К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А вы ругаете детей за тройки в четверти?

Гость
0 - 02.12.2016 - 13:58
Постоянно наблюдаю на род.собрании такую картину:родители отличников суетятся, нервничают,какие- то напряженные, а родители тех детей, которым ставят три,а там нужно 2 ставить веселые, довольные, улыбаются даже тогда, когда им говорят, что детей после результатов промежуточной аттестации переведут на ступень ниже. На работе тоже часто слышу, что коллеги стращают детей, хвастаются успехами своих детей в плане учебы. Некоторые даже лупят здоровенных старшеклассников за тройки!!! Раньше и в нашей семье были понукания за оценки, тоже хотела чтобы дочь так и оставалась почти отличницей (1-2 четверки) и мне было очень тяжело принять, что начали проскакивать тройки и даже двойки. Но потом посмотрела на нее, вижу что объем огромный, очень сильно устает, головные боли и решила, пусть лучше учится на те же тройки, но не в ущерб здоровью, зачем ее ругать, если она старается но физ/мат не дается. В итоге мне ят, что такая позиция неверна, я упущу ребенка и троечники, это никчемные люди)))


41 - 02.12.2016 - 22:48
38-allina2222 >все правильно пишет! Программа расчитана на среднего ученика. И если ребенок с ней не справляется, то надо искать причины в мотивации обучения. У ребенка должны быть элементарные базовые знания, которые и получает в школе. А если утверждать, что есть какие то необязательные предметы, то не надо удивляться, что дети не знают элементарных вещей типа "куда впадает Волга?"
42 - 02.12.2016 - 22:52
37-Зима >Ну да. Это самые сильные педагоги. Но физика тоже была как третий предмет по ЕГЭ, и химия, но эти педагоги именно вели примитивно.
43 - 02.12.2016 - 23:02
42-Oliva >ну репетиторов никто не отменял)) не просто как подтягивание, а как серьезная подготовка к поступлению и учебе в вузе.
44 - 02.12.2016 - 23:19
43-Зима >Да. У дочки в классе один единственный человек не сдал ЕГЭ. не набрал базовый уровень. И далеко не самый глупый. Мама принципиально не брала репетиторов.
Гость
45 - 02.12.2016 - 23:21
38-allina2222 > вы не в себе? Человек вам правильные вещи пишет, а вы кидаетесь идиотскими оскорблениями.
Воистину, каждый видит то что хочет, ну или может.
Вы кроме г... что-нибудь вокруг увидеть не пытались?
Модератор
46 - 02.12.2016 - 23:24
44-Oliva >уфуф..
Гость
47 - 02.12.2016 - 23:43
38 - alina2222, насколько я помню Леопольд по форуму, она очень в теме.
Гость
48 - 03.12.2016 - 08:08
О, старший сейчас начал счылаться на трудность- а я вижу просто лень т невнимател ность скрываются. За тройки буду ругать и ругаю. Отличника не требую... Тройки его видела за что- уделить время правилу или внимательность при решениях
Гость
49 - 03.12.2016 - 08:09
Дочитала- тройка в четверти?? Не ругаю, поуа недопустимо... Я про текущие выше писала
Гость
50 - 03.12.2016 - 10:36
Тройка в четверти по русскому у сына была со второго по 3й класс, были логопедические проблемы, с 4 класса , иногда проскакивают текущие, по всем предметам кроме математики, физики - тройка это в случае моего сына лень. Тупо не открывал учебник -выхватывает. В случае с алгеброй, геометрией, физикой, разбираем непонятое. Сын учится сносно, четвёртные 4-5.
51 - 03.12.2016 - 13:05
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Из всего вашего длительного словесного поноса я только вынесла, что вы вообще не в теме.
Очень конструктивное общение, мадам) садитесь - пять, сразу в четверти
52 - 03.12.2016 - 15:11
Не обращайте внимания, девочки. Оскорбления означают, что контраргументов нет + тема больная для автора поста. В игнор.
Гость
53 - 03.12.2016 - 17:41
В школе считала себя гуманитарием. Но после учебы в университете уверенна, что не понимаю и нет способностей - это все ерунда. Адекватное преподавание материала, не лениться и почему-то математика становится понятной...т.к. она "нарешивается" от простого к сложному, теперь я в этом уверена, правда вы понимаете как это дается. В школе таких усилий мне прилагать не хотелось)
Гость
54 - 03.12.2016 - 18:58
Никогда не ругала ни за текущие, ни за четвертные. Выражала недовольство только ленью, потому что знаю, что знаний больше, чем на 3.
Гость
55 - 03.12.2016 - 19:24
Не ругаю.
Троек нет.
Гость
56 - 05.12.2016 - 08:35
52-Леопольд >В том-то и дело, что такие объемные задания каждый день редко по одному, чаще по 2-м предметам. Двойки ставят за то, что не понял,еще и говорят, что если не дети не понимают, берите репетиторов, учитель не успевает донести до всех.По химии дочка получтла два по химии, работы на руки не дают, чтобы дети могли посмотреть и дома разобрать в чем ошибки. Вообщем я поняла, что тройки в нашей школе равны по уровню четверкам в других школах ( пообщавшись с другими родителями по поводу требований и выставления оценок в их школах).
57 - 05.12.2016 - 10:40
Цитата:
Сообщение от ник123 Посмотреть сообщение
я поняла, что тройки в нашей школе равны по уровню четверкам в других школах
и что это дает?
Цитата:
Сообщение от ник123 Посмотреть сообщение
если не дети не понимают, берите репетиторов, учитель не успевает донести до всех
Такова сейчас действительность. Не все учителя гении. Конечно, хочется, чтобы по всем предметам у ребенка были сильные учителя (пишу со своей точки зрения), но это нереально.
Гость
58 - 05.12.2016 - 11:34
56-ник123 >пусть фотографирует работы. До сдачи.
У моего как-то увидел в примере 1(правильную), переправленную на 4. Все тетрадки пересмотрел, 99% не его 4-ка.
С тех пор всё важное фиксируется. По возможности ДО сдачи.
Гость
59 - 05.12.2016 - 13:36
Учатся конечно мои дети для себя и оценки получают тоже. Но я им всегда говорю про последствия. И если будет тройка ругать не буду, но сожаление будет. Ведь я знаю их способности. Все всегда можно исправить. И задача родителей поддерживать стремление детей к отличным/хорошим оценкам. И согласна с сабжем переживают за оценки те, кто ещё чего-то хочет добиться; троечнику плевать на оценки, они уже ничего не хотят.
60 - 05.12.2016 - 15:27
56-ник123,
я, конечно, сейчас далека от школьных учебников, тем более что их десятки параллельных. Но!
Если такие постоянные объемы заданий не предусмотрены программой, учебник проскочили бы за полгода. Если же нагрузка соответствует программе - значит, объем домашних заданий утвержден тремя комиссиями федерального уровня и не может противоречить СанПину (кстати, 3,5 часа - это для старших классов, по-моему, в 8 классе - 2,5).

А к проблемам учеников я как раз близка. Так вот, обычно выясняется, что
1- на выполнение этих нескольких упражнений или задач на самом деле требуется по 5 минут на каждый номер;
2- ребенок боится самого объема задания, не вникая даже в сложность исполнения его, и приступает к работе со страхом вместо задора. Или не приступает, всячески оттягивая "катастрофу", в результате человек "и дело не делает, и от дела не бегает", да еще и не отдыхает полноценно, усталость накапливается;
3- страх этот дополняют родители, подтверждая, что "очень сложно", "очень много", "школа - это ужас" и пр., что, в общем-то, действительно имеет место быть; однако вместо того, чтобы "тучи" развести, родители еще больше нагнетают, и дети совсем падают духом. А если еще родители не могут помочь с решением, ребенок убеждается, что сложность высока, ведь и взрослый не справляется;
4- проблемы учеников среднего звена обычно являются следствием не сложности/ объемности заданий, а накопившихся за годы учебы ошибок обучения (не буду вдаваться в подробности, это много и долго);
5- самостоятельное возвращение к азам предмета дает прекрасные результаты и без репетиторов, но заставить детей и их родителей "добровольно" начать "с нуля" практически невозможно;
6- двойка за непонимание обычно ставится, когда учитель не один раз объяснил и в классе материал проработал, а детям "ничего не задали" и в классе они "такого не делали" (конечно, есть и противоположные случаи, но много раз при разбирательстве именно так и получалось; причем ¾ класса "такого не делали", а ¼ все слышала и записала);
7- продолжительность сидения за уроками значительно увеличивается за счет неправильной организации учебного места и системы выполнения заданий, принятого у данного ученика (тут тоже много подпунктов).

Вот посмотрите, что можно изменить в дочкином подходе к домашним заданиям. Ребенку нужно помогать выбраться из болота, а Вы аргументы ищите, чтобы позволить ей дальше тонуть ("объем огромный, очень сильно устает, головные боли и решила, пусть лучше учится на те же тройки, но не в ущерб здоровью", "что тройка- оценка лентяя не соглашусь. Дочь учит уроки 3.5 часа", "в нашей школе детец буквально душат, всячески занижают оценки", "я поняла, что тройки в нашей школе равны по уровню четверкам в других школах").
Два по химии... предмет всего полгода изучают же, нет там ничего сложного. Зато есть таблица Менделеева, с которой нужно разобраться детально. А знаки химических элементов ВЫУЧИТЬ! Без этого дальше - никуда! Практика показывает, что "непонимающие" не учили, в лучшем случае, читали.
Вот здесь посмотрите http://school-collection.edu.ru/cata...-0800200c9c08/
ГАБРИЕЛЯН - лучший автор учебника химии (на Кубани все больше Новошинских предлагают). А по ссылке вообще - как интерактивная развивайка для дошколят.
На всякий случай: мой сын еще дошкольником этот учебник изучил вдоль и поперек (с моей помощью, конечно), так что не верю, что для учащего предмет восьмиклассника там что-то сложно. Гранит науки надо грызть, то есть, не открывать рот и ждать, что туда перепадет от учительских объяснений, а самому работать. В средней школе уже самообразование должно выбираться на первое место, учитель - в помощь.

57-Oliva,
эта действительность во все времена была, есть и будет. Добросовестных учителей на всех не хватает. Не говоря уж о призвании - ведь мало хотеть в школе работать, еще нужно и уметь, а это очень непросто.

58-Тузик,
хорошая идея, взято на заметку, спасибо! Конечно, просто так вряд ли нужно это делать, но если есть конфликт с учителем, не предоставляется возможность увидеть свои ошибки (если просто домой забрать нельзя, а в классе разбирают - это другой вопрос), то фото - это выход. Хотя я бы предпочла прямой разговор с предметником с глазу на глаз.
59-mix11,
уточню: задача родителей - поддерживать стремление детей к отличным/хорошим ЗНАНИЯМ; оценки есть лишь приятное дополнение к главному. Это выпускникам на ЕГЭ важны баллы.
Гость
61 - 05.12.2016 - 16:40
60-Леопольд >я на однокласников грешу, может кому "на мозоль наступил" сам того не заметив.
У нас конфликта с учителем не было.
Аудио/видео фиксация хорошим подспорьем в ученье является.
У нас контрольные и самостоятельные на собраниях показывали.
Некоторые сразу же уезжали, и поэтому дети не могли работы над ошибками провести.
Гость
62 - 06.12.2016 - 14:31
60-Леопольд >Поверьте, элементы давно выучены,в таблице ориентируется прекрасно. Только вот да, учат полгода, а задачи уже в 3 действия. Учебник Новошинский. Сама не знаю, что там за тест такой, что на 2 надо было написать. Поговорила с дочкой детально. Оказалось, что некоторые дети, у которых балл выше часто плачут после выдачи работ или объявления оценок. Явно не от радости. Причем дети очень старательные.
Гость
63 - 06.12.2016 - 16:46
0-ник123 > а смысл? это же их жизнь. это у них будет средний балл в аттестате занижен из-за тройки по какому-нибудь кубановедению или обж, поэтому именно они не смогут поступить в колледж.
а если на колледж на претендуете, егэ все спишет. и никто при поступлении в вуз не посмотрит на аттестат
Гость
64 - 06.12.2016 - 17:11
У дочки в школе вообще странное происходит, именно с 10 класса. Средний балл класса по физике 2,9 (!!!!), при том, что в 10 класс брали по собеседованию, и всех троечников выперли (почти всех). А по некоторым предметам учитель практически не ставит пятерки. Ответил хорошо-получи пять доп. вопросов, садись 4. Ответил не очень-просто 3, не ответил-2. Пятерок за три месяца по Обществ., ИРК, Социологии-по пальцам пересчитать во всем журнале. А учитель физики сказал, что раз класс гуманитарный, значит никто все равно не поймет ничего (прямо так и сказал ), поэтому весь журнал в двойках. У детей реально падает интерес к учебе. И это, большей частью, дети, с первого класса учившиеся по усложненным лицейским программам, привыкшие к объемам и сложностям...
Гость
65 - 06.12.2016 - 17:27
64-Кузьма >а собрать род.собрание и пригласить этого учителя для объяснений можно?
Гость
66 - 06.12.2016 - 17:46
63-Dyno >В этом году в колледж при Политехе был допнабор до 1 декабря, брали даже с баллом 3,2.
Гость
67 - 06.12.2016 - 19:27
60-Леопольд >А если учителя вообще не объясняют. Не по всем предметам, но по многим. У них модно включать детям презентации, а дальше просто переписывайте, то, что находится на слайдах, очень редко детям диктуют конспект (раз в месяц), по истории и обществу урок начинается с того, что открываем учебник и пишем конспект сами, либо заполняем рабочую тетрадь. А два за то что не понял было по ин.язу, задали разобрать сослагательные условия (если правильно помню), нужно было выучить правило, которое не разбирали в классе. Она не выучила, так как сказала, что я не буду учить, то что не могу понять. У нас вообще англичанка дает страницы в классе с правилом, читайте и выполняйте упражнение к нему. При этом разбирайтесь сами. Надо сказать, что так ведут урок учителя, которые только закончили институты, причем не педагогический или РГФ в КУБГУ, а ИМСИТ и тому подобные, ни разу не посещавшие курсы повышения квалификации и,видимо, не владеющие педагогической методикой. Для себя я уже сделала вывод, будем прорабатывать вопрос о смене школы. Не думаю, что проблема полностью в ребенке, так как в классе из 30 человек 21 троечник. Мне кажется, это даже не средний уровень
Гость
68 - 06.12.2016 - 19:36
67-ник123 > в целом я конечно вас оочень понимаю. Но правильна ли позиция - не буду учить того, чего не понимаю? В чужом, да и в нашем языке вполне нормально не понимать правила, его надо просто вызубрить. Ну я также в свое время поменяла школу (из-за переезда, в 1й у нас тоже пол-класса троечники были), стала почти отличницей - сильно мне это не помогло, знания лучше не стали!
Гость
69 - 06.12.2016 - 19:36
Раньше я думала, что такая методика везде, а теперь поняла, что где-то детей пытаются действительно научить и дать материал, а где-то дети предоставлены сами себе со своими трудностями и заботами. Для меня было дико услышать, что в других школах детям дают переписать тот же тест или неудачно написанную самостоятельную, что им не ставят два в журнал за то, что забыл тетрадь, что учитель перед самостоятельной или контрольной прорешивает типовые задачи. Сейчас открыла тетрадь по алгебре. В классе №15.1 (3 пункта из него), на дом 15.4,15.6,15.7,15.8,15.9. Уж явно эти номера не такой степени сложности, как 15.1, разобранный в классе. Почему не объясняют в классе? Можно вообразить, что программа рассчитана на сильных детей, а что же делать середнячкам?
Гость
70 - 06.12.2016 - 19:42
68-Миллионерша >Я считаю, что нужно попытаться понять, а если не понимаешь, зубрить не считаю верным, лучше подойти к учителю и попросить объяснить, причем педагог не отказала в объяснении,типа подойдешь перед следующим уроком, но два все-же поставила)))
По поводу оценок тоже не понятно, мальчик учился в нашей школе на 3/2, перешел в школу в пос. под Краснодаром, стал хорошистом. Вот и пойми объективность.
71 - 06.12.2016 - 20:07
64-Кузьма >а вы не думаете как ваши дети будут учится в вузе? Вы думаете, что с ними так же будут нянчится? Да многие преподы в вузе просто читают и читают лекцию, и как студет пишет или слушает - никого не волнует. Но контрольные, проверочные и пр сдавайте, иначе может быть отчисление.
Так что пусть дети сейчас учатся самостоятельной работе.
Модератор
72 - 06.12.2016 - 21:19
Цитата:
Сообщение от ник123 Посмотреть сообщение
По поводу оценок тоже не понятно, мальчик учился в нашей школе на 3/2, перешел в школу в пос. под Краснодаром, стал хорошистом. Вот и пойми объективность.
у нас 10 кл был собран из отличников и нас "мучили". А рядом учились два простых класса и за средние знания получали оценки лучше наших. Видимо, был план сократить потенциальных медалистов :) *улыбаюсь грустно*
Насчёт "не буду учить, я не понимаю" - можно в очередной раз посоветовать покопаться в интернете. Есть очень простые сайты с разжеванными правилами и кучей примеров. Понятно, что оно неохота, ибо "а зачем нам тогда учитель?!". Но пока его нет - может, попробовать так?
Гость
73 - 06.12.2016 - 21:58
Тут вот про химию заговорили, может кто подскажет с задачкой из Новошинского 8 класс. пар.23 зад.2 В конце учебника ответ Fe3O4. Никак не пойму, почему отношение 3 к 4. У меня один к одному получается. В решебнике тоже 3:4.
Модератор
74 - 06.12.2016 - 22:12
73-Snowgirl >а вы как решаете?
Гость
75 - 06.12.2016 - 22:16
73-Snowgirl >так ученик пускай решает, вот бы мне родители в 8 классе химию решали, я бы сейчас точно кондуктором в три смены работала)
мне по жопе в 1 классе за 2 дали и все, обеспечили меня знаниями на всю жизнь...
Гость
76 - 06.12.2016 - 22:19
то в школу ведут читать писать - все умеет, то в 8 классе и по решебнику и по форуму всей семьей, городом решают))
Гость
77 - 06.12.2016 - 23:08
74-Ахулита >По алгоритму, приведенному в этом самом параграфе. Все верно, до вплоть до отношения 1,29 :1,79. Затем, в учебнике написано: если отношения дробные, то чтобы привести их в целочисленный вид, необходимо КАЖДОЕ число разделить на МЕНЬШЕЕ. Для примера дана решенная задача, там отношения равны 1,39:0,7. Так как они дробные, то 1,39/07 : 0,7/0,7 приблизительно равно 2 к 1. Я решаю по этому же алгоритму и получается 1 к 1.
Гость
78 - 06.12.2016 - 23:09
77-Snowgirl >Вот и вопрос, то ли в учебнике ошибка, что вряд ли, но и я вроде бы не совсем еще))) Где же собака порылась?
Модератор
79 - 06.12.2016 - 23:29
77-Snowgirl >не скажу, что я что-то помню, но судя по второй задаче, вам надо 1,72\1,29 : 1,29\1,29?
Модератор
80 - 06.12.2016 - 23:36
Хе, а судя по решению первой задачи, вам надо разделить 1,29 на 1,72. Это 0,75. Это 75\100, сокращаем на 25 = 3\4


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены