0
- 24.08.2015 - 15:37
|
Машина 2008,предпоследний кузов, пробег 65 тыщ.км. При езде по трассе, ну мож на гравийную обочину съузжали,без каких-то причин появился мигающий зелёный значок круиз контроля и одновременно желтым значок ЕСП. Горит постоянно. Ни на какие манипуляции с ихними кнопками не реагируют. Клемму аккумулятора снимал, картина та же. Кто-нибудь сталкивался, или спецы диагносты, подскажите, решается колхозными методами, или к дилеру на диагностику? Что может быть с машинкой? | |
1
- 24.08.2015 - 15:38
| контакт где то барахлит. | |
2
- 24.08.2015 - 15:38
| *съезжали* | |
3
- 24.08.2015 - 15:47
| Рейку ремонтировали? | |
4
- 24.08.2015 - 15:59
|
Там не контакт... Все сложнее... пусть ответит на мой вопрос. | |
5
- 24.08.2015 - 16:18
| Нет, не ремонтировали, с ней вроде проблем нет. | |
6
- 24.08.2015 - 16:19
|
Хорошо... Что с рулевым делали и делали ли вообще? Может меняли что? | |
7
- 24.08.2015 - 16:27
|
ничего, менялись втулки стабилизаторов передние, пробежала после этого тыс.3 проблем не вылазило. Ставили еще ГБО,тыс 3 тоже примерно. И кстати, порой светится жёлтым значёк бензонасоса. Алгоритм его жизни несколько туманен. | |
8
- 24.08.2015 - 16:38
|
Форику скока лет? Симптомы аналогичны - у меня сорвало шлейф подрулевой. Если бы просто ЕСП горел - можно попробовать скинуть ошибку датчика поворота руля о офов. Он может выдрыкиваться. Иногда само проходит. Но круиз и отсутствие сигналов от кнопок - скорее всего шлейф. | |
9
- 24.08.2015 - 17:42
| Голосую за шлейф | |
10
- 24.08.2015 - 17:54
|
RPM, семь лет машине... *Голосую за шлейф* И как до його без лома добраться? | |
11
- 24.08.2015 - 18:29
|
Ничего проще! Скидываешь клемму "-" акка. Слева и справа на руле (сзади) два шурупа под звездочку, снимаешь накладку руля, далее, снимаешь кожух колонки (отвертка крест 3-4 шурупа) Аккуратно отсоединяешь разъемы SRS и сигнала, снимаешь подушку. Ставишь отметку руля к штоку. Далее головка на 16, откручиваешь гайку ступицы руля, сЫмаешь руль. Открывается вид на подрулевой шлейф с датчиком угла поворота руля. Откручиваешь его, разъединяешь друг от друга (они вместе) и меняешь шлейф. Фото шлейфа найдешь в инете, там же и порядок его замены и установки. Цена нового - 20 + тыр. Цена рабочего б/у из Мацквы (там брал) 2500. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |