К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Письмо в администацию города о велодорожках

Гость
0 - 07.02.2013 - 13:54
Хочется изменить ситуацию в нашем городе, сочинил письмо.
Основная идея письма, не просто "было б классно если б вы что-нибудь сделали", а конкретные предложения, что реально щас необходимо и можно сделать. Поэтому конкретные пожелания дополнения приветствуются.
И главный вопрос: Кто еще (какие организации) хочет подписаться под этим письмом? Утрясайте у себя, пишите мне. Если надо на бумажной версии поставить подпись/печать, подъеду поставим.


Текст письма:
-------------------------------------------------
главе муниципального образования города Краснодара
Владимиру Лазаревичу Евланову
О увеличении доступности уличных видов спорта.
Прошу рассмотреть вопрос о реализации мероприятий, направленных на улучшение спортивной обстановке в городе, в рамках программы «Краснодару - столичный облик» или иными средствами.
В настоящее время в городе Краснодаре сложилась крайне неблагоприятная атмосфера для занятия видами спорта на открытым воздухе, типичных для южных городов: роликовые коньки, велопрогулки и спортивный бег. Для бега всего два места в городе: Парк культуры и отдыха имени 30-летия Победы и набережная Кубани, парк Солнечный Остров. Чистяковкая роща, дендрарий и парк имени Горького слишком малы. При использовании роликовых коньков возникают трудности: на тротуарах зачастую очень плохое качество асфальта или постелена сильно крупная плитка и съезды-заезды на тротуар выполнены со ступеньками. Для велосипеда крайне мало отдельных велодорожек, тротуары неудобны и небезопасны.
Для популяризации этих видов спорта крайне желательно обеспечить удобство их применения. Резко увеличить количество отдельных от автодорог спортивных дорожек по городу в целом, и в том числе:
1. Вдоль Ростовского шоссе на участке улица Офицерская — район «Катюши», (переезд на Ейское шоссе). Западнее основной трассы много пустующей земли с зелеными насаждениями. Как можно дальше от трассы.
2. На улице Новороссийской по всей длине. Между основной дорогой и железнодорожным полотном.
3. Использовать озера Карасун для организации зоны спорта и отдыха. В данный момент только на двух из всех озер есть приемлемая для использования территория: около телецентра (но съезды крайне неудобны, плохой асфальт) и около ул. Старокубанская. У озера межу Селезнева и Ставропольской (за КубГУ) уже много лет идет строительство высотки, проход и проезд вдоль озера невозможен.
Очень логично использовать озера для организации цельного маршрута Комсомольский — Центр. Цельный маршрут позволит велосипедистам меньше пользоваться автодорогами, что повысит безопасность на дорогах, улучшит обстановку на тротуарах. Дорожки можно проложить на высвободившей после реконструкции озер территории.
Для бега дорожки должны быть круговыми, по берегу, при возможности вокруг каждого озера. Крайне необходимо чтоб граждане имели зону для занятия спортом недалеко от дома.
Необходимо отметить, что похожие мероприятия по повышению доступности спорта применяются практически в каждом городе Европы. При грамотном подходе к реализации данных предложений, Краснодар может стать на равне с ними. Эти мероприятия позволят улучшить спортивную обстановку города, повысить его статус, увеличить инвестиционную привлекательность.

Туристический клуб «Крокус»



PNL
41 - 12.02.2013 - 11:18
39 - Мундиаль не будет Краснодар принимать, о чем это вы?
Гость
42 - 12.02.2013 - 14:26
То 36, ну и что с того что это партийный клон?
По моему турклубу в целом, и спортивной молодежи в частности глубоко пофиг кто им дорожки и спортплощадки сделает....хоть правые, хоть левые, хоть единые....кому политика - кому спорт, в чем проблема-то?
Зато у первых - прямой провод и на главу и на губернатора и проча чиновников, пусть себе политические бонусы делают - а жителям - доброе дело.
Гость
43 - 12.02.2013 - 20:53
Так без проблем, можно и зеленых подключить, это логично.
Гость
44 - 12.02.2013 - 23:00
42 - ага, именно они нам Динамо уже лет пять делают. Я от них пользы в жизни не видел.
Гость
45 - 13.02.2013 - 06:10
То 43, вот зеленых категорически не надо....:)
Гость
46 - 13.02.2013 - 11:56
45 Обоснуй.
PNL
47 - 13.02.2013 - 14:52
Зеленые здесь действительно не причем, тем более к спорту они никакого отношения не имеют и имеют самые разные взгляды на эту деятельность человека (уж поддерживать создание велодорожек они точно не обязаны). Ну и в администрациях их сильно не любят, это помочь нашему проекту никак не поможет, скорее навредит. И цели велосипедистов и зеленых мягко говоря разные. Я не удивляюсь что зеленые будут даже против создания велодорожек.
PNL
48 - 13.02.2013 - 14:55
А по существу темы со своей стороны не вижу эффективности в одном письме, пусть оно даже подписано 1000 человек. Гораздо эффективнее ежедневные разные письма в их адрес (от разных людей с разными требованиями). Тогда они поймут что есть какая-то актуальная проблема с недооцененной важностью.
Если им (да, кстати, и не только им, а в разные другие инстанции) изо дня в день будут приходить совершенно разные проблемы, где будет упоминаться бедственное положение велосипедистов в городе, они не смогут молчать. И главное продолжать писать даже когда начнется что-то делаться с их стороны. Тем более надо будет обязательно продолжат писать. И о недовольствах, кстати, тоже. Кто-нибудь написал в администрацию по поводу первой "показательной" ("показушной") велодорожки?
Гость
49 - 13.02.2013 - 16:54
Wild Rain, спасибо за конструктив. Исправил кой-чего. Я тоже за изменение систематики а не добиться очередных разовых популистких мероприятий.
----
EVG, Да, наши форумы не люблю читать тоже.
Гость
50 - 14.02.2013 - 23:46
PNL, я тоже думаю, что лучшеб было если каждый сам напишет. Собственно поэтому и написал вышеприведенное письмо. А потом подумаллось, что если коллективно подписаться, хуже не будет. :-)
Гость
54 - 23.02.2013 - 00:22
Я думаю гораздо эффективнее писать каракули в заявлении на трудовую визу в страну, где уже есть эти дорожки, чем смешить местных чиновников. Вон даже иванович ржет, ну а чо, полезное-то делать неинтересно.
Гость
55 - 23.02.2013 - 02:54
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Я думаю гораздо эффективнее писать каракули в заявлении на трудовую визу в страну, где уже есть эти дорожки, чем смешить местных чиновников. Вон даже иванович ржет, ну а чо, полезное-то делать неинтересно.
Ты пробовал писать заявление на трудовую визу или "смешить чиновников"? или только на форуме каракули?
Гость
56 - 23.02.2013 - 11:29
Да мне и тут хорошо. У меня ж лисапеда нет.
Гость
57 - 24.02.2013 - 04:37
понятно.
Гость
58 - 27.02.2013 - 13:42
0. Как постоянный ездун на лисапеде - категорически поддержуваю! )))
Но таки предлагаю в письме отразить и альтернативный вариант дорожкам - нанесение на дорожном покрытии специальных знаков, информирующих (предупреждающих) о том, что в крайнем правом ряду осуществляется движение велотранспорта.
59 - 27.02.2013 - 22:44
48, Паш, давай организуем флешмоб администрации по вопросу велодорожек? :-)
А вообще хотелось бы на карте рисовать маршруты и обсуждать на форумах кубани и окончательный вариант отнести мэру при приеме граждан... или же на мероприятии с его участием... например на ретровыезде осенью он пообещал велопарковки... вроде что то там писали, что стали делать... А еще есть сайт главы Краснодара и твитер.
Гость
60 - 28.02.2013 - 08:39
59-Dyusha >так отдельно стоящий сайт с картой города и проектами дорожек и парковок, обсуждение он лайн, выбрать действительно практичные варианты и вперед к администрации. начиная от Евланова и Ткачева и заканчивая комитетом по делам молодежи. ну и письма с указанием адреса сай
Гость
61 - 28.02.2013 - 08:41
сайта, где они могут посмотреть обсуждения и проекты, плюс увидеть заинтересованность жителей. там же опрос сделать, а лучше несколько вариантов: типа жители города, водители города, велосипедисты города.
Гость
62 - 05.03.2013 - 19:11
Цитата:
Сообщение от prepod2000 Посмотреть сообщение
А еще запретить движение автомобилей, кроме муниципального автотранспорта, и город станет чистым, как 40 лет тому назад.
очень правильно! Ну или не полностью запретить, а сделать сильно платным. Одновременно наладить стабильную работу общественного транспорта. Как всё-таки тупо в одно время садиться в свои машины и сидеть в них на дороге. Вместо того, чтобы в автобусе ехать куда нужно, в три раза быстрей.
Письма с сайта http://krd.ru/internet_priemnaya/obraschenie/ администрация читает? Или лучше бумажным письмом слать? И если бумажным, то на какой адрес?
Гость
63 - 13.03.2013 - 22:03
Какие вы молодцы, горячо поддерживаю и присоединяюсь к вашему почину.Думаю, действительно столичный облик Краснодара это не пробки на дорогах а чистота, экологичность его инфраструктуры, а это значит велодорожки вдоль всех основных трасс, где нет возможности объезда по отдельным велодорожкам.
Вообще зона карасунов безответственно игнорируется администрацией - ведь это действительно может стать одной из основных зон для занятий спортом и безопасного проезда через город. За последнее время насколько я знаю не было заложено ни одного нового парка в Краснодаре, только лишь застраиваются некогда былые зеленые зоны. Надо менять такую ситуацию однозначно. Ну и вн:ошу свои предложения:
- Велостоянки и велоСТО, а в идеале хорошо бы как в китае автоматы проката велосипедов
- продлить набережную с вело и пешеходным движением от Тургеневского моста до Юбилейного замкнув ее сплошным кольцом.
- хорошо бы был отдельный мост для пешеходов и велотраснпорта на Яблоновку.
Успехов и удачи в сем благом деле
Гость
64 - 13.03.2013 - 22:09
Да, еще я слышала что городская администрация
(например в лице департамента экологического надзора) может привлекать местных предпринимателей и фирмы на подобные работы. На основе торгов.
Гость
65 - 16.03.2013 - 14:01
!!! Я-за
Гость
66 - 18.03.2013 - 00:46
Уже сейчас езда на автомобиле по Краснодару мучение из-за пробок, как и в других крупных городах. В будущем ситуация будет усугубляться так, что езда на авто станет бессмысленным просиживанием в металлическом корпусе с минимальным перемещением. Прийдет осознание необходимости выбора юркого транспорта, такого как велосипед. Конечно лучше не дожидаться транспортного апокалипсиса и уже сейчас приобретать двухколесный вездеход, коим является велосипед. Но не все автовладельцы ощущают приближение конца автомобильной эры и тешат себя надеждами на решение проблемы пробок. Нужно подсказать им мысль, что время больших повозок подходит к концу и не стоит тратить на них деньги. Пора осваивать, что-то мобильное, компактное и всепроникающее.
Гость
67 - 18.03.2013 - 08:25
66-MasterSl >вот только тут политику подводить не надо. людям, которые здесь, велодорожка нужна для безопасной езды на вело, а не для того, чтобы убеждать всех водителей пересесть на вело вместо машины.
Гость
68 - 18.03.2013 - 11:13
Дело в том, что пока люди не осознают неизбежность грядущего автомобильного коллапса слово велодорожка вызывает у них снисходительную улыбку, а вот когда случится невозможность езды на автомобиле, тогда лица станут ошеломленные и печальные, и тогда слово велодорожка уже станет таким же естествееным и необходимым, как буханка хлеба. Ждем автоапокалипсис!
Гость
69 - 18.03.2013 - 14:13
68-MasterSl >никакого колапса нет и не будет и никто не будет пересаживаться на вело.. на обществе уже писали вам. утром очень многие везут семью, а в семье есть и дамы красавицы. которые не хотят потеть ради вашей прихоти и маленькие дети.. а еще есть дождь и снег и грязь.
велодорожка - это отлично. то что вы пишете - ни о чем.
Гость
70 - 18.03.2013 - 16:55
колапс будет обязательно, это вопрос времени и тогда уже утром никто ехать не будет, все будут стоять и сигналить. Вот тогда начнут думать, что же делать, что же делать, не пешком же идти? И это уже будет не моя прихоть, а настоящая необходимость. Так что продавайте свои авто, пока они хоть чего-нибудь стоят, потом и за тыщу рублей никто не купит :)
Гость
71 - 20.03.2013 - 16:55
Неужели?
http://news.mail.ru/inregions/south/...13/?frommail=1
Гость
72 - 20.03.2013 - 21:34
71-Stark >

Не пугайтесь, цитирую оттуда:

Первый и второй этапы, реализация которых фактически началась, предусматривают организацию в городе парковочных мест для велосипедов и разметку велодорожек на территории всех парков и зон отдыха. - т.е. будет две белых полосы, там где велосипедистам и раньше было хорошо.
Гость
73 - 20.03.2013 - 21:37
Оттудаже:

Пилотный проект по обустройству велодорожки от Городского сада через парк им. 30-летия Победы и далее по набережной Кубани был реализован в Краснодаре в 2011 году.

вот как это выглядело http://www.velotut.ru/2011/12/08/velotest/

по сути новость о том что такойже "перформанс" будет и в остальных "парках"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены