К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Выбираю джипег

Гость
0 - 22.08.2011 - 11:00
Цель - объезжать пробки по обочинам, парковаться на бордюрах, несколько раз в год выезжать с семьей на природу.
Денег 600-700.
Хочу что-то до 5 лет с пробегом до 100.
В голову приходят варианты: икс-трэйл, витара, туксон.
По деньгам получается, что за одни и те же деньги можно взять более новый туксон с меньшим пробегом или более ушатнанный икс-трэйл.Ну и витара где-то посередине.
Возможно я еще какие-то варианты не продумал.
Вопрос: не будет ли новый например туксон хуже, чем более старый икстрэйл или витара? Что вообще дешевле в эксплуатации, а что чаще ломается? Какие с чем возможны подводные камни.



Гость
2 - 22.08.2011 - 11:03
Только НИВА! Жип навека!!!
Гость
3 - 22.08.2011 - 11:03
все перечисленные цели можно выполнять и на обычном седане. Чтобы не возить всё остальное время кучу лишнего веса, расходуя больше топлива
Гость
4 - 22.08.2011 - 11:04
ТЛК100 - наше все!
5 - 22.08.2011 - 11:04
лучше тогда РАВ4 в список добавить, чем Сузуки Витару... имхо)
Гость
6 - 22.08.2011 - 11:05
На: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12294961-0b1d9.html
))
Гость
7 - 22.08.2011 - 11:18
1-IlyaT >Hover H3
Гость
8 - 22.08.2011 - 11:21
РАВ 4 +1,5
Гость
9 - 22.08.2011 - 11:22
Ну почему меня никто никогда не слушает???
Гость
10 - 22.08.2011 - 11:23
Если б/у то лучше посмотреть витару в предыдущем кузове, очень крепкие машинки.
Гость
12 - 22.08.2011 - 11:24
Жымни со шноркелем
Гость
13 - 22.08.2011 - 11:26
+1 за витару. из перечисленных
Гость
14 - 22.08.2011 - 11:27
хонда хрв тупер! все остальное гамно!
Гость
15 - 22.08.2011 - 11:29
Новый Патриот в максимальной комплектации!
Гость
16 - 22.08.2011 - 11:30
+ к 16: перечисленное ф топике не есть жип!
Гость
17 - 22.08.2011 - 11:38
Во, автор как раз под твои задачи и бюджет!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10345933-1f48.html
Гость
18 - 22.08.2011 - 11:38
а можно какой-то конкретики? я например знаю, что у ниссанов хорошие движки, но слабая и дорогая ходовка. Скорее всего на машине с большим пробегом её придется полностью менять.
А что с другими машинами?
Гость
19 - 22.08.2011 - 11:45
плюсую за седан для города и навко-уазег для природы и говен.
Ну а так - рафчетыре!
20 - 22.08.2011 - 11:50
19-IlyaT > да машины все не первой свежести и проблемы естественно будут у всех, просто на Хундай и Тойоту цены на запчасти приемлимые..., а сузуки и ниссан будут подороже в обслуге... Короче я за РАВ4 в III кузове, как раз в 700 можно уложиться...
Гость
21 - 22.08.2011 - 11:50
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12298246-744b.html глянь какая писачка
Гость
22 - 22.08.2011 - 12:15
По-моему Экстреил 5-ти летний за 600т. не купишь.
Сам стою перед таким же выбором, вот мои варианты:
1- Опель Антара - полный привод, автомат, ИМХО страшный.
2- Шевроле Каптива - то же самое, но покрасивше.
3- Санг-йонг Актион - внешность на любителя, а вот технически не придерёшся.
4- Туссан - нормальный такой, можно взять посвежее, но как-то он не цепляет.
Гость
23 - 22.08.2011 - 12:34
рафик дороже икстрейла вроде. всё что видел - в бюджет не попадает.
Гость
24 - 22.08.2011 - 12:37
23-Rostoman > хит парад самых убогих авто))
Гость
25 - 22.08.2011 - 12:52
21-128 > А что дорогово в обслуге Сузуки? Я на витару 2004г за 130 тыс пробега потратил 8000 на четыре амортизатора и стойки стабилизатора + за замену около 4000. Сейчас на подходе замена роликов, около 7000 рублей. Это разве дорого?
Гость
26 - 22.08.2011 - 17:38
витара - дерьмо
Гость
27 - 22.08.2011 - 17:46
субару форестер предлагали? за 650-750 3-х летний примерно.
Гость
28 - 22.08.2011 - 17:47
только редкая авта,трудно хорошую найти(с небольшим пробегом,в норм.состоянии).
это я про 2-й форик.
Гость
29 - 22.08.2011 - 18:12
пробил сейчас трехлетние форестеры. странно, по цене 650-750 рублей нет. удивительно, что нет, наверное надо жить без иллюзий.
Гость
30 - 22.08.2011 - 18:38
30-rb25det >кто ищет,тот всегда найдет(с))) напомню,я про форестер II пишу.
муж искал месяца 4.изучил рынок и москвы ,и Беларуссии,в Краснодаре ничего нормального не было.ну то есть было ,но со смотанным пробегом,непонятно как и где обслуживалось и пр.,о салоне вообще молчу...
в итоге взяли за 750 2.0 акпп,2007(вторые форики в 2008 уже не выпускались),авто с 2008 эксплуатировалось,пробег 30 тыр в связи с тем,что владелец живет за границей,приезжал и ездил на нем только иногда.официалы,когда муж приехал с продавцом на предпродажную диагностику(или как правильно это назвать),были бы рады перекупить,т.к. авто в отл.состоянии и обслуживалось у них.
я как бы абсолютно не навязываю,просто авто действительно неплохое,обслуживание-да,не дешево,кузовной ремонт дорогой...но смотрите сами.
по поводу расхода,кстати.трасса+город 12л примерно.
была поездка полностью груженого авто по маршруту Пр.-Ахтарск-Крымск с климатом(в основном трасса)-расход 9,89(спецом посчитали).
Гость
31 - 22.08.2011 - 18:54
Ага, да, есть.
32 - 22.08.2011 - 19:09
26-Buba > у меня РАВ4, у друга Сузуки Витара... Поверь РАВ4 дешевле в обслуге и намного ликвиднее на вторичном рынке чем Витара... Не говоря о явно завышенном расходе Витары по сравнению с РАВом
Гость
33 - 22.08.2011 - 20:03
33-128 > Я ездил и на РАВе и на Сузуке, большой разницы в расходе не заметил. По обслуге я выше писал, что кроме плановых ТО ничего делать не надо, а вот вне асфальта разница между машинами очень заметна.
Но я говорю про витару 2004 - 2005 года выпуска.
Гость
34 - 22.08.2011 - 21:32
Про новую витару. Вот к примеру что делал за 20 тыс. км, пробег 75:
1. Сменил натяжитель приводного ремня и обводной ролик - пора пришла.
2. Гремит малая цепь ГРМ шо писец, по теории сменить цепочку и натяжитель. Заодно ко ли лезть, то менять уж и большую цепь.
3. Коробка механика. Идиотская, передачи втыкаются через задницу, сменил направляющие рычага переключения МКПП - стерлись.
4. Люфт и стук в рейке.
5. Постоянно выскакивает ошибка первой лямбды и катализатора.
6. Опоры передних амортизаторов гремят, болезнь.
7. Перебрал передний стабилизатор, гремит по-тихоньку.
8. Сменил передние рычаги по 9 рублей за оригинал - сайлентблоки в хлам.
9. Сменил опоры переднего моста.
10. Пора менять опоры заднего моста, но там надо отстегивать всю заднюю подвеску и разбирать пол-машины.
11. СМменил сальники переднего и заднего моста, хвостовика раздатки.
12. Появился люфт переднего карданного вала.
13. Протелась краска под уплотнителями задних дверей до грунта.
14. Протерлась краска до грунда на пятой двери.
15. Пластик салона. Стоит провести ногтем или сядет муха - овраги глубиной в метр.
16. Облезла краска на кнопках управления магнитолой и набалдашнике рычага МКПП.
17. Протерся уплотнитель передней левой двери.
18. Сменил комплект сцепления. Мрак. Диаметр диска сцепления у матизки наверное больше, точно не под двухлитровый мотор. Корзина и диск паленые, сам и предыдущий хозяин постарался.
19. Передние сиденья неудобные без поддержки, модель "Горбун из Нотердама"
20. Магнитолла шатная с 6 дисками мр3 - сломалась, под замену.
21. Окраска кузова - мрак. Но это наверное у всех сейчас. Пылинка упала - можно перекрашивать кузов.
Это за два года эксплуатации город и трасса, пять-шесть раз на рыбалку.
Достоинства: просторная внутри, пять человек без проблем, багаж, если что не влезло то на релинги багажник. Внедорожность как бы у нее имеется, с другой стороны там где мы внедорожили спокойно ехал РАВ 4, а вслед за нами Москвич 2141.
Расход по трассе на МКПП -9,5 литра на сотню, город около 12. На АКПП пробовал, с двиглом 2.0 овощь, с 2,4 пожиратель бензина.
Я бы брал все-таки РАВ4, он хоть жрет меньше и запчасти дешевле.
Гость
35 - 22.08.2011 - 21:36
35-rb25det > А я и говорил: -"Гранд Витара закончилась в 2005 году"
Гость
36 - 22.08.2011 - 21:37
Джипег, товарищи - это такой формат изображения, в котором фарумчяни постят пятничные сизьке!!!
37 - 22.08.2011 - 21:42
35-зато иномарка, хуже тазика(
Гость
38 - 22.08.2011 - 22:07
то 35: Как же ты умудрился так ушатать витару то? У меня пробег 92 т.км Из всего твоего списка заменили ролик преднатяжителя по гарантии и все. Сидухи да не айс, решил путем покупки чехлов с поддержкой. По поводу запчастей, то на рав ни разу не дешевле, а про кузовщину я вообще молчу. У тебя рав так вообще развалился бы уже наверное. По расходу у меня выходит трасса 9 город 11-12 в зависимости от бробок, а в Москве они шо пипец.
Гость
39 - 22.08.2011 - 22:13
про то что новый джип за это бабло только уаз патриот уже говорили?? )))
все остальное - бэу древне ино или не джипы ))
40 - 22.08.2011 - 22:27
если без претензий, то за 600-700 очень свежий тушкан или спортаж, и в ус не дул бы, у меня спортаж 09 г., за два года и 50 тыщ пробега ни одна лампочка не перегорела, тьфу 3 раза)
41 - 22.08.2011 - 22:28
проходимость приличная для паркета, за счет того что машину не особо жалко)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены