0
- 16.01.2013 - 18:30
|
Пока владельцы новых кредитоведер: - не спят ночами, переживая за царапинку на бампере - боятся ездить по асфальту при температуре -1 на летней всесезонке - переезжают трамвайные пути со скоростью 1 км/ч, ибо оригинальные амортизаторы стоят нереального бабла, а каябы пока нет в продаже - меняют амортизаторы за свой счёт, хотя стучат стойки стабилизатора - ждут свою машину неделями из гарантийного ремонта, а в это время передвигаются на транвае - боятся раскрутить мотор до красной зоны, ибо обкатка и нидайбоже (хотя при этом же заливают в мотор говнокастрол или оригинальную "водичку" 0w30) - покупают защиту картера и китайские магнитолы с флешкой за 10 т.р. - никогда не свернут на гравийную дорогу Мы, некроиномарочники, пользуем наши ведра на всю катушку, плюём с высокой колокольни на дилерские заморочки, не боимся подпортить бампер или краску, ставим себе всякие девайсы, не боясь потерять гарантию, ремонтируемся у Ашота по приемлемой цене, знаем на зубок все возможности наших машин, ржём над изысками маркетологов и тр*хаем систему в рот! Все явки и пароли владельцев некромашин отныне в этом клубе! Приветствую всех! | |
1
- 16.01.2013 - 18:48
| а мне можна?.. | |
2
- 16.01.2013 - 18:50
| 1-gtbikes > у тебя тоже некро? | |
3
- 16.01.2013 - 19:15
| 2-свободу Пупкену >а чо такое некро? хуярит дай боге! | |
4
- 16.01.2013 - 19:21
| 3-gtbikes > чо за аппарат? турбовый? | |
5
- 16.01.2013 - 19:34
|
4-свободу Пупкену >атманонда | |
6
- 16.01.2013 - 19:38
| 5-gtbikes > надо турбину вкорячивать, атмо это не дело | |
7
- 16.01.2013 - 19:43
| 6-свободу Пупкену >едет быстрее турбовага 2.0тфси дсг!) | |
8
- 16.01.2013 - 19:45
| 7-gtbikes > ну вот, а представь еще турбину воткнуть ))) | |
9
- 16.01.2013 - 19:46
| 8-свободу Пупкену >зацепа бут мало на пп) | |
10
- 16.01.2013 - 19:48
|
у меня в сарае щас валяется мотор KR с турбиной, прёт [*****], на скорости 100 км/ч буксовать можно. Только чтоб его поставить, нужна еще КПП (мою разорвёт на первом же старте) и привода с гранатами. Ну и кузов как-то усилить. | |
11
- 16.01.2013 - 19:49
| надабрать! | |
12
- 16.01.2013 - 19:51
| паеду дам выхлопа панюхать баварским ведрам)) | |
13
- 16.01.2013 - 20:28
|
0-свободу Пупкену >молодец все правильно напесал! так их кредитопомойщиков! ))) а на тазе можно? если да то вот моя зубила, правда фотка до ремонта и в пене, щаз все уже под оригинал: )))) 7-gtbikes >а непистишь ли ты? м? ) | |
14
- 16.01.2013 - 21:37
| Айпистиже, сцкнх ;))) | |
15
- 16.01.2013 - 21:38
| Не, вот так: АйпистиТже, сцкнх ;))) | |
16
- 16.01.2013 - 21:43
| АтВечаю)Страх,быстрее СТОК Гти мк6)могут подтвердить присутствовавшие люди и сам владелец гольфа | |
17
- 16.01.2013 - 22:00
|
13-CTPAX > велкам! ))) какого года машина? | |
18
- 16.01.2013 - 22:03
|
вот кстати мой аппарат, как я мог забыть | |
19
- 16.01.2013 - 22:03
|
16-gtbikes >я тебе верю - сток ГТИ6 "овощ" относительно глазированного стока и ты его должен объезжать ) 17-свободу Пупкену >1994 [*****] пойдет? | |
20
- 16.01.2013 - 22:09
| 18-свободу Пупкену >Тока что с поцаками по драме на такой джетте колесили)сильный факенваген!)19-CTPAX >Ну канеш,моторы то разные)) | |
21
- 16.01.2013 - 22:18
| 20-gtbikes >ты опять за свое? ) моторы абсолютно одинаковые, но настройки ДВС, ДСГ разные и степень сжатия у сыра выше с завода | |
22
- 16.01.2013 - 22:23
| 21-CTPAX >Ок!))))))))) | |
23
- 17.01.2013 - 07:45
|
как это может быть- одинаковые моторы, но сж разная? зы. тута тоже. | |
24
- 17.01.2013 - 08:50
| Так их дядВова, так их.. бгг)) | |
25
- 17.01.2013 - 09:12
| атметилсо!) | |
26
- 17.01.2013 - 10:08
| 23-уэф >значит есть какая то незначительная разница и в моторах я че спец в этом? спроси у вага | |
27
- 17.01.2013 - 10:16
| не спец, значит не утверждай об одинаковости. для ликбеза- сж повышается железом, никак не прошивками и прочей мутатенью. А если это на самом деле так, то разница будет в кривошипе, а это, извини, не так уж и незначительно. | |
28
- 17.01.2013 - 10:23
| 27-уэф >ок | |
29
- 17.01.2013 - 10:32
| 27-уэф >там по ТТХ разница с степени сжатия совсем незначительная 9.8 против 9.6 и немного разный диапазон оборотов в котором достигается макс крутящий момент. о чем это говорит? | |
30
- 17.01.2013 - 10:34
| диаметр цилиндров и ход поршней абсолютно одинаковый 82.5x92.8 мм | |
31
- 17.01.2013 - 10:39
| 30-CTPAX >значит что то с камерой сгорания намутили., иначе откуда изменение обьёма? | |
32
- 17.01.2013 - 10:43
| 31-уэф >ну походу, но валит РЕАЛЬНО бодрее сток на сток | |
33
- 17.01.2013 - 10:45
| карабасы одинаковые или есть разница в передаточных числах? | |
34
- 17.01.2013 - 10:46
| DSG с разными заводскими настройками | |
35
- 17.01.2013 - 11:34
|
вступаю | |
36
- 17.01.2013 - 15:54
| http://www.avito.ru/balakovo/avtomob...golf_126793423 зацените этот ахтунг!!! | |
37
- 17.01.2013 - 16:55
|
ээээ.. хочу поинтересоваться у ваговодов- что там кроется за кулисами этой сцены нищеты и торжества экономии?))) предполагаю, что дудка, сообщающаяся с моторным отсеком, для благозвучия мотора.)))) | |
38
- 17.01.2013 - 17:19
|
37-уэф > это не экономист явно ))) потому что: - новые родные бампера на него стоят дешевле жигулевских - передние фары 1 в 1 подходят от жигуля 2101 (единственное отличие от родных - выпуклый рассеиватель, на родных плоский), правда экономия всего 100 рублей на фаре - часы от шохи над бардачком - зачем, если на приборке часы есть? - зеркала заднего вида явно для придания чоткости то есть парень 100% занимается профессиональным тюнингом )))))))) | |
39
- 17.01.2013 - 17:42
|
36-свободу Пупкену > мдэ(( для сравнения http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...k1/malashiyvy/ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |