderbolt, будет создавать на столе кашу из проводов.

Настольный компьютер, в который установлено дисковое хранилище и платы расширения – это намного эстетичнее и аккуратнее.

Возможности апгрейда и расширяемости

Главное изменение – новый Mac Pro полностью утратил свою модульную структуру.
Эта схема была проверена временем и использовалась в Mac около 20 лет.
По нашему мнению возможность апгрейда, расширяемость и модульность – это важнейшие параметры для профессиональной рабочей станции.

Теперь перед нами компьютер, в котором можно расширить только память и SSD. Причем, слотов для памяти здесь всего лишь 4.

Все остальные устройства нам предлагается подключать по супер-скоростному интерфейсу Thunderbolt 2.
Причем, почему-то умалчивается, что Thunderbolt не является полноценной заменой PCI-Express, так как имеет меньшую пропускную способность. Для обычных устройств ее достаточно, но, например, видеокарте уже будет не хватать.

Обслуживание

Помимо отсутствия возможности апгрейда, мы имеем и очень сложное обслуживание. Он практически неремонтопригоден.

В прошлом Mac Pro 2008-2012 основные узлы (жесткий диск, видеокарта и др.) были стандартные. Их можно было просто пойти и купить, если что-то случалось. Сейчас при поломке видеокарты купить ее уже не получится. Все только через официальный сервис (с традиционным долгим ожиданием).

Если компьютер – это Ваш рабочий инструмент, то выпадение его из работы на несколько недель (в лучшем случае) – это большой удар по работе.

Пугает непонятная тенденция превратить рабочую станцию в какой-то одноразовый продукт наподобие текущих iMac и MacBook.

Подводя итог, хочется сказать, что новый Mac Pro 2013 получился необычным и интересным и он найдет своих фанатов.

Красивая, стильная и очень дорогая игрушка.

Нам кажется, что рабочая станция все-таки должна быть производительной (без урезаний), расширяемой, неприхотливой и простой в обслуживании.

У Вас есть альтернатива.
Гость
48453 - 16.04.2014 - 13:39
48450-йожиг > Вася, а ты не слыхал про ОЕМ и Box комплектующие?
Гость
48454 - 16.04.2014 - 13:41
48448-CTPAX > ничего подобного! )
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
мак есть мак. Опять же американская сборка, а не мальчиком с перхотью в подсобке санрайса.
Про топовость речи не было ;)
Гость
48455 - 16.04.2014 - 13:41
48450-йожиг >
1. Про колеса:

Ну не было таких заводских колес ни в Краснодаре, ни в интернете. Поэтому обод, спицы, втулки, эксцентрики, все подбиралось отдельно и собиралось тут. Вышло это в 2 раза дороже чем готовые колеса. Если бы был вариант купить готовое, то я бы купил, не сомневайся.

2. Про велосипед в целом:

Была рама! Которую хотелось использовать по сентиментальным соображениям. Не было бы сентиментов, за те деньги можно было бы купить прекрасный фабричный велик и я бы так и сделал.

3. Про перхатого лосинщика из подвала:

Да кустарно, но тут два варианта, или я, или лосинщик с перхотью. Так как он собирает по десятку велов в день и у него помимо перхоти есть все необходимые инструменты, то я доверился ему.
Гость
48456 - 16.04.2014 - 13:42
48451-matros > так мы изначально и сранивали топовые вещи...почему ты вдруг решил сравнить топовый мак про с дешевкой из санрайса хз)
Гость
48457 - 16.04.2014 - 13:42
48453-Jahba >а я вот стану в позу панды и заявляю - Я не верю что твой мальчик в подвале собрал колеса панде лучше чем заводская сборка))))) Мало ли как он там спицы понатягивал и в каком порядке))))
Гость
48458 - 16.04.2014 - 13:43
читайте весь бред об этом МакСракБук для визажистов и театралов
Гость
48459 - 16.04.2014 - 13:44
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Пока это догадки и подтверждения еще искать просто рано, но эти догадки вполне логичны и понятны.
дальше можно не продолжать ))
Гость
48460 - 16.04.2014 - 13:45
48455-bad panda >Ну вот видишь, значит все таки перхотные мальчики имеют право на существование в определенных случаях, что и требовалось доказать.....нет ничего в этом мире совершенного и ни одно утверждение не может быть категоричным, так и твое утверждение однозначности преимущества промсборки перед кустарным не однозначно!
Гость
48461 - 16.04.2014 - 13:46
48453-Jahba > Дима, а ты получается тоже? В компах ведь такая же хрень) Но дело даже не в этом, мы тут про сборку вообще то говорим)
Гость
48462 - 16.04.2014 - 13:47
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Вышло это в 2 раза дороже чем готовые колеса
))) ну давай с мавиком ручной швейцарской сборки сравним
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
за те деньги можно было бы купить прекрасный фабричный велик
в ценах 14-го в близком навесе только Format
Цитата:
Сообщение от Flip Посмотреть сообщение
есть все необходимые инструменты
и квалификация от подбора з/ч до сборки, несравнимая с тайваньским конвеерным зомби Сунь Чхо
Гость
48463 - 16.04.2014 - 13:48
48460-йожиг > та кто говорил что перхатые мальчики должны умереть прям завтра?????????

Вася, ты продолжаешь бредить??

Вот мой основной тезис:

Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Промышленное лучше кустарного.
Гость
48464 - 16.04.2014 - 13:49
48461-Flip > *кибер голосом*
йа йаплозомби, йа йаплозомби...бгг
Гость
48465 - 16.04.2014 - 13:51
48463-bad panda >
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
твое утверждение однозначности преимущества промсборки перед кустарным не однозначно!
ну и что не так, в чем мой бред?
Гость
48466 - 16.04.2014 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Jahba Посмотреть сообщение
ну давай с мавиком ручной швейцарской сборки сравним
та у вас там полно прекрасных колес типа Шипмано и Санримс по пятере за пару )
Мне бы хватило, но не малиновые они ))))
Гость
48467 - 16.04.2014 - 13:54
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Мне бы хватило, но не малиновые они ))))
та там же в иплуновке бы у Ашота дунули бы в какой нуна цвет, они что от этого хуже стали бы?
Гость
48468 - 16.04.2014 - 13:56
48465-йожиг > а кто сказал что в моем случае кустарно собранный вел лучше промышленного?
Я где-то такое утверждал? Нет. Я пошел на это в силу субъективных причин, не более того.
Гость
48469 - 16.04.2014 - 13:59
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
та там же в иплуновке бы у Ашота дунули бы в какой нуна цвет, они что от этого хуже стали бы?
так не дунешь как на заводе, согласись. Поэтому колеса были в заводской краске.
Гость
48470 - 16.04.2014 - 14:00
48464-Jahba > Дима вот скажи честно, если я соберу велик силами вашего спеца из разных компонентов, например за 100тр, он будет лучше или хуже заводского в такой же ценовой категории?
Гость
48471 - 16.04.2014 - 14:10
48470-Flip > зависит от брэнда велика, и для кого собирается. У меня получится, у Панды получилось, а у тебя сЁдня-завтра увы может и нет.
Гость
48472 - 16.04.2014 - 14:11
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Mac Pro надо брать! 4-х ядерный за 125 тыров. От то вещь. Плюс моник, в итоге тыров за 150 будет нормальный комп.
в итоге нормальный комп будет тысяч за 200-230...
Гость
48473 - 16.04.2014 - 14:12
48466-bad panda > специально поднялся- 36750 рэ с красной анодировкой))
Гость
48474 - 16.04.2014 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Jahba Посмотреть сообщение
36750 рэ с красной анодировкой
надо брать!
Гость
48475 - 16.04.2014 - 14:15
всмпомнил у друга дома моноблок Эппл Мак, так там поломалась видяха - ему пол года чинили, плевался
Гость
48476 - 16.04.2014 - 14:22
48473-Jahba >отложи в резерв, после трипа заберу, хоть что то у меня будет одобренное этими двумя с инквизиции)))
Гость
48477 - 16.04.2014 - 14:22
48475-CTPAX > точно! Если на DSG крякнет сцепа, то машина на неделю недель обездвижена с попадосом на 70 тыров. А если сцепа "ляжет" на моей ниве, то уже через два часа я буду выезжать из ворот сервиса с новым сцеплением, цена на все про все 3900 рэ! DSG говнище!
Гость
48478 - 16.04.2014 - 14:27
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Если на DSG крякнет сцепа, то машина на неделю недель обездвижена с попадосом на 70 тыров
всё брехня!
Гость
48479 - 16.04.2014 - 14:28
48476-йожиг > и чо, ты их будешь по дубинке на палочке катать?))
Гость
48480 - 16.04.2014 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Jahba Посмотреть сообщение
всё брехня!
зато про ниву не брехня ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены