Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Все ли родители сдают по 2 тыс.руб классному рук.???? (http://forums.kuban.ru/f1066/vse_li_roditeli_sdayut_po_2_tys_rub_klassnomu_ruk-6096136.html)

Oliva 12.10.2014 07:45

[quote=Mamashka;36786485]евочки, я не раз видела и слышала родителей, у которых "ребенок ничего не успевает, но он, миленький, так старается, так старается". Так вот. Не старается он[/quote]Я слышу другое: "Мозги хорошие, но лоботряс". В классе дочки таких полно. Интеллект есть, а цели нет. Очень многие съехали с отличников (4-5 класс) до троешников (сейчас).
Вот в таких случаях и нужен репетитор.

[quote=Mamashka;36786485]А ваши дети целыми днями в контакте сидят и все кдр списывают из интернета. Так в чем тут вина учителя.[/quote] Не согласна. Целиком вина учителя. Если учитель творчески относится к своему предмету, то детям интересно. Если детям интересно, они усваивают.
У дочки в классе репетитор по русскому не нужен никому. Все государственные диктанты и т. п. весь класс пишет на 4 и 5.

И есть предметы, которые вообще никакие, можно считать, что их нет.

[quote=Mamashka;36786485]Проводятся в 11 классе в школе пробные ЕГЭ, за которые деньги родители платят. [/quote] откуда такие сведения? У нас в школе не платят.

Mamashka 12.10.2014 08:01

201-Oliva >В 83 в том году платили, сдавали символические 400 руб. Это для того, чтобы им дали кимы КУБГУ. В 60-й не платили. Им просто варианты из интернета распечатали, без бланков.
Это по словам детей.
Насчет творческого подхода к процессу учителя где-то не согласна. Вот в 57-й сильные математики. Сильные до того, что дети реально боятся в 10 классе не сделать домашку. И делают.

Oliva 12.10.2014 08:08

[quote=Mamashka;36786604]Насчет творческого подхода к процессу учителя где-то не согласна.[/quote] Почему?

Mamashka 12.10.2014 08:16

203-Oliva >Потому что нынешним подросткам нужна только воля и сила. Это мое имхо. Мягкость они не понимают и принимают за слабость. имхо.

Oliva 12.10.2014 08:40

204-Mamashka > Вы конечно правы. Но разве творческий подход подразумевает мягкость?

Мирина 12.10.2014 09:16

205-Oliva >с кем ты в спор вступила?:)))

Мирина 12.10.2014 09:18

201-Oliva > нашим детям тоже по русскому репетитор не нужен, пишут хорошо, это заслуга учителя, но таких как она единицы.

Мирина 12.10.2014 09:19

[quote=Mamashka;36786604]дети реально боятся в 10 классе не сделать домашку.[/quote] какой замечательный подход к обучению.

Мирина 12.10.2014 09:19

194-atamanka01 > в России сдавала или там?:)

Oliva 12.10.2014 09:53

207-Мирина >Да если бы у меня такой учитель в школе был, как у дочки, я бы сейчас все слова правильно говорила, ударения бы не путала, и с запятыми не было проблем. И сочинения ваще не умею писать.
А как она литературу ведет! В классе слышно, как муха ползет)

Oliva 12.10.2014 09:58

[quote=Mamashka;36786485]А ваши дети целыми днями в контакте сидят и все кдр списывают из интернета. Так в чем тут вина учителя.[/quote]
И еще вспомнила. У дочки в началке учительница говорила, если дети разговаривают, это целиком вина учителя, не смог заинтересовать.
Она их могла взглядом успокоить.

Прямая вина учителя, что дети ничего не знают

Ахулита 12.10.2014 11:26

[quote=Oliva;36787260]Прямая вина учителя, что дети ничего не знают[/quote] вот, вроде, хочется возразить,а, вроде, не о чем :)
это как пример с английским. ну вот не учат детей читать -и все. повторяй за голосом из компа и радуйся, что слышишь чистую англ. речь. И, вроде, есть у учителя отмазка - я иду по учебнику, тут такого нету. Ан нет.. открываем учебник ВТОРОГО класса сзади - и там куча заданий именно для чтения. Давай ты их детям на дом - по одной штуке за урок. И уже польза. Но почему-то не дают. ХЗ - их в программу не включают, что ли? Для индивидуального изучения, че ли? о_О Ну, блин, ДОБАВЬ ты их в урок. убери прослушивание диалога Нанни Шайн с детьми или собачек, хавающих мясо на Рождество, вот и время появилось.. Прямо охота глянуть в планы уроков..

atamanka01 12.10.2014 11:36

209-Мирина >В России.

Anna Julia 13.10.2014 23:40

212-Ахулита >Сейчас, насколько я знаю, учителя по программам строго идут. Если "устное опережение", то какое такое чтение? Аудирование максимум. В СССР язык учили только так. В рез-те за 6 лет в арсенале только который час и как пройти в библиотеку.
А я вообще не понимаю, как можно только устно язык учить. Как без письма и чтения????
*помню наши учебники в школе в старших классах - упражнения для чтения: карандашом сверху текст русскими буквами со слов тех, кто читать вопреки методикам все-таки научился)))

Ахулита 14.10.2014 08:37

214-Anna Julia >оо, там нечто интересное. например. 2 класс. вроде как буквы пишут (но алфавит наизусть не учат, как буквы называются - не знают. только ПИШУТ их. потом рраз - дается буквосочетание SH-CH и даже примеры к ним с рисунками. НО! никаких пояснений дети не слышат при этом. а на дом задание - вписать в чиз-чикен-шип-шиип и т.п. нужные буквосочетания. Откеля они их знать должны - непонятно. Ну, дети наобум вписывают - и идут дальше. что это за буковки, как они читаются - сразу забывается (если зналось вообще). И дальше-дальше..
Хотя я вот вижу - достаточно позаниматься именно над чтением (хоть 3-4 урока) - и дальше деть аж бежит по этому учебнику (там все легкое, картиночное). Но если читать не научился сразу - тащится и ничего не соображает.
[quote=Anna Julia;36803252]*помню наши учебники в школе в старших классах[/quote]так и я помню! вот лично я не черкала (как-то устно запоминалось), но многие подписывали.

Anna Julia 15.10.2014 22:16

215-Ахулита >А ты делай, как считаешь нужным. Если не по методике, но есть результат, то это правильно) Я много чего нарушала, пока учителем работала) - и объясняла там, где нельзя было, и аналогии с рус.языком показывала - самое страшное преступление). Но мне результат был важен.
Устное опережение результат может и дает, но когда есть погружение. Для школы эта метода не годится - имхо

AlexYeisk 16.10.2014 08:20

[quote=Oliva;36786559] Целиком вина учителя. Если учитель творчески относится к своему предмету, то детям интересно. Если детям интересно, они усваивают.[/quote]
Простите, Вам нужен учитель или артист оригинального жанра?

Ахулита 16.10.2014 11:20

[quote=Anna Julia;36826355] ;А ты делай, как считаешь нужным. [/quote]да я-то чё. я капля в море :) за державу обидно.
[quote=Anna Julia;36826355]и аналогии с рус.языком показывала - самое страшное преступление).[/quote]хи, а я недавно наоборот - когда объясняла девочке фразеологизмы - аналогии с англ. привела :)) в общем, в два конца работаем :)
[quote=AlexYeisk;36827840]Вам нужен учитель или артист оригинального жанра?[/quote]им нужен идеальный учитель за неидеальную зарплату. сами бы никогда за 15-20 тыщ этого не делали, но "назвался груздем" жеж - изволь творчески пахать. видимо, так. и не поспоришь.

AlexYeisk 16.10.2014 11:30

218-Ахулита >Да причем тут зарплата?
Проблема в том, что некоторые родители вырастили и воспитали детей, совершенно не желающих учиться.
И теперь требуют, чтобы для обучения этого "социального брака" им предоставили гибрид педагога Макаренко, клоуна Карандаша и черепадлы-ниньзи в одном флаконе. На каждый школьный предмет.

Ахулита 16.10.2014 11:47

219-AlexYeisk >ну, лично для меня - причём. на меня вдохновение находит только после 40-50 тыщ :)) особенно как представлю, что надо проверять ежедневно по 100 тетрадок и прочие прелести.. тут не то что летать - лишь бы доползти. (зы. поэтому в школе не работаю, запала не хватает)

AlexYeisk 16.10.2014 11:52

220-Ахулита >Какое вдохновение? Вы что, поэт?
Не может один и тот же специалист по-разному выполнять свою работу в зависимости от суммы оплаты. Это миф.
Работник либо делает работу как умеет либо увольняется. Исключение одно - умышленный саботаж.

Ахулита 16.10.2014 11:55

[quote=AlexYeisk;36830101]Вы что, поэт?[/quote]да :) а еще препод русского и лит-ры и многоВА другоВА. вам. наверно, не понять, если вы сами никогда не преподавали эти предметы. А преподавать их без души - это как в сапогах душ принимать :)

AlexYeisk 16.10.2014 11:57

222-Ахулита >Я бывший препод. Правда, технарь.

AlexYeisk 16.10.2014 12:02

222-Ахулита >И как-то умудрялся работать без "вдохновения". Просто работал.

Ахулита 16.10.2014 12:06

223-AlexYeisk >вот потому вы и поняли мое "вдохновение" буквально :)
[quote=AlexYeisk;36830273]Просто работал.[/quote]может, в некоторых предметах этого и достаточно. я не спорю. в моих (имхо) - нет.

AlexYeisk 16.10.2014 12:44

225-Ахулита >Надеюсь, Вы понимаете, что набрать на все должности "поэтов" от образования не представляется возможным.

Ахулита 16.10.2014 12:46

226-AlexYeisk >а почему?

Oliva 16.10.2014 13:01

[quote=AlexYeisk;36829709]Да причем тут зарплата? Проблема в том, что некоторые родители вырастили и воспитали детей, совершенно не желающих учиться. И теперь требуют, чтобы для обучения этого "социального брака" им предоставили гибрид педагога Макаренко, клоуна Карандаша и черепадлы-ниньзи в одном флаконе. На каждый школьный предмет.[/quote] Все ясно. Вы - пример учителя, который не может заинтересовать детей. А сейчас вы ищете оправдания

AlexYeisk 16.10.2014 13:17

227-Ахулита >Ну, может быть, потому, что такого количества "вдохновленных" тупо не существует в природе?

AlexYeisk 16.10.2014 13:19

228-Oliva >Вот интересно, а с чего Вы решили, что это входит в обязанности преподавателя?

А в обязанности родителей нормальное воспитание не входит?

Oliva 16.10.2014 13:35

230-AlexYeisk > Учитель - от слова учить.
Хорошие учителя всегда ценятся. Никогда не встречала, чтобы учитель, у которого тишина на уроке, жаловался на зарплату, на плоховоспитанных детей. У них всегда есть подработка.
Это ж додуматься надо, детей назвать "социальный брак"(((

AlexYeisk 16.10.2014 13:45

231-Oliva >Куча общих слов. И никакой конкретики.

Это что получается, если учитель недостаточно хорош, то у него на уроках можно орать или сидеть Вконтакте?

Виноват будет учитель, а не родители?

AlexYeisk 16.10.2014 13:49

231-Oliva >"У них всегда есть подработка."
Это прекрасно... А потом они приходят к выводу, что можно заниматься репетиторством с избранными. А галдящая толпа за копейки им нужна, как рыбе зонт. Примеров - масса.

Ахулита 16.10.2014 13:58

233-AlexYeisk >:)))
а вы почему уже не препод?

AlexYeisk 16.10.2014 14:00

234-Ахулита >плюнул и ушел на большую зарплату.

Ахулита 16.10.2014 14:06

235-AlexYeisk >воооот. так и я про то же. видимо, не у всех чакры открываются при низкой ЗП :) у меня вот закрываются.. А кто-то годами работает. И еще не хотят уходить. Мне вот прямо интересно: как так? Чего я в этой жизни не понимаю? Или кому-то главное - не деньги? :))

AlexYeisk 16.10.2014 14:08

236-Ахулита >Я достаточно качественно работал при низкой зарплате. А когда надоело - написал заявление и ушел.

Ахулита 16.10.2014 14:11

237-AlexYeisk >ну, если бы я в школу пошла, я бы тоже качественно работала. но недолго, думаю :) но мне "не повезло", сразу работу в школе не нашла, а потом затянуло-понесло... :)) все-таки материальный достаток лично мне важен. если для души работать, когда муж миллионер - тогда да. но вот пока че-то никак :)

Большая Булавка 16.10.2014 14:13

236-Ахулита > ну много таких профессий\работ где зп на уровне учительской - работают люди жешь. Я год назад просела в заработке в 2 раза почти, т.к. по моему профилю\опыту не было вакансий рядом, да и рядом не будет с нужным мне графиком и условиями в моей сфере. Потому что теперь деньги - не главное))

AlexYeisk 16.10.2014 14:21

238-Ахулита >Спорить не буду. Но это не имеет прямого отношения к обсуждаемой проблеме.
Учитель - это специалист, знающий материал и способный излагать его в доступной для учеников форме.
А не массовик-затейник.


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.