0
- 05.03.2013 - 21:04
|
...стать обладателем Гольфа можно не менее чем за 599 000 рублей. Это будут три двери, мотор 1.2 TSI (85 л.с.), пятиступенчатая «механика», комплектация Trendline с дополнительным «антипакетом» Conceptline, удешевляющим Trendline за счёт отсутствия аудиосистемы, динамиков и антенны, а также наличия неокрашенных зеркал заднего вида и ручек дверей. Ну, а на вершине гаммы пока значится трёхдверка Highline с мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и преселективкой DSG за 923 000. Аналогичная пятидверка обойдётся ещё дороже почти на 35 тысяч рублей. http://www.drive.ru/news/volkswagen/...6d500001f.html И это я так понимаю база. Если добавить опций, то наверняка легко и непринужденно перешагнем нормально за лимон. Капец! | |
161
- 07.03.2013 - 19:10
| 159-Алкоголик > Есть разница в ценах:http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204902950303 и http://www.volkswagen.de/de/models/g...figurator.html и она как минимум 2 тыс евро. Но сравниваю трехдверку с двухдверкой. Поточнее подобрать - и будет 3 штуки разница. В заключении - фордгамновсюду!!! | |
162
- 07.03.2013 - 19:30
|
162-dima7 > по твоим ссылкам сейчас да... просто на фокус идет скидка 3700 евро и тренд с опциями стоит дешевле амбиента... летом смотрел (поднималась такая тема) скидки не было и цена была почти одинаковая... сейчас тоже если собрать со всеми акциями форд то он получится дешевле гольфа тысяч на 200)))... в конце года народ титаниумы 2-х литровые брал за 700 штук и это с зимним пакетом, а так, можешь еще 30 отнять)))... а про статистику продаж я вообще молчу... народ голосует рублем... | |
163
- 07.03.2013 - 19:36
|
гольф хайлайн с мотором 1,4 140 кобыл и дсг 960 тысяч... ффг3 титаниум с мотором 2,0 150 кобыл и ПШ 741 тысяча... надо быть уникумом чтобы взять гольф)))) | |
164
- 07.03.2013 - 19:38
| разница 220 тысяч... о чем спор??? это почти как уасся макаронник, который купил придуру в полном фарше по цене фокуса)))).... | |
165
- 07.03.2013 - 20:31
| 165-Алкоголик >Я не спорю, еси честно, для меня марка авто на последнем месте, для меня приоритет - потребительские качества. Для себя лично я выбрал Лагуну-3 универсал. Дизель полторашка. Был уже укорен, что мол некорпоративно (7 лет работаю у дилера VW) Но меня крайне устраивает авто качества Пассата по цене полоседана. Еси объективно - то фокусу до нового гольфа как раком до Китая. | |
166
- 07.03.2013 - 20:37
| а чо так, не спонсировал что ли?) | |
167
- 07.03.2013 - 20:41
| 167-Dark_Rider > Я вас умоляю!! | |
168
- 07.03.2013 - 20:42
| 168-dima7 >а чо они тогда хотели, некорпоративно какое та, денег бы дали лучше на корп-стайл) | |
169
- 07.03.2013 - 20:43
| Ага, догонят и еще дадут! | |
170
- 07.03.2013 - 20:47
| 170-dima7 >я так и знал, что ваг даже на сотрудниках экономит) | |
171
- 07.03.2013 - 20:52
| работаю в ниссане и че? большинство ездят либо на вазах, либо пеугеот))) На ниссанах только верхушка катается | |
172
- 07.03.2013 - 20:54
| 171-Dark_Rider >Робяты, политика работодателя не обсуждается. Если бы что-то не устраивало - я бы не работал. Хотя по большому счету работаю не из-за денег. | |
173
- 07.03.2013 - 20:54
| 172-maxwork > Орбита? | |
174
- 07.03.2013 - 20:58
| 174-dima7 > аха. Тоже большое количество припарковых пеугеотов заметил? )) | |
175
- 07.03.2013 - 21:05
|
Южная Корея разработала танк к2 "черная пантера" который является на данный момент одним из самых передовых в мире намного превосходя немецкиеи "леопольды" и пендоские "абрамсы". Берегитесь ваги!собакоеды наступают | |
176
- 07.03.2013 - 21:09
| между ФФГ3 и Гольфом 7 пропасть. Вполне понятно, почему гольф дороже. | |
177
- 07.03.2013 - 21:11
| 175-maxwork > Не, не видел, поздненько там проезжаю. С Мазды подборщика забираю. Сам кто - маляр или механик? Как условия, оплата, можно в личку. | |
178
- 07.03.2013 - 21:22
| 178-dima7 > писанул ) | |
179
- 07.03.2013 - 21:24
| 177-z18xer >в чем пропасть? | |
180
- 07.03.2013 - 21:30
| 2_180 сядь и продься в обеих машинах, всё сразу станет ясно. | |
181
- 07.03.2013 - 21:39
| 181-z18xer >не нужно идеализировать, носок это обычный автомобиль, но скорее всего получше покуса, но не в разы. | |
182
- 07.03.2013 - 21:48
| 182-опачки >получше немного, соответственно и стоит дороже. Только вот покупатель, он платит рублём за фокус в большинстве своём, а не за неликвидный гольф)) | |
183
- 07.03.2013 - 21:50
| Мне гольф не нравится,беспонтовый ваще, ну этот 7 еще ниче такой, мне честно главное кузов и вид,гольф жти мне нравится только но он наверно вообще много стоит | |
184
- 07.03.2013 - 21:53
| 184-Spaun > в гермашке, если евро у рубли перевести, то от 1 млн 134 тысяч и до 1 млн 179 тысяч за версию Перфоманс | |
185
- 07.03.2013 - 21:56
| 185-maxwork > и это на мешалке. На DSG еще дороже. 1млн 255 тысяч за перфоманс с ДСГ например | |
186
- 07.03.2013 - 21:57
| 183-Чанский >тут фаг сам себя загнал в заложники, типа как имядатель класса должен быть выше всех и по цене, а приспустили бы ее чучуть, глядишь и продажи бы поперли. Но нынче миром правит не здравый смысл а тупой маркетинг и понты. | |
187
- 07.03.2013 - 21:57
|
181-z18xer > не аргумент... эксперты авторевю не дибилы... в чем то лучше, в чем то (ОМГ не может быть) хуже... но смысл в том, что это не стоит почти треть цены... хотя нет, не так... почти новую гранту шоп у булочную ездить... ЗЫ: никуя там сверхестественного нет в том гольфе... у меня у кента гольф 6... ну авто как авто, у его жены астра нью... кароч теже яйца тока в профиль... а ГРАНДИОЗНУЮ РАЗНИЦУ видят "больные" (помешанные) люди..сорри без абид)))))))))))... | |
188
- 07.03.2013 - 22:00
| Писец ваще,ну так ст 3 столько стоит 1200000,так он же в 100 раз лучше этого жти гольфа и прет лучше | |
189
- 07.03.2013 - 22:02
| 189-Spaun >давайте не будем мегапреувеличивать, ну откуда там 100 раз преимущества? Едет быстрее - да. Но и то не в 100 раз. | |
190
- 07.03.2013 - 22:03
| Не ну есть весомые аргументы чем максималка Форда хуже максималки фольца? | |
191
- 07.03.2013 - 22:05
| 191-Spaun >не знаю, не ездил, но 100 раз это не аргумент а болтовня. | |
192
- 07.03.2013 - 22:07
| Ну в ст сиденья спортивные , все под цвет машины,да вообще Форд ст 3 бомба, жаль что он так подорожал(((в отличии от прошлого | |
193
- 07.03.2013 - 22:09
|
Ford Focus ST 2.0 MT 1 220 000 р 248 км/ч 6.5 с до сотни. Мощность 250. Крутящий момент 350нм Golf 7 2.0 GTI 1 255 000 р 250 км/ч 6.4 с до сотни. Мощность 230 . Крутящий момент 350нм не вижу тут ни разу 100 раз преимуществ )) | |
194
- 07.03.2013 - 22:10
| 192-опачки >ну это я так к слову сказал в 100 раз, но машины должны стоить по классам,а у фольца в класс как у других с класс | |
195
- 07.03.2013 - 22:12
|
простите у форда 360 крут. момент. у ГТИ салон тоже суперский! и сидухи просто сказка | |
196
- 07.03.2013 - 22:39
| отдоляетесь... при чем тут гти и ст??? | |
197
- 07.03.2013 - 22:42
| 176 Это у которого пушуа рейнметалл? Не смеши мои тапочки, уши у корейского чудо шушпенцера растут от абрамса, плюс вживленные ништяки от лео2, электроника только своя. | |
198
- 08.03.2013 - 11:15
| Уши не абрамса ,абрамс по лицензии выпускали К1, кроме пухи ещо и движки на первых выпусках будут гансовские,свой 1700 сильник систему охлаждения доводят,Удивляет разработчик Хенде корпорация и сам прецендент Кроме к2 они еще бтр свой запускают и тоже весьма продвинутый ,это те собакоеды которые лет 18 назад машину от осла не отличали | |
199
- 09.03.2013 - 06:05
|
Вы вообще в адеквате сравнивать ГТИ и СТ? Два дня назад владелец свежекупленного СТ с форума во время езды в нем (вместе ехали) сообщил, что Фор фокус это гогно а не машина - материалы как у логана, зазаоры в салоне что пипец, все шумит и тарахтит, примитивная машина, только прёт и то медленнее чем ГТИ, у ГТИ же шикарная отделка, все четко подогнанно и собрано, шумка на уровне, валит и плюс ко всему не надо [*****] палку, DSG рули и комфорт превыше всего а новый ГТИ это вообще сказка фокус СТ этож ппц какой диван на колесах, минивэн с турбиной ))) едет и управляется нормально не спорю, но перед ГТИ отдыхает а новый СТ это мега урод, как я его называю десептикон-панасониг ))) | |
200
- 09.03.2013 - 06:08
| А еще меня всбесил типа опция "черный потолок" у СТ, такое ощущение что его сделали из полового коврика, материал ужасный, особенно на ощупь, у ГТИ же потолок и стойки будут обтянуты благородной тканью, короче в мелочах тоже складывается кайф - у гольфа их миллион, этих мелочей, у фокуса - нет вообще, только расстройство, зазоры между стыками панелей вообще убивают | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |