0
- 11.04.2016 - 16:40
|
..Проблема плохих дорог у нас - это примерно такая же проблема, как "проблема" квартиры, хозяева которой не всегда вовремя моют в ней полы. Не слишком эстетично, но ходить можно. Это, разумеется, ни в коем случае не говорит, что хозяева какие-то гадкие и нехорошие, просто они - не всегда моют полы, всего лишь...
| |
1
- 11.04.2016 - 16:49
|
Кого не беспокоило состояние дорог в России. А сейчас - так тем более.. Но, если ознакомиться "генезисом" проблемы? Навскидку и упрощённо. В "доисторической России" основными путями сообщения были реки. Которых очень много и среди которых немало очень длинных и широких. Потом Россия увлеклась строительством железных дорог - они составили такую мощную конкуренцию шоссейным дорогам, что, можно сказать, "отвлекли внимание". Время такое было. Далее появилась авиация. Средство доставки и сообщений весьма эффективное и эффектное! И по-прежнему оставались водные пути. Реки, моря-окияны... И транспорт, который по ним ходил, тоже значительно совершенствовался. И ещё - масса территорий нашей необъятной родины находится под снегом: в своё время был очень развит такой вид транспорта, как аэросани; да и собачки-олешки были по прежнему незаменимы. Вообщем, не так всё плачевно с путями сообщения. Ну и сами территории-то у нас весьма немаленькие и большей частью вообще не заселены - есть смысл тянуть туда дороги? Появится - протянем. :-) | |
2
- 11.04.2016 - 17:30
|
В Америке львиная доля внутренних грузоперевозок - автомобильный транспорт.И хорошие дороги с развитой сетью придорожного сервиса. Там живут дураки,не умеющие считать деньги? | |
3
- 11.04.2016 - 17:58
| Ну почему же сразу - не умеющие... :-) | |
4
- 11.04.2016 - 18:35
| Так хочется зафлудить, но не буду. И так наверно ненавидишь меня за "бесцельно зафлуженные темы". )) | |
5
- 11.04.2016 - 18:41
| думаю гораздо больше чем у нас... но насчёт львиной сомневаюсь... перевозка больших объемов грузов всё же дешевле ж/д транспортом... Вот насчёт какой-нибудь Великобритании я бы согласился... | |
6
- 11.04.2016 - 18:49
| 5-Эксгуматор >я не смогу объяснить это экономическими терминами.Видели американские тягачи? Они ведь появились,как класс, в силу их востребованности и расстояний Америки.Водители живут в них месяцами. | |
7
- 11.04.2016 - 18:52
| Ага. Убить готов. И каждый раз с нетерпением жду, когда ж ты снова подкинешь мне пищу для "ненависти". :-))) | |
8
- 11.04.2016 - 18:54
|
to6. земляк, а что мешает Штатам развивать ЖД-сообщение? | |
9
- 11.04.2016 - 18:54
| И, разве "рулон" про Америку? :-) | |
10
- 11.04.2016 - 18:58
| Очень гораздо. Не забывай, что это государство, которое оказалось ближе всех к реализации идеи о создании материального рая. И всё, что касается "дельных и нужных вещей" (включая и перевозки этих самых вещей) у них превелико зело. А насчёт львиной доли факт. Фуры - ихнее всё. | |
11
- 11.04.2016 - 20:00
|
8-ВЛАД >мешает избитая фраза о том,на что готов капитал..и т.д. Не сомневаюсь,мы тут же увидели бы результат. | |
12
- 11.04.2016 - 20:03
| Оно там есть. | |
13
- 11.04.2016 - 20:08
| ![]() куда уж дальше развивать США ж/д ![]() http://utmagazine.ru/posts/10280-eko...st-3-transport | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |