![]() |
[quote=Mamashka;36786485]евочки, я не раз видела и слышала родителей, у которых "ребенок ничего не успевает, но он, миленький, так старается, так старается". Так вот. Не старается он[/quote]Я слышу другое: "Мозги хорошие, но лоботряс". В классе дочки таких полно. Интеллект есть, а цели нет. Очень многие съехали с отличников (4-5 класс) до троешников (сейчас). Вот в таких случаях и нужен репетитор. [quote=Mamashka;36786485]А ваши дети целыми днями в контакте сидят и все кдр списывают из интернета. Так в чем тут вина учителя.[/quote] Не согласна. Целиком вина учителя. Если учитель творчески относится к своему предмету, то детям интересно. Если детям интересно, они усваивают. У дочки в классе репетитор по русскому не нужен никому. Все государственные диктанты и т. п. весь класс пишет на 4 и 5. И есть предметы, которые вообще никакие, можно считать, что их нет. [quote=Mamashka;36786485]Проводятся в 11 классе в школе пробные ЕГЭ, за которые деньги родители платят. [/quote] откуда такие сведения? У нас в школе не платят. |
201-Oliva >В 83 в том году платили, сдавали символические 400 руб. Это для того, чтобы им дали кимы КУБГУ. В 60-й не платили. Им просто варианты из интернета распечатали, без бланков. Это по словам детей. Насчет творческого подхода к процессу учителя где-то не согласна. Вот в 57-й сильные математики. Сильные до того, что дети реально боятся в 10 классе не сделать домашку. И делают. |
[quote=Mamashka;36786604]Насчет творческого подхода к процессу учителя где-то не согласна.[/quote] Почему? |
203-Oliva >Потому что нынешним подросткам нужна только воля и сила. Это мое имхо. Мягкость они не понимают и принимают за слабость. имхо. |
204-Mamashka > Вы конечно правы. Но разве творческий подход подразумевает мягкость? |
205-Oliva >с кем ты в спор вступила?:))) |
201-Oliva > нашим детям тоже по русскому репетитор не нужен, пишут хорошо, это заслуга учителя, но таких как она единицы. |
[quote=Mamashka;36786604]дети реально боятся в 10 классе не сделать домашку.[/quote] какой замечательный подход к обучению. |
194-atamanka01 > в России сдавала или там?:) |
207-Мирина >Да если бы у меня такой учитель в школе был, как у дочки, я бы сейчас все слова правильно говорила, ударения бы не путала, и с запятыми не было проблем. И сочинения ваще не умею писать. А как она литературу ведет! В классе слышно, как муха ползет) |
[quote=Mamashka;36786485]А ваши дети целыми днями в контакте сидят и все кдр списывают из интернета. Так в чем тут вина учителя.[/quote] И еще вспомнила. У дочки в началке учительница говорила, если дети разговаривают, это целиком вина учителя, не смог заинтересовать. Она их могла взглядом успокоить. Прямая вина учителя, что дети ничего не знают |
[quote=Oliva;36787260]Прямая вина учителя, что дети ничего не знают[/quote] вот, вроде, хочется возразить,а, вроде, не о чем :) это как пример с английским. ну вот не учат детей читать -и все. повторяй за голосом из компа и радуйся, что слышишь чистую англ. речь. И, вроде, есть у учителя отмазка - я иду по учебнику, тут такого нету. Ан нет.. открываем учебник ВТОРОГО класса сзади - и там куча заданий именно для чтения. Давай ты их детям на дом - по одной штуке за урок. И уже польза. Но почему-то не дают. ХЗ - их в программу не включают, что ли? Для индивидуального изучения, че ли? о_О Ну, блин, ДОБАВЬ ты их в урок. убери прослушивание диалога Нанни Шайн с детьми или собачек, хавающих мясо на Рождество, вот и время появилось.. Прямо охота глянуть в планы уроков.. |
209-Мирина >В России. |
212-Ахулита >Сейчас, насколько я знаю, учителя по программам строго идут. Если "устное опережение", то какое такое чтение? Аудирование максимум. В СССР язык учили только так. В рез-те за 6 лет в арсенале только который час и как пройти в библиотеку. А я вообще не понимаю, как можно только устно язык учить. Как без письма и чтения???? *помню наши учебники в школе в старших классах - упражнения для чтения: карандашом сверху текст русскими буквами со слов тех, кто читать вопреки методикам все-таки научился))) |
214-Anna Julia >оо, там нечто интересное. например. 2 класс. вроде как буквы пишут (но алфавит наизусть не учат, как буквы называются - не знают. только ПИШУТ их. потом рраз - дается буквосочетание SH-CH и даже примеры к ним с рисунками. НО! никаких пояснений дети не слышат при этом. а на дом задание - вписать в чиз-чикен-шип-шиип и т.п. нужные буквосочетания. Откеля они их знать должны - непонятно. Ну, дети наобум вписывают - и идут дальше. что это за буковки, как они читаются - сразу забывается (если зналось вообще). И дальше-дальше.. Хотя я вот вижу - достаточно позаниматься именно над чтением (хоть 3-4 урока) - и дальше деть аж бежит по этому учебнику (там все легкое, картиночное). Но если читать не научился сразу - тащится и ничего не соображает. [quote=Anna Julia;36803252]*помню наши учебники в школе в старших классах[/quote]так и я помню! вот лично я не черкала (как-то устно запоминалось), но многие подписывали. |
215-Ахулита >А ты делай, как считаешь нужным. Если не по методике, но есть результат, то это правильно) Я много чего нарушала, пока учителем работала) - и объясняла там, где нельзя было, и аналогии с рус.языком показывала - самое страшное преступление). Но мне результат был важен. Устное опережение результат может и дает, но когда есть погружение. Для школы эта метода не годится - имхо |
[quote=Oliva;36786559] Целиком вина учителя. Если учитель творчески относится к своему предмету, то детям интересно. Если детям интересно, они усваивают.[/quote] Простите, Вам нужен учитель или артист оригинального жанра? |
[quote=Anna Julia;36826355] ;А ты делай, как считаешь нужным. [/quote]да я-то чё. я капля в море :) за державу обидно. [quote=Anna Julia;36826355]и аналогии с рус.языком показывала - самое страшное преступление).[/quote]хи, а я недавно наоборот - когда объясняла девочке фразеологизмы - аналогии с англ. привела :)) в общем, в два конца работаем :) [quote=AlexYeisk;36827840]Вам нужен учитель или артист оригинального жанра?[/quote]им нужен идеальный учитель за неидеальную зарплату. сами бы никогда за 15-20 тыщ этого не делали, но "назвался груздем" жеж - изволь творчески пахать. видимо, так. и не поспоришь. |
218-Ахулита >Да причем тут зарплата? Проблема в том, что некоторые родители вырастили и воспитали детей, совершенно не желающих учиться. И теперь требуют, чтобы для обучения этого "социального брака" им предоставили гибрид педагога Макаренко, клоуна Карандаша и черепадлы-ниньзи в одном флаконе. На каждый школьный предмет. |
219-AlexYeisk >ну, лично для меня - причём. на меня вдохновение находит только после 40-50 тыщ :)) особенно как представлю, что надо проверять ежедневно по 100 тетрадок и прочие прелести.. тут не то что летать - лишь бы доползти. (зы. поэтому в школе не работаю, запала не хватает) |
220-Ахулита >Какое вдохновение? Вы что, поэт? Не может один и тот же специалист по-разному выполнять свою работу в зависимости от суммы оплаты. Это миф. Работник либо делает работу как умеет либо увольняется. Исключение одно - умышленный саботаж. |
[quote=AlexYeisk;36830101]Вы что, поэт?[/quote]да :) а еще препод русского и лит-ры и многоВА другоВА. вам. наверно, не понять, если вы сами никогда не преподавали эти предметы. А преподавать их без души - это как в сапогах душ принимать :) |
222-Ахулита >Я бывший препод. Правда, технарь. |
222-Ахулита >И как-то умудрялся работать без "вдохновения". Просто работал. |
223-AlexYeisk >вот потому вы и поняли мое "вдохновение" буквально :) [quote=AlexYeisk;36830273]Просто работал.[/quote]может, в некоторых предметах этого и достаточно. я не спорю. в моих (имхо) - нет. |
225-Ахулита >Надеюсь, Вы понимаете, что набрать на все должности "поэтов" от образования не представляется возможным. |
226-AlexYeisk >а почему? |
[quote=AlexYeisk;36829709]Да причем тут зарплата? Проблема в том, что некоторые родители вырастили и воспитали детей, совершенно не желающих учиться. И теперь требуют, чтобы для обучения этого "социального брака" им предоставили гибрид педагога Макаренко, клоуна Карандаша и черепадлы-ниньзи в одном флаконе. На каждый школьный предмет.[/quote] Все ясно. Вы - пример учителя, который не может заинтересовать детей. А сейчас вы ищете оправдания |
227-Ахулита >Ну, может быть, потому, что такого количества "вдохновленных" тупо не существует в природе? |
228-Oliva >Вот интересно, а с чего Вы решили, что это входит в обязанности преподавателя? А в обязанности родителей нормальное воспитание не входит? |
230-AlexYeisk > Учитель - от слова учить. Хорошие учителя всегда ценятся. Никогда не встречала, чтобы учитель, у которого тишина на уроке, жаловался на зарплату, на плоховоспитанных детей. У них всегда есть подработка. Это ж додуматься надо, детей назвать "социальный брак"((( |
231-Oliva >Куча общих слов. И никакой конкретики. Это что получается, если учитель недостаточно хорош, то у него на уроках можно орать или сидеть Вконтакте? Виноват будет учитель, а не родители? |
231-Oliva >"У них всегда есть подработка." Это прекрасно... А потом они приходят к выводу, что можно заниматься репетиторством с избранными. А галдящая толпа за копейки им нужна, как рыбе зонт. Примеров - масса. |
233-AlexYeisk >:))) а вы почему уже не препод? |
234-Ахулита >плюнул и ушел на большую зарплату. |
235-AlexYeisk >воооот. так и я про то же. видимо, не у всех чакры открываются при низкой ЗП :) у меня вот закрываются.. А кто-то годами работает. И еще не хотят уходить. Мне вот прямо интересно: как так? Чего я в этой жизни не понимаю? Или кому-то главное - не деньги? :)) |
236-Ахулита >Я достаточно качественно работал при низкой зарплате. А когда надоело - написал заявление и ушел. |
237-AlexYeisk >ну, если бы я в школу пошла, я бы тоже качественно работала. но недолго, думаю :) но мне "не повезло", сразу работу в школе не нашла, а потом затянуло-понесло... :)) все-таки материальный достаток лично мне важен. если для души работать, когда муж миллионер - тогда да. но вот пока че-то никак :) |
236-Ахулита > ну много таких профессий\работ где зп на уровне учительской - работают люди жешь. Я год назад просела в заработке в 2 раза почти, т.к. по моему профилю\опыту не было вакансий рядом, да и рядом не будет с нужным мне графиком и условиями в моей сфере. Потому что теперь деньги - не главное)) |
238-Ахулита >Спорить не буду. Но это не имеет прямого отношения к обсуждаемой проблеме. Учитель - это специалист, знающий материал и способный излагать его в доступной для учеников форме. А не массовик-затейник. |
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |