К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Тренинг "Лучшие техники продаж или как увеличить количество постоянных клиентов"

Гость
0 - 09.10.2015 - 10:20
Описание семинара или тренинга
НазваниеТренинг "Лучшие техники продаж или как увеличить количество постоянных клиентов"
АвторОксана Корнишева - бизнес-тренер, коуч, партнер Компании «Персоналити Л»
Целевая аудиторияТренинг рассчитан на менеджеров по продажам, а также широкий круг специалистов, занимающихся продажами, как начинающих, так и имеющих опыт в этой области.
Продолжительность2 дня.
Дата начала10/24/2015
Дата окончания10/25/2015
Место проведенияТренинговый зал Компании «Персоналити Л» - ул. Леваневского, 106, корпус Н, 2-й этаж, офис 8.
Стоимость участия6500 рублей, НДС не облагается.
Основные темыЦели тренинга:
• Увеличение количества сделок без снижения цены
• Формирование концептуального видения работы Компании, ориентированной на продажи, что позволяет строить доверительные отношения с клиентами.
• Увеличение клиентской базы, развития навыков «дожима» клиентов

Программа тренинга:

ЭТАПЫ ПРОДАЖ:

1. Подготовительный этап: Принципы организации работы с клиентами:
■ Базовая подготовка. Эффективный поиск клиентов
■ Психологическая подготовка. Настрой на работу с клиентом. Создание позитивного (конгруэнтного) отношения и принятия себя, своей работы, своей фирмы и продукта, который фирма продвигает на рынке

2. Установление контакта
■ Что такое «конгруэнтность»?
■ Два уровня коммуникаций
■ Признаки уверенного поведения
■ Формирование навыка «установления контакта»
■ Обучение приемам и навыкам культуры общения

3. Выяснение потребностей клиента
■ Ценности клиентов
■ Приемы понимающего слушания
■ Типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные)
■ Секреты мотивации

4. Продающая презентация
■ Техники продающей презентации
■ Разработка речевых модулей презентации Компании
■ Развитие навыков аргументированного представления товаров, услуг
■ Методы аргументации и контраргументации

5. Работа с возражениями
■ Причины возникновения возражений
■ Правила работы с возражениями
■ Освоение техник снятия возражений клиента
■ Три шага восстановления контакта
■ Психологические барьеры в продаже, их преодоление

6. Завершение продажи
■ Завершение персональной продажи и выход из контакта.
■ Принципы построения долгосрочных отношений
Методы:
Дискуссии, примеры, ролевые игры, упражнения и видеоанализ позволяют не просто говорить о том, как надо работать, а начинать отработку навыков прямо СЕГОДНЯ
Возможности: тренинг поможет участникам тщательно продумывать стратегию продаж клиентам, с которыми есть сложности. Поможет быть успешными, опираясь не на интуицию и везение, а на осознанное применение навыков и приемов, отличающих профессионала от любителя.
Каждый участник получает сертификат и рабочую тетрадь, дублирующую содержание мастер-класса, что позволяет полностью погрузиться в работу и в дальнейшем восстановить полученные знания при необходимости. После обучения участники в течение 30 дней могут получить бесплатную консультацию бизнес-тренера, проводившего обучение.
Каждый участник получает:
Сертификат и рабочую тетрадь, дублирующую содержание тренинга, что позволяет полностью погрузиться в работу и в дальнейшем восстановить полученные знания при необходимости.

Ведущий: Оксана Корнишева - бизнес-тренер, коуч, партнер Компании «Персоналити Л», тренер - практик, опыт успешной работы в сфере экспертных продаж – более 15 лет. Член Южно –Российской Гильдии Психотерапии и тренинга.

Получить дополнительную информацию и подтвердить свое участие Вы можете:
Позвонив нам по тел.: (861) 210-19-18 (многоканальный); 918-390-90-93 Лариса
Написав по электронной почте: Larisa@PersonalityL.ru;
www.PersonalityL.ru





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены