К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ФОРМУЛА-1 сезон 2012

0 - 07.02.2012 - 07:24
Ждали, когда объявят судьбу Петрова на 2012 год, чтоб с чистой совестью закрыть прошлогоднюю тему, но...
Как теперь говорят, в лучшем случае в середине сезона сядет в кок-пит, но после всех предыдущих обнадеживающих слухов и обещаний, в этот верится уже слабо. Даже на форуме F1news тему Петрова перенесли из раздела "Паддок", где обсуждают боевых пилотов и команды, в "Общение" - раздел просто для трёпа.
Ладно, смотрели и без русского гонщика Формулу 1, хотя конечно, это был пилот объединяющий всех российских болельщиков.
Тем не менее, жизнь не стоит на месте и на днях уже начинаются тесты. Большинство команд уже представили новые болиды, вид непривычный, но лишь бы ездили быстро.))))



Гость
361 - 08.07.2012 - 15:58
Россия2 перешла на прямой эфир по ходу всей трансляции??
Гость
362 - 08.07.2012 - 16:31
Марк-красавец! Заслуженно!
Гость
363 - 08.07.2012 - 18:37
361 - это только сегодня. не было рекламы из-за траура
Гость
364 - 17.07.2012 - 16:38
Расписание трансляций Гран-При Германии 20-22 июля 2012 (МСК):

Пятница 20 июля:
1) Свободные заезды-1 11-55 - нет трансляции на Россия-2
2) Свободные заезды-2 16-55 - нет трансляции на Россия-2

Суббота 21 июля:
1) Свободные заезды-3 12-55 -нет трансляции на Россия-2
2) Формула-1 в Москве 15-00
3)Квалификация 15-50

Воскресенье 22 июля:
Гонка 15-45
Гость
365 - 19.07.2012 - 08:14
Появились слухи о том, что Хейки ведет переговоры с другими командами о следующем сезоне... и вот часть интервью, возможно слова, как говорят вырваны из контекста, но всё же...
http://www.championat.com/auto/news-...-kontrakt.html
Гость
366 - 19.07.2012 - 10:30
да. в последнее время Хейки очень активно раздает интервью. его называют одним из главных претендентов на место в Заубере.
Гость
367 - 19.07.2012 - 16:33
Претендент, претенденту рознь: я не могу его сравнить с Камуи или Чеко - возможно здесь играет фактор разных лиг, в которых эти гонщики выступают, но не думаю, что П.Заубер поменяет такую гремучую смесь на флегматика... да и Педалик себя лучше показывает, нежели Хэйки...
Гость
368 - 20.07.2012 - 08:05
он стабилен в отличии от Чеко с Камуи. про Кобаяши вес сезон ходят слухи, что им не довольны. да, мне эта пара нравится, но выбираем не мы.
Гость
369 - 20.07.2012 - 08:34
Ну мне кажется, что стабильность Хейки вызвана именно выступлениями в другой лиге, так же можно сказать и о Тимо, он так же стабилен в выступлениях... Хейки сам говорит, что ему "не повезло с сезоном в Маках", а там больше движения, больше прессинг, больше команда, больше спроса... всего больше... интриги... расследования :-)
Согласен, пара Камуи - Чеко отличная пара... да не мы хозяева... а может политика, закулисье...
Гость
370 - 20.07.2012 - 10:00
А еще если вспомнить муссируемые слухи о замене Фелиппе на Чеко, то кто ж останеться в Заубере? И если будет таков расклад то пара Хейки - Фелиппе просто темная и обезвоженная лошадка :-)
Гость
371 - 22.07.2012 - 16:05
молодец, Хэм, если бы не его прокол...
Гость
372 - 22.07.2012 - 16:39
Forze Ferrary! А Сэб-то красавец! А я то думал, что Кнопкин обгонит с помощью своей кнопки Алонзика...
Гость
373 - 22.07.2012 - 16:45
Хэм красиво пацана на место поставил))
Алонсо-молодец,заслуженно.
Гость
374 - 22.07.2012 - 16:51
И чир за желтые флаги о которых говорил Кнопкин после обгона его Сэбом?
Гость
375 - 22.07.2012 - 16:53
Пардон, обгон вне трассы Сэбом? Отдадут место Кнопкину или нет?
Гость
376 - 22.07.2012 - 16:55
Должны по правилам...
Гость
377 - 22.07.2012 - 16:57
Подскажите, плиз, не могу найти видео(по-моему программа Гран-при)где Петров рассказывал про кнопки управления на руле
Гость
378 - 22.07.2012 - 17:04
Эх, Хэм... Это проклятие первого сезона.
Дженсон красавец.
Фетиля наказать.
Гость
379 - 22.07.2012 - 18:32
я вот считаю, что себ не по правилам обогнал дженса.
Гость
380 - 22.07.2012 - 18:34
379-Tara_ >я так понял все так считают)
Гость
381 - 22.07.2012 - 19:18
кроме команды и фанов себа. но все же его наказали. гм... кими на подиуме, хоть этого и не ощутил :)
Гость
382 - 22.07.2012 - 19:38
381-Tara_ >а вот 20сек уже перебор, или правилами не предусмотрены меньшие временный санкции после финиша?
Гость
383 - 22.07.2012 - 19:40
ди и в общем зачете Кими уже 4й - без побед при этом.
Гость
384 - 22.07.2012 - 19:42
и Камуи критикам ответил)
Гость
385 - 22.07.2012 - 21:45
382-moeller >20 секунд это примерно время проезда по питлейну если бы наказание выписали во время гонки
Гость
386 - 22.07.2012 - 22:25
385-Tara_ >в Германии - это 11 секунд вместе с самим питстопом(имеется ввиду + ко времени по трассе), так что даже стоп эн гоу в гонке оставил бы Себа на подиуме
Гость
387 - 22.07.2012 - 22:38
386-moeller >о каких 11 секундах идет речь, если рекордный питстоп Баттона занял 16.781с? И наказание "стоп энд гоу" не применяется уже очень давно, в отличие от простого проезда по питлейну.
Гость
388 - 22.07.2012 - 22:40
16.831c если более точно
Гость
389 - 23.07.2012 - 09:09
387-Silverman >так а пилот по трассе в это время тоже время теряет, поэтому справедливее, на мой взгляд, считать разницу по времени.
в сезоне 11го года такое назание было
Гость
390 - 23.07.2012 - 10:10
385-Tara_ > так в гонке же за такое нарушение обязуют вернуть позицию? это нарушение - эквивалент срезу шиканы при обгоне, так ведь? тогда вообще не понятно наказание
Гость
391 - 23.07.2012 - 10:17
Возврат позиции - это не наказание. Если не возвращает позицию, то как раз получает наказание в виде проезда по питлейну. Феттель позицию не вернул, вот он его и получил. Так как гонка уже закончилась, то выписали проезд во временном эквиваленте.
Гость
392 - 23.07.2012 - 11:03
391-AlW >логично, но возврат позиции - это требование дирекции, а за невыполнение требования - такой жесткий штраф. а после гонки - сразу высшая мера(хотя никакие требования он не игнорировал).
я к тому, что наказание, в данном случае, не сопостовимо с нарушением. в гонке проезд по питлейну(гипотетически, если бы он проигнорировал требование уступить позицию) Себу обошелся бы секунд в 8-9, а тут 20 сек...
Гость
393 - 23.07.2012 - 13:16
392-moeller >хорошо, что Феттеля не наказали как Пастора. так что 20 сек это такая мелочь.
Гость
394 - 23.07.2012 - 13:52
Ограничение 100км/ч на питлейне + некоторая потеря времени при заезде на него + на входе в поворот после него по неоптимальной траектории против машины, идущей в разы быстрее по стартовой прямой и входящей в поворот с минимум потерь. Там было бы совсем не 8-9 секунд.
И потом, возврат места - это не требование дирекции. Или пилот сам возвращает, сразу или после быстрого обсуждения с командой в течении нескольких поворотов (было не так давно подобное обсуждение в прямом эфире, причем как бы не у самого Баттона), или дирекция наказывает. Так что про отсутсвие игнорирования требований в данном случае все же мимо. Не вернул сам - получил наказание. ИГнорированием был бы отказ от проезда через питлейн, за что показывают черный флаг.
Гость
395 - 23.07.2012 - 15:27
394-AlW >это же ни мои мысли про пит-лейн, это открытая информация про гп Германии - 10.8 в гонке(при 100км/ч) и около 16 сек в квалификации(при 60 км/ч). Про возврат места - нет возможности найти инфу. это точно, есть ссылка какой-нить регламент? Те в данном случае команда "недоглядела" нарушение?
Гость
396 - 23.07.2012 - 17:14
395-moeller >http://www.f1news.ru/interview/horner/77449.shtml
Гость
397 - 23.07.2012 - 18:45
396-Tara_ >и? в каждой(ну или почти каждой) подобной ситуации гонщик и его команда будут отстаивать свои интересы, разве нет? поэтому я был уверен, что команду на возврат позиции даёт именно комиссар(некий судья со стороны), а не так как написано 394.
Гость
398 - 23.07.2012 - 21:12
395-moeller > И откуда такая информация? Вот среднее время по питам в прошлом году 24,95с.
http://f1-ua.com/news_t/96/
Считается не только сам проезд, но и время на торможение и разгон.
Насчет наказания все просто. Нарушил - получи штраф. Судьи карающий меч. Совершил ошибку без выигрыша позиций могут простить. Бывали наказания просто за неоднократную срезку шикан, т.е вообще без всякой борьбы. В случае Пальца посчитали "обгон за пределами трассы" и получил штраф среднее время проезда по питу. Если бы вернул позицию, то как бы и обгона не было, могли и простить.
Гость
399 - 24.07.2012 - 08:50
398-musik13 >про пит-лейн - нет возможности дать ссылку, пересмотрите трансляцию, во время с 48 по 51 круги к этому вопросу обращались.
Если в правилах так как написано в 394(про то, что команда решает возвращать или нет позицию) - вопросов нет, 20 так 20.
Дайте, плиз, ссылку на правила и регламенты, а если кто подкинет инфы по п.377 - буду признателен)
Гость
400 - 24.07.2012 - 11:25
http://www.formula1.com/inside_f1/ru...2/default.html

Цитата:
Drivers may not leave the track without a justifiable reason, i.e. cutting a chicane on reconnaissance laps or in-laps to save time and fuel, and are not allowed to move back onto the racing line having moved off it to defend a position.
Цитата:
In the case of the drive-through penalty and the ten-second time penalty, a driver has three laps, from the time his team is notified, to enter the pits (failure to do so may result in a black flag and the driver being excluded from the race).

The only exception is when the penalty is awarded during the final five laps of the race. In this case the driver may continue and complete the race. Twenty seconds will be added to his total race time in lieu of a drive-through penalty, or 30 seconds in place of a ten-second time penalty, either of which may drop him considerably in the final race standings.
Вообще выглядит вполне логично, что комиссары гонки не обязывают вернуть место. А если обогнавший к моменту решения опередил еще 10 человек, скольким тогда возвращать - одному или всем, вплоть до обогнанного с нарушением?
Они просто определяют был ли сам факт наличия нарушения и выносят наказание в случае его присутствия. Что впрочем делают судьи практически в любом виде спорта. Если же в результате случайного или нет выезда за пределы трассы гонщик выиграл позицию, то до вынесения решения о штрафе у него есть время вернуть все на первоначальные позиции.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены