![]() |
78-Иришка малышка >Все ничего, только предметов многовато и они как правило один , два раза в неделю. Вероятность получить оценку на каждом занятии( их то 30 человек) не велика. Плюс новых 12-14 педагогов со своими характерами). Тут уж задумаешься, о том, что лучше реальность и своевременная помощь ребенку, чем в последующем стресс и никакой мотивации. |
76-Пл тиновый DракоN >я никак не думаю. Я просто хочу быть уверенной в том, что если у ребенка стоит 4/5, то он знает минимум на 4. А не так,что по физике стоит 4-5, а реально там даже двойки нет. Жалко Потому что в 9 классе, когла придет пора задумываться о профессии, многое встанет на свои места. Мама, я физику не сдам. Как же? У тебя же пять. Да какя пять? Ненастоящая. Лично у меня так было по химии. Пять, а по сути два. И по английскому. Неожиданно классе в десятом поменяли учителя. Вот это был стресс. Потому что пятеркой не пахло. Хилая тройка. |
81-Ксени > именно из-за количества детей у нашей в ходу самостоятельные работы. Часто 3 варианта, списать шансов мало. Так что детям остается надеяться только на себя. Именно эти оценки идут в журнал. На мой взгляд, вполне объективно. Ей богу, не понимаю как в такой ситуации можно получать завышенные оценки. |
82-Nochka23 >Ну, будете ему кдр проводить лично :) |
61-Липа_и_Тушкан > Мадам, вы тут много напостили, но так и не смогли определить ту точку невозврата к доверию высоким оценкам учителя, после которой ребенок отправляется прямехонько в объятия репетитора)) И не надо сваливать свое неумение формулировать на чью-то истерику. Истерика-то - у вас, бггг) |
83-Иришка малышка > Не спорьте! Сама Мамашка с Липой написали, что завышают, значит таки завышают, сцучки крашены)) |
86-allina2222 >Да никто ничего не писал так категорично, как вы пишете. Хотелось бы мнение со стороны. Липа, я так понимаю, репетитор. У нее может быть свое мнение? Ахулита тоже поддержала. И еще кто-то. Неужели такое явление будете отрицать? Вон даже (по ссылке) уже Крав..в подтверждает, что оценки рисованные. А ВПР в 11 классе как вы думаете, для чего? Как раз для того, чтобы понять: а все ли гладко? Скажу вам - видимо, не все. |
[quote=Nochka23;44043108] Может, в этом причина проседания в 6-7 классах? Этого уже никто не отрицает. [/quote] Ох, вы меня утомили уже... Причина тоже понятна давным-давно и в гугле выложена) Сложность программы, которая идет вразрез с физиологическим развитием ребенка, про гормоны подростковые погуглите что ли... А вы все внешних врагов выискиваете) |
88-allina2222 >ну утомили вас - идите мимо. Никто ж не держит. |
61 - > *И уж наверное, уровень своих учеников я знаю, как и способности.* К ОГЭ, говорите, готовите? Ну-ну)) |
Прсир |
[quote=allina2222;44043944] 61-Липа_и_Тушкан > Мадам, вы тут много напостили, но так и не смогли определить ту точку невозврата к доверию высоким оценкам учителя, после которой ребенок отправляется прямехонько в объятия репетитора)) И не надо сваливать свое неумение формулировать на чью-то истерику. Истерика-то - у вас, бггг) [/quote] Точку невозврата определяют сами родители и дети, я разве обещала это для вас сделать? |
[quote=allina2222;44044285] 61 - > *И уж наверное, уровень своих учеников я знаю, как и способности.* К ОГЭ, говорите, готовите? Ну-ну)) [/quote] У вас ко мне какие-то претензии? Или из палаты всех на выходные отпустили, а вам теперь поговорить не с кем? Оскорблять себя я не позволю. Вам тем более. Поэтому прошу следить с ходом ваших мыслей и манерой из изложения. |
93-Липа_и_Тушкан > И вам не стыдно писать, что вы репетитор по русскому? Вводное слово *наверное* обычно с двух сторон запятыми выделяется. |
[quote=Nochka23;44043976]Ахулита тоже поддержала[/quote]я про инглиш в единичном случае поддержала и про случай с мальчиком с проблемами (теоретическими). Про русский я так не скажу. Просто нет фактов. Я наоборот - пока сомневаюсь. Я вчера написала, но меня из нета выкинуло. А вы не пробовали ей по программе диктант дать? Спросила сегодня того, за которого мама. По русскому у него 4, по математике в основном всегда 3 была.. Но, опять же, не могу комментировать, я ему русский не преподаю и не проверяла. Как и математику. Но там мама днями и ночами живёт в гимназии, всем звонит, приходит, просит, удивляется.. Может, уже ставят, чтоб отстала.. |
89-Nochka23 > Да нет, я подожду. Вдруг еще какой апокалипсис в образовании грянул, а я не в курсах))) |
95-Ахулита >да там проблемы со 2 класса. РадосТный, чудеСный, бездарные. То есть совсем всё печально именно в "залежах". |
[quote=Nochka23;44044418]бездарные[/quote]описка по Фрейду :)) Непроизносимые во втором? Да ничо не печально. Думаю, реально подогнать, если дите не тупое и мотивированное. Им что надо по кдр? |
98-Ахулита >да их в принципе все устраивает. Четыре - все довольны. Открыли демо версию - ребенок в истерике, по словам мамы. То есть панику поднял сам ребенок. Понимает, что дело швах, там же диктант. Это ж не теория. А диктант реально на два - ребенок понимает. |
99-Nochka23 >Думаю, за месяц реально наверстать, если всё правильно сделать :) |
100-Ахулита >ну я сначала ребенка успокоила, объяснила, что это проверка не детей, а учителя. Что оценки не ставят даже в журнал. Подтянуть возможно, но я объяснила ситуацию, я ж не учитель началки, пусть ищут репетитора или сами занимаются. Дала ссылки на сайты, книги. Тут работа родителей, не к репетитором же каждый день ходить. |
[quote=Nochka23;44044591]Тут работа родителей,[/quote]ну, если у родителей другой работы нет.. |
102-Ахулита >ну вы ж понимаете, что грамотность за неделю, даже занимаясь по два раза в неделю, не поднять. Я так думаю. Это планомерная работа. Писать, читать, списывать. А сейчас ведь все в раб тетрадях, почти не пишут. |
103-Nochka23 >за месяц почему нет? Она ж не замшелая дура. Не так много слов с непроизносимой, не так сложно повторить безударные.. И т.п. просто привести мозг в порядок. |
104-Ахулита >ну если только привести в порядок) |
104-Ахулита > Безударные гласные в корне - орфограмма, на которую больше всего ошибок делают даже ученики выпускных классов. В каждом классе дается определенный объем слов на эту орфограмму. Если слово незнакомое, ребенок НЕ читающий, ему и проверочное подобрать очень трудно, т.к банально не понимает смысла. Ну и о том, что в часто в кдр и впр задания неадекватны пройденному материалу, и говорить нечего. |
106-allina2222 >откуда такое мнение, лично смотрела очень много кдр, впр. Все задания адекватны и логичны. |
[quote=allina2222;44044375] 93-Липа_и_Тушкан > И вам не стыдно писать, что вы репетитор по русскому? Вводное слово *наверное* обычно с двух сторон запятыми выделяется. [/quote] То есть вы меня грамотности поучить решили? Ошибку я допустила, поставив запятую после "наверное" в данном случае. Но вы, наверное, не знаете, что это слово в значении "точно, несомненно" может быть полноценным членом предложения и, соответственно, запятыми в этом случае не выделяется. Или вы в рамках школьной программы знаниями оперируете? |
Зачем готовить к ВПР, если эта оценка не влияет на итоговую? Это просто тест знаний, которые дант школа. Все. P.S. Кдр и впр дети НЕотличники пишут даже лучше отличников иногда) Статистика. |
[quote=allina2222;44044746]Ну и о том, что в часто в кдр и впр задания неадекватны пройденному материалу, и говорить нечего.[/quote]я потому и говорю - попробовать написать диктант из программы девочки. Кдрами не интересовалась, но если они одинаковы для всех школ, то повезёт тому, чья программа ближе к мозгам составителей. И тому, кого учителя к ним готовят. [quote=allina2222;44044746]. В каждом классе дается определенный объем слов на эту орфограмму. [/quote]догадываюсь. Но если просто сказать ребёнку, что тут тебе надо поднапрячься и думать, то он хоть обратит потом на это внимание. Теоретически. Если не обратит - значит, не дано :) и это не страшно :) |
109-Cosmo >да потому,что ребенок, увидев демо, в шоке, в истерике. Понимает сама что напишет на два. |
111-Nochka23 >а что, учитель не готовит? И был же пробный впр в прошлой четверти? Нр знаю, наша учительница детей уже ТАК подготовила, что не написать - это надо еще постараться. |
108-Липа_и_Тушкан > То есть вы еще и спорите вместо того, чтобы признать свой косяк? ппц :-О :-О *Наверное* не может быть в значении *точно, несомненно*. В этом значении м.б слово *наверняка*, и оно вводным не является. |
110-Ахулита > Да правильно вы все говорите, только не в коня корм :-) Кдр 6 вариантов, которые неравнозначны по степени сложности абсолютно. И они едины для всех школ, а программы в школах разные, вот где собака порылась :-( |
113-allina2222 >не, может. Я не стала влазить, но да, можно вообще не выделять, если в значении "наверняка". Просто мы так не говорим. Но кто читает много "древней" литературы, такое видел и запомнил :) именно потому, что необычно звучит. Но, имхо, неблагодарное занятие - искать орфографические и пунктуационные (да и речевые) идеалы на форумах :) |
115-Ахулита > да уж,иногда так напишешь,что перечитывая стыдно за ошибки) Хотя вроде и правила учил, блин компы виноваты ... |
[quote=allina2222;44045575] 108-Липа_и_Тушкан > То есть вы еще и спорите вместо того, чтобы признать свой косяк? ппц :-О :-О *Наверное* не может быть в значении *точно, несомненно*. В этом значении м.б слово *наверняка*, и оно вводным не является. [/quote] Да, имею наглость спорить с таким гуру, как вы - а что не так? А к наглости прилагаются образование, знания, опыт и начитанность. Есть возражения? |
[quote=Ахулита;44045597] можно вообще не выделять, если в значении "наверняка". [/quote] Нет такого значения у слова *наверное*. Оно в списке обязательных вводных слов, хоть обгуглитесь)) |
118-allina2222 >погуглила:-) 1) Слово наверное является вводным в значении «вероятно, по-видимому»: Сёстры, наверное, уже спят. Слово наверное является членом предложения в значении «несомненно, точно»: Если я буду знать (как?) наверное, что я умереть должна, я вам тогда всё скажу, всё! |
117-Липа_и_Тушкан > В качестве гурЫ тут себя вы позиционируете, не валите с больной головы на здоровую)) У нас лечить и учить умеет всякий) Я вот зеленкой и йодом мазать раны умею и внутримышечные уколы ставить *гордо так* *А кому врача? Возьму недорого))* Еще и крестиком вышиваю)) |
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |