К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А знаете, за что запретили учебник Петерсон?

Гость
0 - 04.09.2014 - 08:56
Многие из вас, конечно, уже знают о том, что Министерство образования запретили в школах учебник по математике Людмилы Петерсон.
А знаете ли, почему?
Думаете, из-за недогичной структуры подачи материала, или заковыристых задач?
Отнюдь!

в своем отрицательном отзыве на учебник Людмилы Петерсон по математике для 1 класса эксперт РАО Любовь Ульяхина сетует на то, что учебник «не способствует развитию этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости», а также «формированию патриотизма», так как «герои произведений Дж. Родари, Ш. Перро, братьев Гримм, А.Линдгрен вряд ли призваны воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну и народ»

Вот так. Непатриотичный учебник математики.



41 - 05.09.2014 - 10:40
35-Silki2110,
"откуда можно понять сколько весит половина арбуза" - рассуждаем так: целое (арбуз) - это две половинки (арбуза). В задаче одна половинка представлена предметом (пол арбуза), вторая обозначена через вес (3 кг) или, если рассматривать картинку, другим предметом (гирькой в 3 кг). Вес половинок одинаковый (обязательно, иначе они не половинки), поэтому 3+3=6 (кг).
Думаю, взрослые действительно слишком заморачиваются, когда решают детские задачи)))
37-denisk,
"Вместо счета они учили таблицы сложения" - уже лет 20 учат таблицы сложения, это идея не Петерсон. Мне эта идея не очень нравится, ребенок должен уметь считать "творчески", а не технически. Но учителя начальных классов объясняли, что для школьников это спасение - считать "творчески" до школы они не научились, а в классе на это уже не хватает времени.
"но наших детей НЕ УЧИЛИ СЧИТАТЬ" - согласна, что математика Петерсон эту сторону обучения не прорабатывает в должном объеме. Предполагается, что дети уже умеют качественно считать в пределах 20 хотя бы (остальное проще). Это не соответствует реальности, поэтому у многих деток возникают проблемы (не столько в начальной школе, сколько в средней).
"вам необходимо научить ребенка считать на пальцах!!! Это очень важно" - действительно, очень важно, напрасно возмущаетесь. Именно так и начинается счет - предметно (не обязательно именно пальцы использовать, просто они всегда с собой). Если эта стадия пропущена, в дальнейшем могут начаться проблему у ребенка. Это как строить высотное здание, а фундамент для одноэтажного подготовить: он есть, но не выдержит нагрузки.
39-полянка,
ну да, ну да... Можно присвоить ему ник "Сидоров", может тогда "сезам" откроется)))
42 - 05.09.2014 - 13:09
37-denisk > У нас такого не было. Это значит, что учительница не может вести по Петерсон
Модератор
43 - 05.09.2014 - 13:16
вот в упор не помню, как я научилась считать в уме. но как-то не был особых проблем. еще потом и алгоритм вывела для себя, как прибавлять 5 к чему-то. Типа 8+5=13. Чтоб знать, какая цифра будет после 10, я ВЫЧИТАЛА в мозгу из восьми пять. 8-5=3. Значит, после 10 будет тройка. 10+3=13 :))) кому-то, наверно, непонятно, а мне легко.
Гость
44 - 05.09.2014 - 19:46
Я так и не поняла, почему запретили этот учебник, ведь если учителю, родителям он не нравится, можно взять другой, а как быть тем, кому нравится учиться по Петерсон. Им-то что делать?
Гость
45 - 05.09.2014 - 20:35
44-полянка > занимайтесь по нему факультативно. Он, кстати, для факультативов больше подходит, чем для обычных школ.
Гость
46 - 05.09.2014 - 20:54
так у нас в этом году продолжается учеба по Петерсон. А вот золовка расстроена, ее старшая заканчивает (4 класс) по Петерсон, на следующий год идти младшей, а тут такой облом.
47 - 06.09.2014 - 07:54
46-полянка >Дети, которые учились по Петерсон при грамотном учителе, в 5 классе заметно отличаются от тех, кто учился по МОРО.
Но так как далее они начинают все учиться по Виленкину, классу к 7 все сглаживается.
48 - 06.09.2014 - 08:32
мне все равно почему ее запретили, такой дурной программы нет ни по одному другому предмету.
Гость
49 - 06.09.2014 - 10:08
48-лампочка > это не учебник плохой, это родители до него не дотягивают
Гость
50 - 06.09.2014 - 11:08
49-полянка > ППКС, если родители сами не могут найти несколько вариантов или нестандартное решение, так учебник плохой)))) ИМХО - отличный учебник.
Гость
51 - 06.09.2014 - 11:21
Отменили, да? А нам нравился учебник Петерсон! Из всей сомнительной программы "Школа 2100" для началки, этот учебник единственный заслуживал положительной оценки. Вот Русский и Чтение от Бунеевых... вот это реально следовало бы запретить и демонстрировать в педагогических вузах в качестве антипримера.
Гость
52 - 06.09.2014 - 11:22
Oliva 47 > Полностью согласна. В пятом классе расслабились так, что собрать в кучу было сложно.
Гость
53 - 06.09.2014 - 15:06
47-Oliva >так Петерсон же написала учебники и для средней школы, правда в соавторстве с кем-то. Надеюсь, что дочь продолжит обучение по этой системе.
54 - 06.09.2014 - 15:27
53-полянка > Я видела эти учебники. Но в обычных школах не ведут по этим учебникам.
Не знаю, может в 4 ведут?
Гость
55 - 06.09.2014 - 16:20
54-Oliva >перефразируя Маяковского: если его написали, значит где-то его используют. :)
Гость
56 - 06.09.2014 - 17:21
нам пришлось в этом году самим купить комплект мат-ки Петерсон 3 кл т.к. в школьной б-ке не хватило несколько экз. Так что весь класс учится по старому выпуску, а мы по 2014 г. Задачи дико не совпадают. На фига так делать? Каждый год редактируют учебник! Кстати, вопрос к бывшим 3-классникам: может у кого остался учебник Петерсон 2013 г. в мягкой обложке? Отблагодарим!
Гость
57 - 06.09.2014 - 17:41
56-winter cherry >аналогично, но ребенку выдали в школе "случайно нашедшейся" экземпляр
58 - 06.09.2014 - 17:42
Не знаю, что изменилось, но тот учебник, по которому дочка училась можно было использовать только один раз. Там же разные задания и тесты, которые решаются прямо в учебнике.
Гость
59 - 06.09.2014 - 18:25
А нам в прошлом году не разрешали писать в учебнике, т.к. он библиотечный - все переписывали в тетради(
60 - 06.09.2014 - 23:46
Я никогда не была сильна в математике, но в уме считала очень быстро. Я просто прелстваляла число. Потом оказалось что таблица сложения построена на этом же принципе, и счет до 10 на пальцах - тоже. Т.е. на образном мышлении. Число (10, 20 - не важно) может быть разложено на "пазлы". Если вы представляете, из каких пазлов число сложено, то у вас картинка сложится без применения вычислений. Вот как 3+6+5+7+4+5 кто-то будет высчитывать действия по порядку, а кто-то сразу скажет 30 просто потому, что пазл сложился.
61 - 07.09.2014 - 08:06
59-winter cherry >так мы (родители класса) все 4 года покупали эти учебники и даже не думали, что их можно выдавать.
Гость
62 - 07.09.2014 - 09:50
Цитата:
Сообщение от полянка Посмотреть сообщение
Не знаю, может в 4 ведут?
Нет, не ведут, в 5-м классе точно Виленкин. Потом какие-то другие учебники (когда математика на алгебру и геометрию разделится). Но не Петерсон.
Гость
63 - 10.09.2014 - 13:32
У нас дети считали по линейке,сначала было как то не привычно что не на палочках или пальцах потом смирились.Отучились этой программе 4 года,моей давалась легко,но я иногда в методику подсматривала(купила себе методика для учителей)Перейдя в 5 класс программа кажется легкой по сравнению с Петерсоном.
Гость
64 - 04.10.2014 - 17:14
Странно... а мой сын в четвертом классе занимается именно по Петерсону. да к тому же класс коррекции. вот и думаю ...правильно ли это . Деткам и так тяжеловато . класс то особенный. Не в патриотичности дело . а в самой программе.Удивляет .
Гость
65 - 09.10.2014 - 19:01
Учебник Петерсон - это одно из средств, оружие для ведения педагогической (преэмптивной) войны против детей России - это давно известно, когда он создавался на зарубежные гранты и поддерживался разрушителями образования в нашей стране.
66 - 11.10.2014 - 12:41
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Учебник Петерсон - это одно из средств, оружие для ведения педагогической (преэмптивной) войны против детей России - это давно известно, когда он создавался на зарубежные гранты и поддерживался разрушителями образования в нашей стране.
Ха-ха-ха, какой бред
Гость
67 - 11.10.2014 - 22:51
Меня учебник Петерсон страшно огорчил и удручил - цель этого учебника была загрузить детей бесполезной работой - потому что невозможно в этом учебнике найти и следа грамотной методической линии.

Но невозможно допустить, что Петерсон не знает методики, достижений методистов многих поколений методистов и диссертаций по методике преподавания математики в школах! Ну, а это означает, что свои преэмптивные учебники Петерсон писала сознательно, с целью навредить стране – через то, что дети будут годами мусолить и выполнять ту туфту, которую по указанию откуда-то старательно, можно сказать, даже «талантливо» - изложила в своих многочисленных частях учебника, г-жа Петерсон.

Если сравнить учебник Петерсон с предыдущими учебниками и задачниками, возникает одно слово, определение: "Учебники Петерсон – многократно раздутая макулатура", хотя и красиво и занимательно оформленная.

Если там и есть методика, то это искусно замаскированная методика, как отнять у детей время и не дать математических знаний и навыков.

Но сейчас имеются и другие учебники и задачники, авторы которых были вдохновлены многолетней безнаказанностью Петерсон. Эти авторы пишут и издают в "Новой Дрофе"(фактически у бывшего зам. министра Киселева) ещё более худшие, коррупционные учебники и задачники.
Это - ещё более ужасные учебники и задачники, где американские методисты по ведению педагогической войны против детей России разгулялись

Так, в одном из красочных задачников мною были обнаружено не менее четырех(!) повторов совершенно одинаковых десятков страниц!...
Это всё «рекомендованные» учебники – рекомендованные, надо полагать, киселевской бандой коррупционеров в системе образования – разговоры об этом идут, но их пресекают «свои люди» Киселева, американиста, которые были расставлены даже в Администрации президента. ...

И вот эту американскую туфту, подготовленную и изданную издательством, организованным бывшим чиновником, историком западной, - самой ужасной и отвратительной - педагогики, должны переваривать наши дети!? :( В нынешнем руководстве РАО и системы российского образования нет и следа методистов - там озабочены только тем, чтобы увеличить сроки и затраты - чтобы дети никогда не стали успевающими, а для этого надо тонко и умно отнять математические способности у детей - именно это и делали учебники Петерсон.

Конечно, у Петерсон антиматематический и антидетский, а также антиродительский материал более искусно замаскирован - антипатриотизм тут вовсе ни причем.

Если бы дали право высказаться настоящим, а не подкупленным экспертам - то они бы камня на камне, вернее, ни одного раздела бы не оставили от учебников Петерсон! Это отбрасывание методики обучения математике на лет 60 назад, если не больше.
Отдельные страницы занимательно оформлены, но это - не признак качества для учебника по математике. ... Тут правильно говорили: учебник по математике должен учить ребенка считать, и без помощи родителей.
Кроме того, предъявляются и другие требования к учебникам и задачникам по математике.
Назвать критику «бредом» - это себя выдать – давайте, разберёмся по-существу? Пригласим экспертов.

Но "экспертов" по учебникам Петерсон и сотням других «учебников» назначали коррупционеры, подкупленные издательствами - монстрами: учебники (точнее, макулатура) Петерсон увеличила объемы заказов, соответственно, доходи издательских компаний по моим оценкам в 6 -7 раз!
Представьте: золотая Петерсон увеличила росчерком пера объемы заказов на всю страну – почти в десять раз!
Но главное для меня - результаты. Что, дети России стали гениальными математиками после навязывания коррупционерами учебников, затраты на которые возросли в 7 раз?! Но если учесть надбавки на цвет – то затраты родителей возросли на все десять раз.
Каковы результаты применения учебников Петерсон? Во сколько раз повысилась успеваемость детей?
Отнюдь.
При этом успеваемость существенно снизилась по всеми показателям.

Это и есть доказательство изощренной, но тоже - антиметодической халтуры – именно это и представляют собой учебники и задачники Петерсон. Но виновата не она – киселевцы, которы отработали схемы получения гигантских прибылей на эксплуатации детей и, разумеется, родителей. Они нанесли гигантский, многомиллиардный прямой материальны ущерб России, ну а интеллектуальный ущерб, по моему мнению, исчисляется триллионами рублей – зти годы. Уже в начале 2000-х годов было видно, что учебники Петерсон понизили коэффициент интеллектуальности учащихся школ – тогда уже в докладах ООН Россию объявили «зоной интеллектуального бедствия».

Но в Администрации президента захватили люди, которые были полностью под контролем дирижеров и методистов педагогической войны против России: кроме учебников Петерсон, начали внедрять ЕГЭ, пытались внедрить двенадцатилетку в школах, начали делать образование платным и сокращать объемы математики, физики, химии в программе школы. – см.: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 - подробности того, что творится в 2000-е годы в образовании, в том числе с учебниками. На антироссийские учебники США выделили около 200 миллионов долларов. Ну, а на замену отличных советских и российских учебников макулатурой Петерсон и супер-макулатурой издательских компания Киселева в конце 90-х годов было выделено около 700 миллионов долларов! Были подкуплены все «эксперты», а также Российская академия образования… Всё это легко доказать документально: на почти всех антироссийских учебниках, написанных под диктовку специалистов по педагогической войны, есть разрешения экспертных советов, организованных коррупционерами. Эх, занялась бы всеми этими делами Счетная палата! Но что толку? Ведь, говорят, это раньше была ОБХСС и КГБ – а теперь таких организаций нету: все покупается и продаётся, и будущее наших детей – в первую очередь.

90-е годы породили вредительские учебники Петерсон, но 2000-е годы породили ЕГЭ, ужасающий новый закон «Об образовании» и другие ужасные для нас, родителей и ещё более ужасные учебники для детей. Цель их – отбросить Россию в разряд отсталых государств, не способных создавать новые технологии и делать открытия…

При всём при этом с начала 70-х годов в России (еще в СССР) существует технология преподавания математики по системе В.Ф. Шаталова: весь курс математики, алгебры и тригонометрий всяких дает за один год – и только на отлично – даже все двоечники по технологии Шаталова становятся круглыми отличниками.
Ещё в 1970 году В.Ф. Шаталов доказал, что методики преподавания математики искусственно растягивают сроки обучения математики в 6 раз! Ну, а в момент выходя учебников Петерсон, методика и учебники Шаталова сократили сроки отличного усвоения математики в … 20 раз!
Ну, а по методикам Никитина и Тюленева, как я понимаю, школьная математика легко осваивается детьми ещё до школы… Это делается за счет резкого повышения IQ - дети становятся одаренными, потенциально гениальными и математика им нипочем - они могут сдавать её экстерном и идти дальше учителей - могут начинать программировать, использовать профессиональные математические пакеты и решать инженерные задачи, как студенты вузов....
Но все это скрывается г-жой Петерсон и коррупционерами, зам. министрами и директорами и владельцами издательств, которые делают деньги на дебилизации, на здоровье и будущем наших детей.

Беда наших детей - в нас, родителях - мы не способны сказать своё слово: у нас нет организаций и партий, которые бы защищали права детей на лучшие методики, вместо учебников Петерсон, других учебников и програм, законов и "реформ", написанных американцами - нашими конкурентами - и навязынных в 90-е годы и навязываемых нам и нашим детям сегодня коррупционерами - чиновниками и академиками, авторами и "экспертами" - за гранты и кредиты МВФ. МБРР и Сороса и других. :(
68 - 11.10.2014 - 23:17
67-MaximIv >Я математик, если что. Всю началку читала вместе с дочкой этот умный и продуманный учебник.
А вот то, что навязывает мин-во образ-я как раз задерживает развитие детей. Приведу пример - учебник Моро, счет в пределах 20-ти до конца 1 класса.

Если не разбираетесь, не копируйте интернетный бред.
Больше не буду вам писать, не верю, что вы это серьезно.
Гость
69 - 11.10.2014 - 23:21
Прошу прощения: "Ну, а в момент выходя учебников Петерсон, методика и учебники Шаталова сократили сроки отличного усвоения математики в … 10 раз!"

Ну, разве это не доказательство того, что против России, против наших детей ведётся педагогическая (преэмптивная) война?

И педагоги молчат - ну, там понятно - несдобровать было тем, кто возражал против учебников Петерсон, приносивших "капиталистам образования" в 10 раз больше доходов.
Всем наплевать на время и здоровье, математические спообсности детей. которые никак не развиваются этими учебниками...
А потом ещё спрашивают: почему многих представителей интеллигенции называют "гнилой интеллеигенцией"?...
Гость
70 - 11.10.2014 - 23:25
Не могу спорить с Вами - кроме учебника Петерсон Вы, видимо других не использовали - ну, а Моро, наверное, ещё хуже...

Моё первое впечатление от Петерсон было ужасное...
Увлекательная тягомотина. ..

Давайте судить по результатам! Это ведь главное.

Какова стала успеваемость школьников по математике за эти годы?
71 - 11.10.2014 - 23:43
70-MaximIv >В 5 классе разница между детьми, учившимися по Петерсону и Моро колоссальная.
если для вас
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Моё первое впечатление от Петерсон было ужасное... Увлекательная тягомотина. .
, то не надо писать о том, чего вы не понимаете.

Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
И педагоги молчат - ну, там понятно - несдобровать было тем, кто возражал против учебников Петерсон, приносивших "капиталистам образования" в 10 раз больше доходов.
Это тоже бред. Наоборот, педагогам не хватает знаний, чтобы доносить материал из такого умного учебника.
У дочки в школе вообще навязывали Моро, только одна учительница вела по Петерсон. А когда приходила комиссия на парты выкладывались Моро. Кстати она и русский не вела по навязываемым учебникам.

Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Какова стала успеваемость школьников по математике за эти годы?
По русскому, математике и языкам вполне нормальная.
Гость
72 - 12.10.2014 - 00:03
По "учебникам" Шаталова - все ученики класса знают математику на отлично - четверок 2-3, а троек не бывает...

То есть, успеваемость - 100%, и качество - недосягаемое, исследования показали, что и через 20 лет бывшие ученики Шаталова знают материал всё так же - "на отлично"

Время обучения по учебникам Шаталова - в 5 - 10 раз меньше, а качество - в десять раз выше, чем у Петерсон. :)

В итоге - у детей появляется время на урок физкультуры ежедневно - а это - здоровье, без ущерба учебе - наоборот.

Зачем все это скрывать? Ради кого? - Ради Петерсон? ради Моро? Ради барышей Киселева и его издательских компаний? .

Вы о детях подумайте, о будущем.

Ну когда мы будем о детях-то думать?!

Есть методика Шаталова, есть его учебники, опорные конспекты, которые дети сами рисуют --
никаких десятикратных затрат - а дети отлично успевают и радуются - спросите: они не понимают вопроса - трудно ли учиться математике?

Они говорят, что по методике В.Ф. Шаталова - математика - самый легкий предмет!
Другие предметы - тоже.

Родители - отдыхают.

Уверен, что сейчас нам подсунут ещё худшие учебники...

Разве не в наших силах прогнать коррупционеров, киселевых, моров и петерсонов, и перейти на учебники Шаталова?

Сколько же нас и наших детей будут мучать?
73 - 12.10.2014 - 07:57
72-MaximIv > Согласна, что качество обучения падает. Но что вы к Петерсон привязались? Вы же не математик, как вы можете судить? На мой взгляд на сейчас это самый интеллектуальный учебник. результаты видны налицо.

P.S.У подруги дочь училась по Занкову. Подруга - медалист в школе, математику знает. Ужасно запутанный учебник, и учитель не мог вообще объяснить материал.

Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Уверен, что сейчас нам подсунут ещё худшие учебники...
Нормальные учителя не будут вести по плохим учебникам
Гость
74 - 12.10.2014 - 10:35
"Нормальные" учителя будут учить по тем учебникам, которые прикажут...
Иначе их уволят. Ну, а приказывают коррупционеры, которые превратили государственное образование в свой частный бизнес.

Поэтому учебники будут всё хуже - там, выпуская худшие учебники, они ставят детей и родителей в зависимость от себя.

Странно, что Вы обходите главное: замалчиваете методику Шаталова, которая с 70-х годов была и остается признана лучшей в мире.

Ну, педагогам она не выгодна: за одну неделю дать детям годовой курс на "отлично"... ! Получается, что педагогу, который применит методику Шаталова надо платить больше. Я бы платил как минимум в три раза больше! Но тогда вы должны сделать меня министром образования: ваши дети бы учились в 3 раза меньше, а знали в 10 раз больше и лучше!
Все нобелевские премии были бы у них! - так скажет любой нормальный честный педагог, и тем более - педагог-математик.
Но они молчат.
Почему? Неужели у них нет совести?
Неужели они все превратились в мошенников и шарлатанов, которые уже 40 лет замалчивают и скрывают методику В.Ф. Шаталова, призанного везде педагогом номер один планеты?
Вместо этого они завалили страну макулатурой петерсонов, моровцев и морят наших детей и экономику...

Это что за страна такая?! Это что за педагоги?

Наверное, потому что это выгодно детям и родителям, выгодно России, а не США...
Поэтому педагоги давно превратились в самых тайных "иностранных агентов", работающих под прикрытием образования, и губящих будущее детей и страны за нашли же деньги!
Для этого им нужно делать только одно: умалчивать, старательно скрывать учебники и результаты по методике Шаталова, Никитина, Тюленева, Зайцева, Скрипалева и других отечественных педагогов и всовывать нам то, что приказывают из-за океана...

Если Вы не педагог, а родитель - то сразу бы ухватились бы за методику Шаталова!
Если Вы, конечно, за правду.

Что касается меня - у меня своя методика - я почитал перечисленных педагогов-новаторов и реализовал, что они придумали и проверили - я заинтересовал и показал нужные арифметические операции, и дал дочке, когда она попросила, справочник по всем предметам за всю начальную школу - страниц 90, она выучила всю математику, порешала задачки, за неделю - и пошла в школу и сдала экстерном. ...
Примерно так.
Ну, а до 8-го класса она добралась за два месяца ( по всем предметам!).

Вот что такое, на самом деле, математика в школе.

p.s. - главное - в школу не ходить - там научат сачковать и научат плохим привычкам... Отучат думать. :(

Вот поэтому я стал убежденным, что школа придумана американцами, нашими конкурентами, чтобы отнять у населения деньги, у детей - время, годы, и приучить к дурным привычкам...

Но речь то не обо мне - о методике преподавания математики по Шаталову - за неделю - годовой курс математики - "на отлично"!
Например, можно пригласить в школу педагогов-шаталовцев, выездную бригаду - за неделю выучить математику навсегда и сдать экстерном - всей школе!
Зачем Петерсоны и Моро? Не понимаю...
75 - 12.10.2014 - 10:46
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
"Нормальные" учителя будут учить по тем учебникам, которые прикажут...
Неа. Хорошие учителя имеют вес в школе и делают как хотят
Видимо вам такие не попадались.
Цитата:
Сообщение от MaximIv Посмотреть сообщение
Что касается меня - у меня своя методика - я почитал перечисленных педагогов-новаторов и реализовал, что они придумали и проверили - я заинтересовал и показал нужные арифметические операции, и дал дочке, когда она попросила, справочник по всем предметам за всю начальную школу - страниц 90, она выучила всю математику, порешала задачки, за неделю - и пошла в школу и сдала экстерном. .
С этого места поподробнее. В 6 лет попросила?
Модератор
76 - 12.10.2014 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
А вот то, что навязывает мин-во образ-я как раз задерживает развитие детей. Приведу пример - учебник Моро, счет в пределах 20-ти до конца 1 класса.
а точно ли это плохо?
77 - 12.10.2014 - 11:36
Так это уровень детского сада)
Модератор
78 - 12.10.2014 - 11:43
77-Oliva >а кто этот уровень установил? кто все это подгоняет: читать-писать-считать-делить-умножать в 5 лет.. это для чего всё, оно кому надо?
мне вот не надо, чтоб мой ребенок в 1 классе умножал-делил-отрезки высчитывал и прочей ерундой занимался. я хочу, чтоб она +\- освоила в пределах 20 - и уверена, что дальше проблем не будет.
Гость
79 - 12.10.2014 - 12:12
Учебник Моро написан для обслуживателей трубы - там вообще достаточно считать до 20-ти - и будьте счастливы! :)

Это "трубное образование" спроектировали ещё в 1999 за деньги США (200 млн долларов) наши самые тертые, как следует из статьи "Серые кардиналы образования"(см. выше), "иностранные агенты": Набиуллина (которая прошла подготовку там же, в Йельском университете, где учились Буши, Клинтоны и Навальный (2010 г) - Набиулина окончила в 2012 году курсы ЦРУ и крушит финансовую систему), Кузьминов и Греф. Этот университет США специализируется на проведении цветных революций и педагогических (преэмптивных) войн против России - загляните на сайт университета или в Википедию - там найдёте эту информацию.
Посмотрите статью – «Серые кардиналы образования» - там все написано и опубликовано: http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 - вам всё станет ясно, как белый день!
Главным распорядителям кредитов США на разрушение России, как пишут друзья директора ВШЭ, является Ярослав Кузьминов – муж Эльвиры Набиуллиной. В этой статье перечислены и фамилии, и суммы и цели, которые поставли ЦРУ по педагогической войне. Казаки, где вы!?? Ау! Караул!
МБРР им поставил задачу: выполнить программу Гитлера - то есть, сократить в школах программу по математике, химии, и т.д.
Вот ЦРУ и подготовило, а Кузьминов с сотоварищи, видимо и протолкнул и Ливанов реализовал нынешний закон "Об образовании", который уже действует второй год, и который исполняют «иностранные агенты» в образщовании. Отсюда и новая волна учебников – ещё хуже, чем петерсмоновские…
Учебник Моро - это заморить интеллект, математические способности детей по этой программе, уничтожить Россию как развитую страну...
Чтобы, так сказать, росли пампасы в заснеженных степях... А наши дети и внуки чтобы прозябали бы в этих пампасах. ...

Вот что натворили набиулинцы, кузьминовцы и грефовцы - в образовании.

Три агента ЦРУ под прикрытием ВШЭ, Минфинансов надувают 140 миллинов граждан России и Путина впридачу! - реализуя «реформы» в образовании, нарисованные в спецслужбах за океаном…

У меня предки – все казаки и материнской и отцовской линии, и я считаю, что война сейчас не на границах, а в головах, в Интернете и на педагогическом фронте – там должны быть все казаки, до единого.
Шашками махали 300 – 400 лет тому назад. На переднем краю в XX веке воевали танками, самолетами и ракетами…
А теперь надо не шашками махать, а смартфонами воевать.
Казак, который не знает программирование на Андроиде или Windows или на ДРАКОНе - – вовсе не казак
Поэтому школьную математику надо проходить до 6-7 лет.
Гость
80 - 12.10.2014 - 12:20
У подруги дочь училась по Занкову. Подруга - медалист в школе, математику знает. Ужасно запутанный учебник, и учитель не мог вообще объяснить материал.

- что касается Занкова - то тот же В.Ф. Шаталов лет 30 тому назад разгромил его дурацкую "программу" в пух и прах

От неё стонали и до сих пор стонут те учителя и директора школ, которые пытались пор ней заниматься.

Принцип Занкова - Вы правильно пишите - "опережающее усложнение",

тога как у Шаталова принцип: "От простого - к сложному - но с костылями или ходулями". Поэтому ребенку просто скакать от простого к сложному - используя ходули или костыли - мозг в это время отдыхает и стремится к новому.
Ну, а у Петерсон - на ноги ребенку надевают гири, вот он и ползёт, и забывает то, что прошел. Родители вынуждены помогать...
Ну а по Моро - вообще ползет в никуда - в быдло класс, который хотел сформировать в оккупированной России Гитлер, а теперь реализовал Кузьминов и К.

Поэтому не только дети по-Занкову тормозились, но и учителя.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены