К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Субару Форестер. Мигает значок круиз-контроля

0 - 24.08.2015 - 15:37
Машина 2008,предпоследний кузов, пробег 65 тыщ.км. При езде по трассе, ну мож на гравийную обочину съузжали,без каких-то причин появился мигающий зелёный значок круиз контроля и одновременно желтым значок ЕСП. Горит постоянно. Ни на какие манипуляции с ихними кнопками не реагируют. Клемму аккумулятора снимал, картина та же.
Кто-нибудь сталкивался, или спецы диагносты, подскажите, решается колхозными методами, или к дилеру на диагностику? Что может быть с машинкой?



Гость
1 - 24.08.2015 - 15:38
контакт где то барахлит.
2 - 24.08.2015 - 15:38
*съезжали*
RPM
3 - 24.08.2015 - 15:47
Рейку ремонтировали?
RPM
4 - 24.08.2015 - 15:59
Там не контакт...
Все сложнее... пусть ответит на мой вопрос.
5 - 24.08.2015 - 16:18
Нет, не ремонтировали, с ней вроде проблем нет.
RPM
6 - 24.08.2015 - 16:19
Хорошо...
Что с рулевым делали и делали ли вообще?
Может меняли что?
7 - 24.08.2015 - 16:27
ничего, менялись втулки стабилизаторов передние, пробежала после этого тыс.3 проблем не вылазило.
Ставили еще ГБО,тыс 3 тоже примерно. И кстати, порой светится жёлтым значёк бензонасоса. Алгоритм его жизни несколько туманен.
RPM
8 - 24.08.2015 - 16:38
Форику скока лет?
Симптомы аналогичны - у меня сорвало шлейф подрулевой.
Если бы просто ЕСП горел - можно попробовать скинуть ошибку датчика поворота руля о офов. Он может выдрыкиваться. Иногда само проходит.
Но круиз и отсутствие сигналов от кнопок - скорее всего шлейф.
Гость
9 - 24.08.2015 - 17:42
Голосую за шлейф
10 - 24.08.2015 - 17:54
RPM, семь лет машине...
*Голосую за шлейф* И как до його без лома добраться?
RPM
11 - 24.08.2015 - 18:29
Ничего проще! Скидываешь клемму "-" акка.
Слева и справа на руле (сзади) два шурупа под звездочку, снимаешь накладку руля, далее, снимаешь кожух колонки (отвертка крест 3-4 шурупа)
Аккуратно отсоединяешь разъемы SRS и сигнала, снимаешь подушку.
Ставишь отметку руля к штоку.
Далее головка на 16, откручиваешь гайку ступицы руля, сЫмаешь руль.
Открывается вид на подрулевой шлейф с датчиком угла поворота руля.
Откручиваешь его, разъединяешь друг от друга (они вместе) и меняешь шлейф.
Фото шлейфа найдешь в инете, там же и порядок его замены и установки.
Цена нового - 20 + тыр.
Цена рабочего б/у из Мацквы (там брал) 2500.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены