К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заметка на рулоне (ec-gro)

0 - 01.12.2015 - 22:48
Ни от чего ещё так массово уверенно не растут цены, как от массовой уверенности, что - растут цены. :-)


Гость
1 - 02.12.2015 - 10:38
Ok. Хочешь об ЭТОМ поговорить?))
Масло масленное. Вода водянистая.... - парируй!))
Гость
2 - 02.12.2015 - 10:39
0-ВЛАД > это называется массовый психоз. Явление обыденное в наши дни(
Гость
3 - 02.12.2015 - 15:06
1-шТучка > я разбавлю твои сентенции сабжевой лексикой:)

Масло массово масляное. Вода уверенно водянистая.

Вот. Теперь это пригодно для глубокомысленных рассуждений о природе вещей:)
Гость
4 - 02.12.2015 - 15:13
3-earth_song >не могу остаться в стороне и не разбавить все это словесными финтифлюшками.
Масло, в массе своей, массово масляное. Вода, в ее водной водности, уверенно водянистая.
5 - 02.12.2015 - 15:30
to2.
catSofy, впечатление таково, будто ты одна поняла, о чём речь. Остальных же увлекла "игривая" фигура речи. :-)
Это совсем не обязательно массовый психоз (ажиотаж). Это банальный экономический закон, диктуемый, как положено, психикой и нравами (пусть даже и слегка подогретыми), который, как известно, формулируется: "спрос рождает предложение". Если, допустим, у тебя куча товара - и покупатель вдруг валом начал валить, чтобы купить его (ой, хорошо бы! правда?), то первым решением у тебя будет: надо повысить на него цены. И это естественно, это закономерно. Ведь в рынке главное - прибыль. Ты при кайфах, а покупатель слегка недоволен, но, из страха, что цены снова вот-вот подскочат, упрямо продолжает брать. И тут снова мысль: да надо повысить ещё! берут же.. И снова повышаешь. И снова покупатель расстройстве. Но опять - берёт! И как же тут не брать, когда "знает", что цены снова вот-вот подскочат - надо торопиться.
И так до тех пор, пока что-то из двух не кончится. Либо у тебя товар, либо деньги у покупателей.
Гость
6 - 02.12.2015 - 16:25
5-ВЛАД > остальные тоже осилили худо-бедно базовый курс экономики в теории, а кто-то даже попытался дойти и до практики:)

теорию я помню так себе, признаюсь. А вот из практики знаю на 100%, что "ВДРУГ" никогда ничего не происходит. Если покупатель "вдруг" начал валить валом - то чем быстрее поймешь причину, тем больше заработаешь.
А вот кончиться может вовсе не только у тебя товар или деньги у покупателей. Может кончиться доверие к тебе. И тут, собственно, и все, приехали, конечная станция:))
7 - 02.12.2015 - 16:43
Всё может быть, конечно. И даже более того.
Но я, всего лишь, осветил костяк явления. Его скелет. А уж мяса на него можно наращивать сколько угодно и какое угодно. :-)
8 - 06.12.2015 - 16:44
Цитата:
Сообщение от earth_song Посмотреть сообщение
"ВДРУГ" никогда ничего не происходит
А происходит - неожиданно. Что мало отличается от - "вдруг". :-) И, разумеется, имеет свои причины и подготовленность (в данный момент, часто искусственную). Когда масса народу "узнаёт", что тот или иной товар "скоро резко подорожает", то здесь, как раз, и рулит это самое "вдруг": вся закулиса причинности народу неведома, он привык мыслить "онлайн" и поэтому просто сталкивается с необходимостью: "надо срочно брать!"
Людьми на самом деле несложно манипулировать, но ещё проще манипулировать - потребителями.
9 - 06.12.2015 - 16:45
Цитата:
Сообщение от earth_song Посмотреть сообщение
Может кончиться доверие к тебе.
Доверие, в смысле, репутация? Здесь качество доверия напрямую зависит от качества продаваемого.
Гость
10 - 06.12.2015 - 18:02
Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
Когда масса народу "узнаёт", что тот или иной товар "скоро резко подорожает"
то этому всегда есть какая-то причина, так?

Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
Людьми на самом деле несложно манипулировать
одинаково просто как научиться манипулировать, так и научиться противостоять манипуляциям. Этому даже иногда учат одни и те же книги/люди:)


Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
Доверие, в смысле, репутация?
Да. правда я не знаю что такое "качество доверия". Доверие клиента/покупателя - это как осетрина - бывает только первой свежести, или протухшее:))
11 - 06.12.2015 - 19:59
Качество (степень, уровень..) доверия это то, насколько и в чём тому или иному человеку доверяешь. Здесь же не может быть такого - либо есть доверие, либо его нет: всегда возможны варианты.
12 - 06.12.2015 - 20:04
Цитата:
Сообщение от earth_song Посмотреть сообщение
то этому всегда есть какая-то причина, так?
Конечно. Но основная масса народу не любит, не хочет и не может задумываться о причинах. Она предпочитает восприятие "онлайн", согласно которому и поступает.
Цитата:
Сообщение от earth_song Посмотреть сообщение
одинаково просто как научиться манипулировать, так и научиться противостоять манипуляциям. Этому даже иногда учат одни и те же книги/люди:)
Научиться манипулированию очень непросто. А "противостоять" манипуляции можно лишь тогда, когда точно знаешь, что тобой манипулируют.
Гость
13 - 06.12.2015 - 21:03
А когда "массово уверенно" падают, то это от чего, по мнению топикстартера?:)
Гость
14 - 06.12.2015 - 21:56
Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
Здесь же не может быть такого - либо есть доверие, либо его нет
у меня как раз так (в работе), либо клиентка доверяет, либо - не клиентка.
в личных вопросах - там сложнее, конечно:) и градаций больше. Но мы тут - про цены:)
Гость
15 - 06.12.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
А "противостоять" манипуляции можно лишь тогда, когда точно знаешь, что тобой манипулируют
если умеешь слушать не только себя, но и того с кем говоришь, и имеешь хотя бы элементарные знания о приемах манипуляции - то их не пропустишь. Но это должны быть именно усвоенные знания, а не "где-то когда-то читал что-то такое"...
16 - 07.12.2015 - 15:11
to14.
Если являешься одновременно и продавцом и производителем, то здесь, да, доверие особенно значимо.

to15.
Самое простое в том, чтобы не вестись на манипуляции, это заранее знать (понимать), что тобой - манипулируют.
Правда, узнать об этом часто непросто, но тем не менее. :-)
Гость
17 - 07.12.2015 - 15:19
Влад, извини за ОФФ - пришли, пожалуйста, фотографию свою. Лютик.
lludmilla2005@rambler.ru
18 - 08.12.2015 - 01:43
Grafika, лови! :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены