![]() | [1] [2] |
*Кубанский некроклуб* v2.0 Пока владельцы новых кредитоведер: - не спят ночами, переживая за царапинку на бампере - боятся ездить по асфальту при температуре -1 на летней всесезонке - переезжают трамвайные пути со скоростью 1 км/ч, ибо оригинальные амортизаторы стоят нереального бабла, а каябы пока нет в продаже - меняют амортизаторы за свой счёт, хотя стучат стойки стабилизатора - ждут свою машину неделями из гарантийного ремонта, а в это время передвигаются на транвае - боятся раскрутить мотор до красной зоны, ибо обкатка и нидайбоже (хотя при этом же заливают в мотор говнокастрол или оригинальную "водичку" 0w30) - покупают защиту картера и китайские магнитолы с флешкой за 10 т.р. - никогда не свернут на гравийную дорогу Мы, некроиномарочники, пользуем наши ведра на всю катушку, плюём с высокой колокольни на дилерские заморочки, не боимся подпортить бампер или краску, ставим себе всякие девайсы, не боясь потерять гарантию, ремонтируемся у Ашота по приемлемой цене, знаем на зубок все возможности наших машин, ржём над изысками маркетологов и тр*хаем систему в рот! Все явки и пароли владельцев некромашин отныне в этом клубе! Приветствую всех! |
а мне можна?.. |
1-gtbikes > у тебя тоже некро? |
2-свободу Пупкену >а чо такое некро? хуярит дай боге! |
3-gtbikes > чо за аппарат? турбовый? |
4-свободу Пупкену >атманонда [img]http://cs418521.userapi.com/v418521032/67b/ToIZgGvjAVQ.jpg[/img] |
5-gtbikes > надо турбину вкорячивать, атмо это не дело |
6-свободу Пупкену >едет быстрее турбовага 2.0тфси дсг!) |
7-gtbikes > ну вот, а представь еще турбину воткнуть ))) |
8-свободу Пупкену >зацепа бут мало на пп) |
у меня в сарае щас валяется мотор KR с турбиной, прёт [filolog]ояебу[/filolog], на скорости 100 км/ч буксовать можно. Только чтоб его поставить, нужна еще КПП (мою разорвёт на первом же старте) и привода с гранатами. Ну и кузов как-то усилить. |
надабрать! |
паеду дам выхлопа панюхать баварским ведрам)) |
0-свободу Пупкену >молодец все правильно напесал! так их кредитопомойщиков! ))) а на тазе можно? если да то вот моя зубила, правда фотка до ремонта и в пене, щаз все уже под оригинал: [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/x009xx23.6/0_53f4c_f197cfc0_XL.jpg[/img] )))) 7-gtbikes >а непистишь ли ты? м? ) |
Айпистиже, сцкнх ;))) |
Не, вот так: АйпистиТже, сцкнх ;))) |
АтВечаю)Страх,быстрее СТОК Гти мк6)могут подтвердить присутствовавшие люди и сам владелец гольфа |
13-CTPAX > велкам! ))) какого года машина? |
вот кстати мой аппарат, как я мог забыть [img]http://imageshack.us/a/img11/8593/wp000019u.jpg[/img] |
16-gtbikes >я тебе верю - сток ГТИ6 "овощ" относительно глазированного стока и ты его должен объезжать ) 17-свободу Пупкену >1994 [filolog]ёпть[/filolog] пойдет? |
18-свободу Пупкену >Тока что с поцаками по драме на такой джетте колесили)сильный факенваген!)19-CTPAX >Ну канеш,моторы то разные)) |
20-gtbikes >ты опять за свое? ) моторы абсолютно одинаковые, но настройки ДВС, ДСГ разные и степень сжатия у сыра выше с завода |
21-CTPAX >Ок!))))))))) |
как это может быть- одинаковые моторы, но сж разная? зы. тута тоже. |
Так их дядВова, так их.. бгг)) |
атметилсо!) |
23-уэф >значит есть какая то незначительная разница и в моторах я че спец в этом? спроси у вага |
не спец, значит не утверждай об одинаковости. для ликбеза- сж повышается железом, никак не прошивками и прочей мутатенью. А если это на самом деле так, то разница будет в кривошипе, а это, извини, не так уж и незначительно. |
27-уэф >ок |
27-уэф >там по ТТХ разница с степени сжатия совсем незначительная 9.8 против 9.6 и немного разный диапазон оборотов в котором достигается макс крутящий момент. о чем это говорит? |
диаметр цилиндров и ход поршней абсолютно одинаковый 82.5x92.8 мм |
30-CTPAX >значит что то с камерой сгорания намутили., иначе откуда изменение обьёма? |
31-уэф >ну походу, но валит РЕАЛЬНО бодрее сток на сток |
карабасы одинаковые или есть разница в передаточных числах? |
DSG с разными заводскими настройками |
вступаю [IMG]http://s020.radikal.ru/i711/1301/1b/885bdc219e5a.jpg[/IMG] |
[url]http://www.avito.ru/balakovo/avtomobili_s_probegom/volkswagen_golf_126793423[/url] зацените этот ахтунг!!! |
ээээ.. хочу поинтересоваться у ваговодов- что там кроется за кулисами этой сцены нищеты и торжества экономии?))) предполагаю, что дудка, сообщающаяся с моторным отсеком, для благозвучия мотора.)))) |
37-уэф > это не экономист явно ))) потому что: - новые родные бампера на него стоят дешевле жигулевских - передние фары 1 в 1 подходят от жигуля 2101 (единственное отличие от родных - выпуклый рассеиватель, на родных плоский), правда экономия всего 100 рублей на фаре - часы от шохи над бардачком - зачем, если на приборке часы есть? - зеркала заднего вида явно для придания чоткости то есть парень 100% занимается профессиональным тюнингом )))))))) |
36-свободу Пупкену > мдэ(( для сравнения [url]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/malashiyvy/[/url] |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |