![]() |
Субару Форестер. Мигает значок круиз-контроля Машина 2008,предпоследний кузов, пробег 65 тыщ.км. При езде по трассе, ну мож на гравийную обочину съузжали,без каких-то причин появился мигающий зелёный значок круиз контроля и одновременно желтым значок ЕСП. Горит постоянно. Ни на какие манипуляции с ихними кнопками не реагируют. Клемму аккумулятора снимал, картина та же. Кто-нибудь сталкивался, или спецы диагносты, подскажите, решается колхозными методами, или к дилеру на диагностику? Что может быть с машинкой? |
контакт где то барахлит. |
*съезжали* |
Рейку ремонтировали? |
Там не контакт... Все сложнее... пусть ответит на мой вопрос. |
Нет, не ремонтировали, с ней вроде проблем нет. |
Хорошо... Что с рулевым делали и делали ли вообще? Может меняли что? |
ничего, менялись втулки стабилизаторов передние, пробежала после этого тыс.3 проблем не вылазило. Ставили еще ГБО,тыс 3 тоже примерно. И кстати, порой светится жёлтым значёк бензонасоса. Алгоритм его жизни несколько туманен. |
Форику скока лет? Симптомы аналогичны - у меня сорвало шлейф подрулевой. Если бы просто ЕСП горел - можно попробовать скинуть ошибку датчика поворота руля о офов. Он может выдрыкиваться. Иногда само проходит. Но круиз и отсутствие сигналов от кнопок - скорее всего шлейф. |
Голосую за шлейф |
RPM, семь лет машине... *Голосую за шлейф* И как до його без лома добраться? |
Ничего проще! Скидываешь клемму "-" акка. Слева и справа на руле (сзади) два шурупа под звездочку, снимаешь накладку руля, далее, снимаешь кожух колонки (отвертка крест 3-4 шурупа) Аккуратно отсоединяешь разъемы SRS и сигнала, снимаешь подушку. Ставишь отметку руля к штоку. Далее головка на 16, откручиваешь гайку ступицы руля, сЫмаешь руль. Открывается вид на подрулевой шлейф с датчиком угла поворота руля. Откручиваешь его, разъединяешь друг от друга (они вместе) и меняешь шлейф. Фото шлейфа найдешь в инете, там же и порядок его замены и установки. Цена нового - 20 + тыр. Цена рабочего б/у из Мацквы (там брал) 2500. |
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3. |