К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А как бы Вам по второму разу? Смогли-бы?

Гость
0 - 11.04.2015 - 23:28
Вопрос вроде прост. Вот решил посмотреть нынешние условия в ВУЗ который (когда-то, давно в 1987г.) окончил.
Почему-то такое чувство, что шансов поступить туда СЕЙЧАС (уже с моим опытом, знаньями) очень близки к 0.



Гость
1 - 11.04.2015 - 23:31
естественно. ты ж к ЕГЭ не готовился)))
ну а так-то современные абитуриенты в основной массе знаниями не очень блещут
Гость
2 - 12.04.2015 - 00:12
1.ну а так-то современные абитуриенты в основной массе знаниями не очень блещут.
Ты им льстишь.
Гость
3 - 12.04.2015 - 00:13
2-Троян888 > а как правильно?
4 - 12.04.2015 - 08:11
0-Змей >особенно со знаньями)
Гость
5 - 12.04.2015 - 08:28
4-euro >не цепляйся к человеку, ты не из приемной комиссии))
6 - 12.04.2015 - 08:31
Все мои университеты закончились в 70-х. С тех пор даже и не пытаюсь.. )
Гость
7 - 12.04.2015 - 08:50
Поступила бы без проблем. А учиться было бы легче, поскольку предметов было бы меньше. Минус история КПСС, марксизм-ленинизм и иже с ними. Жалко только, что сейчас вторую профессию, написанную в дипломе, надо получать платно, но зато опять же, педагогика с педпрактикой прошли бы мимо...
Гость
8 - 12.04.2015 - 09:47
7-belayamishka > Диплом о первом высшем можно не показывать. Так как мы учились давно, то скорее всего ни в каких базах этой инфы не будет
Гость
9 - 12.04.2015 - 10:03
Прямо сейчас безусловно нет. А после 2-х или ещё лучше 3-х недельной самостоятельной интенсивной подготовки по предметам сдал бы на отлично, как и раньше.
10 - 12.04.2015 - 10:08
9-Мерлин new > респект. если физика-математика - респект в квадрате. в кубе! )
Гость
11 - 12.04.2015 - 10:09
не знаю почему, но почему-то вспомнилось выражение "поцелуй меня в задницу"))
Гость
12 - 12.04.2015 - 10:10
А надо?
Тока память...)
Гость
13 - 12.04.2015 - 10:12
12-Троян888 > канешна нада. еще к 30-40 годам ниче не добился, то надо обязательно получить второе высшее. и жисть наладится))
Гость
14 - 12.04.2015 - 10:15
10-_Акстисья > ну, физика и математика сложны, но имеют свою логику, которая помогает запоминать как систему. Ин.язык зависит в общем от практики, особенно разговорный. А всякие гуманитарные предметы, типа философии, истории, там много надо запоминать , просто запоминать, хоть зубри хоть ещ.
Гость
15 - 12.04.2015 - 10:16
13-Лора >а чего надо добиться, чтобы сказать себк, что чего то добился?)
Гость
16 - 12.04.2015 - 10:16
\\ хоть зубри хоть ещё как.
Гость
17 - 12.04.2015 - 10:17
15-чио чио сан > надо удачно замуж выйти:)
Гость
18 - 12.04.2015 - 10:20
15-чио чио сан > откуда я знаю? для меня загадка, зачем люди принимают решение о получении второго высшего после 30 лет, причем, в далекой от себя сфере. у меня один знакомый дядя в 47 лет решил стать энергетиком. а так ващще он простой русский электрик. послупил за деньги, на сессиях платил. думал - закончит вуз, получит повышение на работе. но его с работы раньше выгнали.
хотя это первое высшее у него было бы))
еще одна тетя в 30 решила психологом стать. до 3 курса доучилась, была очень расстроена, что оказалось - психологам мало платят. пошла на лесопилку работать
Гость
19 - 12.04.2015 - 10:29
18-Лора >ОДИН товарисчь в 42 -44 годика имея высшее инжненрное и высшее управленческое обр. получил третье высшее -юридическое - ни дня не работа юристом , но при приеме на работу зт был большой плюс.Щас работает руководителем и ни о чем не жалеет.
Гость
20 - 12.04.2015 - 10:31
19-cosed > ну да. он пришел на собеседование, дипломы вывалил. и его за дипломы взяли, да?))
Гость
21 - 12.04.2015 - 10:32
18-Лора >да это я так) просто понятие "чего то добился" забавное) по какому счету считают)
Гость
22 - 12.04.2015 - 10:35
21-чио чио сан > ну каждый по своему. есть же люди, недовольные жизнь. а второе высшее, ничего общего не имеющее с образом жизни и трудовой деятельностью - его для чего получают? для того, чтобы самооценку понизить?))
Гость
23 - 12.04.2015 - 10:42
22-Лора >тю..да я не ставлю под сомнение необходимость для каждого свою)
Гость
24 - 12.04.2015 - 11:20
8-Лора > Я не об этом:) Просто, когда я училась, в дипломе автоматически писалась основная профессия + преподаватель по этой же специальности (даже по 2-м смежным). Сейчас же, чтобы работать педагогом, надо платно параллельно на том же факультете получать второй диплом:) То есть, там, где мы получили 3 профессии бесплатно одним пакетом, сейчас их разбили: одну-бесплатно, 2 другие - платно.
Гость
25 - 12.04.2015 - 11:22
24-belayamishka > насколько я знаю, раньше в дипломах всегда писали ДВЕ специальности. разве сейчас не так? ну может с этими бакалавриатами что-то изменилось, тут спорить не буду, не знаю
Гость
26 - 12.04.2015 - 12:06
25-Лора > в дипломе пишется специальность и присвоенная квалификация.
Гость
27 - 12.04.2015 - 12:10
25-Лора > Нет. Для меня самой это стало откровением. Чтобы написали две, доплатить надо. Немного, но надо:) Хотя, у меня сейчас 3-я, но диплом никто не требует по ней:)
Гость
28 - 12.04.2015 - 12:22
26-Мерлин new > у меня две специальности. основная и педагог такой-то дисциплины.
27-belayamishka > ерунда какая-то, честно. тут бы расширять возможности молодежи, давая бюджетникам дополнительные смежные специальности, а получается все наоборот. лучше б взяточников сажали чаще
Гость
29 - 12.04.2015 - 12:34
Да нет не то. Вернее не про то тема. Просто я не успел тему всю раскрыть. (Вчерась Свет отрубили, как раз пока я первый пост печатал).
Тут вопрос не в знаниях а в условиях приема.
Вот например программа приема в один из ВУЗов на 2015-2016г.
----------
Порядок определения категории профессиональной пригодности, требования, предъявляемые к психологическим качествам кандидатов

Определение профессиональной пригодности кандидатов к обучению в институте и профессиональной деятельности осуществляется в процессе проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору с использованием методов социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования.

Социально-психологическое изучение предусматривает оценку условий воспитания и развития личности, военно-профессиональной направленности, анализ основных мотивов выбора профессии, а также социально-психологических характеристик, необходимых для успешной военно-профессиональной деятельности (организаторских способностей, морально-волевых и др. профессионально важных качеств), особенностей общения и поведения в коллективе, общеобразовательной подготовленности.

Психологическое и психофизиологическое обследование позволяет оценивать:

- уровень общего интеллектуального развития (ОИР) (на основе изучения особенностей познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления, внимания), определяющего успешность теоретического обучения в академии и усвоении информации, необходимой для эффективной профессиональной деятельности;

- профессионально важные качества и специальные способности, необходимые для практического выполнения конкретной профессиональной деятельности (умение ориентироваться в сложной обстановке, выделять главное и принимать правильные решения в короткий срок, инициативность, самообладание, ответственность, требовательность, самостоятельность);

- личностный адаптационный потенциал (ЛАП), являющийся интегральной характеристикой психического развития индивида, включающей уровень поведенческой регуляции, коммуникативные способности и моральную нормативность.

Основным методом психологического и психофизиологического обследования является профессионально-психологическое испытание (тестирование) с использованием технических средств профессионального отбора АРМ СПО «Отбор-В».

Результаты социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования являются основой для вынесения заключения о профессиональной пригодности кандидатов к обучению в институте.
-----------------------
Вот и Я про то, что буть ты хоть Ломоносовым, хоть Энштейном, хоть Мерлином,.... Будит в комиссии на псих отборе сидеть какой-то чекнутый фен-шуем Фрейд. И хана... катись колбаской математика и физика.
Гость
30 - 12.04.2015 - 12:42
10-_Акстисья > чо ее сдавать, ту физику-математику?:) Я бы сочинение про гребаный "Образ Базарова" ни в жисть не написала: забыла, как дурной сон!
Гость
31 - 12.04.2015 - 12:47
28-Лора > ну так у тебя небось говновуз какой-то:)

29-Змей > это для вояк наверно.
32 - 12.04.2015 - 12:47
30-rесни4ка > )) на вольную тему всегда было. ) там бы насвистела чё-нить)
зы Базарова вообще не помню))
Гость
33 - 12.04.2015 - 12:49
32-_Акстисья > вот с насвистеть что-то у меня всегда проблемы были. От того и научные коммунизмы и историями партии сдевала труднее всего...
Гость
34 - 12.04.2015 - 12:50
у мя тоже "говновуз": специальность + преподаватель...
Гость
35 - 12.04.2015 - 12:53
34-rесни4ка > такое вроде в пединститутах пишут.
Гость
36 - 12.04.2015 - 12:55
Преподаватель это не специальность, кстати говоря:)
Гость
37 - 12.04.2015 - 12:56
29-Змей > Так то в военный ВУЗ отбор, там всегда так было. А в гражданский сейчас даже характеристика не нужна. Только мед.справка, аттестат и результаты ЕГЭ. 30-rесни4ка > У меня про Катерину было, я бы им сейчас ещё круче рассказала о судьбе бедной невестки:)
Гость
38 - 12.04.2015 - 12:58
35-Мерлин new > Ну ясно, ты ж университетов не кончал, откуда тебе знать:) Всегда писали через запятую, к примеру: математик, преподаватель физики и математики; биолог, преподаватель химии и биологии, и т.п.
Гость
39 - 12.04.2015 - 12:59
36-Мерлин new > Не специальность, а квалификация (профессия)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены