К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

*Кубанский некроклуб* v2.0

Гость
0 - 16.01.2013 - 18:30
Пока владельцы новых кредитоведер:
- не спят ночами, переживая за царапинку на бампере
- боятся ездить по асфальту при температуре -1 на летней всесезонке
- переезжают трамвайные пути со скоростью 1 км/ч, ибо оригинальные амортизаторы стоят нереального бабла, а каябы пока нет в продаже
- меняют амортизаторы за свой счёт, хотя стучат стойки стабилизатора
- ждут свою машину неделями из гарантийного ремонта, а в это время передвигаются на транвае
- боятся раскрутить мотор до красной зоны, ибо обкатка и нидайбоже (хотя при этом же заливают в мотор говнокастрол или оригинальную "водичку" 0w30)
- покупают защиту картера и китайские магнитолы с флешкой за 10 т.р.
- никогда не свернут на гравийную дорогу
Мы, некроиномарочники, пользуем наши ведра на всю катушку, плюём с высокой колокольни на дилерские заморочки, не боимся подпортить бампер или краску, ставим себе всякие девайсы, не боясь потерять гарантию, ремонтируемся у Ашота по приемлемой цене, знаем на зубок все возможности наших машин, ржём над изысками маркетологов и тр*хаем систему в рот!

Все явки и пароли владельцев некромашин отныне в этом клубе!
Приветствую всех!



Гость
1 - 16.01.2013 - 18:48
а мне можна?..
Гость
2 - 16.01.2013 - 18:50
1-gtbikes > у тебя тоже некро?
Гость
3 - 16.01.2013 - 19:15
2-свободу Пупкену >а чо такое некро? хуярит дай боге!
Гость
4 - 16.01.2013 - 19:21
3-gtbikes > чо за аппарат? турбовый?
Гость
5 - 16.01.2013 - 19:34
4-свободу Пупкену >атманонда
Гость
6 - 16.01.2013 - 19:38
5-gtbikes > надо турбину вкорячивать, атмо это не дело
Гость
7 - 16.01.2013 - 19:43
6-свободу Пупкену >едет быстрее турбовага 2.0тфси дсг!)
Гость
8 - 16.01.2013 - 19:45
7-gtbikes > ну вот, а представь еще турбину воткнуть )))
Гость
9 - 16.01.2013 - 19:46
8-свободу Пупкену >зацепа бут мало на пп)
Гость
10 - 16.01.2013 - 19:48
у меня в сарае щас валяется мотор KR с турбиной, прёт [*****], на скорости 100 км/ч буксовать можно.
Только чтоб его поставить, нужна еще КПП (мою разорвёт на первом же старте) и привода с гранатами.
Ну и кузов как-то усилить.
Гость
11 - 16.01.2013 - 19:49
надабрать!
Гость
12 - 16.01.2013 - 19:51
паеду дам выхлопа панюхать баварским ведрам))
Гость
13 - 16.01.2013 - 20:28
0-свободу Пупкену >молодец все правильно напесал! так их кредитопомойщиков! )))
а на тазе можно? если да то вот моя зубила, правда фотка до ремонта и в пене, щаз все уже под оригинал:

))))
7-gtbikes >а непистишь ли ты? м? )
RPM
14 - 16.01.2013 - 21:37
Айпистиже, сцкнх ;)))
RPM
15 - 16.01.2013 - 21:38
Не, вот так: АйпистиТже, сцкнх ;)))
Гость
16 - 16.01.2013 - 21:43
АтВечаю)Страх,быстрее СТОК Гти мк6)могут подтвердить присутствовавшие люди и сам владелец гольфа
Гость
17 - 16.01.2013 - 22:00
13-CTPAX > велкам! )))
какого года машина?
Гость
18 - 16.01.2013 - 22:03
вот кстати мой аппарат, как я мог забыть
Гость
19 - 16.01.2013 - 22:03
16-gtbikes >я тебе верю - сток ГТИ6 "овощ" относительно глазированного стока и ты его должен объезжать )
17-свободу Пупкену >1994 [*****] пойдет?
Гость
20 - 16.01.2013 - 22:09
18-свободу Пупкену >Тока что с поцаками по драме на такой джетте колесили)сильный факенваген!)19-CTPAX >Ну канеш,моторы то разные))
Гость
21 - 16.01.2013 - 22:18
20-gtbikes >ты опять за свое? ) моторы абсолютно одинаковые, но настройки ДВС, ДСГ разные и степень сжатия у сыра выше с завода
Гость
22 - 16.01.2013 - 22:23
21-CTPAX >Ок!)))))))))
Гость
23 - 17.01.2013 - 07:45
как это может быть- одинаковые моторы, но сж разная?
зы.
тута тоже.
Гость
24 - 17.01.2013 - 08:50
Так их дядВова, так их.. бгг))
25 - 17.01.2013 - 09:12
атметилсо!)
Гость
26 - 17.01.2013 - 10:08
23-уэф >значит есть какая то незначительная разница и в моторах я че спец в этом? спроси у вага
Гость
27 - 17.01.2013 - 10:16
не спец, значит не утверждай об одинаковости. для ликбеза- сж повышается железом, никак не прошивками и прочей мутатенью. А если это на самом деле так, то разница будет в кривошипе, а это, извини, не так уж и незначительно.
Гость
28 - 17.01.2013 - 10:23
27-уэф >ок
Гость
29 - 17.01.2013 - 10:32
27-уэф >там по ТТХ разница с степени сжатия совсем незначительная 9.8 против 9.6 и немного разный диапазон оборотов в котором достигается макс крутящий момент. о чем это говорит?
Гость
30 - 17.01.2013 - 10:34
диаметр цилиндров и ход поршней абсолютно одинаковый 82.5x92.8 мм
Гость
31 - 17.01.2013 - 10:39
30-CTPAX >значит что то с камерой сгорания намутили., иначе откуда изменение обьёма?
Гость
32 - 17.01.2013 - 10:43
31-уэф >ну походу, но валит РЕАЛЬНО бодрее сток на сток
Гость
33 - 17.01.2013 - 10:45
карабасы одинаковые или есть разница в передаточных числах?
Гость
34 - 17.01.2013 - 10:46
DSG с разными заводскими настройками
Гость
35 - 17.01.2013 - 11:34
вступаю

Гость
36 - 17.01.2013 - 15:54
http://www.avito.ru/balakovo/avtomob...golf_126793423
зацените этот ахтунг!!!
Гость
37 - 17.01.2013 - 16:55
ээээ.. хочу поинтересоваться у ваговодов- что там кроется за кулисами этой сцены нищеты и торжества экономии?)))
предполагаю, что дудка, сообщающаяся с моторным отсеком, для благозвучия мотора.))))
Гость
38 - 17.01.2013 - 17:19
37-уэф > это не экономист явно ))) потому что:
- новые родные бампера на него стоят дешевле жигулевских
- передние фары 1 в 1 подходят от жигуля 2101 (единственное отличие от родных - выпуклый рассеиватель, на родных плоский), правда экономия всего 100 рублей на фаре
- часы от шохи над бардачком - зачем, если на приборке часы есть?
- зеркала заднего вида явно для придания чоткости

то есть парень 100% занимается профессиональным тюнингом ))))))))
Гость
39 - 17.01.2013 - 17:42
36-свободу Пупкену > мдэ((
для сравнения http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...k1/malashiyvy/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены