![]() | |
[quote=slashdot;44196243]У этих содомитов хоть иногда сайт нормально работает?[/quote] работал по крайней мере даже раз оформил но с ключем подписи они перемудрили конечно попробуй получить новый... там есть ссылка для этого |
или скорее всего ты вставляешь код подтверждения регистрации а не сам ключ ключ (в виде кода состоящий из латинских букв) во втором письме приходит |
4881-MAXK > от же цццкиии "для оформления заявления о несогласии с предлагаемым КБМ(по вновь заключаемому договору ОСАГО) необходимо ввести одноразовый ключ. Для получения одноразового ключа обратитесь в любой офис САО «ВСК»" окончательно прикрыли халяву.... где теперь брать ключи у кого какие мысли? |
4883-MAXK > хмм, код при письме на почту? Ничего не приходило. Регистрировался через госуслуги у них, по другому не зашло. Пин код подтверждения приходит на телефон на завершающем этапе оформления еосаги, но при вводе - выбивает ошибку, всегда. Раз 10 переотправлял код, всё равно ошибка. |
4885-slashdot > а тогд фик знает я просто регился без госуслуг в одном письме подтвердил емаил во втором код подписи и он именно буквенный и номером может и у тебя так? |
[quote=MAXK;44195813]да брал в свое время по 500 руб. за то что грамотно оформлял им заявление на расчет страховой премии и заключение договора ОСАГО (я благотворительснотью не занимаюсь)[/quote] Вот же крахобор,вся эта инфа,и образцы заявлений есть в свободном доступе в интернете Не ну если людям самим лень найти,то хай платят [quote=MAXK;44195813] но не заниматься таким гемороем с походами в офисы[/quote] Да какой это геморой, тот же РГС, заявления,обращения ,просто не принимает Так,что только почтой,с уведомлением о вручении |
4887-abrek > 1. люди совершенно не умеют и не хотят искать кромя игр в соцсетях и таких большинство 2. не могут и не хотят заморачиваться заполняя все правильно тем более (таких еще больше) 3. не у всех есть возможность отксерить все доки 4. действительно лень вообще куда идти, а нужно в офис идти дважды... (таких 99%) т.е. цена в 500 р. более чем адекватна и то людям лень идти даже с готовыми заявлениями.... есть те которым давал образцы безвозмездно... но таких очень мало потому до сих пор работаю беру сверху и даю вообще готовые осаги.... и электронные и бумажные и все довольны не смотря на то, что можно вообще все сделать самостоятельно.... есть конечно, но очень мало самостоятельных которые сами все делают им я делаю только ТО ну еще мог КБМ восстановить |
господа, дамы, как сейчас с очередями по ОСАГО в ВСК и РЕСО? |
4889-BOBAH > как попадешь.... в центральных офисах могут быть очереди на периферии может и не быть.... ажиотажа как в прошлом году не наблюдается.... допы где то навязывают где то нет |
4890-MAXK > спс, а размер очереди какой: час/день/неделя/месяц? |
4891-BOBAH > ну насколько я знаю час такого ажиотажа на месяц другой как в прошлом нету электронное осаго всеж делает свое дело потому можно обратиться в разные офисы где очередь меньше или вообще нету там и оформить |
возьми просто зайди на сайт вск найди оф. офисы ВСК или ресо Краснодара и просто тупо обзвони чтоб зря не ехать.... |
4893-MAXK > спс |
[quote=BOBAH;44202379]по ОСАГО в ВСК[/quote] Что то ВСК,очень сильна кандонят,мол самые ТВАРИ |
В общем Ингос не хочет работать, деньги им видимо не нужны. То, код не тот, то проверку в РСА не проходит, то не могут рассчитать. С таким подходом желаю им скорейшего банкротства, только 3 часа жизни на них потратил. Плюнул, оформил в Ресо с первого раза, система авторизации конечно слегка дебильновата, но по крайней мере всё работает. Оформил две еосаги. [b]Так что, если не мазохисты - не надо лезть в Ингос и Росгосстрах. Не спонсируйте тех, кто не ценит своих клиентов.[/b] Всем удачи. |
Возврат КБМ: ранее была инфа, что возвращают переплату по кбм только по действующему полису.И мне тоже ргс прислал письмецо, где это отметил (но кбм сразу исправил на правильный,буквально на сл.день) Накатала письмо в цб и попросила подтвердить, так ли это, что за прошлые периоды возврат сумм невозможен.Спустя месяц пришло письмо из ргс, где были указаны все предыдущие недействующие полисы и просьба подойти за переплатой по ним) Так что,если у кого кмб требует исправления, подавайте и на возврат. |
ну короче нарыл таки кому интересно восстановить КБМ пишем на [email]kbm-plus@vsk.ru[/email] письмо с просьбой восстановить КБМ указываем все данные: серию и номер ВУ, Очень важно указать серию и номер предыдущего ВУ указываются на обратной стороне нового ВУ в особых отметках внизу, [b]но [/b]к сожалению не всегда потому если нету ищем старые полисы ОСАГО также указываем серию номер паспорта и дату рождения прикладываем копии всех выше перечисленных документов можно копию действующих или закончивших действие полисов ОСАГО (лишними не будут) также необязательно можно найти форму заявления и подписать собственноручно и отсканировать и тоже приложить если водителей несколько, то процедуру повторяем для каждого === в ответ присылают или ключ или сами заполняют заявление в моем случае на одного клиента прислали ключ, на второго прислали заполненное заявление отвечают разуметмя не сразу обрабатывают.... тут беда уже больше суток прошло и пока не обработали ... так что жду === сервис [url]https://kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html[/url] работал как раз через вск и по прежнему не работают по тому что вск требует ключ как они собираются обойти проблему интересно? но видимо что надумают сроки уже отодвинули до 17.05.17.... |
у кого был недавно опыт по восстановлению КБМ через РСА - сколько по времени занимает? |
4899-BOBAH > вообще какая то странная ситуация получается в РСА можешь обратиться если ты не согласен с примененным КБМ по [b][u]действующему [/u][/b]договору ОСАГО и если ты уже обращался в СК вот ссылка на их заявление [url]http://autoins.ru/media/appeal/New_Application_Form_KBMv2.doc[/url] отправить его нужно на [email]request@autoins.ru[/email] получается нужно указать предыдущий полис осаго + действующий срок где то 1 мес. там же на сайте предлагают обратится в СК где заключен договор осаго по упрощенной форме и СК должна обработать и уточнить КБМ очень быстро....ну так они во всяком случае пишут [em]"....рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны."[/em] [b]ОК[/b] послал такой запрос во всеми любимую РГС то бишь росгострах указал серию и номер действующего полиса Росгострах ответили оперативно в самые кротчайшие сроки аж в течении 2 недель (ну очень быстро ни че не скажешь) тупой отпиской в духе того что год назад был заключен договор с СК согласие.... вот туда мол и обращайтесь, а мы вообщем не причем совсем.... [filolog]епт[/filolog], свой же действующий договор и не нашли.... хотя действительно почему то по [url]http://autoins.ru/ru/osago/polis/agree_KBM.wbp[/url] действующий договор ОСАГо не подтягивало написал в ответ заглавными крупными буквами серию и номер действующего полиса осаго + прикрепил копию, что б глаза разули и нашли наконец... прошла неделя и тишина.... короче фик его знает как быстро восстанавливать можно конечно пожаловаться в ЦБ РФ но там опять же 1 мес. на ответ + запросы с их стороны в СК + время на ответы на почту и т.п. и опять же нужно писать конкретно на ту СК которая сбросила КБМ... т.е. тупо начиная с 2013 г. перебирать все данные пока не найдешь на какой именно СК утрачен КБМ, если конечно не сохранились старые полиса осаго.... ( а кто их млин хранит) т.е. опять же все это очень долго.... единственно где быстро обработали это в альфе и причем сами предложили скинуть реквизиты куда вернуть бабки === подытожив все если ВСК сервис все таки не заработает ближайшее время в прежнем режиме получается что действовать нужно так: 1. заключаем договор ОСАГО с тем кбм который предлагается и тут же писать заявление на не согласие через интернет практически на всех СК предусмотрены для этого формы обратной связи или просто формы заявлений и куда их отсылать на электронную почту 2. заполняем и отравляем ждем разумное время не более 1-2 недель ответ не приходит отсылаем в РСА + копию с жалобой в ЦБ ждем ответ он конечно будет долгим ну а че делать 3. приходит ответ или от СК сразу или от ЦБ (РСА) и по ситуации начинаем долбить СК на предмет пересчета страховой премии и возврата излишне уплаченной страховой премии можно опять же через сайты можно заказными письмами или через лично через офисы в разумное время не возвращают опять жалобы в ЦБ РФ... как то так 4. не забываем что можно вернуть бабки за 3 года предыдущих полисов ОСАГО.... |
о пока строчил ответ пришли ответы с вск по 2 клиентам на запросы отправленные 11.05.17 ну что сказать 4 дня это нормально с учетом выходных значит нужно пробовать.... потому как это практически единственный способ быстро восстановить кбм и что интересно по одному клиенту ответ пришел вечером, а сегодня до обеда я ему оформил осаго КБМ который был в в ответе....который на чуть уменьшили.... фик поймешь видать базы РСА все таки тупят последнее время раньше на такой запрос уходило 1 сутки в независимости выходные или нет.... |
4901-MAXK > мне ресо заявило, что может изменить КБМ только по их полису, а ВСК не дает обжаловать КБМ старше года. жду вестей из РСА. |
4902-BOBAH > [quote=BOBAH;44214544]> мне ресо заявило, что может изменить КБМ только[u] по их полису[/u][/quote] причем имели ввиду скорее всего по [u][b]действующему[/b][/u] .... этот же ответ я получил примерно от 10 разных СК причем везде писал заявление что прошу проверить (к примеру по клиенту) на 20.05.2017 т.е. на на будущую дату в аккурат когда предыдущий заканчивается 19.05.17... всем пофик хотя заявление по упращенной форме само по себе именно это и подразумевает даже в их скачанных бланках в заявлении есть фраза "ЗАЯВЛЕНИЕ о несогласии с примененным ([b][u]предлагаемым[/u][/b]) КБМ по действующему или [b][u]вновь заключаемому договору ОСАГО[/u][/b] ...." |
все отписываются мол на текущий момент нету действующего договора ОСАГО и значит (почти дословно с их слов) у нас нету доступа в РСА и мы не можем изменять КБМ.... |
интересно а значит у ВСК получается был и может и есть прям монопольный доступ в РСА и они могут менять КБМ в РСА.... воще не осилю если честно почему так.... но один из агентов СК кажись ингостраха поведал мол ВСК крупная компания у них может такой доступ и есть мы мол маленькая компания у нас такого нету...... [quote=BOBAH;44214544] а ВСК не дает обжаловать КБМ старше года.[/quote] слушай ты из больше... пиши сразу в ЦБ РФ и все включая их отписку.... |
4904-MAXK > ну мне и ВСК, и Югория по жалобе в ЦБ меняли и за 2013 год. Югория даже деньги вернула. вот думаю ждать ответ РСА или сразу в ЦБ жаловаться |
4906-BOBAH > пиши сразу...и копию их отписки прилагай к жалобе нафик ждать.... и так ответ долго ждать |
Абалдеть! Продлил два полиса онлайн в РЕСО. По третьему была замена СРТС, онлайн форма не дает менять номер СРТС, придется топать в офис. |
[quote=Savage;44215870] Абалдеть! Продлил два полиса онлайн в РЕСО. По третьему была замена СРТС, онлайн форма не дает менять номер СРТС, придется топать в офис. [/quote] А где у них офис? А то права поменял тоже нужно внести изменения в полиса |
kapysta, Кубанонабережная, 146. |
4910-kobra >да уж спасибо, заглянул, очередь из тех кто вносит изменения больше чем те, кто оформляют полис, и с утра сидят |
kapysta, видимо раз на раз не приходится. Две недели назад на внесение изменений было 2 человека, включая меня. |
оказывается у РЕСО можно изменить номер ВУ в личном кабинете, все четко, вот теперь бы ещё КМБ востановить на новые права |
4913-kapysta > в смысле? ты меняешь ВУ и тут же КБМ сбрасывается на 3 класс....? |
[quote=MAXK;44222510]ты меняешь ВУ и тут же КБМ сбрасывается на 3 класс....?[/quote] Да, страховщик должен внести в базу изменения и привязать старый КМБ к новым правам, но это при личном визите в офис, был сервис восстановления онлайн но он пока не работает, а в офисе ад. |
4915-kapysta >вот не очень понял вас вы в РЕСО онлайн поменяли ВУ и по новым у вас пропал КБМ??? просто делал недавно тоже замену ВУ, поменяв номер в полисе онлайн долго крутилось но через минут 15 выдало новый номер полиса с измененным номером ВУ , а все остальное осталось по прежнему, в том числе и КБМ. Сейчас глянул опять онлайн полис на сайте, все по прежнему, все норм. |
[quote=Aleks_N;44223467]вот не очень понял вас вы в РЕСО онлайн поменяли ВУ и по новым у вас пропал КБМ??? [/quote] Да! Хотел сразу сделать пролонгацию на новые права расчет 15 тыщ, 3 класс, вместо 5 тыщ и 12 класса, проверил по базе рса новые права реально 3 класс, у старых 11 класс |
[quote=Aleks_N;44223467]Сейчас глянул опять онлайн полис на сайте, все по прежнему, все норм.[/quote] А как в электронном полисе смотрите КМБ он там нигде не указан, его показывает только при расчете страховой премии. проверьте свой КМБ нового ВУ по базе рса [url]https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html[/url] |
утром написал письмо на [email]e-policy@reso.ru[/email] чтоб поправили КМБ, сейчас проверил все поправили на новом ВУ старый КМБ 11 класс, молодцы РЕСО, удивлен |
КМБ в армии было.А тут КБМ. |
4920-BIA >ну да опечатка Расчитывает по 12 классу на след год в прошлом году было 5400 в этом 9100, там ченить дорожало в этом году? а то за темой не следил |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. | |