![]() |
121-он же mugen >Мне плохо понятно как во втором месяце года машина может стать лучшей на весь год, но им там видней. Это как выборы в нашей стране, наверное.... |
112-CTPAX >а сироко сколько самый дешевый стоит? |
117-Dark_Rider >бггг читай п.118 и выдыхай !!!!!!!! ))))) 123-Spaun >с каким мотроом 122 160 или 211 ? |
118 Год только начался а ВАГ уже авто года, вы там что машиной времени балуетесь? |
124-CTPAX > 105 е? :D |
а че те, кто твердят мантру про путина и пошлины не заходят на [u][url]www.volkswagen.de[/url][/u], узнать почем флагман автомобилестроения на родине продается? |
127-chesterS > рекомендованные заводом цены на родине (если считать на рубли примерно) на новый Дер Гольф тренд 680 тысяч комфорт 755 тысяч хайлайн 925 тысяч |
это цены ОТ, минимальные т.е. За дополнительные плюшки все намного дороже |
128-maxwork > я курс евро знаю. в сабже вроде сопоставимые цифры, не? |
130-chesterS > нет. Но так мы ж в рашке ) Цены я привел лишь для ленивых, пусть тоже сравнят. А вообще какой смысл смотреть на ИХ цены... |
130-chesterS > кстати да, цены похожи, тока щас обратил внимание )) даже для германии это не дешевая машина, народностью авто тут не попахивает |
126-Чанский >нет, по моему и 122 ошибка маркетинга! но в европе есть еще 120Disel и 265 R-ка )) |
Гольф эталон! Хуиндайцы, расслабьтесь, лучше велостера нет спорткара! |
бгггг, *распаляю* - что бы понять вкус ананаса не достаточно увидеть его, но что бы понять что это дерьмо совсем не обязательно его пробовать, достаточно посмотреть))))))) |
135-SANTAA > уйди отседова наркоман! |
136-CTPAX >да 122 с самым слабым |
137-Spaun >от 956 тыс. руб., но у сырка база это комплектация Sport с богатым набором опций, что в свою очередь круче чем Highline на всех остальных моделях марки + необязательных допов можно набрать тыщ на 300 |
Дорого блин)) дороже бмв на 100)) |
139-Spaun >теперь посчитай какую надо купить единичку в базе чтобы уделать 2.0 211 ))) а так во всем есть свои плюсы и минусы |
140-CTPAX >Вот взять гольфа этого и сравнить с фокусом 3,вот реально чем он лучше? |
117-Dark_Rider > Сейчас ВАГ зарядит кого надо и станет машиной 2013 года, это же типичная [quote=675;29398729]Победителем престижного европейского конкурса "Автомобиль года - 2013" ("Car of the Year 2013" - COTY) назван Volkswagen Golf VII поколения. Об этом стало известно сегодня, 5 марта, на церемонии открытия Женевского автосалона.[/quote] О-па, не успел написать))))))))))))))) |
Mercedes-Benz A 200 «Особая серия» 1 170 000 R4 156 1.595 бензин )) [url]http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/a-class/w176/advice_sales/price.html#_int_passengercars:home:model-navi:price[/url] И снова Гольф всех уделал, даже новый Мерседес позади) |
ля, а чем он отличается от предыдущего?? |
Набор опций в Мерседесе за 1,17 млн.) [url]http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/a-class/w176/advice_sales/preconfigured.html[/url] [img]http://img823.imageshack.us/img823/8789/imgmx.jpg[/img] |
ВАГ это немецкие жигули =)) |
133-CTPAX >вот была бы умора СЫР на mpi 1.6 бугогг)))) |
147-Чанский >взял бы себе такой? ))) |
148-CTPAX >я бы ваабще себе сыр не взял, ни с каким мотором)))) |
нет денег купить vw, это только ваши проблемы... легендарный гольф брать будут и без вас , а вам всем по киям и хундаям |
150-YAVagner >та слышали мы енту сказку... тока чета никто их не берет в рашке... народ голосует рублем и мозгами... оттого так много на улицах солярисов, но и дибилах на приорах за ту же цену хватает... а гольф, да чего же в нем хорошего??? ну отменная эргономика, типо все на своем месте, но это же очень условный показатель, ну вот сел ты в новую авто и все нашел, а сел не в гольф и что то не нашел, но один хрен привык и нашел через пол часа)))... материалы те же, все то же, тока шильдик и + 150 тысяч по сравнению с тем же ФФГ3... Единственное преимущество это 122 сильный недорогой турбо, который едет на уровне 2-х литрового атмосферника, но это только до тех пор, пока форд не начнет продавать свои 3 цилиндра турбо.... ЗЫ: дорого, консервативно (т.е. ниачом)... да и на бренд не тянет имхо... |
да и 122 турбо все же не показатель... ну не всем это надо поймите... ну не все как тут шумахеры))... |
151-Алкоголик > плюсую за трехцилиндровый честный турбоатмосферник 1л от Форда!!! |
152-Алкоголик >Слы, а разве у атмосферной писечки не 124 л.с.? Отэта вагосекта соснула!!! бгггг |
[quote=Dark_Rider;29389749]типа ваги не жрут масло. шутко дня. ха-ха[/quote] у товарища жетта, жрет. Пытался разобраться почему - везде слышал что все ваги жрут. Типо забей. Почем купил, так и продаю. |
152-Алкоголик, завидуйте молча)) Видать вам он просто не по карману... |
[b]Программа продаж Golf 2013 модельный ряд. Цены, опции, характеристики...[/b] [url]http://webfile.ru/6417317[/url] |
[quote=Алкоголик;29410054]это 122 сильный недорогой турбо, который едет на уровне 2-х литрового атмосферника[/quote] *прослезился* Я на этом двигателе когда-то год отъездил, он едет как 122 л.с. турбированный двигатель, не больше и не меньше)) Вам в уши вливают, а вы ведётесь) |
158-скучно скучно > да я тоже ездил и скажу что подхват там очень хорош... где то на уровне двушки фордовской... но это же турбо, оттого сравнение неккоректно)))... А ваще не пойму о чем спор??? гольф дорого... и как не покупали его, так и не будут покупать... может где то он и народный автомобиль, но вас ребята реально найобманывают... в еуропах нет между похожими комплектациями ффг3 и гольфа разницыв в 3 тысячи еуро... так шта прадалжайте дальше строчить на ваг и придумывать небылицы про эргономику и отменное качество материалов))) бугага))) |
159-Алкоголик > не знаю, подхват там с 3-3,5 до 4,5 тыс. Об. И он "длинный, то есть турбина долго подключается и лучше всего динамика ощущается на трассе, в городе на частых переулючениях передач мкпп от этого "подхвата" одна головная боль, я бы предпочел _для городского цикла_ 2 л. двигатель с совершенно ровной динамикой разгона, которая не свойственна турбированным двигателям. В режиме трасса вопросов нет. И еще в городском режиме если крутить двигатель у него расход 12,4 л /100, ничуть не меньше 2 л. атмосферника. Если не крутить 11,2/100 км. Если тошнить совсем - в городе 10,8/100 км. Но экономичностью я это назвать не могу. Неоднозначный двигатель 122 TSI, до моих любимых оппозитных бокстеров ему как до..., разве что по расходу где-то близко, у меня на оопозитнике в городе при 175 л.с. значительно большей массе автомобиля, 4 ст. АКПП был расход 15,4 л./100 км. Если перевести расход на 1 л.с., TSI 122 л.с. оказывается где-то позади полноценных двигателей. |
[quote=Фанат NASCAR;29410706]у товарища жетта, жрет. Пытался разобраться почему - везде слышал что все ваги жрут. Типо забей. Почем купил, так и продаю. [/quote] ЧТД) ) |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |