0
- 10.12.2012 - 13:33
|
Всем доброго времени суток! Купил недавно ласточку ВАЗ 2112 2004 г.в. . Машинка хорошая, нареканий особых нет, НО! Хочу повысить качество езды( ЗДТ, дроссель и т.п.) а также комфорт(шумка, дверные панели и т.п.) Но т.к. это 2-ая машина и знакомых и не знакомых тоже) на СТО и тюнинг центрах(кстати собственно вопрос именно об этом!) у меня нет. => подскажите Люди Добрые имеются ли в нашем городе мастера руки у которых растут откуда надо!? Что бы рассказали с чего начать и во сколько все доработки выльються. Желательно с адресом или адрес сайта , вообщем любая контактная инфа. Если у кого из Вас есть подобный опыт буду рад выслушать))) Прошу заметить что глубокий тюнинг меня не интересует. Резать и пилить ничего , гонять и заниматься "шашками" так же не собираюсь , просто по работе приходится много передвигаться по городу, да и все родственники разбросаны по краю так что и по трассе пробега хватает... Только не нужно критики. философия тоже не интересует. факты и инфа по выше изложенному.. Заранее спасибо. | | |
41
- 27.12.2012 - 22:22
| От не перестаю удивляться емкости этого рынка, надо же умудриться впаривать столько ненужного железа владельцам тазиков. Много слышал и видел, но развал на заднюю ось, вкупе с kyb масло это трындец, может еще ШС-ы попробовать поставить?)))))) | | |
42
- 28.12.2012 - 22:07
| та это еще ладно, вон в реквиеме по зубилам чел заливает, как на 70 стльной стандартной 99 далеко за 200 км/ ч ездил... | | |
43
- 29.12.2012 - 07:55
|
41-Buba > Да все верно! ВАЗ это не машина а ведро с болтами и гайками, НО! нет у меня возможности взять иноавто((((( "даже в кредит" ( Ну так и что? скажет вы - катайся как есть!..... Вот тут и проблема что не могу я как есть, человек такой. ( кстати теперь еще печку переделывать надо... не дует как надо и куда надо..) Скорее всего я не верну все те деньги что я туда вложу, но мне ТАК ХО ЧЕ ТСЯ! как то так.... всех с наступающим!!!! ребят спасибо что заходите сюда, ваше мнение мне инетересно! | | |
44
- 30.12.2012 - 05:40
| Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг, как стремление улучшить автомобиль, объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. | | |
45
- 30.12.2012 - 05:47
| че за приход?ну акромя понтов? | | |
46
- 31.12.2012 - 10:14
| Видать каждый день по траву гоняет. | | |
47
- 31.12.2012 - 10:14
| По ТРЕКУ матьиво! | | |
48
- 04.01.2013 - 21:49
| 45-Falcon > да никаких понтов от -1гр нет -это почти незаметно. а вот рулится чуть лучше. я ж не говорю что после установки этих пластин таз превращается в болид...)) просто они стоят недорого а эффект хорошо заметен, в отличие от всяких цветных железных побрекушек. | | |
49
- 07.01.2013 - 09:03
| чем лучше?у переднеприводов недостаточная поворачиваемость с тягой на колесах.а пластины ее еще больше увеличивают | | |
50
- 08.01.2013 - 19:20
| 49-Falcon >чтобы понять чем лучше нужно самому попробовать. в инете куча инфы и положительных отзывов, + на многих инно с завода идет минусовой развал. так что если балка не кривая и делать все прямыми руками то эффект будет. | | |
51
- 08.01.2013 - 19:42
| чтобы понять нужно самому подумать. с такими пластинами лдвенаха лучше держит прямую.тока и всего | | |
52
- 08.01.2013 - 20:16
| 51-Falcon >чем можете подтвердить свое мнение? я личным опытом. | | |
53
- 08.01.2013 - 20:39
| 25 лет стажа за рулем и ремонта авто достаточный опыт? . и еще я в пост 49 написал все что нужно.прочтиай внимательно еще раз | | |
54
- 09.01.2013 - 07:33
|
ВСЕХ с прошедшими праздниками!!!! Тюнинг ждет лета... "Завыла" коробка, хз что конкретно навернулось, но при выжатом сцеплении тишина - отпускаешь==шум ((((( актуален вопрос по сигналке... купил новые резинки в дверные проемы... (еще до праздников) и только сейчас увидил что они для приоры. возвращать не охота.. вроде где то на форумах читал что кузов то один то и подойти должны.. | | |
55
- 09.01.2013 - 09:19
| В коробке подшипники воют. Нажимаешь на педаль - вал перестает вращаться и вой стихает. | | |
56
- 09.01.2013 - 09:21
| Фэлкон, с углом вхождения задних колес лучше прямую держит, самостабилизация, так сказать. А отрицат. развал хорош для поворотов, ибо на прямой пятно контакта меньше. | | |
57
- 09.01.2013 - 09:22
| Вхождения - схождения | | |
58
- 09.01.2013 - 10:13
| 55-RPM > я к чему это говорю, если лезть в коробку (подшипники какие покупать что бы нормальные по качеству? и может заодно с этими работами сделать блокировку??? | | |
59
- 09.01.2013 - 17:09
|
Зачем блока на стандарте? Побереги деньги - она не дешевая. Подшипники - мастер подскажет. Только не бери на рынке, лучше в магазине. | | |
60
- 09.01.2013 - 18:49
| Цитата:
| | |
61
- 10.01.2013 - 07:24
| 60-Falcon > gud. будем делать) | | |
62
- 10.01.2013 - 07:24
| 61-AllexPipeman > а по поводу накладок, колхоз не получится? | | |
63
- 10.01.2013 - 13:05
|
60, причем тут недостаточная поворачиваемость и отрицат развал на задней оси? Или развал на задке ее снижает? Я бы не сказал, т.к. в повороте контакт заднего колеса с полотном будет выше. Давай обсудим. | | |
64
- 10.01.2013 - 18:58
| 63-RPM >ну я так понял что как раз развал на задке ее наоборот еще больше усугубляет. в таком случае нужно усиливать передний стаб, и увеличить угол кастора. + можно еще немного увести в минус и передний развал. | | |
65
- 10.01.2013 - 22:35
|
64, усиление переднего стаба еще больше добавит недостаточной поворачиваемости ;) Знаю по себе. Машина очень неохотно поворачивает, и делает это с меньшим креном. | | |
66
- 11.01.2013 - 06:24
| не снижает а увеличивает.шо делает установку пластин бесполезной тратой времени и ресурса шин | | |
67
- 11.01.2013 - 07:42
| 64-Veetalik >65-RPM >это сейчас про какой стабилизатор?? и чем усиливать? объясните убогому) | | |
68
- 11.01.2013 - 09:56
| Про передний стабилизатор поперечной устойчивости. | | |
69
- 11.01.2013 - 10:12
|
65-RPM > странно, ведь чем собраннее морда и расхлябаннее задок - тем больше выражен эффект избыточной повор-ти и наоборот, чем жестче задок и расхлябаннее морда - эффект недостаточной поворачиваемости. поправьте если не прав 67-AllexPipeman > про передний стабилизатор, заменить на "тюнинховый"))) с большим диаметром сечения прутка, кто-то еще от приоры ставит, а еще всякие распорки и усилители кузова разноцветные;))) - говорят помогает, по крайней мере уселитель кузова (на 12-хе ставится за спинками заднего дивана) по увирениям производителей и счастливых обладателей сих девайсов - увеличивает жесткость кузова на кручение, при этом многие зам ечают исчезновение посторонних скрипов в задней части. тож хочу попробовать такой усилитель, но что-то меня терзают смутные сомнения...))) | | |
70
- 11.01.2013 - 13:54
|
Нет, чем жестче перед, тем ярче выражен эффект недостаточной поворачиваемости. Машина не так охотно "заныривает" в поворот. Можете верить, ибо на подвеске не одну собаку съел ;) Насчет задней крестовины - да, эффект есть, меньше скрипа, значит жесткость добавлена. | | |
71
- 13.01.2013 - 07:08
| Цитата:
про двенаху не скажу.а на приоре единственный источник скрипа это тросы ручника. вот места скрипа и метод его устранения. http://f2.s.qip.ru/hBxM8A4.jpg а насчет жесткости.опять же приоры все эти распорки.желтые красные и тд и тп работают ну скажем так при прыжках.тобиш в ралли.особенно передняя. кстати.распорки и доп опоры движка сразу чуствуются при движении.но не в плане улучшения управляемости а в повышенной вибронагрузке.силнее чуствуеюся кочки ямки видрация движка и тд и тп. так что тут нада четко понимать что холчеш от машины.повысить комфорт или создать видимость спортивного автомобиля | | |
72
- 13.01.2013 - 11:56
|
Если нет тросов ручника - нет и скрипа : ) Гидроручник! | | |
73
- 13.01.2013 - 18:26
| гидроручник тема канешна.тока он держит нидолга.он хорош для дрифта и тому подобному | | |
74
- 13.01.2013 - 18:38
|
кстати есть комплекты дисковых тормозов на зубилы.в которых течник по честному реализован.10тыс стоит тада и с гидроручником нинада морочится. а вот если на задок ставить передние супорты тада гидроручник единственный вариант | | |
75
- 13.01.2013 - 19:08
| в которых ручник по честному реализован | | |
76
- 13.01.2013 - 20:07
| хз машина раз более 6 часов простояла - пришел, снял с ручника - поехала назад... | | |
77
- 14.01.2013 - 10:17
|
69-Veetalik >про стаб понял, инфы в нете валом... хочу поставить все все цветные "ништяки" , кстати по поводу вибраций(усиление после установки оных) : народ на форуме пишет что можно избежать этого... А пока текущий ремонт..(машина плохо тормозить стала и ведет в сторону) заехал на сто результат замена ТЦ и колодок... хотел посмотреть импортные (колодки) стазали смысла нет... | | |
78
- 15.01.2013 - 06:20
| на передок красные ферод.а на задок ВИС. .и еще поищи сервис с тормозным стендом.для 100 % результата. из нашего опыта скажу.эфеект бывает при полной замне на задке всего.тобиш барабаны колодки и цилиндрики иначе заднее правое будет хуже тормозить по любому | | |
79
- 15.01.2013 - 15:14
| феродо и поставил, тормозные иски брембо вентилируемые. "вис" это что за фирама? И такие чудеса у нас есть???)хз вроде ровно тормозит.... а вообще ЗДТ хочу! и будет счастье.... наверное) | | |
80
- 15.01.2013 - 19:04
| Ваз Интер Сервис - поставщик конвейера Автоваза. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |