|     0
            - 09.02.2017 - 22:33
           |      
                    По итогам контрольных работ, проведённых во вторых классах 30 тысяч школ, выяснилось, что почти все дети хорошо ответили на тестовые задания. Однако 70% из них не смогли выполнить более творческое задание: составить предложения из слов, которые им предложили.  Это потому что не надо гениев пытаться растить. Вот зачем у вас три плавания, риторика и английский в три года? https://newtonew.com/discussions/bez...ildren-reading  |    |  |
|     1
            - 09.02.2017 - 23:01
           |  Интересные рассуждения К сожалению, проблемы не решает, тем более столько лет исследований и ничего не взято на вооружение. А когда-нибудь учили читать "про себя" и не на скорость? |   |  |
|     2
            - 10.02.2017 - 10:14
           |  Странно как-то, у меня дочь во втором классе, давным-давно предложения составляют |   |  |
|     3
            - 10.02.2017 - 10:19
           |  Мы с дочкой недавно сами проводили тестирование в классе, меня удивило, что половина детей не сделали задание : " Расставь 12 стульев так, чтобы в двух рядах было по 4 стула, а в одном шесть". И многие, %30, не поняли задание AB+BA= 33, хотя я точно знаю, у них подобные задания не единожды были, но вот не у всех, видать, откладывается.... |   |  |
|     4
            - 10.02.2017 - 10:51
           |  Автор, почему только английский с трех лет? С трех лет обязательно три языка. Иначе успешным не будет( и математика с двух, плюс скорочтение) |   |  |
|     5
            - 10.02.2017 - 11:33
           |     
			
			
                0, на мой взгляд,дело не в допах,а в методике преподавания и программы в школе. Очень мало заданий как раз на составление, много диктантов,но мало изложении, а об сочинении , хотя бы из 5-10 предложений текста,так вообще беда((( На собрании,в начале учебного года, я задала вопрос о том будет ли у детей сочинение на тему проведённого лета. Зря я задала этот вопрос,меня чуть родители не сожрали!!)) Учитель сказала,что по программе этого нет,можно написать дома самим и если есть желание,сделала она ударение на этом слове,принести,она глянет(((. Это было сказано таким уставшим / недовольным голосом, с эффектом одолжения(((( Короче,сын дома написал сам,в школу отнести отказался, т.к. "это не задавали". Настаивать не стала,показала подруге,проверив,сын получил от нее 4/4))))  |    |  |
|     6
            - 10.02.2017 - 11:36
           |  3-Valdemarson > а я начала умножать А на В ))) потом только въехала, что это цифры, а не числа) |   |  |
|     7
            - 10.02.2017 - 11:41
           |  5-Паманя > ахаха ну пока у нас врачи будут рассказывать как учить, то так оно и будет. Каждый должен заниматься своим делом, но куда там. Всегда найдутся те, кто знает всё. Кроме своей работы |   |  |
|     8
            - 10.02.2017 - 12:51
           |     
			
			
                5-Паманя >тупые родоки и такими же вырастут дети. В начальной школе сочинения должны быть постоянно. И были у моего сына. Зато сейчас в 5 классе ему уже проще в сильном классе лицея, а многие другие дети теперь учатся в отсталых классах.  |    |  |
|     9
            - 10.02.2017 - 13:49
           |     
			
			
                не радует программа нынешняя, но веселит другое, сколько у нас людей далеких от образования, готовых "тучи развести руками" и знающих как надо верно учить ))) куда только деваются все они, и почему не в школах ))) Это как мужики любят рассказывать, как страной надо управлять, да как бы они там все по уму сделали, так и тут мамочки ))) Отредактировано КоШаТиК; 10.02.2017 в 13:49. Причина: опечатка  |    |  |
|     10
            - 10.02.2017 - 13:51
           |       сильный лицей, в котором "многие другие дети" учатся в "отсталых классах" однако ж... ))) ну дык тешить такими речами свое родительское самолюбие не запретить никому, наверняка родители тех классов, как раз про ваших это вещают  |    |  |
|     11
            - 10.02.2017 - 13:53
           |  по теме: сын первоклассник, расстраивает обилие заданий перепиши, спиши, при этом правил банально переносов и многих других простейших не учили дети, от того много ошибок, все методом проб получается, без теории. Выводы делать пока не спешу, все думаю, что может дальше будет лучше программа составлена. |   |  |
|     12
            - 10.02.2017 - 14:35
           |  11-КоШаТиК > ну и оставляйте ошибки! Моя пишет с ошибками - перенос, словарные слова в тетради, я не исправляю, ибо они этого еще не учили. И задание нацелено на другой навык. Прям так ей и говорю: вот тут ошибка, но исправлять не будем. Тоже 1й класс |   |  |
|     13
            - 10.02.2017 - 14:54
           |  5-Паманя > от учителя зависит. У нас во втором классе учебный год начался с сочинения. |   |  |
|     14
            - 10.02.2017 - 14:58
           |  Родители 1 и 2, правильно ли считать изложение подготовкой к сочинению?! И от ребёнка тут требуется в основном план - а всё остальное дополнительные бонусы?! |   |  |
|     15
            - 10.02.2017 - 15:01
           |  9-КоШаТиК > нет, вы не правы, я думаю, что родителии просто недоумевают о нелепостях программы. Имеют право.. меня математика, русский, англ. , лит-ра. пока вполне устраивают. Иногда раздражают поочереди ОКР.мир и Кубановедение ( когда одни и те же темы там и там) и доклады по физ-ре. |   |  |
|     16
            - 10.02.2017 - 15:01
           |  13-Valdemarson >круто у-ца прокачивает детей! |   |  |
|     17
            - 10.02.2017 - 15:02
           |  14-Тузик > у нас изложение само по себе, сочинение само по себе. В изложении требуется написать максимально близко к тексту. |   |  |
|     18
            - 10.02.2017 - 15:03
           |  16-Тузик > не знаю. Я не знаю, как у других. В первом классе интересовалась , что там в соседних классах, сейчас некогда. |   |  |
|     19
            - 10.02.2017 - 15:06
           |  Я могу только одно сказать, если с детей сразу требуют много и строго, то они от этого никак не страдают, они сразу привыкают, что так надо и все. Им не с чем сравнивать. |   |  |
|     20
            - 10.02.2017 - 15:53
           |  Физиологи не врачи. Я тут недавно распылялась в соседней теме про требования к первоклашкам, про возраст, в котором лучше всего развивается творческое мышление и который ратущие за чтение и письмо к 5 годам используют очень неэффективно. Вот и подтверждение. Каждому возрасту свое - дошколятам играть, школьникам учиться. |   |  |
|     21
            - 10.02.2017 - 18:30
           |       Цитата:  
 Думаю что отсутсвие ,в данном случае,врожденное? Интересно,что движет випой,когда она не понимая,о чем идёт разговор, делает:"лишь бы ляпнуть"((((....  |    |  |
|     22
            - 10.02.2017 - 18:32
           |       Цитата:  
 Программа-программой,но пишет то план учитель!Это его методика((((  |    |  |
|    Модератор   23
            - 10.02.2017 - 19:47
           |  14-Тузик >всегда ненавидела изложения. Прям с тех пор, как начали их писать :) но, конечно, можно понять, для чего это штука придумана. Но до сих пор не люблю :) |   |  |
|     24
            - 10.02.2017 - 22:51
           |  23-Ахулита >а я планы не хотел писать, так как они у меня в голове были, а из-за товарищей с плохой памятью приходилось. |   |  |
|     25
            - 10.02.2017 - 22:56
           |  23-Ахулита >мне тоже не нравилось изложения писать. Оч-оч не нравилось. Я их смысла не понимала, в отличии от диктантов и сочинений. |   |  |
|     26
            - 11.02.2017 - 08:01
           |  Заучить параграф и рассказать его под силу почти любому дебилу. А вот включить мозги и придумать что-то самому - сложнее. Так вот ,чтоб вырастить думающих людей и нужны такие задания. И чем больше - тем лучше. Сочинения и изложения учат детей думать. |   |  |
|     27
            - 11.02.2017 - 08:22
           |  сочинения в школе никогда не понимала и не любила. Для воспитания думающего ученика нужен думающий учитель, а не сочинение, которое пишется и оценивается по стандартам. |   |  |
|    Модератор   28
            - 11.02.2017 - 10:12
           |  27-Stay911 >ну, полагаю, у учителя нет задания вырастить из всех учеников писателей или журналистов. А вот грамотных людей, умеющих внятно доносить свои мысли до окружающих - да. А внятность - это тоже норма, стандарт. И уметь это делать надо, имхо. |   |  |
|     29
            - 11.02.2017 - 13:05
           |  если доносить нечего, то внятность не поможет. Творчество - это не только у писателей и журналистов. Это нестандартный подход к ситуации вообще. К любой. Это самостоятельность выводов, суждений, умение найти выход из любой запутанной ситуации, найти нужные слова, действия, а не те, которые закладывает в мозг телевизор и инет. |   |  |
|    Модератор   30
            - 11.02.2017 - 14:26
           |     
			
			
                29-Stay911 >что такое "нечего"? Вы понимаете, что как раз часто требуется именно стандартность? Написать письмо не на пиитическом, а на формальном языке и проч. И люди счасто сталкиваются с тем, что не могут этого сделать. Как и разговаривать на неформальном языке на переговорах.. Ну.. Хм..  А нестандартный подход - это не тут. Нужно, да, но не отменяет стандартов. А то потом сидит редактор и приводит мысли пиитов в порядок. Хоть в худ лит-ре, хоть в диссертах.  |    |  |
|     31
            - 11.02.2017 - 14:41
           |  Вот именно стандартно большинство ответило хорошо, а малейшее ТВОРЧЕСКОЕ задание привело в ступор. Чтобы формулировать свои мысли надо их иметь. У редактора такая работа и заработок, не все филологами учатся. А творческая мысль, воображение необходимы в любой работе от сантехника, до ученого. |   |  |
|     32
            - 11.02.2017 - 14:59
           |  28-Ахулита > Поддержу вас, пожалуй. Косноязычие некоторых просто ужасает. И это взрослые люди(, не дети. Причем, развитие речи своей целью должны ставить не только учителя-литераторы, но и учителя по любым устным предметам. А сейчас все заменили тестами, устно почти не опрашивают(( Дети говорить правильно разучились поэтому: сплошные слова-паразиты и интернет-сленги. |   |  |
|    Модератор   33
            - 11.02.2017 - 15:43
           |  31-Stay911 >мы о разном |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |