38-allina2222 >все правильно пишет! Программа расчитана на среднего ученика. И если ребенок с ней не справляется, то надо искать причины в мотивации обучения. У ребенка должны быть элементарные базовые знания, которые и получает в школе. А если утверждать, что есть какие то необязательные предметы, то не надо удивляться, что дети не знают элементарных вещей типа "куда впадает Волга?" |
37-Зима >Ну да. Это самые сильные педагоги. Но физика тоже была как третий предмет по ЕГЭ, и химия, но эти педагоги именно вели примитивно. |
42-Oliva >ну репетиторов никто не отменял)) не просто как подтягивание, а как серьезная подготовка к поступлению и учебе в вузе. |
43-Зима >Да. У дочки в классе один единственный человек не сдал ЕГЭ. не набрал базовый уровень. И далеко не самый глупый. Мама принципиально не брала репетиторов. |
38-allina2222 > вы не в себе? Человек вам правильные вещи пишет, а вы кидаетесь идиотскими оскорблениями. Воистину, каждый видит то что хочет, ну или может. Вы кроме г... что-нибудь вокруг увидеть не пытались? |
44-Oliva >уфуф.. |
38 - alina2222, насколько я помню Леопольд по форуму, она очень в теме. |
О, старший сейчас начал счылаться на трудность- а я вижу просто лень т невнимател ность скрываются. За тройки буду ругать и ругаю. Отличника не требую... Тройки его видела за что- уделить время правилу или внимательность при решениях |
Дочитала- тройка в четверти?? Не ругаю, поуа недопустимо... Я про текущие выше писала |
Тройка в четверти по русскому у сына была со второго по 3й класс, были логопедические проблемы, с 4 класса , иногда проскакивают текущие, по всем предметам кроме математики, физики - тройка это в случае моего сына лень. Тупо не открывал учебник -выхватывает. В случае с алгеброй, геометрией, физикой, разбираем непонятое. Сын учится сносно, четвёртные 4-5. |
[quote=allina2222;43345934] Из всего вашего длительного словесного поноса я только вынесла, что вы вообще не в теме. [/quote]Очень конструктивное общение, мадам) садитесь - пять, сразу в четверти |
Не обращайте внимания, девочки. Оскорбления означают, что контраргументов нет + тема больная для автора поста. В игнор. |
В школе считала себя гуманитарием. Но после учебы в университете уверенна, что не понимаю и нет способностей - это все ерунда. Адекватное преподавание материала, не лениться и почему-то математика становится понятной...т.к. она "нарешивается" от простого к сложному, теперь я в этом уверена, правда вы понимаете как это дается. В школе таких усилий мне прилагать не хотелось) |
Никогда не ругала ни за текущие, ни за четвертные. Выражала недовольство только ленью, потому что знаю, что знаний больше, чем на 3. |
Не ругаю. Троек нет. |
52-Леопольд >В том-то и дело, что такие объемные задания каждый день редко по одному, чаще по 2-м предметам. Двойки ставят за то, что не понял,еще и говорят, что если не дети не понимают, берите репетиторов, учитель не успевает донести до всех.По химии дочка получтла два по химии, работы на руки не дают, чтобы дети могли посмотреть и дома разобрать в чем ошибки. Вообщем я поняла, что тройки в нашей школе равны по уровню четверкам в других школах ( пообщавшись с другими родителями по поводу требований и выставления оценок в их школах). |
[quote=ник123;43355785]я поняла, что тройки в нашей школе равны по уровню четверкам в других школах [/quote]и что это дает? [quote=ник123;43355785]если не дети не понимают, берите репетиторов, учитель не успевает донести до всех[/quote]Такова сейчас действительность. Не все учителя гении. Конечно, хочется, чтобы по всем предметам у ребенка были сильные учителя (пишу со своей точки зрения), но это нереально. |
56-ник123 >пусть фотографирует работы. До сдачи. У моего как-то увидел в примере 1(правильную), переправленную на 4. Все тетрадки пересмотрел, 99% не его 4-ка. С тех пор всё важное фиксируется. По возможности ДО сдачи. |
Учатся конечно мои дети для себя и оценки получают тоже. Но я им всегда говорю про последствия. И если будет тройка ругать не буду, но сожаление будет. Ведь я знаю их способности. Все всегда можно исправить. И задача родителей поддерживать стремление детей к отличным/хорошим оценкам. И согласна с сабжем переживают за оценки те, кто ещё чего-то хочет добиться; троечнику плевать на оценки, они уже ничего не хотят. |
56-ник123, я, конечно, сейчас далека от школьных учебников, тем более что их десятки параллельных. Но! Если такие постоянные объемы заданий не предусмотрены программой, учебник проскочили бы за полгода. Если же нагрузка соответствует программе - значит, объем домашних заданий утвержден тремя комиссиями федерального уровня и не может противоречить СанПину (кстати, 3,5 часа - это для старших классов, по-моему, в 8 классе - 2,5). А к проблемам учеников я как раз близка. Так вот, обычно выясняется, что 1- на выполнение этих нескольких упражнений или задач на самом деле требуется по 5 минут на каждый номер; 2- ребенок боится самого объема задания, не вникая даже в сложность исполнения его, и приступает к работе со страхом вместо задора. Или не приступает, всячески оттягивая "катастрофу", в результате человек "и дело не делает, и от дела не бегает", да еще и не отдыхает полноценно, усталость накапливается; 3- страх этот дополняют родители, подтверждая, что "очень сложно", "очень много", "школа - это ужас" и пр., что, в общем-то, действительно имеет место быть; однако вместо того, чтобы "тучи" развести, родители еще больше нагнетают, и дети совсем падают духом. А если еще родители не могут помочь с решением, ребенок убеждается, что сложность высока, ведь и взрослый не справляется; 4- проблемы учеников среднего звена обычно являются следствием не сложности/ объемности заданий, а накопившихся за годы учебы ошибок обучения (не буду вдаваться в подробности, это много и долго); 5- самостоятельное возвращение к азам предмета дает прекрасные результаты и без репетиторов, но заставить детей и их родителей "добровольно" начать "с нуля" практически невозможно; 6- двойка за непонимание обычно ставится, когда учитель не один раз объяснил и в классе материал проработал, а детям "ничего не задали" и в классе они "такого не делали" (конечно, есть и противоположные случаи, но много раз при разбирательстве именно так и получалось; причем ¾ класса "такого не делали", а ¼ все слышала и записала); 7- продолжительность сидения за уроками значительно увеличивается за счет неправильной организации учебного места и системы выполнения заданий, принятого у данного ученика (тут тоже много подпунктов). Вот посмотрите, что можно изменить в дочкином подходе к домашним заданиям. Ребенку нужно помогать выбраться из болота, а Вы аргументы ищите, чтобы позволить ей дальше тонуть ("объем огромный, очень сильно устает, головные боли и решила, пусть лучше учится на те же тройки, но не в ущерб здоровью", "что тройка- оценка лентяя не соглашусь. Дочь учит уроки 3.5 часа", "в нашей школе детец буквально душат, всячески занижают оценки", "я поняла, что тройки в нашей школе равны по уровню четверкам в других школах"). Два по химии... предмет всего полгода изучают же, нет там ничего сложного. Зато есть таблица Менделеева, с которой нужно разобраться детально. А знаки химических элементов ВЫУЧИТЬ! Без этого дальше - никуда! Практика показывает, что "непонимающие" не учили, в лучшем случае, читали. Вот здесь посмотрите [url]http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/[/url] ГАБРИЕЛЯН - лучший автор учебника химии (на Кубани все больше Новошинских предлагают). А по ссылке вообще - как интерактивная развивайка для дошколят. На всякий случай: мой сын еще дошкольником этот учебник изучил вдоль и поперек (с моей помощью, конечно), так что не верю, что для учащего предмет восьмиклассника там что-то сложно. Гранит науки надо грызть, то есть, не открывать рот и ждать, что туда перепадет от учительских объяснений, а самому работать. В средней школе уже самообразование должно выбираться на первое место, учитель - в помощь. 57-Oliva, эта действительность во все времена была, есть и будет. Добросовестных учителей на всех не хватает. Не говоря уж о призвании - ведь мало хотеть в школе работать, еще нужно и уметь, а это очень непросто. 58-Тузик, хорошая идея, взято на заметку, спасибо! Конечно, просто так вряд ли нужно это делать, но если есть конфликт с учителем, не предоставляется возможность увидеть свои ошибки (если просто домой забрать нельзя, а в классе разбирают - это другой вопрос), то фото - это выход. Хотя я бы предпочла прямой разговор с предметником с глазу на глаз. 59-mix11, уточню: задача родителей - поддерживать стремление детей к отличным/хорошим ЗНАНИЯМ; оценки есть лишь приятное дополнение к главному. Это выпускникам на ЕГЭ важны баллы. |
60-Леопольд >я на однокласников грешу, может кому "на мозоль наступил" сам того не заметив. У нас конфликта с учителем не было. Аудио/видео фиксация хорошим подспорьем в ученье является. У нас контрольные и самостоятельные на собраниях показывали. Некоторые сразу же уезжали, и поэтому дети не могли работы над ошибками провести. |
60-Леопольд >Поверьте, элементы давно выучены,в таблице ориентируется прекрасно. Только вот да, учат полгода, а задачи уже в 3 действия. Учебник Новошинский. Сама не знаю, что там за тест такой, что на 2 надо было написать. Поговорила с дочкой детально. Оказалось, что некоторые дети, у которых балл выше часто плачут после выдачи работ или объявления оценок. Явно не от радости. Причем дети очень старательные. |
0-ник123 > а смысл? это же их жизнь. это у них будет средний балл в аттестате занижен из-за тройки по какому-нибудь кубановедению или обж, поэтому именно они не смогут поступить в колледж. а если на колледж на претендуете, егэ все спишет. и никто при поступлении в вуз не посмотрит на аттестат |
У дочки в школе вообще странное происходит, именно с 10 класса. Средний балл класса по физике 2,9 (!!!!), при том, что в 10 класс брали по собеседованию, и всех троечников выперли (почти всех). А по некоторым предметам учитель практически не ставит пятерки. Ответил хорошо-получи пять доп. вопросов, садись 4. Ответил не очень-просто 3, не ответил-2. Пятерок за три месяца по Обществ., ИРК, Социологии-по пальцам пересчитать во всем журнале. А учитель физики сказал, что раз класс гуманитарный, значит никто все равно не поймет ничего (прямо так и сказал ), поэтому весь журнал в двойках. У детей реально падает интерес к учебе. И это, большей частью, дети, с первого класса учившиеся по усложненным лицейским программам, привыкшие к объемам и сложностям... |
64-Кузьма >а собрать род.собрание и пригласить этого учителя для объяснений можно? |
63-Dyno >В этом году в колледж при Политехе был допнабор до 1 декабря, брали даже с баллом 3,2. |
60-Леопольд >А если учителя вообще не объясняют. Не по всем предметам, но по многим. У них модно включать детям презентации, а дальше просто переписывайте, то, что находится на слайдах, очень редко детям диктуют конспект (раз в месяц), по истории и обществу урок начинается с того, что открываем учебник и пишем конспект сами, либо заполняем рабочую тетрадь. А два за то что не понял было по ин.язу, задали разобрать сослагательные условия (если правильно помню), нужно было выучить правило, которое не разбирали в классе. Она не выучила, так как сказала, что я не буду учить, то что не могу понять. У нас вообще англичанка дает страницы в классе с правилом, читайте и выполняйте упражнение к нему. При этом разбирайтесь сами. Надо сказать, что так ведут урок учителя, которые только закончили институты, причем не педагогический или РГФ в КУБГУ, а ИМСИТ и тому подобные, ни разу не посещавшие курсы повышения квалификации и,видимо, не владеющие педагогической методикой. Для себя я уже сделала вывод, будем прорабатывать вопрос о смене школы. Не думаю, что проблема полностью в ребенке, так как в классе из 30 человек 21 троечник. Мне кажется, это даже не средний уровень |
67-ник123 > в целом я конечно вас оочень понимаю. Но правильна ли позиция - не буду учить того, чего не понимаю? В чужом, да и в нашем языке вполне нормально не понимать правила, его надо просто вызубрить. Ну я также в свое время поменяла школу (из-за переезда, в 1й у нас тоже пол-класса троечники были), стала почти отличницей - сильно мне это не помогло, знания лучше не стали! |
Раньше я думала, что такая методика везде, а теперь поняла, что где-то детей пытаются действительно научить и дать материал, а где-то дети предоставлены сами себе со своими трудностями и заботами. Для меня было дико услышать, что в других школах детям дают переписать тот же тест или неудачно написанную самостоятельную, что им не ставят два в журнал за то, что забыл тетрадь, что учитель перед самостоятельной или контрольной прорешивает типовые задачи. Сейчас открыла тетрадь по алгебре. В классе №15.1 (3 пункта из него), на дом 15.4,15.6,15.7,15.8,15.9. Уж явно эти номера не такой степени сложности, как 15.1, разобранный в классе. Почему не объясняют в классе? Можно вообразить, что программа рассчитана на сильных детей, а что же делать середнячкам? |
68-Миллионерша >Я считаю, что нужно попытаться понять, а если не понимаешь, зубрить не считаю верным, лучше подойти к учителю и попросить объяснить, причем педагог не отказала в объяснении,типа подойдешь перед следующим уроком, но два все-же поставила))) По поводу оценок тоже не понятно, мальчик учился в нашей школе на 3/2, перешел в школу в пос. под Краснодаром, стал хорошистом. Вот и пойми объективность. |
64-Кузьма >а вы не думаете как ваши дети будут учится в вузе? Вы думаете, что с ними так же будут нянчится? Да многие преподы в вузе просто читают и читают лекцию, и как студет пишет или слушает - никого не волнует. Но контрольные, проверочные и пр сдавайте, иначе может быть отчисление. Так что пусть дети сейчас учатся самостоятельной работе. |
[quote=ник123;43367362]По поводу оценок тоже не понятно, мальчик учился в нашей школе на 3/2, перешел в школу в пос. под Краснодаром, стал хорошистом. Вот и пойми объективность.[/quote]у нас 10 кл был собран из отличников и нас "мучили". А рядом учились два простых класса и за средние знания получали оценки лучше наших. Видимо, был план сократить потенциальных медалистов :) *улыбаюсь грустно* Насчёт "не буду учить, я не понимаю" - можно в очередной раз посоветовать покопаться в интернете. Есть очень простые сайты с разжеванными правилами и кучей примеров. Понятно, что оно неохота, ибо "а зачем нам тогда учитель?!". Но пока его нет - может, попробовать так? |
Тут вот про химию заговорили, может кто подскажет с задачкой из Новошинского 8 класс. пар.23 зад.2 В конце учебника ответ Fe3O4. Никак не пойму, почему отношение 3 к 4. У меня один к одному получается. В решебнике тоже 3:4. [url=http://radikal.ru/big/6ohnkduk990zg][img]http://s019.radikal.ru/i628/1612/11/f97068de6440t.jpg[/img][/url] |
73-Snowgirl >а вы как решаете? |
73-Snowgirl >так ученик пускай решает, вот бы мне родители в 8 классе химию решали, я бы сейчас точно кондуктором в три смены работала) мне по жопе в 1 классе за 2 дали и все, обеспечили меня знаниями на всю жизнь... |
то в школу ведут читать писать - все умеет, то в 8 классе и по решебнику и по форуму всей семьей, городом решают)) |
74-Ахулита >По алгоритму, приведенному в этом самом параграфе. Все верно, до вплоть до отношения 1,29 :1,79. Затем, в учебнике написано: если отношения дробные, то чтобы привести их в целочисленный вид, необходимо КАЖДОЕ число разделить на МЕНЬШЕЕ. Для примера дана решенная задача, там отношения равны 1,39:0,7. Так как они дробные, то 1,39/07 : 0,7/0,7 приблизительно равно 2 к 1. Я решаю по этому же алгоритму и получается 1 к 1. |
77-Snowgirl >Вот и вопрос, то ли в учебнике ошибка, что вряд ли, но и я вроде бы не совсем еще))) Где же собака порылась? |
77-Snowgirl >не скажу, что я что-то помню, но судя по второй задаче, вам надо 1,72\1,29 : 1,29\1,29? |
Хе, а судя по решению первой задачи, вам надо разделить 1,29 на 1,72. Это 0,75. Это 75\100, сокращаем на 25 = 3\4 |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |