Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1099/)
-   -   Субару Форестер. Мигает значок круиз-контроля (http://forums.kuban.ru/f1099/subaru_forester_migaet_znachok_kruiz-kontrolya-7116501.html)

Sett 24.08.2015 15:37

Субару Форестер. Мигает значок круиз-контроля
 
Машина 2008,предпоследний кузов, пробег 65 тыщ.км. При езде по трассе, ну мож на гравийную обочину съузжали,без каких-то причин появился мигающий зелёный значок круиз контроля и одновременно желтым значок ЕСП. Горит постоянно. Ни на какие манипуляции с ихними кнопками не реагируют. Клемму аккумулятора снимал, картина та же.
Кто-нибудь сталкивался, или спецы диагносты, подскажите, решается колхозными методами, или к дилеру на диагностику? Что может быть с машинкой?

Смайл 24.08.2015 15:38

контакт где то барахлит.

Sett 24.08.2015 15:38

*съезжали*

RPM 24.08.2015 15:47

Рейку ремонтировали?

RPM 24.08.2015 15:59

Там не контакт...
Все сложнее... пусть ответит на мой вопрос.

Sett 24.08.2015 16:18

Нет, не ремонтировали, с ней вроде проблем нет.

RPM 24.08.2015 16:19

Хорошо...
Что с рулевым делали и делали ли вообще?
Может меняли что?

Sett 24.08.2015 16:27

ничего, менялись втулки стабилизаторов передние, пробежала после этого тыс.3 проблем не вылазило.
Ставили еще ГБО,тыс 3 тоже примерно. И кстати, порой светится жёлтым значёк бензонасоса. Алгоритм его жизни несколько туманен.

RPM 24.08.2015 16:38

Форику скока лет?
Симптомы аналогичны - у меня сорвало шлейф подрулевой.
Если бы просто ЕСП горел - можно попробовать скинуть ошибку датчика поворота руля о офов. Он может выдрыкиваться. Иногда само проходит.
Но круиз и отсутствие сигналов от кнопок - скорее всего шлейф.

rb25det 24.08.2015 17:42

Голосую за шлейф

Sett 24.08.2015 17:54

RPM, семь лет машине...
*Голосую за шлейф* И как до його без лома добраться?

RPM 24.08.2015 18:29

Ничего проще! Скидываешь клемму "-" акка.
Слева и справа на руле (сзади) два шурупа под звездочку, снимаешь накладку руля, далее, снимаешь кожух колонки (отвертка крест 3-4 шурупа)
Аккуратно отсоединяешь разъемы SRS и сигнала, снимаешь подушку.
Ставишь отметку руля к штоку.
Далее головка на 16, откручиваешь гайку ступицы руля, сЫмаешь руль.
Открывается вид на подрулевой шлейф с датчиком угла поворота руля.
Откручиваешь его, разъединяешь друг от друга (они вместе) и меняешь шлейф.
Фото шлейфа найдешь в инете, там же и порядок его замены и установки.
Цена нового - 20 + тыр.
Цена рабочего б/у из Мацквы (там брал) 2500.


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.