К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Доработка ВАЗ 2112

Гость
0 - 10.12.2012 - 13:33
Всем доброго времени суток! Купил недавно ласточку ВАЗ 2112 2004 г.в. . Машинка хорошая, нареканий особых нет, НО! Хочу повысить качество езды( ЗДТ, дроссель и т.п.) а также комфорт(шумка, дверные панели и т.п.)
Но т.к. это 2-ая машина и знакомых и не знакомых тоже) на СТО и тюнинг центрах(кстати собственно вопрос именно об этом!) у меня нет. => подскажите Люди Добрые имеются ли в нашем городе мастера руки у которых растут откуда надо!? Что бы рассказали с чего начать и во сколько все доработки выльються. Желательно с адресом или адрес сайта , вообщем любая контактная инфа. Если у кого из Вас есть подобный опыт буду рад выслушать)))
Прошу заметить что глубокий тюнинг меня не интересует. Резать и пилить ничего , гонять и заниматься "шашками" так же не собираюсь , просто по работе приходится много передвигаться по городу, да и все родственники разбросаны по краю так что и по трассе пробега хватает...
Только не нужно критики. философия тоже не интересует. факты и инфа по выше изложенному..
Заранее спасибо.



Гость
41 - 27.12.2012 - 22:22
От не перестаю удивляться емкости этого рынка, надо же умудриться впаривать столько ненужного железа владельцам тазиков. Много слышал и видел, но развал на заднюю ось, вкупе с kyb масло это трындец, может еще ШС-ы попробовать поставить?))))))
RPM
42 - 28.12.2012 - 22:07
та это еще ладно, вон в реквиеме по зубилам чел заливает, как на 70 стльной стандартной 99 далеко за 200 км/ ч ездил...
Гость
43 - 29.12.2012 - 07:55
41-Buba > Да все верно! ВАЗ это не машина а ведро с болтами и гайками, НО! нет у меня возможности взять иноавто((((( "даже в кредит" (
Ну так и что? скажет вы - катайся как есть!.....
Вот тут и проблема что не могу я как есть, человек такой. ( кстати теперь еще печку переделывать надо... не дует как надо и куда надо..) Скорее всего я не верну все те деньги что я туда вложу, но мне ТАК ХО ЧЕ ТСЯ! как то так.... всех с наступающим!!!! ребят спасибо что заходите сюда, ваше мнение мне инетересно!
44 - 30.12.2012 - 05:40
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
От не перестаю удивляться емкости этого рынка,
Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность.
45 - 30.12.2012 - 05:47
Цитата:
Сообщение от Veetalik Посмотреть сообщение
хороший "приход" от развальных пластин на задней балке
че за приход?ну акромя понтов?
RPM
46 - 31.12.2012 - 10:14
Видать каждый день по траву гоняет.
RPM
47 - 31.12.2012 - 10:14
По ТРЕКУ матьиво!
Гость
48 - 04.01.2013 - 21:49
45-Falcon > да никаких понтов от -1гр нет -это почти незаметно. а вот рулится чуть лучше. я ж не говорю что после установки этих пластин таз превращается в болид...)) просто они стоят недорого а эффект хорошо заметен, в отличие от всяких цветных железных побрекушек.
49 - 07.01.2013 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Veetalik Посмотреть сообщение
а вот рулится чуть лучше
чем лучше?у переднеприводов недостаточная поворачиваемость с тягой на колесах.а пластины ее еще больше увеличивают
Гость
50 - 08.01.2013 - 19:20
49-Falcon >чтобы понять чем лучше нужно самому попробовать. в инете куча инфы и положительных отзывов, + на многих инно с завода идет минусовой развал. так что если балка не кривая и делать все прямыми руками то эффект будет.
51 - 08.01.2013 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Veetalik Посмотреть сообщение
чтобы понять чем лучше нужно самому попробовать
чтобы понять нужно самому подумать.
с такими пластинами лдвенаха лучше держит прямую.тока и всего
Гость
52 - 08.01.2013 - 20:16
51-Falcon >чем можете подтвердить свое мнение? я личным опытом.
53 - 08.01.2013 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Veetalik Посмотреть сообщение
51-Falcon >чем можете подтвердить свое мнение? я личным опытом.
25 лет стажа за рулем и ремонта авто достаточный опыт?
.
и еще я в пост 49 написал все что нужно.прочтиай внимательно еще раз
Гость
54 - 09.01.2013 - 07:33
ВСЕХ с прошедшими праздниками!!!!

Тюнинг ждет лета...
"Завыла" коробка, хз что конкретно навернулось, но при выжатом сцеплении тишина - отпускаешь==шум (((((
актуален вопрос по сигналке...
купил новые резинки в дверные проемы... (еще до праздников) и только сейчас увидил что они для приоры. возвращать не охота.. вроде где то на форумах читал что кузов то один то и подойти должны..
RPM
55 - 09.01.2013 - 09:19
В коробке подшипники воют. Нажимаешь на педаль - вал перестает вращаться и вой стихает.
RPM
56 - 09.01.2013 - 09:21
Фэлкон, с углом вхождения задних колес лучше прямую держит, самостабилизация, так сказать. А отрицат. развал хорош для поворотов, ибо на прямой пятно контакта меньше.
RPM
57 - 09.01.2013 - 09:22
Вхождения - схождения
Гость
58 - 09.01.2013 - 10:13
55-RPM > я к чему это говорю, если лезть в коробку (подшипники какие покупать что бы нормальные по качеству? и может заодно с этими работами сделать блокировку???
RPM
59 - 09.01.2013 - 17:09
Зачем блока на стандарте? Побереги деньги - она не дешевая.
Подшипники - мастер подскажет. Только не бери на рынке, лучше в магазине.
60 - 09.01.2013 - 18:49
Цитата:
Сообщение от AllexPipeman Посмотреть сообщение
что они для приоры. возвращать не охота.. вроде где то на форумах читал что кузов то один то и подойти должны..
подойдут если накладки стоек поставиш от приоры.
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
А отрицат. развал хорош для поворотов, ибо на прямой пятно контакта меньше.
еще рас. шо такое недостаточная поворачиваемость в курсе?
Гость
61 - 10.01.2013 - 07:24
60-Falcon > gud. будем делать)
Гость
62 - 10.01.2013 - 07:24
61-AllexPipeman > а по поводу накладок, колхоз не получится?
RPM
63 - 10.01.2013 - 13:05
60, причем тут недостаточная поворачиваемость и отрицат развал на задней оси? Или развал на задке ее снижает?
Я бы не сказал, т.к. в повороте контакт заднего колеса с полотном будет выше.
Давай обсудим.
Гость
64 - 10.01.2013 - 18:58
63-RPM >ну я так понял что как раз развал на задке ее наоборот еще больше усугубляет. в таком случае нужно усиливать передний стаб, и увеличить угол кастора. + можно еще немного увести в минус и передний развал.
RPM
65 - 10.01.2013 - 22:35
64, усиление переднего стаба еще больше добавит недостаточной поворачиваемости ;) Знаю по себе.
Машина очень неохотно поворачивает, и делает это с меньшим креном.
66 - 11.01.2013 - 06:24
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
, причем тут недостаточная поворачиваемость и отрицат развал на задней оси? Или развал на задке ее снижает?
не снижает а увеличивает.шо делает установку пластин бесполезной тратой времени и ресурса шин
Гость
67 - 11.01.2013 - 07:42
64-Veetalik >65-RPM >
Цитата:
Сообщение от Veetalik Посмотреть сообщение
. в таком случае нужно усиливать передний стаб
это сейчас про какой стабилизатор?? и чем усиливать? объясните убогому)
RPM
68 - 11.01.2013 - 09:56
Про передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Гость
69 - 11.01.2013 - 10:12
65-RPM > странно, ведь чем собраннее морда и расхлябаннее задок - тем больше выражен эффект избыточной повор-ти и наоборот, чем жестче задок и расхлябаннее морда - эффект недостаточной поворачиваемости.
поправьте если не прав
67-AllexPipeman > про передний стабилизатор, заменить на "тюнинховый"))) с большим диаметром сечения прутка, кто-то еще от приоры ставит, а еще всякие распорки и усилители кузова разноцветные;))) - говорят помогает, по крайней мере уселитель кузова (на 12-хе ставится за спинками заднего дивана) по увирениям производителей и счастливых обладателей сих девайсов - увеличивает жесткость кузова на кручение, при этом многие зам ечают исчезновение посторонних скрипов в задней части.
тож хочу попробовать такой усилитель, но что-то меня терзают смутные сомнения...)))
RPM
70 - 11.01.2013 - 13:54
Нет, чем жестче перед, тем ярче выражен эффект недостаточной поворачиваемости. Машина не так охотно "заныривает" в поворот.
Можете верить, ибо на подвеске не одну собаку съел ;)
Насчет задней крестовины - да, эффект есть, меньше скрипа, значит жесткость добавлена.
71 - 13.01.2013 - 07:08
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
Насчет задней крестовины - да, эффект есть, меньше скрипа, значит жесткость добавлена
скрипы?хммм.
про двенаху не скажу.а на приоре единственный источник скрипа это тросы ручника.
вот места скрипа и метод его устранения.
http://f2.s.qip.ru/hBxM8A4.jpg

а насчет жесткости.опять же приоры

все эти распорки.желтые красные и тд и тп работают ну скажем так при прыжках.тобиш в ралли.особенно передняя.
кстати.распорки и доп опоры движка сразу чуствуются при движении.но не в плане улучшения управляемости а в повышенной вибронагрузке.силнее чуствуеюся кочки ямки видрация движка и тд и тп.
так что тут нада четко понимать что холчеш от машины.повысить комфорт или создать видимость спортивного автомобиля
RPM
72 - 13.01.2013 - 11:56
Если нет тросов ручника - нет и скрипа : )
Гидроручник!
73 - 13.01.2013 - 18:26
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
Если нет тросов ручника - нет и скрипа : ) Гидроручник!
гидроручник тема канешна.тока он держит нидолга.он хорош для дрифта и тому подобному
74 - 13.01.2013 - 18:38
кстати есть комплекты дисковых тормозов на зубилы.в которых течник по честному реализован.10тыс стоит
тада и с гидроручником нинада морочится.
а вот если на задок ставить передние супорты тада гидроручник единственный вариант
75 - 13.01.2013 - 19:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.в которых течник по честному реализован
в которых ручник по честному реализован
RPM
76 - 13.01.2013 - 20:07
хз машина раз более 6 часов простояла - пришел, снял с ручника - поехала назад...
Гость
77 - 14.01.2013 - 10:17
69-Veetalik >про стаб понял, инфы в нете валом...
хочу поставить все все цветные "ништяки" , кстати по поводу вибраций(усиление после установки оных) : народ на форуме пишет что можно избежать этого...
А пока текущий ремонт..(машина плохо тормозить стала и ведет в сторону) заехал на сто результат замена ТЦ и колодок...
хотел посмотреть импортные (колодки) стазали смысла нет...
78 - 15.01.2013 - 06:20
Цитата:
Сообщение от AllexPipeman Посмотреть сообщение
хотел посмотреть импортные (колодки) стазали смысла нет...
на передок красные ферод.а на задок ВИС.
.и еще
поищи сервис с тормозным стендом.для 100 % результата.
из нашего опыта скажу.эфеект бывает при полной замне на задке всего.тобиш барабаны колодки и цилиндрики
иначе заднее правое будет хуже тормозить по любому
Гость
79 - 15.01.2013 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на передок красные ферод.а на задок ВИС.
феродо и поставил, тормозные иски брембо вентилируемые. "вис" это что за фирама?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
поищи сервис с тормозным стендом.
И такие чудеса у нас есть???)
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
иначе заднее правое будет хуже тормозить по любому
хз вроде ровно тормозит.... а вообще ЗДТ хочу! и будет счастье.... наверное)
RPM
80 - 15.01.2013 - 19:04
Ваз Интер Сервис - поставщик конвейера Автоваза.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены