К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заметка на рулоне (fl-ro)

0 - 11.04.2016 - 16:40
..Проблема плохих дорог у нас - это примерно такая же проблема, как "проблема" квартиры, хозяева которой не всегда вовремя моют в ней полы. Не слишком эстетично, но ходить можно. Это, разумеется, ни в коем случае не говорит, что хозяева какие-то гадкие и нехорошие, просто они - не всегда моют полы, всего лишь...


1 - 11.04.2016 - 16:49
Кого не беспокоило состояние дорог в России. А сейчас - так тем более..
Но, если ознакомиться "генезисом" проблемы?
Навскидку и упрощённо.
В "доисторической России" основными путями сообщения были реки. Которых очень много и среди которых немало очень длинных и широких. Потом Россия увлеклась строительством железных дорог - они составили такую мощную конкуренцию шоссейным дорогам, что, можно сказать, "отвлекли внимание". Время такое было. Далее появилась авиация. Средство доставки и сообщений весьма эффективное и эффектное! И по-прежнему оставались водные пути. Реки, моря-окияны... И транспорт, который по ним ходил, тоже значительно совершенствовался.
И ещё - масса территорий нашей необъятной родины находится под снегом: в своё время был очень развит такой вид транспорта, как аэросани; да и собачки-олешки были по прежнему незаменимы.
Вообщем, не так всё плачевно с путями сообщения.
Ну и сами территории-то у нас весьма немаленькие и большей частью вообще не заселены - есть смысл тянуть туда дороги?
Появится - протянем. :-)
Гость
2 - 11.04.2016 - 17:30
В Америке львиная доля внутренних грузоперевозок - автомобильный транспорт.И хорошие дороги с развитой сетью придорожного сервиса.
Там живут дураки,не умеющие считать деньги?
3 - 11.04.2016 - 17:58
Ну почему же сразу - не умеющие... :-)
Гость
4 - 11.04.2016 - 18:35
Так хочется зафлудить, но не буду. И так наверно ненавидишь меня за "бесцельно зафлуженные темы". ))
5 - 11.04.2016 - 18:41
Цитата:
Сообщение от земляк Посмотреть сообщение
В Америке львиная доля внутренних грузоперевозок - автомобильный транспорт
думаю гораздо больше чем у нас... но насчёт львиной сомневаюсь... перевозка больших объемов грузов всё же дешевле ж/д транспортом... Вот насчёт какой-нибудь Великобритании я бы согласился...
Гость
6 - 11.04.2016 - 18:49
5-Эксгуматор >я не смогу объяснить это экономическими терминами.Видели американские тягачи? Они ведь появились,как класс, в силу их востребованности и расстояний Америки.Водители живут в них месяцами.
7 - 11.04.2016 - 18:52
Цитата:
Сообщение от шТучка Посмотреть сообщение
Так хочется зафлудить, но не буду. И так наверно ненавидишь меня за "бесцельно зафлуженные темы". ))
Ага. Убить готов. И каждый раз с нетерпением жду, когда ж ты снова подкинешь мне пищу для "ненависти". :-)))
8 - 11.04.2016 - 18:54
to6.
земляк, а что мешает Штатам развивать ЖД-сообщение?
9 - 11.04.2016 - 18:54
И, разве "рулон" про Америку? :-)
10 - 11.04.2016 - 18:58
Цитата:
Сообщение от Эксгуматор Посмотреть сообщение
думаю гораздо больше чем у нас... но насчёт львиной сомневаюсь..
Очень гораздо. Не забывай, что это государство, которое оказалось ближе всех к реализации идеи о создании материального рая. И всё, что касается "дельных и нужных вещей" (включая и перевозки этих самых вещей) у них превелико зело.
А насчёт львиной доли факт. Фуры - ихнее всё.
Гость
11 - 11.04.2016 - 20:00
8-ВЛАД >мешает избитая фраза о том,на что готов капитал..и т.д.
Не сомневаюсь,мы тут же увидели бы результат.
Гость
12 - 11.04.2016 - 20:03
Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
to6. земляк, а что мешает Штатам развивать ЖД-сообщение?
Оно там есть.
13 - 11.04.2016 - 20:08


куда уж дальше развивать США ж/д


http://utmagazine.ru/posts/10280-eko...st-3-transport


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены