![]() |
Воспитание методом от противного ...Я учился в шестом классе, когда отец поймал меня за курением. Он не стал меня ни бить, ни ругать, а просто купил пачку "Родопи" и заставил выкурить прямо на его глазах всю пачку... С тех пор я, пока пачку за раз не выкурю, не накуриваюсь(с). Или так еще: [url]http://ru-encyclopedia.livejournal.com/309723.html[/url] Как считаете, действенно? И до какого возраста? И всегда ли применимо? Например, ребенок не хочет складывать вещи-оставлять их до тех пор, пока невозможно будет пройти. Хочет есть исключительно конфеты-дать хоть раз их вволюшку, до тошноты объесться (да-да, это чревато даже комой). Вообщем, эдакий вот вброс. Совершенно не опрос:-) |
Я- старовер. Голосую за ремень. Не педагог я... |
1-папа > физ насилие не есть хорошо |
По теме. Метод не работает, во всяком случае, у меня. Поставила вазу с вкусняшками, ела до почесушек. До сих плр неровно дышит на вазу, хотя уже все понимает |
Да, испытание вазой было в 4,7 |
Думаю дать поесть конфет или разбросать вещи это не метод от противного, а реализованное право ребенка на свой жизненный опыт и ошибки - без них никак. Однако, взрослый несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Так что - без фанатизма. Статья по теме какой-то бред сумашедшего и написано коряво. Имхо |
[quote=Черная волна;41811580]физ насилие не есть хорошо[/quote] [quote=папа;41811555]Не педагог я...[/quote] Лучше физическое, чем моральное. |
5-??? В смысле? Статья-этож стеб. Я думала, это и так понятно...Написана для стеба нормально. |
6-папа >садист? Без насилия никак? |
Как-то где-то в сети встречала такую типа рекомендацию. Когда ребенок чересчур достает "не хочу-не буду", устроить день, когда каждый член семьи будет делать только то, что хочет (в разумных пределах, естественно, не допуская причинения ущерба физическому и моральному здоровью ребенка и тем паче-жизни). Мама не готовит, папа не гуляет с дитем, но все веселы и ни в чем реб. не упрекают. Хочешь есть-поди печенек поешь, хочешь гулять-а я хочу кино посмотреть и т.д., и т.п. |
8-_NUTS__ > без комментариев. |
9-станичница >смотря какой возраст. Моей пятилетке такой прпздник устрой, так еще и возмущаться начнет, что эксперимент сверну, не имея рнзультата |
7-станичница > ну мне не понра, я написала имхо. Мы тоже иногда устраиваем такие дни. У нас это называется 'день хочу' . Однако, не считаю что это метод от противного, опять же имхо. |
А зачем наказывать за не сложенные вещи? Совсем уже. Надо уметь сказать так чтобы ребенок понял и при этом обойтись без морального и физического насилия. |
11-точно) Они предлагали идти до победного конца) Пока реб не осознает. К слову. У старшего была аллергия-не аллергия, вообщем до 7 лет ничего было нельзя. Теперь с конфетами беда какая-то просто( может есть, пока глаза на лоб не вылезут. Прячу-вой, вы не имеете права лишать меня личной собственности! делает мозг ужасно. Иногда уже на пределе-высыпаю назад эти конфеты-на, ешь. Нет! Начинается мозгоедство по-новой: ты не считаешь, что я слишком эгоистичен? Тебе не кажется, что много конфет есть вредно? Убери их, пожалуйста, у меня слабая воля.Я не удержусь, мне будет плохо. Ты меня извини, я был не прав. Убираю-и снова. |
[quote=Cobaken;41811832] А зачем наказывать за не сложенные вещи? Совсем уже. Надо уметь сказать так чтобы ребенок понял и при этом обойтись без морального и физического насилия. [/quote] Ооо. Ну, я точно такого не писала-наказывать за не сложенные вещи. Вот лично у меня такого поста нет. Я за не сложенные вещи ввожу штрафы. Пока не сложил (плюс еще что-то не сделал)-нет компьютера. Но у меня не агнец, у меня гиперактивный. Если объяснять, зачем вещи надо складывать, он еще присоединится к рассуждениям, приведет кучу доводов, почему их надо сложить (или вступит в дискуссию, почему не надо)-но не сложит. Поэтому так:сложил. Точка. |
14-станичница >а если просто не покупать? Моей тоже много нельзя,я просто не покупаю, что то в школе перехватывает, но не критично |
16-нельзя. Это дети подземелья какие-то получаются...Он попрошайничает в школе. Делает дома мозг, что ему уже можно (но когда переест-рвота может быть, которой он жутко боится). Клянчит у дедушки-бабушки, и ему они сразу килограммами отваливают карамелек. Которые он потом прячет по углам, в ранец, потом учительница говорит, что он на уроках конфеты ест. Пробовали вести учет: он пересчитывает! конфеты и я их убираю, в день по неск. штучек выдаю. Все равно срывается(( |
17-станичница >хм... введите норму. Установлен вами родителями на правах старших и точка. Так и с вещами. Надо и точка. У гиперактивность первое правило это систем и режим шаг в левом в право расстрел. С Римини вроде и рассуждать много не стоит. Мне легче установить границы, чем эти дни не послушание устраивать, разгребать потом мне. |
17-станичница >он точно только "гиперактивный"? а то вы написали это как аргумент, а там, имхо, совсем не в гиперактивности дело. даже если она и есть. по теме: даже у дам, работающих со сложными детьми на работе, дома случаются перегибы. сделать все правильно и по науке (имхо) - не значит вырастить нормального "обычного" радостного ребенка. совсем по теме: я в меру строга. но так как и сама порой "шаляй-валяй" и отступаю от правил и систем, то допускаю то же и в воспитании ребенка. имхо - это иногда полезно, а там уж что получится. |
[quote=Ахулита;41812136]"шаляй-валяй" и отступаю от правил и систем, то допускаю то же и в воспитании ребенка. имхо - это иногда полезно, а там уж что получится.[/quote]ппкс! |
[quote=Cobaken;41811832]при этом обойтись без морального и физического насилия.[/quote]вы сейчас многих удивили:)) они и не знают, что можно так:) |
18-да так и есть...5 штук в день. Но эти попытки со всех сторон подобраться к моему мозгу сводят меня с ума. манипулятор...быть ему манагером... 19-а в чем дело? |
22-станичница > зато продажник хороший получится))))) |
[quote=Пл тиновый DракоN;41812092]Мне легче установить границы, чем эти дни не послушание устраивать, разгребать потом мне.[/quote] аналогично. только что подошел мой 4летка и требовал освободить ему комп. мой ответ "нет, я работаю". развернулся и пошел играть. но все это выстраивалось с раннего детства. 19-Ахулита >ппкс! |
[quote=Ахулита;41812136] имхо - это иногда полезно, а там уж что получится.[/quote] Это пресловутое "на авось"? |
23-ну, это еще его вырастить-довоспитывать надо)) А так-я не против) Ну а вообще, я не о себе, а о методе как таковом) |
[quote=станичница;41812167]а в чем дело?[/quote]я не могу сказать, я не специалист. но у меня есть "пограничные дети" (мне так их одна дама назвала, мне понравилось), которые тоже могут обозваться гиперактивными и на этом все успокоится. но при этом мальчик 4 кл до сих пор ходит к логопеду, называет себя пёсиком, мама именно что живет в школе, говорит с каждым учителем по поводу и без.. короче, там в голове у него может быть все что угодно, вплоть до какого-нибудь легкого аутизма. второй на второй минуте урока лезет под стол или начинает петь песни.. тоже 4 кл.. притом милейшие дети, добрые, вообще незлобные.. но, повторюсь, я не спец. совсем. но у меня есть и именно (как я щитаю, хех, я пыталась про них читать) гиперактивные дети. в целом - самые нормальные, только с шилом в попе :)) но, безусловно, я могу ошибаться и, может, границы этой страшной гиперактивности уже расширили до таких случаев |
Старшей 10, за 1 она ничего и не поймёт, а за неделю я свихнусь))) |
[quote=станичница;41811843]Прячу-вой, вы не имеете права лишать меня личной собственности![/quote] а с чего конфеты- его собственность? они собственность того, кто купил, вообще-то. |
[quote=папа;41812210]Это пресловутое "на авось"?[/quote]это пресловутое "не закабалять ребенка с детства, начитавшись псевдопсихологических статей и не имея должного образования, чтоб отделить зерна от плевел". работаю по старинке, почти как моя мама. в целом меня ее воспитание устроило. (не поверите, меня тоже били по попе! правда, ни за что, в довесок к сестре. поэтому своей по попе не даю, ибо не за что. вся в меня :)) |
27-не, у меня не так, песиком себя не называет.Обследован вдоль и поперек) Щас даже не гиперактивность звучит, как-то что-то лабильная психика... СДВГ вообще довольно скользкий диагноз. Плюс к нему может присовокупиться вплоть до умственной отсталости, все что хочешь. А может просто шилов попе. А может просто некая рассеянность, и все. Это врачи уже дифференцируют. Я к чему пишу-то. Щас же начнется-пОльта белые, дети воспитанные...Мол, моему достаточно только сказать, и он все поймет. Че там в семье, а че там за мать, че там за ребенок. Я конкретно о себе пишу, чтобы не цеплялись. |
29-ммм, ну, покупает на свои...Мы зефир, пастилу берем |
[quote=станичница;41812297]Щас же начнется-пОльта белые, дети воспитанные...Мол, моему достаточно только сказать, и он все поймет[/quote]:) такое бывает :) у меня так. в заслугу себе не ставлю, просто стараюсь поддерживать на этом же уровне :) но, опять же, зная и других детей - не скажу, что всегда все дело в неправильном воспитании. но! оно может быть правильным для обычного ребенка, но неправильным для необычного. увы. и понятно, что многие мамы просто не в состоянии сами справиться. это действительно адский труд. особенно если семья небогата и не может водить по куче спецов. |
но приведу другой пример :)) *разошлась, у меня до урока целый час!!* правда, больше со слов нашей общей знакомой, но я ей в общем доверяю. короче, есть у нас знакомая - она работает как раз с аутистами и прочими сложными случаями. преподает где-то, еще где-то.. то есть лично я в ее эффективности убедиться не могу, но раз не выгоняют - значит, нормальный специалист (а то и хороший). но по рассказам нашей знакомой, вхожей к ней в дом, пацана своего первоклассника она сейчас буквально затюкала до такой степени, что он в школе отказался с воплями дать учителю дневник для двойки по поведению. потом выяснилось. что он боится маму. она будет ругать и проч. то есть она настолько его затянула, что он переписывает работы дома, если у него хоть одна помарка, делает с ним (в ПЕРВОМ классе) уроки до полуночи, пишет за него какие-то нереальные доклады, чтоб у него все оценки были хорошие. я говорю: "а чем ей 4 плоха или даже тройка? ну, подумаешь.." - "она боится, что его переведут в более слабый класс. а то и еще куда похуже". кхм.. |
27-Ахулита >мне ещё кажется, что некоторых родителей это умиляет. Возможно это уже от понимания ситуации или бессилия их тоже можно понять когда это на уровне органики и общество не готово к неудобным детям. Хз. В умных книжках хорошо написано про то как надо с гиперавтивнми. Но монипуляция это мне кажется к диагноз мало какое отношение имеет. Можно радоваться конечно какой он та продажи вырастет, но если вырастет мозгоковырятелем кто ж с ним работать сможет. По теме метода, я даже не знаю в каком моменте можно от противного. |
35-Пл тиновый DракоN >так вот и стоит задача, мозгоковырятеля не вырастмть. Как нащупать способ, тактику поведкния. У меня дама рассеянная, гиперактивная, спокойные дети от нее стороеятся, а ребенок расстраивается, переживает. И как комплексы лишние не привить, тоже интересует.... |
[quote=Черная волна;41812544]У меня дама рассеянная, гиперактивная, спокойные дети от нее стороеятся, а ребенок расстраивается, переживает. [/quote]таких дам у меня тоже парочка найдется :) там именно рассеянные и гиперактивные, отвлекаются. странненькие немного. но одна хорошо рисует. вторая хорошо плетет резиночки и изготовляет арбалеты и нунчаки :)) но с друзьями напряженка, конечно. мне всех жалко, но, как мне кажется, большинство все-таки с возрастом сравняются с другими. тут главное и правда - поддержать ребенка, пока этого не произошло. |
[quote=Ахулита;41812416]"а чем ей 4 плоха или даже тройка? ну, подумаешь.."[/quote] да товарисч, не по пути нам с вами! |
37-Ахулита >из всерашнего: кучка девчонок играет у скамейки, примерно ровесницы моей красавицы. Моя подбегает к ним, привет девочки, давайте вместе играть! Одна авторитетно заявляет. Мы с тобрй не хотим дружить! Мы ушли оттуда, я ребенка умпокаиваю,вроде бы все. А сама думаю, она и так помладше себя ищет и привечает, а как ее на более взромлых сооринтировать..... Или это уже мли тараканы а ребенок гармонично рпзвивается? |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |