0
- 22.06.2015 - 06:58
|
Чем отличаются? Решил вынести вопрос отдельной повесткой. Бо уже задавал его не раз, но, по всей видимости, его либо не поняли, либо о нём не знали.. | | |
1
- 22.06.2015 - 07:26
| Знание того, что великая теорема Ферми доказана, ни в коей мере не приводит к пониманию ее доказательства. У абсолютно подавляющего кол-ва населения этой планеты. | | |
2
- 22.06.2015 - 07:27
| correct - Ферма (Ферми - физик) )) | | |
3
- 22.06.2015 - 07:30
| А знание самой теоремы? | | |
4
- 22.06.2015 - 07:36
| А знание самой теоремы приводит к пониманию ее формулы. Если только знающий не совсем дебил. ) | | |
5
- 22.06.2015 - 07:41
| Уже все знают, что Влад ничего не понимает в вещах, о которых рассуждает. ) | | |
6
- 22.06.2015 - 07:41
| А если нет? Ведь может же быть, как у героя в одном детском фильме: "Правило буравчика я знал наизусть, а что такое электрический ток, по настоящему понял только в институте". | | |
7
- 22.06.2015 - 07:42
| to6 => to4 | | |
8
- 22.06.2015 - 07:42
| знают факты-понимают суть происходящего | | |
9
- 22.06.2015 - 07:43
|
to5. Для того и рассуждаю, чтобы понять. :-) | | |
10
- 22.06.2015 - 07:44
|
to8. То есть, вопрос формы и содержания? | | |
11
- 22.06.2015 - 08:06
|
Хмм... Влад, приведу тебе пример. Простейший. Школьный. Есть в классе зубрилка - так вот он знает наизусть, но не понимает, ибо не вникал. И потому может оттарабанить, но вопросы по сути дела - вгоняют в ступор. И в том же классе- ученик из категории "схватывает на лету" - он вникает в суть вопроса=понимает. И потому может ответить даже не выученное доказательство теоремы. | | |
12
- 22.06.2015 - 08:12
|
9-ВЛАД >это не спасет отца пановской болтологии) 11-Доброе НЛО >но они оба хоть учатся. | | |
13
- 22.06.2015 - 08:30
| А Ваша давняя любовь к отцу? :-) | | |
14
- 22.06.2015 - 08:31
|
to11. То есть, в случае со знаниями рулит - механика усвоения? | | |
15
- 22.06.2015 - 09:02
| детский сад какой-то: | | |
16
- 22.06.2015 - 09:06
| 14-ВЛАД > Рулит понимание, если понял- усвоится и запомнится. Если тупо "знать", без понимания- то это мартышкин труд. Ноль пользы от таких знаний, ибо толково их применить "знающий" не сумеет. | | |
17
- 22.06.2015 - 09:25
|
13-ВЛАД >Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я верю только в это, любовь спасёт мир.(c) ляляля | | |
18
- 22.06.2015 - 09:29
| Мир, где царит любовь, не нуждается в спасении. :-) | | |
19
- 22.06.2015 - 09:30
|
tp16. Лю, я хотел сказать, что в случае со знаниями рулит "чистая" механика усвоения, а в понимании - творчество в отношении. | | |
20
- 22.06.2015 - 10:23
| многие мужчины знают женщин, но понять не в состоянии. | | |
21
- 22.06.2015 - 10:25
| 20-euro > про кабачки ответь! | | |
22
- 22.06.2015 - 10:36
| за кабачки отвечу! | | |
23
- 22.06.2015 - 10:38
| 22-euro > в Летних рецептах ) | | |
24
- 22.06.2015 - 11:09
| Потому что их уровень стремления к познанию часто ограничивается одной лишь биологией. :-) | | |
25
- 22.06.2015 - 11:11
| физиологией, Влад, физиологией. | | |
26
- 22.06.2015 - 12:06
| В контексте это одно и то же. | | |
27
- 22.06.2015 - 12:08
|
...ЗНАние - знать наЗНАчение предмета. ПОнимание - обладание ПОлной (либо ПОверхностной) информацией о предмете. | | |
28
- 22.06.2015 - 12:56
| Это всё понятно. Где ж та, которой я уже задавал этот вопрос.. :-) | | |
29
- 22.06.2015 - 20:36
| Цитата:
А как тебе другой пример: Понимание законов тяготения, распространения и скорости света, "небесной механики" итд, приводят к обнаружению планеты "на кончике пера" - знанию, что она находится в данной точке пространства. | | |
30
- 22.06.2015 - 21:24
| 29-Spark >ну зачем ты так загрузил ему разум? | | |
31
- 22.06.2015 - 21:30
|
30-euro > сколько там процентов мозга мы, люди, используем? 5-7? А остальное - простаивает? КПД 5% - ужасужас ))) | | |
32
- 22.06.2015 - 21:47
|
31-Spark >нуну, тешьте себя этими иллюзиями неполного раскрытия умственного потенциала. Всё, что мы используем, это и есть 100% возможностей. Давно пора признать, что есть гении, умные, средние, посредственные, дураки и дебилы)). Но развивать, конечно, надо, ведь и медведи на велике катаются. | | |
33
- 22.06.2015 - 22:06
| 32-euro > И зайца можно научить спички зажигать(с))) | | |
34
- 22.06.2015 - 22:18
| 32-euro > если уже используется 100% то куда еще развивать? ))) Выучил еще два английских слова и все -дальше упрется в упор?! )) | | |
35
- 22.06.2015 - 22:29
| 32-euro >есть ещё лентяи, вот я , например. | | |
36
- 22.06.2015 - 22:32
| 35-земляк >лентяй, потому, что не выучил правило буравчика, или лентяй, который знает это правило, но влом применять его на практике, все больше действуешь методом *тыка*? | | |
37
- 22.06.2015 - 22:46
|
Однажды французский врач Рише, приехав в Кайенну (близ экватора), обнаружил, что его точные часы отстают большие чем на две минуты в сутки. Вернувшись в Париж, Рише нашел, что часы снова идут исправно. Размышляя об этом, казалось бы, незначительном факте, Рише пришел к выводу, что Земля не имеет формы точного шара, а слегка сплюснута у полюсов: поэтому маятник одной длины в разных пунктах имеет разный период колебаний. Впоследствии это подтвердилось. | | |
38
- 22.06.2015 - 22:57
|
Глубокая и сложная общая теория относительности Эйнштейна отнюдь не сразу была понята и принята физиками. В годы первой мировой войны доклад об этой теории прочитал известный ученый Артур Эддингтон. После доклада один физик заметил ему: — Это был прекрасный доклад! Вы один из трех физиков в мире, понимающих общую теорию относительности Эйнштейна! — Заметив смущение на лице Эддингтона, он добавил: — Не смущайтесь, вы слишком скромны! Эддингтон ответил: — Я не смущен. Я думаю, кто же третий?.. | | |
39
- 22.06.2015 - 23:03
| 38-Spark >невжель даже физики *соображали на троих*?))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |