Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Туризм и путешествия (http://forums.kuban.ru/f1093/)
-   -   Кто пишет отзывы? (http://forums.kuban.ru/f1093/kto_pishet_otzyvy-2185496.html)

Verhovodka 10.02.2012 12:04

Кто пишет отзывы?
 
При выборе отеля рекомендуют сравнивать отзывы на различных сайтах.
Но можно ли им доверять?

ahtunhe 10.02.2012 12:48

конечно нет. мне верь

Verhovodka 10.02.2012 12:56

2-ахтунчек >нет, я серьезно.
Никогда не пишу положительные отзывы в интернете.
Если все хорошо прошло поделюсь с родственниками,друзьями и всё.Если вопиющий негатив,то написала бы, наверное.
Поэтому когда натыкаюсь на 40 положительных отзывов об отеле... как-то не верю.

ahtunhe 10.02.2012 13:00

и правильно делаешь, бо у меня было не раз, что топовый отель по версии трипэдвайзора с сотнями восторгов на деле оказывался весьма посредственным. Но вариантов нет - это лучше, чем ничего))) и это - верю только tripadvisor, хотя и с натягом) отзывы россиян об египетских рыгаловках читать в принципе бесполезно, бо у многих до недавнего времени опыт отдыха ограничивался палаткой и сортиром под елкой. Западные путешественники уже по многу лет отдыхают в отелях и там подостовернее все равно

Aprel_ 10.02.2012 13:02

50/50.
почитайте конечно...
но в любом случае
1.мнения субъективные у каждого свое представление о комфорте и уровне сервиса.
2. почти все суперположительные отзывы зачастую пишутся на заказ
3. почти все суперотрицательные отзывы тоже заказные, но здесь вероятность что это правда - больше.(просто люди чаще делятся плохим чем хорошим)
4. если отель обсуждают - значит туда ездят))

ahtunhe 10.02.2012 13:02

ну еще можно читать отзывы на букингах, тоже ничего так

ahtunhe 10.02.2012 13:03

4. если отель обсуждают - значит туда ездят))
- и чо с того?

Aprel_ 10.02.2012 13:05

ахтунчек, см. пункт 1,2,3))

Verhovodka 10.02.2012 13:22

4-ахтунчек >спасибо. сайт пошерстю)))
5-Апрель >нарыла испанский отель-вообще отзывов русскоязычных нет...зато английские и ирландские постояльцы честно описывают все условия (хотя перевод ПРОМТ без редакции забавно звучит).
И никаких там замечаний типа: Вы ЧТО в отеле сидеть приехали!?!

bloodfreeman 10.02.2012 22:47

На букинге всегда оставляю отзывы, после посещения отеля.
Букинг сам шлет спам по этому поводу, просит прокорментировать. Мне не сложно написать пару слов хотя-бы кратко

bloodfreeman 10.02.2012 22:48

9-Verhovodka > ну русскоязычных отзывов вы много где не увидите.
Большинство все-таки на английском оставляют.
Кроме немцев, и некоторых упертых наций)

Rogue 11.02.2012 09:48

Я пишу всегда отзывы по отелям в которых была :) - привычка!
Пишу + и -, и немного о расположении, а то эти расплывчатые "5 минут до центра города", обычно 15 минут на метро не в час пик!

BeholderC6 11.02.2012 11:54

я пишу отзывы на букинге. Не всегда правда, скорее если время есть. Причем у них довольно хитрая система - просто так написать отзыв нельзя, можно только сначала забронировать отель, пожить в нем, а потом приходит письмо с просьбой зайти на сайт букинга и написать отзыв об отеле. При этом я что-то не припомню локальных отзывов об отеле - не помню вариантов чтобы об отеле в Риме писали клиенты из Рима. Наверно это резко усложняет создание о себе хвалебных отзывов.
--
Да, еще. Когда бронирю, то обычно пропускаю мимо все хвалебные песни, а вот критику почитать стоит. Если про отель написано что он выходит на стройку или что там все обшарпано - повод задуматься:)

atamanka 11.02.2012 12:08

Тоже при бронировании читаю отзывы.Если сплошной негатив,то стоит задуматься,равно как и сплошные дифирамбы:-)) Согласна с BeholderC6 ,что критику почитать стоит и в любом отеле есть плюсы и минусы.
*вы когда-нибудь читали отзывы на автомобиль перед его покупкой? это ж ужас какой-то!:-)))*

Verhovodka 12.02.2012 15:45

14-atamanka >читала читала)))

rb25det 12.02.2012 16:33

блин, ну люди разные же бывают и условия разные... я вон отфигачил тысячу слишним в день за полярным кругом по Финке и был готов уж на любой отель где есть вода и даже горячая и постель и даже чистая и отзыв бы оставил самый хвалебный, а жили полмесяца на кипре в пяти звездах под новый год, когда было воскресенье, рестораны не работали, и магазины тоже, на десятерых бутылка водки и коробка конфет, хреновый новый год, отель отстой.

Verhovodka 12.02.2012 18:13

16-rb25det >вот у меня приятельница тоже считает, что главное душ,подушка и кровать.Исколесила пол-мира, отели не запоминает даже.

Александр Гаевой 12.02.2012 19:17

To 1, можно! Если в нормальной системе реальный чел оставил свой коммент или отзыв. Например: [url]http://www.guamka-polyana.ru/otziv[/url]

Реально все проверяется и можно списаться с конкретным человеком, если что...

Priva 13.02.2012 13:04

Всегда выбирая отель читаю отзывы, и пишу потом сама - может кому-то поможет.

Fantastisch 14.02.2012 21:40

И я пишу, на букинге всегда, а на других сайтах только если все плохо, тогда уж просто надо выговориться) Но вот с букингом ни разу не пролетала, отзывы всегда соответствовали тому, что было в реальности

умница1 14.02.2012 23:35

Забронировала я, значит, отель на букинге.ком в славной стране Колумбии. На фото всё так замечательно и по отзывам всё так сладко. По факту-по прибытию в отель свободных номеров не оказалось вообще, дядя на ресепшене, читая распечатку с букинга, лишь развел руками. Номера оказались ужасными, просто сарай, не больше не меньше. Да еще и цену запросили на 10 тыс местных денег больше, чем было забронировано. В итоге после улаживания всех этих "мелких" неприятностей(кстати, нас поселили в дом соседа, в свободную комнату), нас еще и попросили написать положительный отзыв на букинге, с целью, цитирую "поднятия рейтинга нашего отеля".
По теме-отзывы обычно не пишу, но тут видимо придется, а также-гневное письмо в администрацию букинга.

камазище 15.02.2012 08:32

21-умница1 > так вроде у букинга есть горячая линия - почему не воспользовались?
Пару раз бронировал через букинг - всё чотко. Но на сайтах отеля иногда можно дешевше.
Отзывы на Топ-отель в целом полезны. Я пишу каждый раз и оставляю почту, если будут вопросы. Писем не много но проиходят стабильно.

BeholderC6 15.02.2012 08:55

21 - немного странно, обычная реакция на косяки с подтвержденной бронью букинга - это попытки сразу же все уладить. Причем даже в сомнительных местах вроде Каира. Может там в цену какой-нить налог не включен был?

S_A_N_C_H_O 15.02.2012 12:24

пользовался и писал отзывы на топхотелсе, в принципе все как описывалось так и вышло, причем и с отельером общался заранее, все получилось как и ожидал, отзывы действительно порой какбуд-то люди в разных отелях отдыхали, настолько разняться..но в целом на 80-90% выходит так, как и ожидаешь...

Skier 15.02.2012 13:26

На вкус и цвет все пирожки разные. А у отеля параметров намного больше, чем у пирожка. Да еще и сам человек, по натуре своей, эмоционален. Что понравится одному: "тихий уютный номер" - может вызвать отрицательный отклик у другого: "окна во двор! номер маленький! вечером делать нечего!".
Поэтому читая отзывы нужно сначала составить свой внутренний рейтинг: что для Вас важно (размеры номера, тишина, вид, расположение, неназойливость персонала, вкусная выпечка на завтрак и т.д.) Причем для любого вменяемого человека этот личный рейтинг будет ОЧЕНЬ сильно различаться просто от характера поездки (командировка, пляжный отдых, экскурсионка, учеба...). Т.е. даже внутри одного человека уживаются РАЗНЫЕ требования. А если еще учесть, что один и тот-же человек на один и тот-же тип поездки (пляжный отдых, например) может поехать: один, с друзьями без жен, с любовницей, с женой, с женой и детьми, с женой детьми и тещей, с друзьями с женами и детьми... То ТОЖЕ будут разные требования и в результате разные отзывы ОБ ОДНОМ И ТОМ-ЖЕ ОТЕЛЕ.
РЕЗЮМ: отзывы читать стоит. На том-же Букинге прекрасный механизм фильтрации заказных отзывов. На том же топхотелсе никаких фильтров и пишут и сотрудники ТО и тысячи ТА... Причем как те, кто продают этот отель так и конкуренты, продающие соседний.
Но такие отзывы довольно легко отсеиваются. Тем более, что зачастую они и пишуться с помощью COPY-PASTE.
Также очень много негатива. Это тоже понятно т.к. негативная реакция гораздо чаще вызывает желание отомстить, чем хороший отдых желание отблагодарить.
Ну и масса отзывов "в режиме ПМС".
Так что читаем, фильтруем и делаем для себя выводы. В соответствии с собственной системой координат.

Honey 15.02.2012 14:51

18-Александр Гаевой >какой ненавязчивый PR

БоИр 15.02.2012 21:26

С недавних пор могу сделать вывод, что для определенных "дружественных" отелей букингком фильтрует отзывы в нужном им свете. Из последней (новогодней) поездки 3 положительные отзыва были размещены без купюр и в хронологическом порядке,а очень негативный отзыв по отелю, который довелось забронировать доверившись высокому рейтингу на сайте, был опубликован,но обрезанный и почему-то месте на пятнадцатом от свежих,заодно с отзывами начала 2010года! Кстати почти половина положительных отзывов, как оказалось, была за подписью "Аноним",Так что будьте бдительны!

Skier 15.02.2012 23:42

27-БоИр > А меня всегда напрягает, когда отрицательных отзывов мало. Ну вот не бывает так, чтобы всем нравиться. Даже Анджелина Джоли и та не всем нравится. ;о)
А если спокойно анализировать отрицательные отзывы - то в них оказываются положительные (для меня лично) факты. Или вообще оказывается, что отзыв ни о чем. Ну т.е. меня лично эта проблема вообще не волнует. Например мне наплевать, что в отеле аниматоры не обращают внимания на русских туристок. ;о)

Sk_ 16.02.2012 01:53

28-Skier > А я заметил, что когда отрицательных отзывов мало на фоне положительных, они обычно содержат одну из фраз: "Наш рейс задержали на 5 часов", "Приехали в отель в 6 часов, а заселение там в 12", "Заказывали проживание в отеле "А", но из-за ошибки туроператора нас поселили в отель "Б"...
Т.е. у авторов сразу не заладился отдых по независящим от отеля причинам, но негатив они сливают именно на него:)

Verhovodka 16.02.2012 08:36

Проанализировав отзывы, пришла к выводу.
не только россияне жалуются на невнимательность к их нуждам персонала, но и немцы, англичане, голландцы.
Но ТОЛЬКО россияне, считают что это из-за нашей страны...
хотя дело просто в непрофессионализме работников.

Беська 16.02.2012 09:26

и читаю, и пишу.
Просто всегда помню, что каждое мнение чисто субъективное. К тому же пишущему всегда можно задать дополнительные вопросы на темы, о коих он/она не писали в отзыве. Конечно, как супер-положительные, так и супер-отрицательные отзывы вызывают недоверие, но тут уж самому решать верить или нет.
Больше доверия вызывают те отзывы, к которым прикреплены фотки (и не просто видов отеля, но самих отдыхающих).

proect7 17.02.2012 14:34

а вот вот тут [url]http://sunflight.ru/special/конкурс-с-призами-5/[/url]

сейчас проходит конкурс отзывов, с призами, и призы норм, фотоаппарат, цифровая фото рамка, я кстати учавствую.


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.