0
- 05.03.2013 - 21:04
|
...стать обладателем Гольфа можно не менее чем за 599 000 рублей. Это будут три двери, мотор 1.2 TSI (85 л.с.), пятиступенчатая «механика», комплектация Trendline с дополнительным «антипакетом» Conceptline, удешевляющим Trendline за счёт отсутствия аудиосистемы, динамиков и антенны, а также наличия неокрашенных зеркал заднего вида и ручек дверей. Ну, а на вершине гаммы пока значится трёхдверка Highline с мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и преселективкой DSG за 923 000. Аналогичная пятидверка обойдётся ещё дороже почти на 35 тысяч рублей. http://www.drive.ru/news/volkswagen/...6d500001f.html И это я так понимаю база. Если добавить опций, то наверняка легко и непринужденно перешагнем нормально за лимон. Капец! | |
121
- 06.03.2013 - 13:07
| 121-он же mugen >Мне плохо понятно как во втором месяце года машина может стать лучшей на весь год, но им там видней. Это как выборы в нашей стране, наверное.... | |
122
- 06.03.2013 - 13:13
| 112-CTPAX >а сироко сколько самый дешевый стоит? | |
123
- 06.03.2013 - 14:00
|
117-Dark_Rider >бггг читай п.118 и выдыхай !!!!!!!! ))))) 123-Spaun >с каким мотроом 122 160 или 211 ? | |
124
- 06.03.2013 - 14:13
| 118 Год только начался а ВАГ уже авто года, вы там что машиной времени балуетесь? | |
125
- 06.03.2013 - 14:14
| 124-CTPAX > 105 е? :D | |
126
- 06.03.2013 - 14:50
| а че те, кто твердят мантру про путина и пошлины не заходят на www.volkswagen.de, узнать почем флагман автомобилестроения на родине продается? | |
127
- 06.03.2013 - 15:23
|
127-chesterS > рекомендованные заводом цены на родине (если считать на рубли примерно) на новый Дер Гольф тренд 680 тысяч комфорт 755 тысяч хайлайн 925 тысяч | |
128
- 06.03.2013 - 15:24
| это цены ОТ, минимальные т.е. За дополнительные плюшки все намного дороже | |
129
- 06.03.2013 - 15:26
| 128-maxwork > я курс евро знаю. в сабже вроде сопоставимые цифры, не? | |
130
- 06.03.2013 - 15:31
| 130-chesterS > нет. Но так мы ж в рашке ) Цены я привел лишь для ленивых, пусть тоже сравнят. А вообще какой смысл смотреть на ИХ цены... | |
131
- 06.03.2013 - 15:35
| 130-chesterS > кстати да, цены похожи, тока щас обратил внимание )) даже для германии это не дешевая машина, народностью авто тут не попахивает | |
132
- 06.03.2013 - 15:50
| 126-Чанский >нет, по моему и 122 ошибка маркетинга! но в европе есть еще 120Disel и 265 R-ка )) | |
133
- 06.03.2013 - 15:55
|
Гольф эталон! Хуиндайцы, расслабьтесь, лучше велостера нет спорткара! | |
134
- 06.03.2013 - 16:50
| бгггг, *распаляю* - что бы понять вкус ананаса не достаточно увидеть его, но что бы понять что это дерьмо совсем не обязательно его пробовать, достаточно посмотреть))))))) | |
135
- 06.03.2013 - 16:52
| 135-SANTAA > уйди отседова наркоман! | |
136
- 06.03.2013 - 18:33
| 136-CTPAX >да 122 с самым слабым | |
137
- 06.03.2013 - 19:08
| 137-Spaun >от 956 тыс. руб., но у сырка база это комплектация Sport с богатым набором опций, что в свою очередь круче чем Highline на всех остальных моделях марки + необязательных допов можно набрать тыщ на 300 | |
138
- 06.03.2013 - 20:51
| Дорого блин)) дороже бмв на 100)) | |
139
- 06.03.2013 - 20:55
| 139-Spaun >теперь посчитай какую надо купить единичку в базе чтобы уделать 2.0 211 ))) а так во всем есть свои плюсы и минусы | |
140
- 06.03.2013 - 21:22
| 140-CTPAX >Вот взять гольфа этого и сравнить с фокусом 3,вот реально чем он лучше? | |
141
- 06.03.2013 - 22:35
|
117-Dark_Rider > Сейчас ВАГ зарядит кого надо и станет машиной 2013 года, это же типичная О-па, не успел написать))))))))))))))) | |
142
- 06.03.2013 - 22:37
|
Mercedes-Benz A 200 «Особая серия» 1 170 000 R4 156 1.595 бензин )) http://www.mercedes-benz.ru/content/...del-navi:price И снова Гольф всех уделал, даже новый Мерседес позади) | |
143
- 06.03.2013 - 22:38
| ля, а чем он отличается от предыдущего?? | |
144
- 06.03.2013 - 22:38
|
Набор опций в Мерседесе за 1,17 млн.) http://www.mercedes-benz.ru/content/...onfigured.html | |
145
- 06.03.2013 - 23:57
| ВАГ это немецкие жигули =)) | |
146
- 07.03.2013 - 00:07
| 133-CTPAX >вот была бы умора СЫР на mpi 1.6 бугогг)))) | |
147
- 07.03.2013 - 00:09
| 147-Чанский >взял бы себе такой? ))) | |
148
- 07.03.2013 - 00:10
| 148-CTPAX >я бы ваабще себе сыр не взял, ни с каким мотором)))) | |
149
- 07.03.2013 - 07:41
| нет денег купить vw, это только ваши проблемы... легендарный гольф брать будут и без вас , а вам всем по киям и хундаям | |
150
- 07.03.2013 - 08:16
|
150-YAVagner >та слышали мы енту сказку... тока чета никто их не берет в рашке... народ голосует рублем и мозгами... оттого так много на улицах солярисов, но и дибилах на приорах за ту же цену хватает... а гольф, да чего же в нем хорошего??? ну отменная эргономика, типо все на своем месте, но это же очень условный показатель, ну вот сел ты в новую авто и все нашел, а сел не в гольф и что то не нашел, но один хрен привык и нашел через пол часа)))... материалы те же, все то же, тока шильдик и + 150 тысяч по сравнению с тем же ФФГ3... Единственное преимущество это 122 сильный недорогой турбо, который едет на уровне 2-х литрового атмосферника, но это только до тех пор, пока форд не начнет продавать свои 3 цилиндра турбо.... ЗЫ: дорого, консервативно (т.е. ниачом)... да и на бренд не тянет имхо... | |
151
- 07.03.2013 - 08:18
| да и 122 турбо все же не показатель... ну не всем это надо поймите... ну не все как тут шумахеры))... | |
152
- 07.03.2013 - 08:43
| 151-Алкоголик > плюсую за трехцилиндровый честный турбоатмосферник 1л от Форда!!! | |
153
- 07.03.2013 - 08:45
| 152-Алкоголик >Слы, а разве у атмосферной писечки не 124 л.с.? Отэта вагосекта соснула!!! бгггг | |
154
- 07.03.2013 - 09:03
| у товарища жетта, жрет. Пытался разобраться почему - везде слышал что все ваги жрут. Типо забей. Почем купил, так и продаю. | |
155
- 07.03.2013 - 09:18
| 152-Алкоголик, завидуйте молча)) Видать вам он просто не по карману... | |
156
- 07.03.2013 - 12:15
| Программа продаж Golf 2013 модельный ряд. Цены, опции, характеристики... http://webfile.ru/6417317 | |
157
- 07.03.2013 - 17:46
| *прослезился* Я на этом двигателе когда-то год отъездил, он едет как 122 л.с. турбированный двигатель, не больше и не меньше)) Вам в уши вливают, а вы ведётесь) | |
158
- 07.03.2013 - 18:22
|
158-скучно скучно > да я тоже ездил и скажу что подхват там очень хорош... где то на уровне двушки фордовской... но это же турбо, оттого сравнение неккоректно)))... А ваще не пойму о чем спор??? гольф дорого... и как не покупали его, так и не будут покупать... может где то он и народный автомобиль, но вас ребята реально найобманывают... в еуропах нет между похожими комплектациями ффг3 и гольфа разницыв в 3 тысячи еуро... так шта прадалжайте дальше строчить на ваг и придумывать небылицы про эргономику и отменное качество материалов))) бугага))) | |
159
- 07.03.2013 - 18:40
| 159-Алкоголик > не знаю, подхват там с 3-3,5 до 4,5 тыс. Об. И он "длинный, то есть турбина долго подключается и лучше всего динамика ощущается на трассе, в городе на частых переулючениях передач мкпп от этого "подхвата" одна головная боль, я бы предпочел _для городского цикла_ 2 л. двигатель с совершенно ровной динамикой разгона, которая не свойственна турбированным двигателям. В режиме трасса вопросов нет. И еще в городском режиме если крутить двигатель у него расход 12,4 л /100, ничуть не меньше 2 л. атмосферника. Если не крутить 11,2/100 км. Если тошнить совсем - в городе 10,8/100 км. Но экономичностью я это назвать не могу. Неоднозначный двигатель 122 TSI, до моих любимых оппозитных бокстеров ему как до..., разве что по расходу где-то близко, у меня на оопозитнике в городе при 175 л.с. значительно большей массе автомобиля, 4 ст. АКПП был расход 15,4 л./100 км. Если перевести расход на 1 л.с., TSI 122 л.с. оказывается где-то позади полноценных двигателей. | |
160
- 07.03.2013 - 19:03
| ЧТД) ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |