К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гостиница "кинула" на предоплату. К кому обратиться?

Гость
0 - 03.07.2016 - 07:51
Меня КОНСТАНТИНОПОЛЬ "кинул" на предоплату. 2016 год, июнь.
Работает отель вместе с более известной ИМЕРОЙ.
Рассчитывал пробыть 12 дней. Заплатил аванс за 2 месяца вперед 7 т.р.
Прямо перед приездом выяснилось , что смогу только 5-6 дней.
Приехал с сыном 11 лет.
Большинство "переговоров" проходили в ИМЕРЕ.
Разговор у них такой - либо плати за 12 дней - либо пошли вон и ваши деньги переходят к знатокам!
Ни одного компромиссного варианта,
Типа: заселить только на сумму предоплаты,
либо на 1 день пока найду другую гостиницу,
либо на 5 дней со штрафом и т.д.
Нет - просто - пошли вон.
При чем под дождь.
Это что я им сделал такого ужасного?
Мы нашли прямо рядом нормальную гостиницу.
И номера свободные были практически везде в округе.
Совершенно очевидно, что если бы просто шёл (БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!) мимо этого Константинополя, или их "сестры" по общим хозяевам из ИМЕРЫ, то меня заселили ли бы на 5 дней - без вопросов.
Но при наличии аванса - НЕТ!
Значит цель - просто забрать деньги.
Не заработать! Забрать.
Считаю, что "прикарманивать" авансы и содержать гостиницы -
это РАЗНЫЙ бизнес.
Мне они свое честно имя продали за 100 дол.,
не предложив даже чашку чая в дождь, ни мне, ни ребенку.
Южное гостеприимство!
За 500 долларов, наверное, могут и убить.



41 - 04.07.2016 - 20:58
39-Иветта > руссо туристо)
мы только-только начинаем учиться юридической грамотности
42 - 04.07.2016 - 21:05
41-_Акстисья >да как дети, не читают условия, а потом плачутся)
43 - 04.07.2016 - 21:07
41-_Акстисья >по своей вине потерял, кто виноват, мог бы, хотя бы, дней за 5 предупредить и попросить, если продадут номер, вернуть деньги(иногда идут на такие условия, потому как не теряют деньги)
Rat
44 - 04.07.2016 - 21:32
Автору надо было быть умнее. Сказал бы шо заплатит потом. Или что вот сейчас есть только часть на пять дней. А потом простите, кризис, хотите, плачу за пать дней или вообще не плачу, выбирайте : ) зачем вообще было заикаться, что не можешь жить весь срок?
Rat
45 - 04.07.2016 - 21:36
42-Иветта > условия чего??? Писюльки отеля? Так завтра напишет что все ему должны просто так. Условия не должны противоречить законодательству. Услуга не оказана. Пусть отель докажет издержки, связанные с бронированием. Все что докажет, все его. Все 200 рублей. Но отель знает, что из-за мелкой суммы в суд никто не обратится. Автору спасибо за отзыв, и пожелаю помнить, что мы живем в совке, хоть и бывшем.
46 - 04.07.2016 - 23:21
45-Rat > а билеты невозвратные тоже обман? вы же не воспользовались услугой? совок-это вы, вам бы все нахаляву, даже почитать условия бронирования лень. моя хата скраю не прокатит сейчас, сидите дома или оформляйте страховку что ли.
44-Rat >дурнее себя ищите? где вы найдете такие идиотские отели, в которых платят "потом"?
Гость
47 - 05.07.2016 - 22:20
Автору надо попить валерьянки и успокоиться. Ведь если, например, предоплата была сделана через систему бронирования, то гостиница эти деньги вернуть в принципе не может, потому что у нее их нет. Насчет того, чтобы в суд идти - договор, публичная оферта как раз для него и пишется.
Гость
48 - 06.07.2016 - 02:08
Да не народ, я не про суд!
Я просто думаю, что гостиничный бизнес - это не заработок на авансах.
И я сейчас пишу не том , что вот Константинополе и Имере работают нормальные люди, которые поняли, пошли навстречу и тд, - едьте все к ним - это классный отель!
Гость
49 - 06.07.2016 - 02:13
А я их нашел по отзывам людей, которые жили и им понравилось.
Теперь там и мой коммент написан про забор денег
пусть следующие туристы решают исходя из разного опыта.
ФАКТ вот в чем:
При наличии свободного номера поселили бы на эти 5 дней - без вопросов!
Значит дело не в ЗАКОНЕ, а в произвольном решении, основанном на жадности.
50 - 06.07.2016 - 14:43
Так оплата куда была? На прямую в отель, или через системы бронирования?
Rat
51 - 06.07.2016 - 22:26
Букинг никогда не берет деньги с гостя. Там по обоюдному согласию отеля и гостя, по взаимной любви, без договора. По сути - мошенничество. Автор щас может написать на букинг что его отель вообще не пустил на порог. Заколебаются доказывать. Автор, не теряйся : )
Гость
52 - 06.07.2016 - 22:53
В каком смысле "букинг никогда не берет деньги с гостя"? А кто берет? Кто-то ж предоплату взял.
Гость
53 - 06.07.2016 - 23:09
Автор, как с вас деньги-то взяли? В смысле, с карты сняли? Вы вводили пин-код или пароль по смс? Или вы просто номер карты отправили? Кто деньги взял, брокер или отель?
banned
54 - 06.07.2016 - 23:30
52 - отель всегда берет деньги с клиента. Букинг деньги берет только с отелей:)
Гость
55 - 07.07.2016 - 07:31
Шутите?
Я отправил деньге НА СЧЕТ гостиницы.
Рассчетный счет предприятия.
Но ещё раз - я не о суде.
Я прожил жизнь в сложной
Гость
56 - 07.07.2016 - 07:37
Деньги отправлял на СЧЕТ гостиницы.
На рассчетный счет ИП.
Но ещё раз - я пишу не потому, что деньги потерял.
Если сейчас предложат вернуть - а этот пост удалить - я откажусь.
Пишу потому - что за нормальной вывеской работают люди Конкретно нацеленные деньги забирать.
Просто цель - любой ценой наличку СЕЙЧАС в карман.
Их действия по сути - действия жуликов.
Гость
57 - 07.07.2016 - 07:48
Мы вчера прилетели в Москву.
(кстати получилось 8 дней (но все равно - не 12!)
Анапа очень понравилась.
Неожиданно понравилась! И больше чем ожидал (отдельная тема)
Я прожил их в 2 разных гостиницах и ещё смотрел штук 6-7 разных.
И спрашивал у них.
Ответ::
ДОГОВАРИВАЛИСЬ БЫ с КЛИЕНТОМ ВЕЗДЕ.
Я же не из Москвы написал:
"Алло, гараж! я не приеду - шлите деньги обратно!"
Я приехал и начал с ИЗВИНЕНИЙ.
Кстати, на почту мне менеджер свои извинения прислала, но типа ОТ СЕБЯ.
Так пусть Такие люди и принимают решения в этих гостиницах.
А не "кидалы" при должности.
Rat
58 - 07.07.2016 - 08:28
57-Андрей 2002 > Автор, ну мы в какой стране живем? У вас там в Нерезиновске что ли совсем киселем глаза залило? Ясное дело, обычное, бывает. На каждом шагу тебя хотят кинуть во всем, что касается бабла. Ну надо ж как-то головой думать, что если отель настаивает на огромной предоплате за 2 месяца, то как бы ту шо-сь не то, не? Ну и, давай по-справедливости. Москали не обедниють - так рассуждает 95% жителей Кубани. А про гостеприимство ты в интернете прочитал, да? Забей и не парься, все узнали про плохой отель (99.9% отелей в РФ такие же), а ты пиво пару дней не попьешь и сэкономишь свои 7 тыр и забудешь обиду.
59 - 07.07.2016 - 10:49
Нет, мне вот просто интересно! А автор в какой сфере работает?
Обратился бы к нему допустим клиент, и сказал - вот тебе предоплата и отложи мне товар на два месяца! А я потом приеду, доплачу и заберу!
Автор предоплату взял, товар отложил, и два месяца отказывал другим клиентам, которые готовы были заплатить за товар полностью хоть сейчас! Пообещал же!
А потом клиент приходит через два месяца к автору, и говорит - ну извини...
Не нужен мне больше твой товар в таком объёме! Давай я заберу ту часть, за которую предоплату внёс - и до свидания!
Автор бы совсем не расстроился, что не реализовал свой товар другим потенциальным клиентам, а поверил конкретно этому и держал для него товар два месяца?
А товар сегодня уже практически не реализовать!
Вот какие бы тогда мы темы от автора увидели?
Какие клиенты непорядочные?
ИМХО.
60 - 07.07.2016 - 10:51
Конечно отель тоже не прав, что не предоставил проживание на конкретно оплаченную сумму.
Но думаю, что это не компетентность конкретного сотрудника, и эти вопросы можно было порешать...
Rat
61 - 07.07.2016 - 12:51
59-Стасян > ну так в любом бизнесе возможны убытки и незапланированные издержки. негоже их перекладывать на клиента, даже если клиент не совсем прав. не откладывай товар, если не уверен, не выставляйся на букинг, если не хватает ума - все это забота продавца, а не покупателя. покупателя все это не колышет, он просто выберет более удобного продавца, а самый хитрый продавец будет ждать лоха, и, как мы видим, он его дождется.
62 - 07.07.2016 - 16:36
61-Rat > Там не букинг, а прямая покупка у отеля. Убытки никто и не перекладывает! Выполни условия по договору - и всё в порядке! Никто так и не озвучил, были ли какие либо условия при отмене или аннуляции заезда. Вот если их не было - тогда отель сам накосячил на 100%
Гость
63 - 07.07.2016 - 17:07
Автор, что ж ты сразу не написал шо ты москвич?!)) ты не в курсе про таки классовую ненависть"простых людей" к москвичам? )) приехал бы в ту гостиницу Сидоренко , Карпенко или другой земляк -ко... Может и пошли б навстречу
Гость
64 - 08.07.2016 - 02:47
я продаю, допустим, колбасу.
человек пообещал купить 10 кг - дал предоплату за 2.
потом приехал - извинился - и сказал, что готов купить только 5.
Я бы продал.
Ну так это колбаса -а тут гостиница - конкретно особый случай.
Ведь это хоть временный - но дом?

И ведь здесь имидж решает много?
Гость
65 - 08.07.2016 - 02:53
Мне кажется все просто:::
Я эту гостиницу нашел по хорошим отзывам.
Готов был заплатить им те деньги, которые они выставляют.
Сделал аванс в той сумме, как они предложили.
я бы прожил сам и наверняка ещё раз - через несколько лет, плюс знакомым бы посоветовал.
То есть это 2-3 т.дол. по-любому.
Они это поменяли на просто 100дол - но без работы!, да ещё в такой форме, что я эти посты пишу - не ленюсь - и ещё лет 10 буду писать.
66 - 08.07.2016 - 06:19
65-Андрей 2002 > пишите на отзовиках))) Здесь местные, оч. мало поклонников отдыха в Витязево, или где там ваши ненавистные обидчики находятся, вы, кстати, вообще это где-то указали?)))
ЗЫ Но постарайтесь без истерик и многократных повторов одного и того же.
67 - 08.07.2016 - 11:40
64-Андрей 2002 > Ну конечно продали бы! Я и не говорю что отель прав на 100%. Иногда приходится идти на убытки или недополученную прибыль ради поддержания имиджа!
Но если так будет делать каждый клиент - то тут и закрыться не долго!
Именно для этого и были придуманы штрафы и удержания при изменении или аннуляции заказа!
Но тут ещё надо уточнить, что если проводить аналогию, то оставшиеся 5 кг. колбасы Вы выбрасываете! Так как истёк срок годности!
Вот я и задаюсь вопросом, Вы бы совсем не расстроились? И считали что Ваш клиент полностью прав?
Да, и Вы так и не сказали, были ли озвучены условия отмены и изменения брони при заказе?
Гость
68 - 08.07.2016 - 15:23
Про колбасу (вкуснящка ....ммм)
Так вот - ситуация такая же - забрали аванс, а товар продали другому. ВЕСЬ.
Я бы посоветовал нормальному торговцу - хоть часть отдать первому покупателю,
а уж с деньгами аванса быть вообще поаккуратнее.
Об этом и пост.
Потеря денег без получения чего-либо - это серьезная вещь.
Так делать не стоит.
Демонстрация прямого превосходства, используя наличие аванса.
А про бронь, конечно там все за них.
Но даже в суде будут вопросы.
Бронь - "товар" сомнительный.
А деньги живые и ВХОДЯТ в стоимость проживания.
То есть аванс ПО ФАКТУ.
69 - 12.07.2016 - 12:45
68-Андрей 2002 > Да никто не спорит про аванс! Но, ответьте пожалуйста всё таки - были ли озвучены условия отмены и изменения брони при заказе????
70 - 12.07.2016 - 12:46
Только честно! ;)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены