![]() |
А как бы Вам по второму разу? Смогли-бы? Вопрос вроде прост. Вот решил посмотреть нынешние условия в ВУЗ который (когда-то, давно в 1987г.) окончил. Почему-то такое чувство, что шансов поступить туда СЕЙЧАС (уже с моим опытом, знаньями) очень близки к 0. |
естественно. ты ж к ЕГЭ не готовился))) ну а так-то современные абитуриенты в основной массе знаниями не очень блещут |
1.[em]ну а так-то современные абитуриенты в основной массе знаниями не очень блещут.[/em] Ты им льстишь. |
2-Троян888 > а как правильно? |
0-Змей >особенно со знаньями) |
4-euro >не цепляйся к человеку, ты не из приемной комиссии)) |
Все мои университеты закончились в 70-х. С тех пор даже и не пытаюсь.. ) |
Поступила бы без проблем. А учиться было бы легче, поскольку предметов было бы меньше. Минус история КПСС, марксизм-ленинизм и иже с ними. Жалко только, что сейчас вторую профессию, написанную в дипломе, надо получать платно, но зато опять же, педагогика с педпрактикой прошли бы мимо... |
7-belayamishka > Диплом о первом высшем можно не показывать. Так как мы учились давно, то скорее всего ни в каких базах этой инфы не будет |
Прямо сейчас безусловно нет. А после 2-х или ещё лучше 3-х недельной самостоятельной интенсивной подготовки по предметам сдал бы на отлично, как и раньше. |
9-Мерлин new > респект. если физика-математика - респект в квадрате. в кубе! ) |
не знаю почему, но почему-то вспомнилось выражение "поцелуй меня в задницу")) |
А надо? Тока память...) |
12-Троян888 > канешна нада. еще к 30-40 годам ниче не добился, то надо обязательно получить второе высшее. и жисть наладится)) |
10-_Акстисья > ну, физика и математика сложны, но имеют свою логику, которая помогает запоминать как систему. Ин.язык зависит в общем от практики, особенно разговорный. А всякие гуманитарные предметы, типа философии, истории, там много надо запоминать , просто запоминать, хоть зубри хоть ещ. |
13-Лора >а чего надо добиться, чтобы сказать себк, что чего то добился?) |
\\ хоть зубри хоть ещё как. |
15-чио чио сан > надо удачно замуж выйти:) |
15-чио чио сан > откуда я знаю? для меня загадка, зачем люди принимают решение о получении второго высшего после 30 лет, причем, в далекой от себя сфере. у меня один знакомый дядя в 47 лет решил стать энергетиком. а так ващще он простой русский электрик. послупил за деньги, на сессиях платил. думал - закончит вуз, получит повышение на работе. но его с работы раньше выгнали. хотя это первое высшее у него было бы)) еще одна тетя в 30 решила психологом стать. до 3 курса доучилась, была очень расстроена, что оказалось - психологам мало платят. пошла на лесопилку работать |
18-Лора >ОДИН товарисчь в 42 -44 годика имея высшее инжненрное и высшее управленческое обр. получил третье высшее -юридическое - ни дня не работа юристом , но при приеме на работу зт был большой плюс.Щас работает руководителем и ни о чем не жалеет. |
19-cosed > ну да. он пришел на собеседование, дипломы вывалил. и его за дипломы взяли, да?)) |
18-Лора >да это я так) просто понятие "чего то добился" забавное) по какому счету считают) |
21-чио чио сан > ну каждый по своему. есть же люди, недовольные жизнь. а второе высшее, ничего общего не имеющее с образом жизни и трудовой деятельностью - его для чего получают? для того, чтобы самооценку понизить?)) |
22-Лора >тю..да я не ставлю под сомнение необходимость для каждого свою) |
8-Лора > Я не об этом:) Просто, когда я училась, в дипломе автоматически писалась основная профессия + преподаватель по этой же специальности (даже по 2-м смежным). Сейчас же, чтобы работать педагогом, надо платно параллельно на том же факультете получать второй диплом:) То есть, там, где мы получили 3 профессии бесплатно одним пакетом, сейчас их разбили: одну-бесплатно, 2 другие - платно. |
24-belayamishka > насколько я знаю, раньше в дипломах всегда писали ДВЕ специальности. разве сейчас не так? ну может с этими бакалавриатами что-то изменилось, тут спорить не буду, не знаю |
25-Лора > в дипломе пишется специальность и присвоенная квалификация. |
25-Лора > Нет. Для меня самой это стало откровением. Чтобы написали две, доплатить надо. Немного, но надо:) Хотя, у меня сейчас 3-я, но диплом никто не требует по ней:) |
26-Мерлин new > у меня две специальности. основная и педагог такой-то дисциплины. 27-belayamishka > ерунда какая-то, честно. тут бы расширять возможности молодежи, давая бюджетникам дополнительные смежные специальности, а получается все наоборот. лучше б взяточников сажали чаще |
Да нет не то. Вернее не про то тема. Просто я не успел тему всю раскрыть. (Вчерась Свет отрубили, как раз пока я первый пост печатал). Тут вопрос не в знаниях а в условиях приема. Вот например программа приема в один из ВУЗов на 2015-2016г. ---------- Порядок определения категории профессиональной пригодности, требования, предъявляемые к психологическим качествам кандидатов Определение профессиональной пригодности кандидатов к обучению в институте и профессиональной деятельности осуществляется в процессе проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору с использованием методов социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования. Социально-психологическое изучение предусматривает оценку условий воспитания и развития личности, военно-профессиональной направленности, анализ основных мотивов выбора профессии, а также социально-психологических характеристик, необходимых для успешной военно-профессиональной деятельности (организаторских способностей, морально-волевых и др. профессионально важных качеств), особенностей общения и поведения в коллективе, общеобразовательной подготовленности. Психологическое и психофизиологическое обследование позволяет оценивать: - уровень общего интеллектуального развития (ОИР) (на основе изучения особенностей познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления, внимания), определяющего успешность теоретического обучения в академии и усвоении информации, необходимой для эффективной профессиональной деятельности; - профессионально важные качества и специальные способности, необходимые для практического выполнения конкретной профессиональной деятельности (умение ориентироваться в сложной обстановке, выделять главное и принимать правильные решения в короткий срок, инициативность, самообладание, ответственность, требовательность, самостоятельность); - личностный адаптационный потенциал (ЛАП), являющийся интегральной характеристикой психического развития индивида, включающей уровень поведенческой регуляции, коммуникативные способности и моральную нормативность. Основным методом психологического и психофизиологического обследования является профессионально-психологическое испытание (тестирование) с использованием технических средств профессионального отбора АРМ СПО «Отбор-В». Результаты социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования являются основой для вынесения заключения о профессиональной пригодности кандидатов к обучению в институте. ----------------------- Вот и Я про то, что буть ты хоть Ломоносовым, хоть Энштейном, хоть Мерлином,.... Будит в комиссии на псих отборе сидеть какой-то чекнутый фен-шуем Фрейд. И хана... катись колбаской математика и физика. |
10-_Акстисья > чо ее сдавать, ту физику-математику?:) Я бы сочинение про гребаный "Образ Базарова" ни в жисть не написала: забыла, как дурной сон! |
28-Лора > ну так у тебя небось говновуз какой-то:) 29-Змей > это для вояк наверно. |
30-rесни4ка > )) на вольную тему всегда было. ) там бы насвистела чё-нить) зы Базарова вообще не помню)) |
32-_Акстисья > вот с [em]насвистеть что-то [/em]у меня всегда проблемы были. От того и научные коммунизмы и историями партии сдевала труднее всего... |
у мя тоже "говновуз": специальность + преподаватель... |
34-rесни4ка > такое вроде в пединститутах пишут. |
Преподаватель это не специальность, кстати говоря:) |
29-Змей > Так то в военный ВУЗ отбор, там всегда так было. А в гражданский сейчас даже характеристика не нужна. Только мед.справка, аттестат и результаты ЕГЭ. 30-rесни4ка > У меня про Катерину было, я бы им сейчас ещё круче рассказала о судьбе бедной невестки:) |
35-Мерлин new > Ну ясно, ты ж университетов не кончал, откуда тебе знать:) Всегда писали через запятую, к примеру: математик, преподаватель физики и математики; биолог, преподаватель химии и биологии, и т.п. |
36-Мерлин new > Не специальность, а квалификация (профессия) |
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3. |