0
- 07.02.2012 - 07:24
|
Ждали, когда объявят судьбу Петрова на 2012 год, чтоб с чистой совестью закрыть прошлогоднюю тему, но... Как теперь говорят, в лучшем случае в середине сезона сядет в кок-пит, но после всех предыдущих обнадеживающих слухов и обещаний, в этот верится уже слабо. Даже на форуме F1news тему Петрова перенесли из раздела "Паддок", где обсуждают боевых пилотов и команды, в "Общение" - раздел просто для трёпа. Ладно, смотрели и без русского гонщика Формулу 1, хотя конечно, это был пилот объединяющий всех российских болельщиков. Тем не менее, жизнь не стоит на месте и на днях уже начинаются тесты. Большинство команд уже представили новые болиды, вид непривычный, но лишь бы ездили быстро.)))) | | |
681
- 14.12.2012 - 13:34
|
По-большому счету, да, не очеь интересно такое участие россиянина, когда вся интрига сезона заключается лишь в том, обгонит он в гонке своего партнера по команде или нет и при этом никакой надежды на очки. И это при том, что до этого отъездил в более приличной команде и стоял на подиуме. Поэтому наверное лучше будет если Виталик уйдет из Ф1, займется бизнесом, семью создаст, ибо, как мне кажется, для него в Ф1 лучше уже не будет. | | |
682
- 14.12.2012 - 14:51
|
А за какого... россиянина мы будем болеть до прихода Квята? М? Кстати, кто знает сайт ралийных новостей и статей, а то про Новикова чего-то не слышно... | | |
683
- 14.12.2012 - 16:23
| 682-Роман Курортный >говорили, что сегодня должна быть объява новикова. еще время есть. ждем. | | |
684
- 15.12.2012 - 09:42
| «Вертолеты России» и Caterham расширяют сотрудничество - http://www.f1news.ru/news/f1-81799.html Партнёрские отношения между российским Холдингом «Вертолеты России» и британской компанией Caterham Group стартовали в 2012 году, и стороны уже реализовали немало взаимовыгодных идей, - от программы популяризации автоспорта в России до совместных международных маркетинговых проектов с участием вертолетов российского производства и настоящих гоночных машин Caterham F1. Особую роль компании отвели сотрудничеству в технологической сфере, которое может стать основой новых совместных программ в области изучения композиционных материалов и высоких технологий... и т.д. и т.п. Гендиректор "Вертолетов России" Дмитрий Петров лично посетил базу Катерхема. Уж не папа ли это Виталия Петрова? Да и просто сотрудничество российской компании с командой Ф1... чую, место Виталику в Катерхеме обеспечено. | | |
685
- 15.12.2012 - 09:45
| Сорри, Виталий Александрович, и всё же... ))) | | |
686
- 15.12.2012 - 11:47
| Возможно кому-то будет интересно http://forums.kuban.ru/f1561/Для_пок...a-3375370.html | | |
687
- 16.12.2012 - 19:21
|
Грожан выиграл гонку чемпионов http://www.f1news.ru/news/f1-81844.html | | |
688
- 17.12.2012 - 12:39
| Совладелец "Маруси" Николай Фоменко подтвердил информацию о том, что в сезоне-2013 вторым пилотом команды будет Макс Чилтон. Таким образом, он заменит Шарля Пика, перешедшего в "Катерхэм". Сообщается, что спонсоры Чилтона готовы заплатить за его участие в чемпионате мира 11,5 миллиона евро. А свободных мест, всё меньше. | | |
689
- 17.12.2012 - 21:37
| грожан в лотусе | | |
690
- 17.12.2012 - 21:52
| Ну да, кто бы сомневался? Куда Бульон без французского спонсора? Оттянули до последнего, скорей всего что-то еще выторговали у Тоталя :) | | |
691
- 18.12.2012 - 16:42
| чилтон в марусе, а какая-то движуха наметилась в стане петрова. высказываются предположения, что в этот четверг его объявят пилотом катерхема. | | |
692
- 20.12.2012 - 09:26
| появился слух, что петров не стал подписывать контракт с катером и хочет уйти из формулы, поэтому сегодняшняя прессуха ен состоится. | | |
693
- 20.12.2012 - 11:32
|
Между тем. Фоменко о Петрове: Думаю, нам с ним нужно объединиться. Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в "Формуле" и сейчас находится в великолепной форме. Мы могли бы все это скрестить, но у нас не получается Под этап в Сочи, можно было бы с властей отжать инвестиций в Ф1, и легче это было бы сделать, если бы российская команда и пилот была единым целым. Думаю к этому и придет, и на это наверное и Фома рассчитывает. | | |
694
- 21.12.2012 - 14:06
| Опять с Веталем затягивается. Косая говорит, что до тестов могут думать. | | |
695
- 21.12.2012 - 18:50
|
Обратите внимание на начало этой темы! Бродяжник 0 "Ждали, когда объявят судьбу Петрова на 2012 год, чтоб с чистой совестью закрыть прошлогоднюю тему, но... " Все повторяется... | | |
696
- 21.12.2012 - 22:44
| Ну тут Пална, сегодня сказала, что "всё что могли - они (в смысле Пална) сделали!!! и добавила... на место Педалика еще 8 пилотов :) теперь типа вся ответственность за принятие решения осталось за Катером и так добавила невзначай :) болид, то в этом году у вас господа - шлак... :) Ох темнит, ох темнит!!! | | |
697
- 12.01.2013 - 18:35
| Только что по радио в новостях услышал, что Петров остается в Катерхеме. | | |
698
- 12.01.2013 - 19:57
| http://sport.rbc.ru/formula/newsline...3/376357.shtml В.Петров продолжит карьеру в "Катерхэме" Российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров продлит контракт с командой. Как сообщает Speedweek.de, стороны уже подписали предварительное соглашение. Остаться в команде Петрову помогло то, что он нашел себе спонсоров в России. На место россиянина ранее претендовали Бруно Сенна и Луис Разия из Бразилии. Пока всего лишь предварилка, но тем не менее... | | |
699
- 12.01.2013 - 22:20
| Это точно предварительное соглашение, ждут первого платежа или гарантию платежа, после объявят... но наши то, спонсоры, всем спонсорам, спонсоры :) могут и не перевести вовремя денюжку... а тогда из двух зол возьмут племянничка с пенкой для бритья :) (вездесущие финны писали, что с Бруно были подписаны "намеренья") В общем самое интересное, что Хейки в этой кутерьме не смотря на то, что Педалик вернул 10 место и призовое бабло местечко потерял... Катера полностью обновились в своем управленческом составе, вот наверное и выводы сделали... Все таки задавил Педалик Хейки своей харизмой :) Я так понимаю, что точно на презентации нового болида увидим обоих пилотов... А ждать сталось немного... | | |
700
- 13.01.2013 - 13:08
| по слухам, бьянки подписали в форс индию | | |
701
- 13.01.2013 - 17:48
| Ну, а разные разговоры о переходе Форс Индии на двигатели Рено? Видно торговля местом шла во всю :) Вот и выторговали халявный движок за Жюля, хотя он в других сериях себя показал очень достойно! Ну и тогда этот год будет разминочным перед переходом в команду "горцующего жеребца" в напарники Алонзику... | | |
702
- 21.01.2013 - 10:31
| глок расстался с марусей. вот будет весело, если его место займет виталик. | | |
703
- 21.01.2013 - 16:45
|
702-Tara >Ксанка открещщивается http://www.f1news.ru/news/f1-82361.html «Ситуация Петрова зависит только от решения руководства Caterham. Никаких переговоров с Marussia мы не ведем». | | |
704
- 21.01.2013 - 22:16
| Мне милей :) идея, что после прихода новых руководителей в Форс Индию Педалик окажется именно там :) ... но это из разряда "фантастики" (с). А так бы за те же деньги, с багажом опыта, но в твердом середняке... Опять же осталось до 5 февраля подождать :) тут всего-ничего :) | | |
705
- 22.01.2013 - 07:42
| косаченко может говорить все, что угодно, это ей не будет мешать вести переговоры с фи и марусей. хочется надеяться, что затягивание с объявлением пилотов у фи не просто так. | | |
706
- 22.01.2013 - 11:21
| Вот именно, что Косяченко может говорить все что угодно, а дела все керовее. Весть про Глюка не айс, потому как если в Марусю возьмут деньги, от шансы Педаля на Катер тают до 0. Устроят в Ф 1,5 кубок денежных новичков на старых пепелацах((( | | |
707
- 22.01.2013 - 17:37
| 706-musik13 >где связь Маруси и Катера при найме сотрудников? | | |
708
- 22.01.2013 - 21:00
| Весть более важная, говорит о том, что Росса попросят в отставку... дело времени... И на его место уже подобран нужный человек - некто Лоу... ой не нравятся мне дела эрзац-председателя Лауды... | | |
709
- 22.01.2013 - 21:16
| 707-moeller >Борьба за 10 место и бабки которые за него положены. В Катере два варианта найма гонщиков. Либо два с деньгами, либо один деньги, а второй что бы ехал. (по Абитербулю) Так вот, если в Марусе Чилтон и допустим Разия, то Катеру нафик не нужен опытный гонщиг, могут справится одним Пиком и деньгами. | | |
710
- 22.01.2013 - 22:29
| 709-musik13 >мне думается, что Катер, имея бюджет аккурат с зауберовский, вряд ли думает как отбиться от Маруси. Понятно, что 10 место могло и не достаться им по итогам прошлого сезона, но это же не изменило бы рассклада сил. Да и Катер с одним Пиком наверняка объедет Марусю с тремя Чилтонами | | |
711
- 22.01.2013 - 23:01
|
Ну не знаю, господа. Катер практически промухал 10-е место болиду без новомодной примочки типа "рекуперации энергии", но продутому и с некоторыми идеями Маклареновских цеховиков :) Что будет в этом сезоне? Может Марашке как раз не хватило денег на запланированный керс, и они расстались и Тимо, но видя по тому как оперативно Тимо был заявлен в тесты ДТМ не вчера он знал о предстоящем расставании... Да и что мешало Марашке слить Глока еще раньше? Опыт? Равный по скорости? думок много... истина одна :) Большой мешок денег? Они себя и ранее позиционировали как рента команду: сдается место и типа на эти 3% живут :) И еще не факт, что Катер сможет побить Марашку в этом году, ведь болид сегодняшний - это эволюция предыдущего сезона, а Катера начиная с середины сезона начали сливать гонки, НО как любят говорить у нас - это было при предыдущем руководстве! :) Сейчас Катера обновлены... | | |
712
- 22.01.2013 - 23:24
| 711-Andrey70 >как сливать? Маруся подтянулась - это да, но не дотянулась по чистой скорости. А с 2я новичками - это уже не смешно, на авантюру больше походит. И лично мое мнение - Веталик уже достиг уровня Глока-Ковалайнена-Кобояши, и "выкупать" место стремно(именно покупать, а не привлекать спонсоров)... | | |
713
- 23.01.2013 - 09:44
| Не скажи, именно на некоторых гонках второй половины сезона Марашка по чистой скорости была быстрее Катеров! Но не к этому я виду разговор, а к тому, что имея бюджет практически равный Зауберу оказаться в филейной части пелетона. Тогда я задаюсь вопросом: каким образом тогда Марашка так покатилась? Неужели с помощью волшебной подсказки советника Симондса? Я понимаю, что доля Фарта присутствует, но всё же... А если бы у Марашки было бы денег, служащих и инженерного состава столько же как и у Катеров, что бы было? Было видно одно, что Катера в стойком регрессе, а Марашка в большом прогрессе, и выезжали в Катере, только тем, что смогли спи..дить у Кингфишера :) в свое время... Ну а по поводу двух неопытных гонщиков, так это просто пустое... :) Если твой болид всегда будет в конце пелетона и что-то выиграть можно только в экстренных случаях, это одно, а вот ярко себя зарекомендовать, проявить себя бойцом, а еще и выиграть у своего напарника на незнакомой трассе - это дорогого стоит. И когда его заметят в топ-командах, то потом его можно будет еще и обменять на что-то нужное для команды :)... классика жанра (пример Алонзик - Минарди) | | |
714
- 23.01.2013 - 11:23
| 713-Andrey70 >в поем понимании Катер ошибся в стратегии развития боллида, а Маруся шла в верном направлении. И прошлый год для Катера, безусловно, один из худших(тк обоснованных надежд было много). На чем Катер выезжал судить не берусь, не имею информации, но то что команда "больше" Маруси, это очевидно, по-моему. На счет прогресса-регресса - мы все помним где был Лотус(Рено) во 2й половине 11го года(как раз из-за неверной стратегии развития машины) и где они же оказались в 12м. То же самое - Мерседес в 12м, провал 2й половины сезона, но это далеко не гарантирует, что Заубер и ФИ будут быстрее в 13м. Про молодых - вообще не понял. То что будет внутрикомандная борьба - и ежу понятно(заметят или нет в данном контексте не важно). Речь ведь шла о противостоянии Катер-Маруся, и не принципиально в хвосте или голове, победить в таком противостоянии не имеея опыта вообще, ну оооочень сложно. Пример Алонсо - исключение из правил, как доказательство общей тенденции, что новичкам нужен как минимум сезон на вкат | | |
715
- 23.01.2013 - 20:13
| Катер особо не ошибся в стратегии развития, в Катере была изначально заложен косяк с передней подвеской( спс Гаскойну, которого и пнули в дорожные машины). Исправить проблема, требуется кардинальная переделка кокпита, чем в этом году никто заниматься не будет. У Мараши получилось очень хорошее шасси + аэродинамика при помощи спецов из Маков. Косяк пихло. КЕРС очень капризная хрень, проблема с настройкой тормозов и общего баланса болида. Мараша действительно к концу чемпа была быстрее, в следующем году расклад должен быть примерно таким же. Все бюджеты уйдут на постройку болида 14 года. | | |
716
- 23.01.2013 - 20:34
| Цитата:
очень верное замечание, особенно, учитывая, что все они (и Петров в тч) на сегодня за бортом Ф1, и их никуда без бабла не берут. как и еще ряд приличных пилотов. се ля ви. и привет Берни. кстати логотип вертолетов россии убрали со странички спонсоров кэйтерема. однако... | | |
717
- 23.01.2013 - 20:46
|
715 musik13 ну я бы не стал все вешать на гаскойна, машинка ф1 весьма сложная штука. вон в лотусе в 2011 облажались с передним выхлопом, но в 2012 эти же люди выдали весьма достойный аппарат. и я не уверен, что переход гаскойна в дорожные машины - это "пнули". все таки этот проект должен приносить денежки, тогда как команда ф1 - это прямые расходы. весьма сомнительно, что фернандес просто отправил гаскойна туда в почетную ссылку. | | |
718
- 23.01.2013 - 21:22
| Сирил Абитебул: "Этот переезд несколько отвлёк от доработки машины, но мы не отстали от команд средней группы. При этом, по сравнению с Marussia, мы недостаточно хорошо справились со своей работой. Учитывая разницу в двигателях и наличие KERS, мы уступили им в эффективности доработки аэродинамики. Отчасти, причина в том, что мы сосредоточились на некоторых слишком сложных направлениях. Нужно вернуться к более традиционному подходу, взять ситуацию под контроль." | | |
719
- 25.01.2013 - 08:21
| согласен, очень тупая отмазка Абалабола | | |
720
- 28.01.2013 - 22:16
|
Господа, началась презентация Lotusa: http://www.youtube.com/watch?v=P6nHwtmQ3DU | |