К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знание и понимание

0 - 22.06.2015 - 06:58
Чем отличаются?
Решил вынести вопрос отдельной повесткой. Бо уже задавал его не раз, но, по всей видимости, его либо не поняли, либо о нём не знали..



Гость
1 - 22.06.2015 - 07:26
Знание того, что великая теорема Ферми доказана, ни в коей мере не приводит к пониманию ее доказательства. У абсолютно подавляющего кол-ва населения этой планеты.
Гость
2 - 22.06.2015 - 07:27
correct - Ферма (Ферми - физик) ))
3 - 22.06.2015 - 07:30
А знание самой теоремы?
Гость
4 - 22.06.2015 - 07:36
А знание самой теоремы приводит к пониманию ее формулы. Если только знающий не совсем дебил. )
5 - 22.06.2015 - 07:41
Уже все знают, что Влад ничего не понимает в вещах, о которых рассуждает. )
6 - 22.06.2015 - 07:41
А если нет? Ведь может же быть, как у героя в одном детском фильме: "Правило буравчика я знал наизусть, а что такое электрический ток, по настоящему понял только в институте".
7 - 22.06.2015 - 07:42
to6 => to4
Гость
8 - 22.06.2015 - 07:42
знают факты-понимают суть происходящего
9 - 22.06.2015 - 07:43
to5.
Для того и рассуждаю, чтобы понять. :-)
10 - 22.06.2015 - 07:44
to8.
То есть, вопрос формы и содержания?
Гость
11 - 22.06.2015 - 08:06
Хмм... Влад, приведу тебе пример. Простейший. Школьный.
Есть в классе зубрилка - так вот он знает наизусть, но не понимает, ибо не вникал. И потому может оттарабанить, но вопросы по сути дела - вгоняют в ступор. И в том же классе- ученик из категории "схватывает на лету" - он вникает в суть вопроса=понимает. И потому может ответить даже не выученное доказательство теоремы.
12 - 22.06.2015 - 08:12
9-ВЛАД >это не спасет отца пановской болтологии)
11-Доброе НЛО >но они оба хоть учатся.
13 - 22.06.2015 - 08:30
Цитата:
Сообщение от euro Посмотреть сообщение
это не спасет отца пановской болтологии
А Ваша давняя любовь к отцу? :-)
14 - 22.06.2015 - 08:31
to11.
То есть, в случае со знаниями рулит - механика усвоения?
Гость
15 - 22.06.2015 - 09:02
детский сад какой-то:
Гость
16 - 22.06.2015 - 09:06
14-ВЛАД > Рулит понимание, если понял- усвоится и запомнится. Если тупо "знать", без понимания- то это мартышкин труд. Ноль пользы от таких знаний, ибо толково их применить "знающий" не сумеет.
17 - 22.06.2015 - 09:25
13-ВЛАД >Я знаю пароль, я вижу ориентир, Я верю только в это, любовь спасёт мир.(c)
ляляля
18 - 22.06.2015 - 09:29
Мир, где царит любовь, не нуждается в спасении. :-)
19 - 22.06.2015 - 09:30
tp16.
Лю, я хотел сказать, что в случае со знаниями рулит "чистая" механика усвоения, а в понимании - творчество в отношении.
20 - 22.06.2015 - 10:23
многие мужчины знают женщин, но понять не в состоянии.
21 - 22.06.2015 - 10:25
20-euro > про кабачки ответь!
22 - 22.06.2015 - 10:36
за кабачки отвечу!
23 - 22.06.2015 - 10:38
22-euro > в Летних рецептах )
24 - 22.06.2015 - 11:09
Цитата:
Сообщение от euro Посмотреть сообщение
многие мужчины знают женщин, но понять не в состоянии.
Потому что их уровень стремления к познанию часто ограничивается одной лишь биологией. :-)
25 - 22.06.2015 - 11:11
физиологией, Влад, физиологией.
26 - 22.06.2015 - 12:06
В контексте это одно и то же.
CK
27 - 22.06.2015 - 12:08
...ЗНАние - знать наЗНАчение предмета.
ПОнимание - обладание ПОлной (либо ПОверхностной) информацией о предмете.
28 - 22.06.2015 - 12:56
Это всё понятно. Где ж та, которой я уже задавал этот вопрос.. :-)
Гость
29 - 22.06.2015 - 20:36
Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
"Правило буравчика я знал наизусть, а что такое электрический ток, по настоящему понял только в институте"
Так он и в институте ничего не понял, если смешивает эти понятия. Хотя слово "ток" есть и там, и там. ))

А как тебе другой пример:
Понимание законов тяготения, распространения и скорости света, "небесной механики" итд, приводят к обнаружению планеты "на кончике пера" - знанию, что
она находится в данной точке пространства.
30 - 22.06.2015 - 21:24
29-Spark >ну зачем ты так загрузил ему разум?
Гость
31 - 22.06.2015 - 21:30
30-euro > сколько там процентов мозга мы, люди, используем? 5-7? А остальное - простаивает?
КПД 5% - ужасужас )))
32 - 22.06.2015 - 21:47
31-Spark >нуну, тешьте себя этими иллюзиями неполного раскрытия умственного потенциала. Всё, что мы используем, это и есть 100% возможностей. Давно пора признать, что есть гении, умные, средние, посредственные, дураки и дебилы)).
Но развивать, конечно, надо, ведь и медведи на велике катаются.
Гость
33 - 22.06.2015 - 22:06
32-euro > И зайца можно научить спички зажигать(с)))
Гость
34 - 22.06.2015 - 22:18
32-euro > если уже используется 100% то куда еще развивать? ))) Выучил еще два английских слова и все -дальше упрется в упор?! ))
Гость
35 - 22.06.2015 - 22:29
32-euro >есть ещё лентяи, вот я , например.
36 - 22.06.2015 - 22:32
35-земляк >лентяй, потому, что не выучил правило буравчика, или лентяй, который знает это правило, но влом применять его на практике, все больше действуешь методом *тыка*?
Гость
37 - 22.06.2015 - 22:46
Однажды французский врач Рише, приехав в Кайенну (близ экватора), обнаружил, что его точные часы отстают большие чем на две минуты в сутки. Вернувшись в Париж, Рише нашел, что часы снова идут исправно.

Размышляя об этом, казалось бы, незначительном факте, Рише пришел к выводу, что Земля не имеет формы точного шара, а слегка сплюснута у полюсов: поэтому маятник одной длины в разных пунктах имеет разный период колебаний. Впоследствии это подтвердилось.
Гость
38 - 22.06.2015 - 22:57
Глубокая и сложная общая теория относительности Эйнштейна отнюдь не сразу была понята и принята физиками. В годы первой мировой войны доклад об этой теории прочитал известный ученый Артур Эддингтон. После доклада один физик заметил ему:

— Это был прекрасный доклад! Вы один из трех физиков в мире, понимающих общую теорию относительности Эйнштейна! — Заметив смущение на лице Эддингтона, он добавил: — Не смущайтесь, вы слишком скромны!

Эддингтон ответил:

— Я не смущен. Я думаю, кто же третий?..
39 - 22.06.2015 - 23:03
38-Spark >невжель даже физики *соображали на троих*?)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены