![]() |
159-Алкоголик > Есть разница в ценах:[url]http://www.ford.de/SBE/ConfigureVehicle/p=1204902950303[/url] и [url]http://www.volkswagen.de/de/models/golf_7/konfigurator.html[/url] и она как минимум 2 тыс евро. Но сравниваю трехдверку с двухдверкой. Поточнее подобрать - и будет 3 штуки разница. В заключении - фордгамновсюду!!! |
162-dima7 > по твоим ссылкам сейчас да... просто на фокус идет скидка 3700 евро и тренд с опциями стоит дешевле амбиента... летом смотрел (поднималась такая тема) скидки не было и цена была почти одинаковая... сейчас тоже если собрать со всеми акциями форд то он получится дешевле гольфа тысяч на 200)))... в конце года народ титаниумы 2-х литровые брал за 700 штук и это с зимним пакетом, а так, можешь еще 30 отнять)))... а про статистику продаж я вообще молчу... народ голосует рублем... |
гольф хайлайн с мотором 1,4 140 кобыл и дсг 960 тысяч... ффг3 титаниум с мотором 2,0 150 кобыл и ПШ 741 тысяча... надо быть уникумом чтобы взять гольф)))) |
разница 220 тысяч... о чем спор??? это почти как уасся макаронник, который купил придуру в полном фарше по цене фокуса)))).... |
165-Алкоголик >Я не спорю, еси честно, для меня марка авто на последнем месте, для меня приоритет - потребительские качества. Для себя лично я выбрал Лагуну-3 универсал. Дизель полторашка. Был уже укорен, что мол некорпоративно (7 лет работаю у дилера VW) Но меня крайне устраивает авто качества Пассата по цене полоседана. Еси объективно - то фокусу до нового гольфа как раком до Китая. |
[quote=dima7;29421650]Был уже укорен, что мол некорпоративно (7 лет работаю у дилера VW) [/quote] а чо так, не спонсировал что ли?) |
167-Dark_Rider > Я вас умоляю!! |
168-dima7 >а чо они тогда хотели, некорпоративно какое та, денег бы дали лучше на корп-стайл) |
Ага, догонят и еще дадут! |
170-dima7 >я так и знал, что ваг даже на сотрудниках экономит) |
работаю в ниссане и че? большинство ездят либо на вазах, либо пеугеот))) На ниссанах только верхушка катается |
171-Dark_Rider >Робяты, политика работодателя не обсуждается. Если бы что-то не устраивало - я бы не работал. Хотя по большому счету работаю не из-за денег. |
172-maxwork > Орбита? |
174-dima7 > аха. Тоже большое количество припарковых пеугеотов заметил? )) |
Южная Корея разработала танк к2 "черная пантера" который является на данный момент одним из самых передовых в мире намного превосходя немецкиеи "леопольды" и пендоские "абрамсы". Берегитесь ваги!собакоеды наступают |
между ФФГ3 и Гольфом 7 пропасть. Вполне понятно, почему гольф дороже. |
175-maxwork > Не, не видел, поздненько там проезжаю. С Мазды подборщика забираю. Сам кто - маляр или механик? Как условия, оплата, можно в личку. |
178-dima7 > писанул ) |
177-z18xer >в чем пропасть? |
2_180 сядь и продься в обеих машинах, всё сразу станет ясно. |
181-z18xer >не нужно идеализировать, носок это обычный автомобиль, но скорее всего получше покуса, но не в разы. |
182-опачки >получше немного, соответственно и стоит дороже. Только вот покупатель, он платит рублём за фокус в большинстве своём, а не за неликвидный гольф)) |
Мне гольф не нравится,беспонтовый ваще, ну этот 7 еще ниче такой, мне честно главное кузов и вид,гольф жти мне нравится только но он наверно вообще много стоит |
184-Spaun > в гермашке, если евро у рубли перевести, то от 1 млн 134 тысяч и до 1 млн 179 тысяч за версию Перфоманс |
185-maxwork > и это на мешалке. На DSG еще дороже. 1млн 255 тысяч за перфоманс с ДСГ например |
183-Чанский >тут фаг сам себя загнал в заложники, типа как имядатель класса должен быть выше всех и по цене, а приспустили бы ее чучуть, глядишь и продажи бы поперли. Но нынче миром правит не здравый смысл а тупой маркетинг и понты. |
181-z18xer > не аргумент... эксперты авторевю не дибилы... в чем то лучше, в чем то (ОМГ не может быть) хуже... но смысл в том, что это не стоит почти треть цены... хотя нет, не так... почти новую гранту шоп у булочную ездить... ЗЫ: никуя там сверхестественного нет в том гольфе... у меня у кента гольф 6... ну авто как авто, у его жены астра нью... кароч теже яйца тока в профиль... а ГРАНДИОЗНУЮ РАЗНИЦУ видят "больные" (помешанные) люди..сорри без абид)))))))))))... |
Писец ваще,ну так ст 3 столько стоит 1200000,так он же в 100 раз лучше этого жти гольфа и прет лучше |
189-Spaun >давайте не будем мегапреувеличивать, ну откуда там 100 раз преимущества? Едет быстрее - да. Но и то не в 100 раз. |
Не ну есть весомые аргументы чем максималка Форда хуже максималки фольца? |
191-Spaun >не знаю, не ездил, но 100 раз это не аргумент а болтовня. |
Ну в ст сиденья спортивные , все под цвет машины,да вообще Форд ст 3 бомба, жаль что он так подорожал(((в отличии от прошлого |
Ford Focus ST 2.0 MT 1 220 000 р 248 км/ч 6.5 с до сотни. Мощность 250. Крутящий момент 350нм Golf 7 2.0 GTI 1 255 000 р 250 км/ч 6.4 с до сотни. Мощность 230 . Крутящий момент 350нм не вижу тут ни разу 100 раз преимуществ )) |
192-опачки >ну это я так к слову сказал в 100 раз, но машины должны стоить по классам,а у фольца в класс как у других с класс |
простите у форда 360 крут. момент. у ГТИ салон тоже суперский! и сидухи просто сказка [img]http://savepic.ru/4256883.png[/img] |
отдоляетесь... при чем тут гти и ст??? |
176 Это у которого пушуа рейнметалл? Не смеши мои тапочки, уши у корейского чудо шушпенцера растут от абрамса, плюс вживленные ништяки от лео2, электроника только своя. |
Уши не абрамса ,абрамс по лицензии выпускали К1, кроме пухи ещо и движки на первых выпусках будут гансовские,свой 1700 сильник систему охлаждения доводят,Удивляет разработчик Хенде корпорация и сам прецендент Кроме к2 они еще бтр свой запускают и тоже весьма продвинутый ,это те собакоеды которые лет 18 назад машину от осла не отличали |
Вы вообще в адеквате сравнивать ГТИ и СТ? Два дня назад владелец свежекупленного СТ с форума во время езды в нем (вместе ехали) сообщил, что Фор фокус это гогно а не машина - материалы как у логана, зазаоры в салоне что пипец, все шумит и тарахтит, примитивная машина, только прёт и то медленнее чем ГТИ, у ГТИ же шикарная отделка, все четко подогнанно и собрано, шумка на уровне, валит и плюс ко всему не надо [filolog]дрочить[/filolog] палку, DSG рули и комфорт превыше всего а новый ГТИ это вообще сказка фокус СТ этож ппц какой диван на колесах, минивэн с турбиной ))) едет и управляется нормально не спорю, но перед ГТИ отдыхает а новый СТ это мега урод, как я его называю десептикон-панасониг ))) |
А еще меня всбесил типа опция "черный потолок" у СТ, такое ощущение что его сделали из полового коврика, материал ужасный, особенно на ощупь, у ГТИ же потолок и стойки будут обтянуты благородной тканью, короче в мелочах тоже складывается кайф - у гольфа их миллион, этих мелочей, у фокуса - нет вообще, только расстройство, зазоры между стыками панелей вообще убивают |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |