К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АЛК - вам надо в Москву? мы вам обещаем...вы там будете, только когда?

Гость
0 - 23.03.2012 - 00:10
20 марта рейс ЮК133 ЯК42 "Бершанская" вылет 20.15 во Внуково почти полная наполняемость салона. Первая стадия по графику, перелет нормальный, на подлёте естественно снижение, и с этого момента подробнее. С понижением высоты, появилась тряска и чем ниже тем сильнее, себя ловил на мысли что бывало и хуже и ничего в этом страшного нет, но мои соседи так не считали и потребовали бумажные пакеты. Одному пришлось совсем тяжко и почти летая по салону спрятался в гальюне. Когда были выпущены шасси понял что скоро сядем, хоть как ни будь но сядем. Предположения не оправдались и резко стали набирать высоту, было объявлено что выходим в зону ожидания. Но комфорта этого не прибавило, продолжало так же трясти. Кто летал ЯКами помнит как своеобразно гудят его двигатели, теперь к этим ноткам играющим на ускорении и сбросах оборотов добавить нервное напряжение пассажиров и резкие колебания в 3D формате можно представить общее положение в салоне. Если честно то было жаль бортпроводниц которые как могли пытались успокоить перенервничавших пассажиров. Когда выпустили шасси во второй раз, поняли что идем на следующую попытку. Опять усиление тряски, опять раздача пакетов в иллюминаторе уже совсем рядом видны проплывающие дома, дороги но нет! Набор высоты и шасси в клюз. Встречающие, равно как и прилетающие начинают активный телефонный обмен, из которого выясняется следующее – плохие метеоусловия, аэропорт борта принимает, некоторые садятся с некоторым опозданием, но все же садятся. Почему мы не можем сесть? В итоге делаем еще один круг не выпуская шасси уходим на запасной аэропорт Пулково (Санкт Петербург). Перелет нормальный посадка мягкая, время в пути Крр – СПБ 4ч 20мин. Высадка пассажиров с ручной кладью в здание аэропорта, идет дозаправка самолета. Мы попросили вызвать представителя авиакомпании, минут через 20 он появился и в целом пообещал о хорошем прогнозе и скором вылете в Мск. На требования отдельных пассажиров о выдаче багажа и добровольном желании пересесть на поезд было отказано в бескопромисном порядке. В итоге в 02.40 вылетаем на Мск. Тот чел что конкретно обрыгался походу слинял на поезд потому как больше я его не видел. Через 1ч15м полета некоторое снижение, тряска, шасси не выпускали, внизу огни города, набор высоты и досвиданье опять летим в питер! Моя соседка набирает своих встречающих : «что там внизу происходит». Ответ – «ничего, борта садятся, вас на табло нет, вы где?» «А мы здесь, у вас над головой!» «Зашибись!» «теперь вот опят уходим на питер» . на обратном пути пассажиров объединил психический юмор, Ржали как могли. На смску «когда наконец таки я тебя увижу» пацан ответил «походу никогда – стюардессы форевер». В 05.20 сели в питере пилот в общении с пассажиром 1класса сказал « Мне дали этот сарай в использование, он стар, и возможности подруливания при посадке в сильный боковой ветер у него нет…». Опять здание аэровокзала, при входе персонал был приветствован фразой – что с у к и не ждали!? На этот раз багаж таки выдали, но представитель АЛК на объявления по трансляции о просьбе подойти к нам не реагировал, потом бегали за ним по всему аэровокзалу, (около 7ми утра его всеже в поймали). В это время Аэрофлот и Россия начинают посадку на рейсы СПБ - Домодедово, Внуково, Шереметьево, вылетающие в 06.10 – 06.30 Наш народ уже шизеет – те летят, а мы? По трансляции передали что наш вылет откладывается на 8 утра. Теперь о цели моей поездки в МСК – 21 марта в 09.00 мне надо было быть в офисе Морсервиса на Петровке и потом в 10.00 быть в посольстве США на собеседовании. Покупаю билеты на рейс ЮК133 в Мск и обратный на Крр ЮК134 на 20.30 21марта. В 08.10 звоню в Морсервис, объясняю где я нахожусь и что произошло, на вопрос о возможности переноса собеседования на послеобеденное время получаю ответ – я реально пролетел над Москвой и с собеседованием, необходимость моего прибытия в Москву отпадает. О дате и времени следующего собеседования сообщат позднее и вероятнее всего это будет в начале апреля! П е с е ц! покатался! Иду к представителю АЛК с просьбой переоформить билет назад на Крр. Ответ следующий рейс АЛК из Пулково будет 23 марта, посадить вас на борт другой авиакомпании нет возможности, покупайте билет самостоятельно и вам ваши затраты может быть возместят, ставит отметку на посадочном талоне и электронном билете и с этим расстаемся. Почти все пассажиры этого 133го рейса купили билеты на другие авиакомпании или поехали на жд вокзал да бы не испытывать судьбу. Я купил билет на самое ближайшее что было - в Ростов Н/Д и в 21.30 был уже дома. Наш рейс таки взлетел в 10.20 и в 11.30 благополучно приземлился во Внуково, Только мне туда уже было не надо!
PS Что мне понравилось, так это единение незнакомых людей перед лицом форсмажора, бортпроводницам помогали успокаивать особо перенервничавшим, предоставляли телефоны у кого сеть на брала, делились шоколадом, конфетами, водой, некоторые специально юморили чтобы отвлечь от реалии происходящего (помирать так с хохотом), у кого не хватало денег на билет одалживали по первой просьбе. Блин, я люблю этих РУССКИХ!
PPS Уважаемые сотрудники юротдела АЛК, если вы вдруг читаете эту тему, то сочтите это за приложение к моему заявлению, которое я Вам сегодня подал.



Гость
1 - 23.03.2012 - 06:08
Откуда у АЛК в самолете взялся 1 класс?
И не в поймали, а поймали. Блин, люблю я этих русских, не знающих свой родной язык.
Гость
2 - 23.03.2012 - 06:50
согласен, не 1 класса а бизнес класса
Гость
3 - 23.03.2012 - 08:19
2-Кошка в шубке из Коровки > тебя бы засунуть в этот самолет, я бы посмотрел какой ты язык знаешь и что ты еще сможешь вспомнить ...
Гость
4 - 23.03.2012 - 08:29
4-Мэрлин >
Хотя, судя по тому как Вы пишите, Ваня;))))))), то учебник русского в помощь. Коллапс, Малибу;))))
Или тоже из самолёта писали?
Гость
5 - 23.03.2012 - 08:51
Цитата:
Сообщение от Кошка в шубке из Коровки Посмотреть сообщение
4-Мэрлин > Хотя, судя по тому как Вы пишите, Ваня;))))))), то учебник русского в помощь. Коллапс, Малибу;)))) Или тоже из самолёта писали?
пишЕте - так по-русски правильнее :)
Гость
6 - 23.03.2012 - 09:45
Наш коллектив после прочтения данной статьи тоже охватил "психический юмор" . 2 раза побывать в Питере за несколько часов - это жесть:))
Гость
7 - 23.03.2012 - 10:09
наш коллега из Москвы в Кр-р летел из командировки, подлетел, в аэропорту туман, покрутились 2 круга, и обратно в Москву, через 2 часа снова в Кр-р, так вот весь день и летал, сомнительное удовольствие сказал-))
Гость
8 - 23.03.2012 - 11:20
Ситуация ужасная.Авиакомпания такая же! Жаль что вы не попали на собеседование(
На коммерческой ветке 125 страниц отзывов об ак.Лучше не полениться и почитать.В свое время она мне очень помогла.Для прибывания в Москве без важных дел я выбирала ак,что по дешевле.Для важных вопросов,виз ,собеседований,работы предпочитаю переплатит и купить аф,ну и уж чтоб наверняка-поезд 22часа.Он всегда приедет вовремя.Да, самолет быстрее,комфортней.Когда оочень надо быть вовремя в Москве селесообразно выбрать надежный вариант.
Гость
9 - 23.03.2012 - 11:40
9 Гера Н...это понятно, но погодные условия всеж не "перелетишь". Бывает - зато есть что вспомнить:))
Гость
10 - 25.03.2012 - 10:07
Хм... Я на направлении Мск-Крр-Мск вот уже 3 года выбираю АЛК, потому что они мне удобнее по времени и московскому аэропорту... И верите-нет, за все время не было ничего, что испортило бы отношение к этой компании..
Гость
11 - 25.03.2012 - 19:40
Lisbeth - До недавнего времени тоже, но вот так случилось... отныне нет.
Гость
12 - 25.03.2012 - 19:58
автор, а чем провинилась авиакомпания, если МСК не принимает?
никогда не понимала эти претензии: нелетная погода - виноват перевозчик. Вообще-то в билете написано, что авиаперевозчик не гарантирует прилет определенное время.
12-shark > ну да, летайте S7. првда тут недавно Мурена распалялась на предмет того, что самолет в Екат в нужный день не долетел ))))
Гость
13 - 25.03.2012 - 22:56
4екистка вы читали пост? Мск ПРИНИМАЛА! ЯК42 сесть не мог!
14 - 26.03.2012 - 09:17
Во Внуково 2 взлетно-посадочные полосы. Одна из них, более длинная сейчас на ремонте. Посадка при боковом ветре - опасный маневр для любого самолета, тем более на короткой ВПП. Метеодопуски одинаковые для всех типов ВС и Яки тут не причем. Не мог пилот сказать такое, что "возможности подруливания при посадке в сильный боковой ветер у него нет", это неправда.в Краснодаре ветра тоже не редкость, а Яки летают точно также как и другие самолеты, нет у него особых ограничений по ветру, отличающихся от других типов. Значит садиться при таких условиях было слишком рискованно. А садились во внуково те, кто не мог (из-за топлива например) или не хотел лететь на запасной. Ситуация неприятная и даже очень, но виноваты не самолеты и не авиакомпания в данном случае. (если не считать пропавшего представителя конечно)
15 - 26.03.2012 - 14:19
15 opal
Учите матчасть, прежде чем с умным видом встревать в разговор.
Метеодопуски есть у а)аэропорта (и каждой ВПП); б) воздушного судна (даже не типа, а каждого конкретного судна); в) КВСа.
Взлёт/посадку разрешают по меньшему из 3-х допусков.
У Яшки есть очень даже "особые" допуски по ветру. Он "не любит" попутного ветра, например. И часто не взлетает/не садится тогда, когда это делают А и Б. У Яшки нет реверса, тормозит он только механизацией.
По боковому ветру тоже у разных ВС разные допуски.
Гость
16 - 26.03.2012 - 16:47
16-proff_ >Хорощо, а ВПП полоса аэропорта Краснодар имеет допуски для воздушных судов А319 и Боинг 737?
17 - 26.03.2012 - 17:32
http://www.basel.aero/for_business/A...pecifications/
Гость
18 - 27.03.2012 - 12:45
14-shark > в МСК есть 3 аэропорта, и бывает, что Шарик принимает, а Домодедово нет... ну и тут уже написали п.15 и 16.
Расслабьтесь и читайте условия перевозок воздушным транспортом.
Гость
19 - 27.03.2012 - 14:35
16 proff прав на все 100.
И еще, shark, скажите спасибо КВС, что поступил правильно и закончил полет безопасно для Вас. А не рисковал, как это было недавно под Петрозаводском. А то, что Вам не удалось попасть на важную для Вас встречу, это печально. Судиться с АК, это Ваше право.
Гость
20 - 27.03.2012 - 20:01
URKK все верно, командиру большое спаибо за сохранность жизней, камень не в его сторону а АЛК котрый использует для перевозок воздушные суда требующие "идеальных" погодных условий, в тот вечер суда S7 и Трансаэро велетешие на 15 и 30 ранее сели по расписанию, Аэрофлотовский через 2 часа тоже сел, а мы висели в воздухе.
Гость
21 - 28.03.2012 - 22:15
21-shark > слушайте, ну уже даже не смешно... теперь самолеты не угодили...
Гость
22 - 29.03.2012 - 12:04
Погодные условия это неконтролируемый процесс. Если надо быть в определенное время, то нельзя лететь впритык. Так же у самолета может что-то поломаться, и тогда он будет несколько часов вырабатывать топливо. Вообще может быть много причин задержки, не связанных с раздолбайством авиакомпании. Нужно было лететь заранее, но видно не хотелось жить в гостинице, это по-кубански : ) Транспорт вообще штука непредсказуемая, гарантий не дает. А у АЛК к тому же не самые лучшие самолеты, не выяснить это прежде чем летет это несерьезною
Гость
23 - 29.03.2012 - 12:21
23: я б вам плюсик поставил, но...
не хотеть жить в гостинице, когда нужно домой (да хоть бы и не нужно было), это по-человечески.
а вы тупо придираетесь. надеюсь понятно на каком слове акцент?)
Гость
24 - 29.03.2012 - 13:26
1-shark > пишите претензию с указанием всех затрат и морального ущерба.
будут больше писать - будут лучше летать, не гонять же борты с пассажирами забесплатно
Гость
25 - 29.03.2012 - 16:27
24-матрос Кошка > честно, я, когда записываюсь на собеседования никогда не прошу время типа 9-00... потому что понимаю - может быть форс-мажор с прибытием...
ну я просто может налеталась-нагляделась всякого, философски в таким вещам отношусь...
Гость
26 - 29.03.2012 - 16:44
Тут нельзя однозначно сказать касаемо самолетов. Часто слышал что по надежности ЯК 42 не плохой самолет и может продолжать полет даже при отказе 2х двигателей из трех. А вот иностранный воздушные суда более прихотливы.Хотя по комфорту они более удобные. Кстати слышал что ВПП Краснодара вообще не расчитана на обслуживание самолетов Боинг и Аирбас, т.к. у них более высокая нагрузка на ось, наверное не правильно сказал но что то в этом роде :) А то что они садятся это с разрешения росавиации, хотя полоса нормам не соответсвует. Вот щас реконструируют и буде ОК.
Гость
27 - 29.03.2012 - 16:45
26-4екистка >Попробуйте попросить у американского посольства другое время собеседования, там его назначают не советуясь об удобности для просителя, полет с вечера вполне нормален по времени не за двое же суток лететь
28 - 29.03.2012 - 18:48
shark
Не знаю, станет ли Вам легче, но Сибирь-С7 в подобных ситуациях ведёт себя ничуть не лучше.
http://www.ntv.ru/novosti/283093/
Гость
29 - 29.03.2012 - 19:35
Ежу понятно, аэропорт ЗАКРЫТ на все суда, и пассажиры сидят в зале ожидания, да не сладко им тоже пришлось, но они ждут на земле и не катаются над ЮФО.
Гость
30 - 29.03.2012 - 22:18
Scamp -> будут больше писать
Скорее будет больше новостей о ВНЕЗАПНО разбившемся при посадке самолете по неведомым науке причинам. Ну нехорошо так. Низя, значит низя.
Гость
31 - 29.03.2012 - 22:30
Вот первая же ссылка из поиска:
http://www.youtube.com/watch?v=m58R8QwtXPs
У самолета посадочная скорость около 300 км/час. Подумайте что будет если его на такой скорости вынесет с полосы. Случаи есть, можно поискать в википедии и в новостях, обычно большинство не выживает. А як-42 маленький, его телепать будет любым порывом. У больших современных с этим получше, вот и садились. Как бы не вышло так как обычно: за что боролись, на то и напоролись. Туда же посадка в ливень и в туман. Я собирал статистику по крушениям на основе данных википедии, получилось на первом месте ошибки пилотов, на втором погодные условия, на третьем технические проблемы, на четвертом неудачные обстоятельства. Причем первое и второе сильно взаимосвязано.
32 - 30.03.2012 - 00:16
Rat
А чо не по Лурку статистику собирали?
Википедия - по достоверности примерно такой же источник, как газета "Жизнь" или Центризбирком.
Есть же вполне себе достоверные и авторитетные ресурсы по теме: http://aviation-safety.net или http://mak.ru/ ...

Справедливости ради, выводы Вы сделали правильные. 80-90% всех катастроф - ЧФ.
Гость
33 - 30.03.2012 - 07:13
На википедии удобно собрано все в кучу по типам самолетов. Особой лажи в ней нет, т.к. в основном инфа проверяется.
Гость
34 - 30.03.2012 - 08:44
26: и я бы не стал: поспеть куда-то к 9:00 в этой страны можно только если оно тебе очень-очень надо)
Гость
35 - 30.03.2012 - 09:50
28-Чешущий Шары > я, согласна, но тогда нужно понимать, что вечером может быть нелетная погода... Я, например, помню время, когда из Краснодара, например, вообще неделю нельзя было улететь, летали из Ростова... Это природа, и ей все-равно, на какое время у вас назначено собеседование.
31-Rat > +100
Гость
36 - 30.03.2012 - 10:08
34-Rat > это что там в википедии проверяется?) по их данным площадь армавира в несколько раз больше площади парижа. я сам проверял - это не так)))
Гость
37 - 30.03.2012 - 17:38
многа букав, но по сабжу
вылетал в шарик первым рейсом... в 14-55 из шалика самолет должен был оттарабанить меня в морокко...
приехав в аэропорт я сразу почуял неладное... много людей возле аэропорта
в итоге вместо 6 с копейкми вылетел в 11-30, задержка на 4 часа и опоздал на регистрацию в морокко на 5 мин... а/к редвингсу отдельное спасибо... на рейс не пустили... добирался перекладными через бельгию...

но что больше всего возмутило, так это стюардессы на борту... я им доходчиво объяснил, что опаздываю на рейс и прошу выпустить меня с бизнес-классом.. багажа нет, только ручная кладь... так хрена там... не выпустили... и эти 5 мин мне вышли в 1300уеф
Гость
38 - 30.03.2012 - 21:59
4екистка + матрос Кошка Уведомление о том что мне нужно было быть в 9.00 на Петровке я получил в 2 часа дня, дня вылета, так что времени в запасе небыло вообще, моя ошибка была в выборе АЛК (патриот сцкнх), опять назначено в следующий раз 18 апреля в тоже самое время, и теперь только поездом...
Гость
39 - 31.03.2012 - 12:06
(39) Когда что-то упорно не получается, может оно и не надо? Так часто бывает, судьба типа. Что ни делается, к лучшему : )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены