К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

30 минут неизвестности Рейс SU 714 A319 сегодня

Гость
0 - 28.12.2011 - 16:27
http://www.rg.ru/2011/12/28/reg-pfo/...319-anons.html

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=224179

Я летел в этом самолете.
На самом деле проблемы начались еще при взлете но никто из экипажа не спешил сообщать об этом пассажирам.
Мы почувствовали что во время разгона по взлетно-посадочной полосе у лайнера была явно более низкая динамика чем обычно у А320 при взлете.
Спустя некоторое время мы все же оторвались от земли и начали набирать высоту.
Отказ одного из двигателей произошел примерно через 6-7 минут после взлета!!!
Свет заморгал очень часто по всему салону хаотически, потом с правой стороны стало заметно тише чем в штатном режиме. Вот тут все пассажиры и поняли что случилось ЧП. Спустя пару минут экипаж сообщил по громкой связи - "у нас отказал один из двигателей - пристегните ремни и т.п."
Мы думали что сейчас лайнер (как сообщил пилот ) будет готовиться к аварийной посадке и мы вернемся обратно в Н.Новгород, так как мы только что вылетили оттуда. Однако, экипаж принял решение лететь в Шереметьево. На борту было тихо - всем было страшно но никто не паниковал до самого конца полета. На пол пути наш лайнер опять начало трести, стал часто моргать свет в салоне, из кабины пилотов доносился звук сирены в этот момент мы почувствовали как самомлет начал сильно тормозить и теперь уже тишина с левой стороны борта. У меня да я думаю и у остальных пассажиров было полное ощущение что и второй двигатель накрылся из-за перегрузок. Но нам об этом опять не спешили сообщать. Через несколько секунд он заработал - освещение восстановилось - лайнер принял горизонтальное положение.
На всем протяжении пути мы считали секунды и были готовы уже ко всему.
Перед посадкой возникли трудности с выпуском шасси с правого борта и повторное выключение на 5-7 секунд второго двигателя. Было очень страшно особенно за маленьких детей которые летели вместе с нами.
Когда перед самой посадкой лайнер не смог выпустить шасси - пилот принял решение набрать высоту примерно на 500-600 метров
Я не могу утверждать на 100% что все описанное было именно так - но трудно в деталях оценить обстановку только по собственным ощущениям.
В итоге сели... никто не пострадал.
А мне предстаял еще один перелет из шереметьево в Краснодар, посадка на этот рейс уже вот вот должна была начаться.



Гость
41 - 29.12.2011 - 17:35
40 proff_жесть:))
и потом в 35 Wild Rain спросили -он просто ответил:)) вот лишь бы наехать...я наверно сегодня самая добрая:)))
Интересно читать -все такие специ и реально во всех областях и в самолетах и в дорогах и в путешествиях:))А что, молодцы!
Гость
42 - 29.12.2011 - 17:36
вообще-то очень полезная тема... я, как человек, который страшно боится летать на самолете, узнала много полезного, что успокаивает, на самом деле... как-то, что отказ одного двигателя - это не смертельно... и что птички очень редко туда попадают... Так что спасибо автору, если это уместно :)
Гость
43 - 29.12.2011 - 17:43
В марте сестра летела из Краснодара в Москву "Авиановой", у них была внештатная ситуация, самолет трясло полпути, да и посадка вроде не мягкая получилась (подробностей не знаем, не разбирали, что там и как). По ее рассказу - страшно, правда, пассажиры молились всю дорогу... так что тем, кто не попадал в такую передрягу (и слава Богу!) сложно понять, что чувствует человек, который это испытал...
Гость
44 - 29.12.2011 - 17:48
43 M rGO да всё верно, но человеческий фактор всегда останется на 1 месте, а внештатных и на земле много. ребята очень много правильных вещей написали и если это поможет кому-то то значит, одна из целей форума выполнена:)
Просто знала такие экипажи, где люди реально бухали, а перед полетами просто проводили под капельницами несколько часов и в путь трезвые как стеклышко, вот это страшно...
Гость
45 - 29.12.2011 - 17:50
40 - на вопрос в 33 отвечал.
Гость
46 - 29.12.2011 - 17:56
вроде в новостях не так давно рассказывали, что арестовали пилота из Краснодара, который вышел на рейс пьяным (((((((((
Гость
47 - 29.12.2011 - 18:22
45-Wild Rain > Я до сих пор уверен, что все было не так. А для всех, автор конечно же прикурасил :) Мы же это и так понимаем.
-
Гость
48 - 29.12.2011 - 18:44
смысл идти писать на форум чтобы приукрасить не понимаю.
Гость
49 - 29.12.2011 - 18:59
48-Wild Rain > я поддерживаю. я тоже не понимаю.
Гость
50 - 29.12.2011 - 19:00
47-Skywalker > "Приукрасил" что значит? Автор описал свои ощущения. Сомневаюсь, что человек в такой ситуации ста бы приумножать свои страхи посредством форума... имхо...
Гость
51 - 29.12.2011 - 19:55
50-M rGO > обычно так и происходит! раздувают из мухи слона!!! в любом случае, пилотам - респект!
Гость
52 - 29.12.2011 - 21:19
я думаю, автор отразил реальное положение. Других надежных источников или веских аргументов никто не привел.
Гость
53 - 30.12.2011 - 07:10
52-Wild Rain > я даже не уверен, что автор был на этом рейсе. А не написал после прочтения RG и Interfax. :) Ничего личного.
больше доверяю авиационному форуму и flightradar`у. чем автору с его:
- в этот момент мы почувствовали как самомлет начал сильно тормозить и теперь уже тишина с левой стороны борта
- что и второй двигатель накрылся из-за перегрузок
- у лайнера была явно более низкая динамика
- На всем протяжении пути мы считали секунды
и.д.
:-)
Гость
54 - 30.12.2011 - 13:53
истинный россиянин.
Гость
55 - 30.12.2011 - 14:33
54-Wild Rain > раскройте свою мысль подробнее.
Гость
56 - 30.12.2011 - 15:40
Добрый день!
Я повторюсь для всех - Я не могу утверждать на 100% что все описанное было именно так - но трудно в деталях оценить обстановку только по собственным ощущениям.
53-Skywalker > Специально для тебя кинь почту я тебе скину скан своего билета на этот рейс!
Еще спасибо за ссылку мне самому интересно - о чем на самом деле говорили пилоты. Но эт не столь важно (послушаю позже).

Еще один момент - я не заставляю верить мне или не верить а писал в точности по своим ощущениям, которые испытывал сидя в кресле места 12С.

Детей кричащих и всего прочего (как приукрасил Skywalker небыло ) все что было и что я слышал, чувствовал наблюдал описано в топике.
Желание летать отпало напрочь несмотря на то что все закончилось благополучно.

И да... тягя действительно была значительно ниже чем на А320 (у меня было два перелета на них за день до этого и мне есть с чем сравнить я уже не говорю о более ранних полетах)
действительно все случилось в начале полета а не как сообщается (на подлете к Шереметьево ) и даже не в середине пути это 100%
Если бы я видел что не выпускалось шасси или если бы нам об этом сказали - я бы так и написал!!!
Всем удачи! И с наступающим НГ!
Гость
57 - 30.12.2011 - 15:49
56-Sirius2w > С НГ и Вас :)
мы уже и так все выяснили. Было страшно пассажирам.
Для меня остался один невыясненный ответ, что же Wild Rain имел/имела ввиду под словом: истинный россиянин.
P.s. Насчет тяги: дистанция 310nm. Очень мало топлива, практически без груза. Взлетал на "номинале" (я точно непомню как это режим у Airbus`ов называется), но смысл один.
Гость
58 - 30.12.2011 - 15:52
57-Skywalker > я не спец - не понял что вы хотели сказать последней фразой
Гость
59 - 30.12.2011 - 18:08
58 - наверное, хотел снова сказать, что Вы не летели на этом рейсе))
57 - не, ну как же неясно))) Хотя, если Вы до сих пор не поняли, что я мужчина, а не женщина, то наверное читаете мои ответы по диагонали, а два раза я повторять не люблю))
Гость
60 - 31.12.2011 - 00:04
tu Sirius2w. И слава Богу, что всё обошлось !
Господа, Люди ВЫ или флудильщики бездумные ! Почитайте сами, что пишите ! "Много летаю !" Да ВОЗЯТ ВАС, а не вы летаете. Понимаете??? ВОЗЯТ ! И не дай Бог вам попасть в подобную ситуацию, мне приходилось,ещё в советские времена и не на Аэробусе, а на Ан 24 при вылете из Тбилиси.И пассажиры не просто слышали, а реально ВИДЕЛИ не работающий мотор. Так вот, экипаж после посадки выходил просто мокрый от собственного пота, но ребята нашли в себе силы и достоинство принимать благодарности и пожимать людям руки.
Думаю, что тем, кто не испытал всей "прелести" подобного полёта трудно судить объективно, а тем более "обсуждать со знанием дела". И ссылаться на "другие сайты" - чушь абсолютная. На заборе то же много чего напИсано, так не всему же вы верите??? Или всему ? :-)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены