К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
47921 - 13.04.2014 - 21:28
47917-nikotin_093 > ну стринги с вами обсуждать же не будем))) вот и пишу только о своиз интересах которые перетереть тут можно какбэ) хочешь о шоппинге? Косметике? О чем? Давай поговорим. Мне все интересно не меньше чем любой фифе. Но авто и амфут это кайф)
Гость
47922 - 13.04.2014 - 21:29
Кроме надежности простите, что в королле лучше чем в октавии? Материалы хуже, робот хуже, дизайн салона вабще нет слов, динамика без комментариев.

Кстати муген ты ездил на балке, на 1,8 вроде как многорычажка. Интересно весома ли разница?

Дизайн мне кажется деловкуса.
Шумка полное гавно, ожидал большего. С другой стороны если разговор про 1,4, с ценником 700-800, то у кого он сильно лучше?

Пежо ситроены норм машины, ничего против не имею, но для пенс езды онли в этом бюджете.
Даже 150 сильный ситро или 308 не впечатлили совсем.
Гость
47923 - 13.04.2014 - 21:30
Вот дураки))) фото кедаф со стадиона скину тебе йож так и быть)
Тока они не первой линии...обосрете же)))
Гость
47924 - 13.04.2014 - 21:35
47923-Muramasa > хотим такие кеды
Гость
47925 - 13.04.2014 - 21:38
47920-Алкоголик >Не верю, скан ПТСки где синим по цветному написано, владелец Алкаголик Алокоголикович Алкоголян
Гость
47926 - 13.04.2014 - 21:40
47924-Jahba >Пристально смотрел на фото.....кеды так и не увидел....наверно не туда смарел
Гость
47927 - 13.04.2014 - 21:43
47923-Muramasa >Пушистик, мне ты можешь сбрасывать фото любой одежды и обуви, я ее по перволинейности не разделяю.....можешь даже сбрасывать свои фотки без одежды....одежда все равно не оценивается
Гость
47928 - 13.04.2014 - 21:45
Простите, но в Украине началась гражданская война(((((( Печалька.....
Гость
47929 - 13.04.2014 - 21:46
47922-Владимер > я как бывший владелец 140 сильного сивика утверждаю со всей ответственностью, что 150-ти сильный движок ЕР6 на голову выше по динамике и уж точно не уступает 1,4 ваговскому. 1,8 бодрее, но тут заслуга чисто в разнице ДСГ и классического автомата. На ручке показатели 1,6 Т 150 сил и 1,8 Т 152 силы идентичны. 180 сильная шкода прет будь здоров (не удивительно,океренный движок + низкая масса). Но что ты получаешь кроме динамики? Одной ей сыт не будешь. Тогда уж дождаться нового поколения пассата с тем же двигателем, у него хоть "поступь" благородней.
Если бы не салон астры с миллиардом кнопок, то между октахой 180 сил и жопэлем 180 сил без колебаний взял бы второго.
47924-Jahba > это фото с нашего баскет-холла, надеюсь?-))))
Гость
47930 - 13.04.2014 - 21:48
47929-Lek > нет, это шабаш мюнхенского "динамо"
Гость
47931 - 13.04.2014 - 21:53
47928-йожиг > трындец((((( действиельно, ужасно
Гость
47932 - 13.04.2014 - 21:53
47924-Jahba > эээээээммм. Таких нед(

47927-йожиг > ахаха)))))
Гость
47933 - 13.04.2014 - 22:04
47929-Lek > простите сеньор, не знаком с вами лично:) охотно готов поверить в то, что цивье сливает в секундах турбомотору французскому. Но вот 1,4 должен быть быстрее на секунду французского http://www.drive.ru/compare/?id=7273&id=7358

Между 1,8 там вабще пропасть. Я ездил на тигуане 1,4. Нормальный мотор, октавия с ним досиаточно бюджетна. Повторюсь с балкой я не ездил, но подвес многорычажный очень даже ничего, стелит плотно, крены не напрягающие. Подвеска с4 седана не комфортнее, но и 100% при активной езде уступает октавии.

С шумкой в октахе печаль, я мечтал что она будет на уровне тигуана
Гость
47934 - 13.04.2014 - 22:27
47933-Владимер >а если выкинуть ППД из октахи, то жабоедский лимузин для СТМ сольёт на 1000%
Гость
47935 - 13.04.2014 - 22:34
47933-Владимер > Сударь, а чтобы участвовать в беседе непременно нужно быть знакомым ЛИЧНО?))

ситро: гидротранс, 1390 кг
октавия - ДСГ 7, 1260 кг.
Результат предсказуемый, о чем я и писал.
Сравни например 508 1,6 150 сил на механике и пассат 1,8 150 сил на механике. Паритет в массе, паритет в типе трансмиссии, паритет мощности и крутящего момента - отсюда и динамика равная 8,5 с до 100.
Кстати, хз почему С4 седан имея меньше массу чем 508 и ту же связку мотор/коробка, медленнее на полсекунды.
Но повторю: я не лягушкодрочер и не вагофоб!))
Просто мне, как и мугену, показалось что октавия - ведро. пусть и прущее. И не понятно на что полстраны так фапает.
Кстати, в салоне с4 в топовой комплектации приятнее, уютней.
Подвеска мягче существенно, но реально уступает в драйве октахе. Тут я не спорю. Если уж тест-драйвлю тачки, то делаю это с пристратием)))
А вообще, все эти разговоры из-за нищебродства.
Начиная от 2-2,5 млн все тачки хороши - хоть 6-ка, хоть 5-ка, хоть Е-шка, бггг
Гость
47936 - 13.04.2014 - 22:38
47934-Jahba > ППД? СТМ? Черте че, шифровки и оскорбления?-))))
Гость
47937 - 13.04.2014 - 22:39
Но в целом, чем больше новых машин я пробую, я понимаю, что я слишком требователен к цивеку. Машина которая в свое время была пожалуй самой выгодной покупкой по соотношению мощности, надежности и ездовых качеств, на сегодняшний день не выглядит бледно на фоне молодых конкурентов. А по надежности кладет почти всех на лопатки. 6 лет машине и почти 100 тыщ пробега, а подвес как новый. Рад за былые успехи Honda:))))
Гость
47938 - 13.04.2014 - 22:42
47936-Lek > пакет для плохих дорог, страны третьего мира
Гость
47939 - 13.04.2014 - 22:42
47935-Lek > если октавия ведро, заедьте присмотритесь к киа, хюндаям и хонде за эти бабки:))

Чем меня радует октавия, тем что в бюджетном сигменте на имеет не плохие технические характеристики, подвес и просторный салон с огромным багажником. Потому что все общая деградация в этом плане меня лично пугает.
Гость
47940 - 13.04.2014 - 22:42
47937-Владимер > да в хонде не все так плохо. Мне нравится аккорд 3,5, отличный лайнер. В салоне просторно, мягко, уютно. Для больших расстояний, путешествий - вариант отличный. Из троицы теана-камри-аккорд остановился бы на хонде.
Кому нужно погорячее - ждите турбо-топора)) получите и втэк и турбу в одном флаконе. Правда со стойками макферсон и задней балкой)))). Может додумаются вернуть рычажную подвеску?
Гость
47941 - 13.04.2014 - 22:48
47939-Владимер > подвес - всего навсего рычажка сзади, макферсон впереди. Что в этом уникального?))
Просторный салоон???? Серьезно? Он теснее чем в сивике!!!! Владимер, не поддавайся гипнозу вага!!!

47938-Jahba > насчет СТМ согласен. Опечален таким развитием ПСА, но это их выход из кризиса. А насчет ППД - для меня это благо. Особенно после сивика. Не нарадуюсь))). С нашими дорогами иметь клиренс 10 см - мазохисм. Естественно, имхо.
Гость
47942 - 13.04.2014 - 22:49
47941-Lek > дело не только в клиренсе
Гость
47943 - 13.04.2014 - 22:59
47941-Lek > ничо в подвесе уникального нет, просто сейчас мало доступных машин на которых интересно ездить.
Гость
47944 - 13.04.2014 - 23:00
47942-Jahba > да понятно что пострадала и управляемость, и плавность хода, но приятно не волноваться ободрать брюхо, не ползти с черепашьей скоростью.
Плохо что нет выбора, правильней было потребителю дать возможность самому определиться, а не ставить перед фактом
Гость
47945 - 13.04.2014 - 23:01
Аккорд няшка)
Гость
47946 - 13.04.2014 - 23:01
47940-Lek > когда я читаю цену аккорда 3,5 и его ттх, мне хочется укрыться под одеялом с головой.
Гость
47947 - 13.04.2014 - 23:03
Цитата:
Сообщение от Владимер Посмотреть сообщение
47941-Lek > просто сейчас мало доступных машин на которых интересно ездить.
а когда их было много, доступных и интересных. Да, и новых к тому же. Никогда. Просто мы стали лучше разбираться, предъявлять большие требования. Помню как все перлись в лансера)))) А сейчас? А он что, стал хуже за эти годы?))
Гость
47948 - 13.04.2014 - 23:03
47945-Muramasa > говняшка
47946-Владимер >только не плачь, будь мужиком (с)
Гость
47949 - 13.04.2014 - 23:07
47946-Владимер > да что вы все так зациклены на 0-100?? У аккорда 3,5 вполне себе хорошие показатели для его массы, классического автомата и честного атмосферника.
Я езжу на турбосвистелке, но была бы возможность выбора в ценовом сегменте, без раздумий остановился бы на 3,5 литровом вэ-6.
Не забываем о ресурсе.
Или все свято верят в вечноживые свистелки и робботы?)))
Гость
47950 - 13.04.2014 - 23:07
NX 200t (первый в истории Lexus с двухлитровым бензиновым турбомотором)

а на дворе 2014-ый год...
Гость
47951 - 13.04.2014 - 23:11
аккорд 3,5, 281 л.с., 7,2 до 100, 230
км/час, 1640 кг масса, 4,9 м длина. Какой из параметров заставляет рыдать??? По-моему все достойно. Цена 1,6? Нормальная цена, ящитайу. А что у конкурентов?
Гость
47952 - 13.04.2014 - 23:17
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
3,5, 281 л.с., 7,2 до 100
налог и расход в студию
Гость
47953 - 13.04.2014 - 23:23
47952-Jahba > значит каско по 70 тыщ никого ненапрягает, а налог 42 тыщи (3500 в месяц) - прямо критично для человека, купившего авто за 1,6 ляма.
Расход 15 л / 100 км. В среднем пробеги у ббольшинства 20/30 тыс в год. Пусть 24000 в год, или 2 тыс. км в мес. 300 л. в мес = 10 500. И что, даже разница в полтора раза (якобы) в турбсвистелках делает погоду в абсолютном выражении? Глупости!
Гость
47954 - 13.04.2014 - 23:25
Кстати, атмохонда140 сил экономичней турбо150, при одинаковых режимах "тапкавпол". Слухи об экономичности турбомоторов сильно преувеличены.
Гость
47955 - 13.04.2014 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
налог 42 тыщи - прямо критично для человека, купившего авто за 1,6 ляма
а у нас, ваготрочероф, фсьо около2,3- 2,5лмн, но до 250лс, бггг
каско- для себя, любимого, а налог- для спиногрызов
Гость
47956 - 13.04.2014 - 23:36
47955-Jahba > вот на вас, богатых и жадных, и делает свои капиталы ВАГ, бггг)))
а я дурак-романтик, готов переплачивать и за атмо вэ6-вэ8 и налоги, и горючку)))
Гость
47957 - 13.04.2014 - 23:39
47956-Lek > часа в 4-ре утра запоют успешные белоголубые стомтологи-дизелисты))
Гость
47958 - 14.04.2014 - 00:10
был в старбаксе - толчок-столовка с кофем по 250 рублей на рыло, за 10 минут прибывания оставил 700р, кофе из каких то там колумбийских зерен не впечатлило, моего любимого гляссе не делают, на кого это рассчитано? на тех кому нравятся подписанные именами стаканчики? полная хрень )
Гость
47959 - 14.04.2014 - 00:15
47958-CTPAX > для успешных огрызочников-фэйбуковцев-инстаграмщиков, ятакдумаю))) Главное не забыть зачекиницца))
Гость
47960 - 14.04.2014 - 00:23
пацанюрики, у мну ееэст йединственная крушо из старфакса, которая кандайобилась по багажам сутки перельота и фпаслетний рас йа хлепал снийо арехафага фджимбаране


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены