Заметка на рулоне (ec-gro) Ни от чего ещё так массово уверенно не растут цены, как от массовой уверенности, что - растут цены. :-) |
Ok. Хочешь об ЭТОМ поговорить?)) Масло масленное. Вода водянистая.... - парируй!)) |
0-ВЛАД > это называется массовый психоз. Явление обыденное в наши дни( |
1-шТучка > я разбавлю твои сентенции сабжевой лексикой:) Масло массово масляное. Вода уверенно водянистая. Вот. Теперь это пригодно для глубокомысленных рассуждений о природе вещей:) |
3-earth_song >не могу остаться в стороне и не разбавить все это словесными финтифлюшками. Масло, в массе своей, массово масляное. Вода, в ее водной водности, уверенно водянистая. |
to2. catSofy, впечатление таково, будто ты одна поняла, о чём речь. Остальных же увлекла "игривая" фигура речи. :-) Это совсем не обязательно массовый психоз (ажиотаж). Это банальный экономический закон, диктуемый, как положено, психикой и нравами (пусть даже и слегка подогретыми), который, как известно, формулируется: "спрос рождает предложение". Если, допустим, у тебя куча товара - и покупатель вдруг валом начал валить, чтобы купить его (ой, хорошо бы! правда?), то первым решением у тебя будет: надо повысить на него цены. И это естественно, это закономерно. Ведь в рынке главное - прибыль. Ты при кайфах, а покупатель слегка недоволен, но, из страха, что цены снова вот-вот подскочат, упрямо продолжает брать. И тут снова мысль: да надо повысить ещё! берут же.. И снова повышаешь. И снова покупатель расстройстве. Но опять - берёт! И как же тут не брать, когда "знает", что цены снова вот-вот подскочат - надо торопиться. И так до тех пор, пока что-то из двух не кончится. Либо у тебя товар, либо деньги у покупателей. |
5-ВЛАД > остальные тоже осилили худо-бедно базовый курс экономики в теории, а кто-то даже попытался дойти и до практики:) теорию я помню так себе, признаюсь. А вот из практики знаю на 100%, что "ВДРУГ" никогда ничего не происходит. Если покупатель "вдруг" начал валить валом - то чем быстрее поймешь причину, тем больше заработаешь. А вот кончиться может вовсе не только у тебя товар или деньги у покупателей. Может кончиться доверие к тебе. И тут, собственно, и все, приехали, конечная станция:)) |
Всё может быть, конечно. И даже более того. Но я, всего лишь, осветил костяк явления. Его скелет. А уж мяса на него можно наращивать сколько угодно и какое угодно. :-) |
[quote=earth_song;40775856]"ВДРУГ" никогда ничего не происходит[/quote] А происходит - неожиданно. Что мало отличается от - "вдруг". :-) И, разумеется, имеет свои причины и подготовленность (в данный момент, часто искусственную). Когда масса народу "узнаёт", что тот или иной товар "скоро резко подорожает", то здесь, как раз, и рулит это самое "вдруг": вся закулиса причинности народу неведома, он привык мыслить "онлайн" и поэтому просто сталкивается с необходимостью: "надо срочно брать!" Людьми на самом деле несложно манипулировать, но ещё проще манипулировать - потребителями. |
[quote=earth_song;40775856]Может кончиться доверие к тебе.[/quote] Доверие, в смысле, репутация? Здесь качество доверия напрямую зависит от качества продаваемого. |
[quote=ВЛАД;40810746]Когда масса народу "узнаёт", что тот или иной товар "скоро резко подорожает" [/quote] то этому всегда есть какая-то причина, так? [quote=ВЛАД;40810746]Людьми на самом деле несложно манипулировать[/quote] одинаково просто как научиться манипулировать, так и научиться противостоять манипуляциям. Этому даже иногда учат одни и те же книги/люди:) [quote=ВЛАД;40810756]Доверие, в смысле, репутация?[/quote] Да. правда я не знаю что такое "качество доверия". Доверие клиента/покупателя - это как осетрина - бывает только первой свежести, или протухшее:)) |
Качество (степень, уровень..) доверия это то, насколько и в чём тому или иному человеку доверяешь. Здесь же не может быть такого - либо есть доверие, либо его нет: всегда возможны варианты. |
[quote=earth_song;40811225]то этому всегда есть какая-то причина, так?[/quote] Конечно. Но основная масса народу не любит, не хочет и не может задумываться о причинах. Она предпочитает восприятие "онлайн", согласно которому и поступает.[quote=earth_song;40811225]одинаково просто как научиться манипулировать, так и научиться противостоять манипуляциям. Этому даже иногда учат одни и те же книги/люди:)[/quote] Научиться манипулированию очень непросто. А "противостоять" манипуляции можно лишь тогда, когда точно знаешь, что тобой манипулируют. |
А когда "массово уверенно" падают, то это от чего, по мнению топикстартера?:) |
[quote=ВЛАД;40811975] Здесь же не может быть такого - либо есть доверие, либо его нет[/quote] у меня как раз так (в работе), либо клиентка доверяет, либо - не клиентка. в личных вопросах - там сложнее, конечно:) и градаций больше. Но мы тут - про цены:) |
[quote=ВЛАД;40812011]А "противостоять" манипуляции можно лишь тогда, когда точно знаешь, что тобой манипулируют[/quote] если умеешь слушать не только себя, но и того с кем говоришь, и имеешь хотя бы элементарные знания о приемах манипуляции - то их не пропустишь. Но это должны быть именно усвоенные знания, а не "где-то когда-то читал что-то такое"... |
to14. Если являешься одновременно и продавцом и производителем, то здесь, да, доверие особенно значимо. to15. Самое простое в том, чтобы не вестись на манипуляции, это заранее знать (понимать), что тобой - манипулируют. Правда, узнать об этом часто непросто, но тем не менее. :-) |
Влад, извини за ОФФ - пришли, пожалуйста, фотографию свою. Лютик. [email]lludmilla2005@rambler.ru[/email] |
Grafika, лови! :-) |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |