К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

фАГ совсем долбанулся? Цены на седьмое Г.

Гость
0 - 05.03.2013 - 21:04
...стать обладателем Гольфа можно не менее чем за 599 000 рублей. Это будут три двери, мотор 1.2 TSI (85 л.с.), пятиступенчатая «механика», комплектация Trendline с дополнительным «антипакетом» Conceptline, удешевляющим Trendline за счёт отсутствия аудиосистемы, динамиков и антенны, а также наличия неокрашенных зеркал заднего вида и ручек дверей.

Ну, а на вершине гаммы пока значится трёхдверка Highline с мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и преселективкой DSG за 923 000. Аналогичная пятидверка обойдётся ещё дороже почти на 35 тысяч рублей.

http://www.drive.ru/news/volkswagen/...6d500001f.html

И это я так понимаю база. Если добавить опций, то наверняка легко и непринужденно перешагнем нормально за лимон. Капец!



Гость
121 - 06.03.2013 - 13:07
121-он же mugen >Мне плохо понятно как во втором месяце года машина может стать лучшей на весь год, но им там видней. Это как выборы в нашей стране, наверное....
Гость
122 - 06.03.2013 - 13:13
112-CTPAX >а сироко сколько самый дешевый стоит?
Гость
123 - 06.03.2013 - 14:00
117-Dark_Rider >бггг читай п.118 и выдыхай !!!!!!!! )))))
123-Spaun >с каким мотроом 122 160 или 211 ?
Гость
124 - 06.03.2013 - 14:13
118 Год только начался а ВАГ уже авто года, вы там что машиной времени балуетесь?
Гость
125 - 06.03.2013 - 14:14
124-CTPAX > 105 е? :D
Гость
126 - 06.03.2013 - 14:50
а че те, кто твердят мантру про путина и пошлины не заходят на www.volkswagen.de, узнать почем флагман автомобилестроения на родине продается?
127 - 06.03.2013 - 15:23
127-chesterS > рекомендованные заводом цены на родине (если считать на рубли примерно) на новый Дер Гольф

тренд 680 тысяч
комфорт 755 тысяч
хайлайн 925 тысяч
128 - 06.03.2013 - 15:24
это цены ОТ, минимальные т.е. За дополнительные плюшки все намного дороже
Гость
129 - 06.03.2013 - 15:26
128-maxwork > я курс евро знаю. в сабже вроде сопоставимые цифры, не?
130 - 06.03.2013 - 15:31
130-chesterS > нет. Но так мы ж в рашке ) Цены я привел лишь для ленивых, пусть тоже сравнят. А вообще какой смысл смотреть на ИХ цены...
131 - 06.03.2013 - 15:35
130-chesterS > кстати да, цены похожи, тока щас обратил внимание )) даже для германии это не дешевая машина, народностью авто тут не попахивает
Гость
132 - 06.03.2013 - 15:50
126-Чанский >нет, по моему и 122 ошибка маркетинга! но в европе есть еще 120Disel и 265 R-ка ))
Гость
133 - 06.03.2013 - 15:55
Гольф эталон!
Хуиндайцы, расслабьтесь, лучше велостера нет спорткара!
Гость
134 - 06.03.2013 - 16:50
бгггг, *распаляю* - что бы понять вкус ананаса не достаточно увидеть его, но что бы понять что это дерьмо совсем не обязательно его пробовать, достаточно посмотреть)))))))
Гость
135 - 06.03.2013 - 16:52
135-SANTAA > уйди отседова наркоман!
Гость
136 - 06.03.2013 - 18:33
136-CTPAX >да 122 с самым слабым
Гость
137 - 06.03.2013 - 19:08
137-Spaun >от 956 тыс. руб., но у сырка база это комплектация Sport с богатым набором опций, что в свою очередь круче чем Highline на всех остальных моделях марки + необязательных допов можно набрать тыщ на 300
Гость
138 - 06.03.2013 - 20:51
Дорого блин)) дороже бмв на 100))
Гость
139 - 06.03.2013 - 20:55
139-Spaun >теперь посчитай какую надо купить единичку в базе чтобы уделать 2.0 211 ))) а так во всем есть свои плюсы и минусы
Гость
140 - 06.03.2013 - 21:22
140-CTPAX >Вот взять гольфа этого и сравнить с фокусом 3,вот реально чем он лучше?
Гость
141 - 06.03.2013 - 22:35
117-Dark_Rider > Сейчас ВАГ зарядит кого надо и станет машиной 2013 года, это же типичная

Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
Победителем престижного европейского конкурса "Автомобиль года - 2013" ("Car of the Year 2013" - COTY) назван Volkswagen Golf VII поколения. Об этом стало известно сегодня, 5 марта, на церемонии открытия Женевского автосалона.
О-па, не успел написать)))))))))))))))
Гость
142 - 06.03.2013 - 22:37
Mercedes-Benz A 200 «Особая серия» 1 170 000 R4 156 1.595 бензин
)) http://www.mercedes-benz.ru/content/...del-navi:price
И снова Гольф всех уделал, даже новый Мерседес позади)
Гость
143 - 06.03.2013 - 22:38
ля, а чем он отличается от предыдущего??
Гость
144 - 06.03.2013 - 22:38
Набор опций в Мерседесе за 1,17 млн.) http://www.mercedes-benz.ru/content/...onfigured.html

Гость
145 - 06.03.2013 - 23:57
ВАГ это немецкие жигули =))
Гость
146 - 07.03.2013 - 00:07
133-CTPAX >вот была бы умора СЫР на mpi 1.6 бугогг))))
Гость
147 - 07.03.2013 - 00:09
147-Чанский >взял бы себе такой? )))
Гость
148 - 07.03.2013 - 00:10
148-CTPAX >я бы ваабще себе сыр не взял, ни с каким мотором))))
Гость
149 - 07.03.2013 - 07:41
нет денег купить vw, это только ваши проблемы... легендарный гольф брать будут и без вас , а вам всем по киям и хундаям
Гость
150 - 07.03.2013 - 08:16
150-YAVagner >та слышали мы енту сказку... тока чета никто их не берет в рашке... народ голосует рублем и мозгами... оттого так много на улицах солярисов, но и дибилах на приорах за ту же цену хватает... а гольф, да чего же в нем хорошего??? ну отменная эргономика, типо все на своем месте, но это же очень условный показатель, ну вот сел ты в новую авто и все нашел, а сел не в гольф и что то не нашел, но один хрен привык и нашел через пол часа)))... материалы те же, все то же, тока шильдик и + 150 тысяч по сравнению с тем же ФФГ3...
Единственное преимущество это 122 сильный недорогой турбо, который едет на уровне 2-х литрового атмосферника, но это только до тех пор, пока форд не начнет продавать свои 3 цилиндра турбо....
ЗЫ: дорого, консервативно (т.е. ниачом)... да и на бренд не тянет имхо...
Гость
151 - 07.03.2013 - 08:18
да и 122 турбо все же не показатель... ну не всем это надо поймите... ну не все как тут шумахеры))...
Гость
152 - 07.03.2013 - 08:43
151-Алкоголик > плюсую за трехцилиндровый честный турбоатмосферник 1л от Форда!!!
153 - 07.03.2013 - 08:45
152-Алкоголик >Слы, а разве у атмосферной писечки не 124 л.с.? Отэта вагосекта соснула!!! бгггг
Гость
154 - 07.03.2013 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
типа ваги не жрут масло. шутко дня. ха-ха
у товарища жетта, жрет. Пытался разобраться почему - везде слышал что все ваги жрут. Типо забей.
Почем купил, так и продаю.
Гость
155 - 07.03.2013 - 09:18
152-Алкоголик, завидуйте молча)) Видать вам он просто не по карману...
156 - 07.03.2013 - 12:15
Программа продаж Golf 2013 модельный ряд. Цены, опции, характеристики...

http://webfile.ru/6417317
Гость
157 - 07.03.2013 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
это 122 сильный недорогой турбо, который едет на уровне 2-х литрового атмосферника
*прослезился* Я на этом двигателе когда-то год отъездил, он едет как 122 л.с. турбированный двигатель, не больше и не меньше)) Вам в уши вливают, а вы ведётесь)
Гость
158 - 07.03.2013 - 18:22
158-скучно скучно > да я тоже ездил и скажу что подхват там очень хорош... где то на уровне двушки фордовской... но это же турбо, оттого сравнение неккоректно)))...
А ваще не пойму о чем спор??? гольф дорого... и как не покупали его, так и не будут покупать... может где то он и народный автомобиль, но вас ребята реально найобманывают... в еуропах нет между похожими комплектациями ффг3 и гольфа разницыв в 3 тысячи еуро... так шта прадалжайте дальше строчить на ваг и придумывать небылицы про эргономику и отменное качество материалов))) бугага)))
Гость
159 - 07.03.2013 - 18:40
159-Алкоголик > не знаю, подхват там с 3-3,5 до 4,5 тыс. Об. И он "длинный, то есть турбина долго подключается и лучше всего динамика ощущается на трассе, в городе на частых переулючениях передач мкпп от этого "подхвата" одна головная боль, я бы предпочел _для городского цикла_ 2 л. двигатель с совершенно ровной динамикой разгона, которая не свойственна турбированным двигателям. В режиме трасса вопросов нет. И еще в городском режиме если крутить двигатель у него расход 12,4 л /100, ничуть не меньше 2 л. атмосферника. Если не крутить 11,2/100 км. Если тошнить совсем - в городе 10,8/100 км. Но экономичностью я это назвать не могу. Неоднозначный двигатель 122 TSI, до моих любимых оппозитных бокстеров ему как до..., разве что по расходу где-то близко, у меня на оопозитнике в городе при 175 л.с. значительно большей массе автомобиля, 4 ст. АКПП был расход 15,4 л./100 км. Если перевести расход на 1 л.с., TSI 122 л.с. оказывается где-то позади полноценных двигателей.
160 - 07.03.2013 - 19:03
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
у товарища жетта, жрет. Пытался разобраться почему - везде слышал что все ваги жрут. Типо забей. Почем купил, так и продаю.
ЧТД) )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены