![]() |
Заметка на рулоне (fl-ro) ..Проблема плохих дорог у нас - это примерно такая же проблема, как "проблема" квартиры, хозяева которой не всегда вовремя моют в ней полы. Не слишком эстетично, но ходить можно. Это, разумеется, ни в коем случае не говорит, что хозяева какие-то гадкие и нехорошие, просто они - не всегда моют полы, всего лишь... |
Кого не беспокоило состояние дорог в России. А сейчас - так тем более.. Но, если ознакомиться "генезисом" проблемы? Навскидку и упрощённо. В "доисторической России" основными путями сообщения были реки. Которых очень много и среди которых немало очень длинных и широких. Потом Россия увлеклась строительством железных дорог - они составили такую мощную конкуренцию шоссейным дорогам, что, можно сказать, "отвлекли внимание". Время такое было. Далее появилась авиация. Средство доставки и сообщений весьма эффективное и эффектное! И по-прежнему оставались водные пути. Реки, моря-окияны... И транспорт, который по ним ходил, тоже значительно совершенствовался. И ещё - масса территорий нашей необъятной родины находится под снегом: в своё время был очень развит такой вид транспорта, как аэросани; да и собачки-олешки были по прежнему незаменимы. Вообщем, не так всё плачевно с путями сообщения. Ну и сами территории-то у нас весьма немаленькие и большей частью вообще не заселены - есть смысл тянуть туда дороги? Появится - протянем. :-) |
В Америке львиная доля внутренних грузоперевозок - автомобильный транспорт.И хорошие дороги с развитой сетью придорожного сервиса. Там живут дураки,не умеющие считать деньги? |
Ну почему же сразу - не умеющие... :-) |
Так хочется зафлудить, но не буду. И так наверно ненавидишь меня за "бесцельно зафлуженные темы". )) |
[quote=земляк;41851699]В Америке львиная доля внутренних грузоперевозок - автомобильный транспорт[/quote] думаю гораздо больше чем у нас... но насчёт львиной сомневаюсь... перевозка больших объемов грузов всё же дешевле ж/д транспортом... Вот насчёт какой-нибудь Великобритании я бы согласился... |
5-Эксгуматор >я не смогу объяснить это экономическими терминами.Видели американские тягачи? Они ведь появились,как класс, в силу их востребованности и расстояний Америки.Водители живут в них месяцами. |
[quote=шТучка;41852184] Так хочется зафлудить, но не буду. И так наверно ненавидишь меня за "бесцельно зафлуженные темы". )) [/quote] Ага. Убить готов. И каждый раз с нетерпением жду, когда ж ты снова подкинешь мне пищу для "ненависти". :-))) |
to6. земляк, а что мешает Штатам развивать ЖД-сообщение? |
И, разве "рулон" про Америку? :-) |
[quote=Эксгуматор;41852232]думаю гораздо больше чем у нас... но насчёт львиной сомневаюсь..[/quote] Очень гораздо. Не забывай, что это государство, которое оказалось ближе всех к реализации идеи о создании материального рая. И всё, что касается "дельных и нужных вещей" (включая и перевозки этих самых вещей) у них превелико зело. А насчёт львиной доли факт. Фуры - ихнее всё. |
8-ВЛАД >мешает избитая фраза о том,на что готов капитал..и т.д. Не сомневаюсь,мы тут же увидели бы результат. |
[quote=ВЛАД;41852310] to6. земляк, а что мешает Штатам развивать ЖД-сообщение? [/quote] Оно там есть. |
[img]http://utmagazine.ru/uploads/content/tran8.jpg[/img] куда уж дальше развивать США ж/д [img]http://utmagazine.ru/uploads/content/tran6b.gif[/img] [url]http://utmagazine.ru/posts/10280-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-3-transport[/url] |
| Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |