К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

30 минут неизвестности Рейс SU 714 A319 сегодня

0 - 28.12.2011 - 16:27
http://www.rg.ru/2011/12/28/reg-pfo/...319-anons.html

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=224179

Я летел в этом самолете.
На самом деле проблемы начались еще при взлете но никто из экипажа не спешил сообщать об этом пассажирам.
Мы почувствовали что во время разгона по взлетно-посадочной полосе у лайнера была явно более низкая динамика чем обычно у А320 при взлете.
Спустя некоторое время мы все же оторвались от земли и начали набирать высоту.
Отказ одного из двигателей произошел примерно через 6-7 минут после взлета!!!
Свет заморгал очень часто по всему салону хаотически, потом с правой стороны стало заметно тише чем в штатном режиме. Вот тут все пассажиры и поняли что случилось ЧП. Спустя пару минут экипаж сообщил по громкой связи - "у нас отказал один из двигателей - пристегните ремни и т.п."
Мы думали что сейчас лайнер (как сообщил пилот ) будет готовиться к аварийной посадке и мы вернемся обратно в Н.Новгород, так как мы только что вылетили оттуда. Однако, экипаж принял решение лететь в Шереметьево. На борту было тихо - всем было страшно но никто не паниковал до самого конца полета. На пол пути наш лайнер опять начало трести, стал часто моргать свет в салоне, из кабины пилотов доносился звук сирены в этот момент мы почувствовали как самомлет начал сильно тормозить и теперь уже тишина с левой стороны борта. У меня да я думаю и у остальных пассажиров было полное ощущение что и второй двигатель накрылся из-за перегрузок. Но нам об этом опять не спешили сообщать. Через несколько секунд он заработал - освещение восстановилось - лайнер принял горизонтальное положение.
На всем протяжении пути мы считали секунды и были готовы уже ко всему.
Перед посадкой возникли трудности с выпуском шасси с правого борта и повторное выключение на 5-7 секунд второго двигателя. Было очень страшно особенно за маленьких детей которые летели вместе с нами.
Когда перед самой посадкой лайнер не смог выпустить шасси - пилот принял решение набрать высоту примерно на 500-600 метров
Я не могу утверждать на 100% что все описанное было именно так - но трудно в деталях оценить обстановку только по собственным ощущениям.
В итоге сели... никто не пострадал.
А мне предстаял еще один перелет из шереметьево в Краснодар, посадка на этот рейс уже вот вот должна была начаться.



Гость
1 - 28.12.2011 - 16:45
Это ж пи..ц какой мондраж.А я тут аф нахваливала.Хотя думаю такое могло произойти у любой российской ак.
Гость
2 - 28.12.2011 - 17:02
что-то сдается пилоты вели самолет в нарушение всех инструкций. Я бы на Вашем месте предложил прокуратуре проверить что и как было.
3 - 28.12.2011 - 17:52
Взлёт, горизонтальный полёт и посадка с одним (не)работающим двигателем - абсолютно стандартная ситуация.
Все пилоты отрабатывают её много-много раз, и на тренажёрах, и в реальном полёте.
Любой самолёт проектируется таким образом, что может взлетать и садиться с одним работающи двигателем.

По теме - не хотел бы я быть в том самолёте.
banned
4 - 28.12.2011 - 21:19
3 - ага, злобные пилоты из личной корысти решились нарушить все инструкции и только обращение в прокуратуру их образумит. Вы что - всерьез думает что пилоты враги сами себе и не хотят жить? Или что у них есть такие маленькие складные крылышки под формой, и если они угробят самолет, то смогут вылететь через форточку? Пилоты так же как и все в самолете заинтересованы в безопасном приземлении вообще-то:)
Гость
5 - 29.12.2011 - 01:55
да, я думаю это просто русское авось под страхом увольнения. Наверняка чинить поломанный самолет в разы дешевле в Шереметьево - основном аэропорту компании Аэрофлот, чем в Новгороде. Плюс еще все топливо перед посадкой сбросить. И наверняка решили рискнуть. Примеров крушения самолета из-за ошибки пилота - десятки, если не сотни. И решили не пилоты, а один - командир экипажа. Если невиновен, то и прокуратура отпустит.
Гость
6 - 29.12.2011 - 01:58
и еще вдогонку расскажите мне, защитник пилотов, что было бы если бы одна птичка попала во второе двигло за время полета?
Гость
7 - 29.12.2011 - 07:31
1-Sirius2w > АВТОР :)
Судя по сообщению с других форумов:
1. Уже на подлете к МСК на эшелоне 160 началась сильная вибрация правого двигателя, в следствии чего он был отключен экипажем.
2. Зашли с прямой на 25П полосу
3. Сели штатно, борт сам доехал до стоянки без всяких скорых/пожарных и т.д.
---
Даже говорить неочем. Рассказы про страх в глаза экипажа и трудности с выпуском шасси - оставьте для "кухни" и "бабушек" :))) Особенно про детей понравилось.
Гость
8 - 29.12.2011 - 08:47
нет конечно люди пережили сильнейший шок и правильность действий пилотов и принятых ими или, не ими, решений могут оценить только спецы!
но как вымараживает "нам об этом опять не спешили сообщать". да не спешили они не спешили им в это время не пи..деть надо было а меры принимать и они их как видно приняли!
Гость
9 - 29.12.2011 - 08:55
9-Тверезый > Больше чем уверен что: никакие лампы не моргали очень часто, как пишет автор :) никаких звуков сирены из кабины не доносилось :)
10 - 29.12.2011 - 09:13
10-Skywalker >
Мне поухой что ты там пишешь. Твои домыслы апсалютно не верны.

6-Wild Rain >Никто из ппассажиров не осуждал действия пилотов - и практически все им доверяли в том числе и я.
Я думаю - лететь в шереметьево было наоборот самым правильным решением так как во первых на случай если посадка была бы неудачной - помощ оказали бы намного эффективнее и полнее чем в Н,Н, плюс экстренная хирургия и реанимация более развита в Москве, плюс как нам постоянно твердила борт-проводница "Ничего страшного у нас же второй есть, не два же вышло из строя- долетим обязательно" (я все понимаю все что они говорили и наоборот умышленно не говорили это все для сохранения спокойствия пассажиров - это абсолютно правильно).
5-BeholderC6 > Ты совершенно прав! Я как пассажир тоже так считаю. Мне уважаемый Skywalker опять не поверит но командир экипажа после посадки с трудом говорил от воленния по громкой связир (спасибо за понимание и т.п.п).
Гость
11 - 29.12.2011 - 09:16
11-Sirius2w > Ну так раскажите нормально, что было то. как вел себя экипаж, что сказали? обещали ли мили АБ накинуть? а то пишите как для газеты ЖИЗНЬ :)
Гость
12 - 29.12.2011 - 09:18
11-Sirius2w > http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file13013/ запись переговоров пилотов. Где волнения и паника? на форуме пилотов Аэрофлота - спокойно уже все обсудили. Да, случилась на подлете фигня с двигателем, отключили, сели. ВСЕ :)
Гость
13 - 29.12.2011 - 09:21
11-Sirius2w > Я ж за то, что зачем наводить панику на тех, кто это прочитает. Люди то верят во все это, про плачущих детей, про невыход шасси, про жизнь на грани смерти :) про то, что пилоты решили пилить в SVO потому что там дешевле ремонт и т.д.
banned
14 - 29.12.2011 - 10:02
7 - если бы во второй двигатель попала птичка - скорее всего всем был бы кирдык. Для непопадания птички нужно было срочно написать заявление в ген. Прокуратуру - это надежно
banned
15 - 29.12.2011 - 10:06
А вообще - при нештатных ситуациях требующих посадки в аэропорту вылета сначала долго кружат над городом - вырабатывают топливо, и только потом садятся. Так что время в полете одно и то же. И шансы на птичку в движок - одни и те же.
-
Вроде бы немало самолетов у которых изначально один двигатель... Как то они летают?
Гость
16 - 29.12.2011 - 10:24
15-BeholderC6 > был бы кирдык или как тогда на Гудзоне
17 - 29.12.2011 - 10:45
7-Wild Rain > Попала бы птичка - спланировали и сели бы. Это чуть сложнее, но вполне выполнимо.
"Планер Гимли" погуглите :)
banned
18 - 29.12.2011 - 11:10
Ну никто же не спорит что самолеты иногда падают. К счастью редко, но все же бывает. Просто как-то тупо предлагает устраивать наезды на пилотов через прокуратуру когда все закончилось хорошо и пилоты фактически спасли самолет и всех кто в нем находился. И особенно странно делать заявления вроде "а если бы во второй двигатель птица попала!!!". Ну а если бы обломки очередного спутника связи врезались бы точно в хвост самолета? А если бы на пути внезапно было извержение вулкана? :)))
Гость
19 - 29.12.2011 - 13:41
18-proff_ >ОЧЕНЬ трудно планировать на АЭРОБУСЕ 100-200км при попадании птицы на полпути. Сами погуглите мне пример успешного планирования на такие дистанции. И вообще этот ответ хорошо подходит Бехолдеру на пост 16, чтобы не сравнивал одно и то же время в полете над лесами и в районе аэропорта. Эффективно не заявления в прокуратуру писать в самолете, а оставаться около зоны безопасной посадки. Про выработку топлива - погуглите про его аварийный сброс, количество бреда на форуме поуменьшится. Но кто-то тупо сравнивает крайне вероятное с крайне невероятным. Наверное от того, что над его домом спутники летают с частотой птиц)) Облучают, наверное)))))))
Гость
20 - 29.12.2011 - 13:42
10-Skywalker >У нас в России все проблемы от того, что все кто не был в ситуации - всегда уверены, что знают о ней больше очевидцев.
Гость
21 - 29.12.2011 - 13:45
16-BeholderC6 >Вероятность отказа винтового двигателя В РАЗЫ И РАЗЫ меньше вероятности отказа турбины. И те же птицы редко вредят даже при прямом попадании. Плюс все эти самолеты относительно легкого класса и садятся хоть на грунтовую дорогу. Я уж на них налетался и в России, и вне ее.
banned
22 - 29.12.2011 - 13:52
Wild Rain > Вы неправы во всём, лучше послушайте что вам пишут.
Гость
23 - 29.12.2011 - 14:02
Приведите аргументы
banned
24 - 29.12.2011 - 14:41
Ну хотя бы в том, что попадание птицы в двигатель ПОСЛЕ взлета, то есть на высоте в несколько километров примерно равно попаданию летающей тарелки, спутника, метеорита:) То есть ничтожная вероятность, так как птички на высоте в 10 км. не летают. Холодно там, воздух разреженный и полезных червячков нету...
--
Где лучше кружить и сбрасывать топливо или нет - скорее всего пилоты и диспетчеры лучше знают. От Нижнего до Москвы вообще-то совсем недалеко по самолетным меркам, если отказ двигателя был после взлета, то это вполне могло быть на полпути от Нижнего до Москвы. Если так, то разумнее и правда долететь чем назад возвращаться.
Гость
25 - 29.12.2011 - 15:03
21-Wild Rain > вижу здесь: что автор пишет, что сразу после взлета случилось выключение двигателя, а все другие источники говорят, что инцидент случился уже на снижении в Шарик.
Гость
26 - 29.12.2011 - 15:38
25-BeholderC6 >Исходя из Ваших же слов при небольшом расстоянии просто не будет самолет карабкаться на 10000, чтобы потом снижаться сразу начинать. А птицы спокойно до 3000 летают массово. Пилоты про топливо, конечно, лучше знают, но мотивы у них могут быть свои. Иначе самолеты бы не разбивались никогда. "6-7 минут после взлета" - это не полпути. А если автор в этом уверен, то стоит отстаивать свои права.
26-Skywalker >А все другие источники - это кто? Прессслужба Аэрофлота? Что же им еще сказать. Или агенства новостей, получившие информацию от Аэрофлота? Или такие как Вы, которые тоже прочитали и стали отстаивать свою точку зрения на форуме? Простите, если резко.
27 - 29.12.2011 - 15:59
20-Wild Rain > http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%...C3%E8%EC%EB%E8
200 км конечно слишком, но больше 70 - были случаи :)
Гость
28 - 29.12.2011 - 16:05
27-Wild Rain > все норм.
источник:
я смотрю на
1. Запись переговоров
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file13013/
2. Информация по:
Squawk 7700 (general emergency). VP-BWK (Aeroflot A319) from Nizhny Novgorod to Moscow. Дал он его рядом с городом Покров, что в 150км от Шарика.
3. Авиационный форум
4. Twitter
Гость
29 - 29.12.2011 - 16:13
28-proff_ >Круто, да. Но пилот знал все о планерах и знал без спутникового навигатора где там авиабаза, ну и много везения почти в каждой фразе рассказа))
Гость
30 - 29.12.2011 - 16:19
1. Пилот сообщил в самом первом сообщении, что прилетит в их аэропорт с отказавшим двигателем. Естественно. Что он до этого сообщал просто нигде не выложено, только то, что из Москвы передатчик поймал. Притом это не переговоры пилотов.
2. Откуда инфа?
3. ни о чем. Такой же форум как и тут. У меня там много друзей-пилотов сидят.
4. Очень всерьез.
Гость
31 - 29.12.2011 - 16:23
31-Wild Rain > Посмотрите форум Радиосканнер. Пилот вел обычный радиообмен в зоне НижегородскогоУВД. На форуме есть полный файл. Этим мы исключаем то, что пилоты паниковали и говорили, что у них все плохо.
2. flightradar - погуглите сами, лень писать, как получить данные по сообщению транспордера.
Мы то здесь не разбираем инцидент по пунктам. Для меня одно понятно, что автор в своем сообщении, возможно, слишком сильно приукрасил действительность.
banned
32 - 29.12.2011 - 16:38
27 - слушайте, вы сами то много летаете? Ну это же элементарно - любой реактивный самолет примерно первые 30 минут полета набирает скорость и высоту, плавно повышая скорость до 900 км/ч, а высоту до 10.000м. Последние 30 минут - снижение и сбор скорости, а посередине - полет на высоте с крейсерской скоростью. От Москвы до Нижнего по прямой всего 400 км. Там самолет даже полноценно разогнаться не успевает - сразу же надо начинать торможение. Кстати именно из-за этого полеты на небольшие расстояния занимают по времени около часа, хотя казалось бы - у самолета скорость около 1000, значит 400 км должен был бы за 30 минут пролететь.
Гость
33 - 29.12.2011 - 16:44
32-Skywalker >"Больше чем уверен" сменилось на "возможно". Значит не зря общаемся.
33-BeholderC6 >об одних и тех же вещах говорим. Зачем же было писать "То есть ничтожная вероятность, так как птички на высоте в 10 км. не летают. Холодно там, воздух разреженный и полезных червячков нету...", если самолет "даже разогнаться" не успевает.
Гость
34 - 29.12.2011 - 16:45
Летаю много, да. В этом году 15 перелетов. В том числе 4 межконтинентальных.
Гость
35 - 29.12.2011 - 16:46
нет, извините, 17)))
36 - 29.12.2011 - 16:56
36-Wild Rain > 17 перелётов - это много???
У меня в этом году уже под сотню :)
Гость
37 - 29.12.2011 - 17:01
Я ни с кем не меряюсь зато))
38 - 29.12.2011 - 17:02
37 proff...ты в небе живешь?:))а на землю только по праздникам?:)) сорри, что не в тему:)
39 - 29.12.2011 - 17:27
39-LiLi 2 > Живу в Краснодаре, работаю в Сочи и Москве.
Обычно 3 перелёта в неделю.

38-Wild Rain > А в 35 сообщении это Вы чем занимались? :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены