К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Платные парковки в городе. Кто против?

Гость
0 - 22.01.2016 - 16:46
Господа-товарищи, одноклубники. Может поддержим петицию для уменьшения платных парковок в городе. Кто согласен, что так и должно быть, пусть так и считает. И давайте без эмоций, пожалуйста. )))))

https://www.change.org/p/вениамин-ив...ons_share_skip



Гость
81 - 24.01.2016 - 01:51
80-шТучка > Ты вольна думать на мой счёт всё, что тебе угодно)) Хотя, конечно, нам почти всем хочется быть интересными собеседниками и няшами в глазах других людей))

Собеседник собеседнику рознь.. Например, я кое-кого игнорю уже год, кого дольше (ну неинтересны), ан нет - лезут в глаза, всячески привлекают внимание к себе. А ты говоришь, фонтаны и вдохи-выдохи))
Одному будет корректно, а другой в истерике бьётся. Каждый сюда приходит за своим и у всех свои периоды. Кто-то даже тупо поругаться. Некоторые так разделами травят людей. ЖВ, например. Годами!
Я бы тоже хотела донести до некоторых собеседников мысль не искать в моих словах того, чего там нет и близко. Но они не слышат! Свою линию гнут. Истерят вон даже. Так что нечто общее и оптимальное для всех найти вряд ли удастся))
Ладно, спокойной ночи всем!)
Гость
82 - 24.01.2016 - 11:07
Тигра, прости, подпортили тебе тему...
***
Теперь по делу. У меня нет машины и мне по¥. Было бы, но...
На юбике, у 5звёзд, была бесплатная парковка. Забитая битком машинками. Вчера смотрю - НИ ОДНОЙ машины на парковке нет(уже платной), зато забиты насмерть все пешеходные дорожки и подходы к аптеке, магазину, близ стоящим домам. Прям свалка из машин. Ходить не удобно реально... Чё выиграл город? Я подпишу.
Гость
83 - 24.01.2016 - 11:14
82-шТучка > а я вот не знаю, что надо подписать, чтоб стало лучше... Чесслово.
Пробовали припарковаться возле травмопункта у Сенного. Яманал... Мой кульгайнога ковылял почти от Галереи. Ну заняты парковки рядом! Хоть платные, хоть бесплатные...
Гость
84 - 24.01.2016 - 11:41
82-шТучка > так вот я о том же )))
85 - 24.01.2016 - 12:57
Поддержу Gea по-дружески (с) :) хотя б и поспорила насчёт москвы и москвичей)
еще хотела участницам Штучке и Лоре пожелать не писать таких фраз, как-то: Ты меня разочаровал, я в тебе разочаровалась. :-)
просто пожелание, без обоснования и комментариев))
Гость
86 - 24.01.2016 - 13:28
Как думаете, какова настоящая цель тех, кто всё это устраивает? Действительно верите, что кто-то станет озадачиваться удобством передвижения граждан?
)))
Гость
87 - 24.01.2016 - 18:33
85-_Акстисья >

Гость
88 - 24.01.2016 - 19:03
Чикаго, 1936 год.

Отсюда: http://mynnm.com/comment/21124263/
Гость
89 - 24.01.2016 - 19:39
Проблема с пробками решается легко, при желании, и минимум затрат, всего лишь запретить эксплуатацию автомобилей старше десяти лет, сразу 30% автохлама исчезнет, остальным повысить стоимость бензина до 200руб. за литр, нравится возить свою толстую задницу - плати!
Гость
90 - 24.01.2016 - 19:44
89-sober > а если тощую?
Гость
91 - 24.01.2016 - 19:51
90.тощуюю только по праздникам и выходным.
Гость
92 - 24.01.2016 - 19:57
91-sober > а тогда - на чем?
Гость
93 - 24.01.2016 - 20:12
92. Надо перенимать лучший европейский опыт, комфортабельный общественный транспорт большой вместимости, на газе, велосипеды девять месяцев в году со всей инфраструктурой для этого.
Гость
94 - 24.01.2016 - 20:16
93-sober > ну так может с этого начать, а не с запрещения пользования небогатым населением машин, старше 10 лет? А?
Гость
95 - 24.01.2016 - 20:22
Цитата:
Сообщение от sober Посмотреть сообщение
Проблема с пробками решается легко, при желании, и минимум затрат, всего лишь запретить эксплуатацию автомобилей старше десяти лет, сразу 30% автохлама исчезнет, остальным повысить стоимость бензина до 200руб. за литр, нравится возить свою толстую задницу - плати!
Дустом травить пробовали? Говорят, ещё эффективней.
Гость
96 - 24.01.2016 - 20:23
Европейский опыт сложился из-за того, что у них нефть и газ импортные,а поставщики десятками лет выкручивали руки, поднимая цены на энергоносители, это только во последние пару лет слегка попустило:) Оттого и на лисапедах у них в пределах города почти все ехдят, и общественным транспортом всё опутано и он ходит как часы. А вот в более состоятельной США без автомобиля никак из-за того, что почти вся Америка это 1-2 этажа, и расстояния огромные, оттого и нефти потребляют в 2 раза больше, чем вся Россия может добыть (для сравнения), приходится кроме своей добычи у арабов закупаться.
У нас, отечественный автотаз сколько уже стоит? в районе полмиллиона рублей? ну так куда ещё что-то запрещать, ведь люди тратят свои заработанные деньги, это не значит, что их за это нужно доить как денежную корову. и ещё. Эта российская практика всё подряд запрещать, которая с известных украинских событий началась, меня вообще напрягает. Лучше бы думали, что разрешить, ей-бо.
Гость
97 - 24.01.2016 - 20:23
94. Все это должно делаться в комплексе, и рабочие места на переферии, и инфраструктура. А вообще россия это страна обезьян, тон задают первые лица государства, остальные им подражают, на мэра лондона надо смотреть.
Гость
98 - 24.01.2016 - 20:30
Ну так любое население это страна обезьян. Вся разница в том, что где-то есть система противовесов, а где-то нет сдерживающих общественных институтов (судебная, исполнительная и законодательная власти + свобода слова - как в учебниках истории учат, ага) и там короли и цари могут народу невозбранно лапшу вешать.
Гость
99 - 24.01.2016 - 21:24
88-drdrdr > Вот про такую я и писала в п.69
Гость
100 - 24.01.2016 - 23:47
Всего лишь один указ, закрыть границы на ввоз и вывоз товаров и сырья, и вся эта лавина из машин превратится в голубятни возле домов, неначем будет паразитировать, незачем будет стоять в разгар рабочего дня в пробках, запыхтят опять заводы и фабрики, OZ превратится в фабрику кирзовых сапог, а галерея фуфаек, на лицах людей появится здоровый румянец от натуральных продуктов, а не от синтетических сурогатов.
Гость
101 - 24.01.2016 - 23:52
В Майорском, кажется, переулке. Как с Красной свернёшь, сразу там справа видать. Только она пустая обычно практически. Дорого д.же, наверное.
Гость
102 - 24.01.2016 - 23:55
Цитата:
Сообщение от sober Посмотреть сообщение
Всего лишь один указ, закрыть границы на ввоз и вывоз товаров и сырья, и ... на лицах людей появится здоровый румянец от натуральных продуктов, а не от синтетических суррогатов.
Только сначала некоторые умрут от голода, другие будут убиты на гражданской войне. А потом да, у оставшихся в живых счастьем лица засветятся.
Хорошо, что Вы не президент, однако.
Гость
103 - 24.01.2016 - 23:58
89-sober >ого-го! И что я тады буду делать(((
Гость
104 - 25.01.2016 - 00:04
100-sober > а зачем такое нужно, кирзачи и фуфайки и всеобщая бедность? чтобы пробок не было?))
Гость
105 - 25.01.2016 - 07:16
Кирзачи и фуфайки это образно, правильная экономика - когда в рабочее время улицы пустынны, все заняты делом, кто в поле, кто за станком или коипьютером, а когда с 8 до 18 сотни тысяч стоят в пробках, это очень плохо. То что супермаркеты забиты товаром, это илюзия изобилия, 90% там не нужный хлам, еду заменили на химию, одежду на синтетику.
106 - 25.01.2016 - 09:16
105-sober > по поводу дела.. где столько станков с компьютерами наберете? Колхозы, заводы, фабрики развалины.. Как вы себе представляете на деле, что "все заняты делом"?)
Гость
107 - 25.01.2016 - 09:26
105-sober > это у вас примитивное представление об экономике.
Гость
108 - 25.01.2016 - 09:29
106. Практика показала, что нужно всего три месяца, что бы вывезти завод за урал и начать выпускать продукцию, а так же практика показала, что полуобезьян можно спустить с пальм и научить делать сложную электронику.
Гость
109 - 25.01.2016 - 09:57
Еще в 90х годах было полно совместных предприятий типа рязаньинвест, делали качественную кожанную обувь, лужники делали классные кросовки, теперь же прут из китая пресовку с запахом нитрокраски.
110 - 25.01.2016 - 10:36
108-sober >109-sober > понятно, бла-бла..
Гость
111 - 25.01.2016 - 10:45
96-Мерлин и чайки >поддержую.
А по теме - хотя бы частично разгрузить город от перенасыщенности автотранспортом поможет только грамотно продуманная концепция развития общественного транспорта. Пока ее у города нет, и денег на ее реализацию нет. Если убрать ж/Д из центра, то было бы лучше.
А по закону наряду с платными парковками должны быть и платные. Сколько вы насчитаете в Краснодаре бесплатных парковок? Я в центре еще ни одной не видел.
112 - 25.01.2016 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Зенит Капутыч Посмотреть сообщение
хотя бы частично разгрузить город от перенасыщенности автотранспортом поможет только грамотно продуманная концепция развития общественного транспорта.
золотые слова... юрий бенедиктович...
+ качественная организация дорожного движения...
Гость
113 - 25.01.2016 - 11:13
110. Я уже сказал, пока будут открыты границы, россия будет сырьевым придатком и помойной ямой для низкосортных товаров, закроют границы начнется востановление, только сейчас многих устраивает паразитировать на сырье и перераспределении китайского труда.
Гость
114 - 25.01.2016 - 11:19
Двести рублей за доллар и за литр бензина - и все будет ништяк, без пробок и парковок.
Гость
115 - 25.01.2016 - 11:22
109-sober > знаменитая ленинградская фабрика "Скороход" всё так же делает детскую обувь. Кожаная обувь почти вся делается в России. Много брендов российских, маскирующихся по иностранные. Ralf Ringer‎ - это российский брэнд, делается в России, качество конечно соответсвующее. Немного импорта из Белоруссии. Из Китая - кроссовки всякие и женские типа "лабутены".
Гость
116 - 25.01.2016 - 12:16
115-Мерлин и чайки >я покупал от Ralf Ringer казаки в 2010 году - ношу до сих пор. Демисезонные казачки-сапожки от ростовской фирмы WalRus купил в 2008 году - еще ношу. Казаки летние от питерской фирмы "Афалина" - этим пока еще два года.
Так что, есть у нас такие вещи, качеству которых можно жоверять. Однако качеству Автоваза я, наверно, никогда не смогу доверять.
007
117 - 25.01.2016 - 13:38
"Радуйтесь", вот чего про нас пишут:
Цитата:
Краснодар занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения
На 1000 жителей краевого центра приходится 437 зарегистрированных автомобилей.

На сегодняшний день в Краснодаре зарегистрировано более 440 тысяч единиц транспортных средств. Ежегодно наблюдается тенденция увеличения общего парка автомобилей на 15−20 тысяч единиц, сообщает пресс-служба городской администрации. При этом Краснодар занимает первое место в России по количеству автомобилей на душу населения (на 1000 жителей — 437 авто, Москва — 417 авто). Кроме того, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.

— В этих условиях необходимы четкие и конкретные меры по организации движения и развитию дорожной инфраструктуры, которые позволят эффективно бороться с «пробками» на проезжей части. Такой комплекс мер разработан, он включает около десяти пунктов. Среди них — поэтапное внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), реконструкция основных и второстепенных дорог, изменение схем движения на отдельных участках улично-дорожной сети и в том числе — создание платных муниципальных парковок, — прокомментировал заместитель директора городского департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды Владимир Архипов.

Всего в настоящее время в Краснодаре обустроены 142 платные муниципальные парковки вместимостью 5221 машиноместо. В 2016—2017 годах количество платных парковочных мест планируется довести до 8000, в первую очередь — в центральной части города.
Так что сами понимаете, размер бабла с более полумиллиона автомобилистов за парковку пересилит любые петиции.
Гость
118 - 25.01.2016 - 13:51
Насчёт бабла неоднозначно как-то https://yandex.ru/search/?lr=35&msid...8B%D0%BB%D1%8C
Хотя правильно ... бабло должно итить в нужные руки.
119 - 27.01.2016 - 00:29
Прокуратура не смогла оспорить в суде законность платных парковок в Краснодаре
https://news.mail.ru/economics/24641170/?frommail=1


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены