К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто пишет отзывы?

Гость
0 - 10.02.2012 - 12:04
При выборе отеля рекомендуют сравнивать отзывы на различных сайтах.
Но можно ли им доверять?



Гость
1 - 10.02.2012 - 12:48
конечно нет. мне верь
Гость
2 - 10.02.2012 - 12:56
2-ахтунчек >нет, я серьезно.
Никогда не пишу положительные отзывы в интернете.
Если все хорошо прошло поделюсь с родственниками,друзьями и всё.Если вопиющий негатив,то написала бы, наверное.
Поэтому когда натыкаюсь на 40 положительных отзывов об отеле... как-то не верю.
Гость
3 - 10.02.2012 - 13:00
и правильно делаешь, бо у меня было не раз, что топовый отель по версии трипэдвайзора с сотнями восторгов на деле оказывался весьма посредственным. Но вариантов нет - это лучше, чем ничего))) и это - верю только tripadvisor, хотя и с натягом) отзывы россиян об египетских рыгаловках читать в принципе бесполезно, бо у многих до недавнего времени опыт отдыха ограничивался палаткой и сортиром под елкой. Западные путешественники уже по многу лет отдыхают в отелях и там подостовернее все равно
Гость
4 - 10.02.2012 - 13:02
50/50.
почитайте конечно...
но в любом случае
1.мнения субъективные у каждого свое представление о комфорте и уровне сервиса.
2. почти все суперположительные отзывы зачастую пишутся на заказ
3. почти все суперотрицательные отзывы тоже заказные, но здесь вероятность что это правда - больше.(просто люди чаще делятся плохим чем хорошим)
4. если отель обсуждают - значит туда ездят))
Гость
5 - 10.02.2012 - 13:02
ну еще можно читать отзывы на букингах, тоже ничего так
Гость
6 - 10.02.2012 - 13:03
4. если отель обсуждают - значит туда ездят))
- и чо с того?
Гость
7 - 10.02.2012 - 13:05
ахтунчек, см. пункт 1,2,3))
Гость
8 - 10.02.2012 - 13:22
4-ахтунчек >спасибо. сайт пошерстю)))
5-Апрель >нарыла испанский отель-вообще отзывов русскоязычных нет...зато английские и ирландские постояльцы честно описывают все условия (хотя перевод ПРОМТ без редакции забавно звучит).
И никаких там замечаний типа: Вы ЧТО в отеле сидеть приехали!?!
Гость
9 - 10.02.2012 - 22:47
На букинге всегда оставляю отзывы, после посещения отеля.
Букинг сам шлет спам по этому поводу, просит прокорментировать. Мне не сложно написать пару слов хотя-бы кратко
Гость
10 - 10.02.2012 - 22:48
9-Verhovodka > ну русскоязычных отзывов вы много где не увидите.
Большинство все-таки на английском оставляют.
Кроме немцев, и некоторых упертых наций)
Гость
11 - 11.02.2012 - 09:48
Я пишу всегда отзывы по отелям в которых была :) - привычка!
Пишу + и -, и немного о расположении, а то эти расплывчатые "5 минут до центра города", обычно 15 минут на метро не в час пик!
Гость
12 - 11.02.2012 - 11:54
я пишу отзывы на букинге. Не всегда правда, скорее если время есть. Причем у них довольно хитрая система - просто так написать отзыв нельзя, можно только сначала забронировать отель, пожить в нем, а потом приходит письмо с просьбой зайти на сайт букинга и написать отзыв об отеле. При этом я что-то не припомню локальных отзывов об отеле - не помню вариантов чтобы об отеле в Риме писали клиенты из Рима. Наверно это резко усложняет создание о себе хвалебных отзывов.
--
Да, еще. Когда бронирю, то обычно пропускаю мимо все хвалебные песни, а вот критику почитать стоит. Если про отель написано что он выходит на стройку или что там все обшарпано - повод задуматься:)
Гость
13 - 11.02.2012 - 12:08
Тоже при бронировании читаю отзывы.Если сплошной негатив,то стоит задуматься,равно как и сплошные дифирамбы:-)) Согласна с BeholderC6 ,что критику почитать стоит и в любом отеле есть плюсы и минусы.
*вы когда-нибудь читали отзывы на автомобиль перед его покупкой? это ж ужас какой-то!:-)))*
Гость
14 - 12.02.2012 - 15:45
14-atamanka >читала читала)))
Гость
15 - 12.02.2012 - 16:33
блин, ну люди разные же бывают и условия разные... я вон отфигачил тысячу слишним в день за полярным кругом по Финке и был готов уж на любой отель где есть вода и даже горячая и постель и даже чистая и отзыв бы оставил самый хвалебный, а жили полмесяца на кипре в пяти звездах под новый год, когда было воскресенье, рестораны не работали, и магазины тоже, на десятерых бутылка водки и коробка конфет, хреновый новый год, отель отстой.
Гость
16 - 12.02.2012 - 18:13
16-rb25det >вот у меня приятельница тоже считает, что главное душ,подушка и кровать.Исколесила пол-мира, отели не запоминает даже.
Гость
17 - 12.02.2012 - 19:17
To 1, можно! Если в нормальной системе реальный чел оставил свой коммент или отзыв. Например: http://www.guamka-polyana.ru/otziv

Реально все проверяется и можно списаться с конкретным человеком, если что...
Гость
18 - 13.02.2012 - 13:04
Всегда выбирая отель читаю отзывы, и пишу потом сама - может кому-то поможет.
Гость
19 - 14.02.2012 - 21:40
И я пишу, на букинге всегда, а на других сайтах только если все плохо, тогда уж просто надо выговориться) Но вот с букингом ни разу не пролетала, отзывы всегда соответствовали тому, что было в реальности
Гость
20 - 14.02.2012 - 23:35
Забронировала я, значит, отель на букинге.ком в славной стране Колумбии. На фото всё так замечательно и по отзывам всё так сладко. По факту-по прибытию в отель свободных номеров не оказалось вообще, дядя на ресепшене, читая распечатку с букинга, лишь развел руками. Номера оказались ужасными, просто сарай, не больше не меньше. Да еще и цену запросили на 10 тыс местных денег больше, чем было забронировано. В итоге после улаживания всех этих "мелких" неприятностей(кстати, нас поселили в дом соседа, в свободную комнату), нас еще и попросили написать положительный отзыв на букинге, с целью, цитирую "поднятия рейтинга нашего отеля".
По теме-отзывы обычно не пишу, но тут видимо придется, а также-гневное письмо в администрацию букинга.
Гость
21 - 15.02.2012 - 08:32
21-умница1 > так вроде у букинга есть горячая линия - почему не воспользовались?
Пару раз бронировал через букинг - всё чотко. Но на сайтах отеля иногда можно дешевше.
Отзывы на Топ-отель в целом полезны. Я пишу каждый раз и оставляю почту, если будут вопросы. Писем не много но проиходят стабильно.
Гость
22 - 15.02.2012 - 08:55
21 - немного странно, обычная реакция на косяки с подтвержденной бронью букинга - это попытки сразу же все уладить. Причем даже в сомнительных местах вроде Каира. Может там в цену какой-нить налог не включен был?
Гость
23 - 15.02.2012 - 12:24
пользовался и писал отзывы на топхотелсе, в принципе все как описывалось так и вышло, причем и с отельером общался заранее, все получилось как и ожидал, отзывы действительно порой какбуд-то люди в разных отелях отдыхали, настолько разняться..но в целом на 80-90% выходит так, как и ожидаешь...
24 - 15.02.2012 - 13:26
На вкус и цвет все пирожки разные. А у отеля параметров намного больше, чем у пирожка. Да еще и сам человек, по натуре своей, эмоционален. Что понравится одному: "тихий уютный номер" - может вызвать отрицательный отклик у другого: "окна во двор! номер маленький! вечером делать нечего!".
Поэтому читая отзывы нужно сначала составить свой внутренний рейтинг: что для Вас важно (размеры номера, тишина, вид, расположение, неназойливость персонала, вкусная выпечка на завтрак и т.д.) Причем для любого вменяемого человека этот личный рейтинг будет ОЧЕНЬ сильно различаться просто от характера поездки (командировка, пляжный отдых, экскурсионка, учеба...). Т.е. даже внутри одного человека уживаются РАЗНЫЕ требования. А если еще учесть, что один и тот-же человек на один и тот-же тип поездки (пляжный отдых, например) может поехать: один, с друзьями без жен, с любовницей, с женой, с женой и детьми, с женой детьми и тещей, с друзьями с женами и детьми... То ТОЖЕ будут разные требования и в результате разные отзывы ОБ ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ ОТЕЛЕ.
РЕЗЮМ: отзывы читать стоит. На том-же Букинге прекрасный механизм фильтрации заказных отзывов. На том же топхотелсе никаких фильтров и пишут и сотрудники ТО и тысячи ТА... Причем как те, кто продают этот отель так и конкуренты, продающие соседний.
Но такие отзывы довольно легко отсеиваются. Тем более, что зачастую они и пишуться с помощью COPY-PASTE.
Также очень много негатива. Это тоже понятно т.к. негативная реакция гораздо чаще вызывает желание отомстить, чем хороший отдых желание отблагодарить.
Ну и масса отзывов "в режиме ПМС".
Так что читаем, фильтруем и делаем для себя выводы. В соответствии с собственной системой координат.
Гость
25 - 15.02.2012 - 14:51
18-Александр Гаевой >какой ненавязчивый PR
Гость
26 - 15.02.2012 - 21:26
С недавних пор могу сделать вывод, что для определенных "дружественных" отелей букингком фильтрует отзывы в нужном им свете. Из последней (новогодней) поездки 3 положительные отзыва были размещены без купюр и в хронологическом порядке,а очень негативный отзыв по отелю, который довелось забронировать доверившись высокому рейтингу на сайте, был опубликован,но обрезанный и почему-то месте на пятнадцатом от свежих,заодно с отзывами начала 2010года! Кстати почти половина положительных отзывов, как оказалось, была за подписью "Аноним",Так что будьте бдительны!
27 - 15.02.2012 - 23:42
27-БоИр > А меня всегда напрягает, когда отрицательных отзывов мало. Ну вот не бывает так, чтобы всем нравиться. Даже Анджелина Джоли и та не всем нравится. ;о)
А если спокойно анализировать отрицательные отзывы - то в них оказываются положительные (для меня лично) факты. Или вообще оказывается, что отзыв ни о чем. Ну т.е. меня лично эта проблема вообще не волнует. Например мне наплевать, что в отеле аниматоры не обращают внимания на русских туристок. ;о)
Гость
28 - 16.02.2012 - 01:53
28-Skier > А я заметил, что когда отрицательных отзывов мало на фоне положительных, они обычно содержат одну из фраз: "Наш рейс задержали на 5 часов", "Приехали в отель в 6 часов, а заселение там в 12", "Заказывали проживание в отеле "А", но из-за ошибки туроператора нас поселили в отель "Б"...
Т.е. у авторов сразу не заладился отдых по независящим от отеля причинам, но негатив они сливают именно на него:)
Гость
29 - 16.02.2012 - 08:36
Проанализировав отзывы, пришла к выводу.
не только россияне жалуются на невнимательность к их нуждам персонала, но и немцы, англичане, голландцы.
Но ТОЛЬКО россияне, считают что это из-за нашей страны...
хотя дело просто в непрофессионализме работников.
Гость
30 - 16.02.2012 - 09:26
и читаю, и пишу.
Просто всегда помню, что каждое мнение чисто субъективное. К тому же пишущему всегда можно задать дополнительные вопросы на темы, о коих он/она не писали в отзыве. Конечно, как супер-положительные, так и супер-отрицательные отзывы вызывают недоверие, но тут уж самому решать верить или нет.
Больше доверия вызывают те отзывы, к которым прикреплены фотки (и не просто видов отеля, но самих отдыхающих).
Гость
31 - 17.02.2012 - 14:34
а вот вот тут http://sunflight.ru/special/конкурс-с-призами-5/

сейчас проходит конкурс отзывов, с призами, и призы норм, фотоаппарат, цифровая фото рамка, я кстати учавствую.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены