К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прекратите предъявлять детям неадекватные требования

Гость
0 - 09.02.2017 - 22:33
По итогам контрольных работ, проведённых во вторых классах 30 тысяч школ, выяснилось, что почти все дети хорошо ответили на тестовые задания. Однако 70% из них не смогли выполнить более творческое задание: составить предложения из слов, которые им предложили.
Это потому что не надо гениев пытаться растить. Вот зачем у вас три плавания, риторика и английский в три года?
https://newtonew.com/discussions/bez...ildren-reading



1 - 09.02.2017 - 23:01
Интересные рассуждения К сожалению, проблемы не решает, тем более столько лет исследований и ничего не взято на вооружение. А когда-нибудь учили читать "про себя" и не на скорость?
Гость
2 - 10.02.2017 - 10:14
Странно как-то, у меня дочь во втором классе, давным-давно предложения составляют
Гость
3 - 10.02.2017 - 10:19
Мы с дочкой недавно сами проводили тестирование в классе, меня удивило, что половина детей не сделали задание : " Расставь 12 стульев так, чтобы в двух рядах было по 4 стула, а в одном шесть". И многие, %30, не поняли задание AB+BA= 33, хотя я точно знаю, у них подобные задания не единожды были, но вот не у всех, видать, откладывается....
Гость
4 - 10.02.2017 - 10:51
Автор, почему только английский с трех лет? С трех лет обязательно три языка. Иначе успешным не будет( и математика с двух, плюс скорочтение)
Гость
5 - 10.02.2017 - 11:33
0, на мой взгляд,дело не в допах,а в методике преподавания и программы в школе. Очень мало заданий как раз на составление, много диктантов,но мало изложении, а об сочинении , хотя бы из 5-10 предложений текста,так вообще беда(((
На собрании,в начале учебного года, я задала вопрос о том будет ли у детей сочинение на тему проведённого лета. Зря я задала этот вопрос,меня чуть родители не сожрали!!))
Учитель сказала,что по программе этого нет,можно написать дома самим и если есть желание,сделала она ударение на этом слове,принести,она глянет(((. Это было сказано таким уставшим / недовольным голосом, с эффектом одолжения((((
Короче,сын дома написал сам,в школу отнести отказался, т.к. "это не задавали".
Настаивать не стала,показала подруге,проверив,сын получил от нее 4/4))))
Гость
6 - 10.02.2017 - 11:36
3-Valdemarson > а я начала умножать А на В ))) потом только въехала, что это цифры, а не числа)
Гость
7 - 10.02.2017 - 11:41
5-Паманя > ахаха ну пока у нас врачи будут рассказывать как учить, то так оно и будет. Каждый должен заниматься своим делом, но куда там. Всегда найдутся те, кто знает всё. Кроме своей работы
8 - 10.02.2017 - 12:51
5-Паманя >тупые родоки и такими же вырастут дети.
В начальной школе сочинения должны быть постоянно. И были у моего сына. Зато сейчас в 5 классе ему уже проще в сильном классе лицея, а многие другие дети теперь учатся в отсталых классах.
Гость
9 - 10.02.2017 - 13:49
не радует программа нынешняя, но веселит другое, сколько у нас людей далеких от образования, готовых "тучи развести руками" и знающих как надо верно учить ))) куда только деваются все они, и почему не в школах )))
Это как мужики любят рассказывать, как страной надо управлять, да как бы они там все по уму сделали, так и тут мамочки )))

Отредактировано КоШаТиК; 10.02.2017 в 13:49. Причина: опечатка
Гость
10 - 10.02.2017 - 13:51
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
многие другие дети теперь учатся в отсталых классах.
сильный лицей, в котором "многие другие дети" учатся в "отсталых классах" однако ж...
))) ну дык тешить такими речами свое родительское самолюбие не запретить никому, наверняка родители тех классов, как раз про ваших это вещают
Гость
11 - 10.02.2017 - 13:53
по теме: сын первоклассник, расстраивает обилие заданий перепиши, спиши, при этом правил банально переносов и многих других простейших не учили дети, от того много ошибок, все методом проб получается, без теории. Выводы делать пока не спешу, все думаю, что может дальше будет лучше программа составлена.
Гость
12 - 10.02.2017 - 14:35
11-КоШаТиК > ну и оставляйте ошибки! Моя пишет с ошибками - перенос, словарные слова в тетради, я не исправляю, ибо они этого еще не учили. И задание нацелено на другой навык. Прям так ей и говорю: вот тут ошибка, но исправлять не будем. Тоже 1й класс
Гость
13 - 10.02.2017 - 14:54
5-Паманя > от учителя зависит. У нас во втором классе учебный год начался с сочинения.
Гость
14 - 10.02.2017 - 14:58
Родители 1 и 2, правильно ли считать изложение подготовкой к сочинению?! И от ребёнка тут требуется в основном план - а всё остальное дополнительные бонусы?!
Гость
15 - 10.02.2017 - 15:01
9-КоШаТиК > нет, вы не правы, я думаю, что родителии просто недоумевают о нелепостях программы. Имеют право.. меня математика, русский, англ. , лит-ра. пока вполне устраивают. Иногда раздражают поочереди ОКР.мир и Кубановедение ( когда одни и те же темы там и там) и доклады по физ-ре.
Гость
16 - 10.02.2017 - 15:01
13-Valdemarson >круто у-ца прокачивает детей!
Гость
17 - 10.02.2017 - 15:02
14-Тузик > у нас изложение само по себе, сочинение само по себе. В изложении требуется написать максимально близко к тексту.
Гость
18 - 10.02.2017 - 15:03
16-Тузик > не знаю. Я не знаю, как у других. В первом классе интересовалась , что там в соседних классах, сейчас некогда.
Гость
19 - 10.02.2017 - 15:06
Я могу только одно сказать, если с детей сразу требуют много и строго, то они от этого никак не страдают, они сразу привыкают, что так надо и все. Им не с чем сравнивать.
Гость
20 - 10.02.2017 - 15:53
Физиологи не врачи. Я тут недавно распылялась в соседней теме про требования к первоклашкам, про возраст, в котором лучше всего развивается творческое мышление и который ратущие за чтение и письмо к 5 годам используют очень неэффективно. Вот и подтверждение. Каждому возрасту свое - дошколятам играть, школьникам учиться.
Гость
21 - 10.02.2017 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Attorney at claw Посмотреть сообщение
5-Паманя > ахаха ну пока у нас врачи будут рассказывать как учить, то так оно и будет. Каждый должен заниматься своим делом, но куда там. Всегда найдутся те, кто знает всё. Кроме своей работы
вот мне интересно ,читать и понимать что написано,это врожденное или приобретенное??
Думаю что отсутсвие ,в данном случае,врожденное?

Интересно,что движет випой,когда она не понимая,о чем идёт разговор, делает:"лишь бы ляпнуть"((((....
Гость
22 - 10.02.2017 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
5-Паманя > от учителя зависит. У нас во втором классе учебный год начался с сочинения.
понятно что от учителя! Я в принципе об этом и написала!
Программа-программой,но пишет то план учитель!Это его методика((((
Модератор
23 - 10.02.2017 - 19:47
14-Тузик >всегда ненавидела изложения. Прям с тех пор, как начали их писать :) но, конечно, можно понять, для чего это штука придумана. Но до сих пор не люблю :)
Гость
24 - 10.02.2017 - 22:51
23-Ахулита >а я планы не хотел писать, так как они у меня в голове были, а из-за товарищей с плохой памятью приходилось.
25 - 10.02.2017 - 22:56
23-Ахулита >мне тоже не нравилось изложения писать. Оч-оч не нравилось. Я их смысла не понимала, в отличии от диктантов и сочинений.
Гость
26 - 11.02.2017 - 08:01
Заучить параграф и рассказать его под силу почти любому дебилу. А вот включить мозги и придумать что-то самому - сложнее. Так вот ,чтоб вырастить думающих людей и нужны такие задания. И чем больше - тем лучше. Сочинения и изложения учат детей думать.
Гость
27 - 11.02.2017 - 08:22
сочинения в школе никогда не понимала и не любила. Для воспитания думающего ученика нужен думающий учитель, а не сочинение, которое пишется и оценивается по стандартам.
Модератор
28 - 11.02.2017 - 10:12
27-Stay911 >ну, полагаю, у учителя нет задания вырастить из всех учеников писателей или журналистов. А вот грамотных людей, умеющих внятно доносить свои мысли до окружающих - да. А внятность - это тоже норма, стандарт. И уметь это делать надо, имхо.
Гость
29 - 11.02.2017 - 13:05
если доносить нечего, то внятность не поможет. Творчество - это не только у писателей и журналистов. Это нестандартный подход к ситуации вообще. К любой. Это самостоятельность выводов, суждений, умение найти выход из любой запутанной ситуации, найти нужные слова, действия, а не те, которые закладывает в мозг телевизор и инет.
Модератор
30 - 11.02.2017 - 14:26
29-Stay911 >что такое "нечего"? Вы понимаете, что как раз часто требуется именно стандартность? Написать письмо не на пиитическом, а на формальном языке и проч. И люди счасто сталкиваются с тем, что не могут этого сделать. Как и разговаривать на неформальном языке на переговорах.. Ну.. Хм..
А нестандартный подход - это не тут. Нужно, да, но не отменяет стандартов.
А то потом сидит редактор и приводит мысли пиитов в порядок. Хоть в худ лит-ре, хоть в диссертах.
Гость
31 - 11.02.2017 - 14:41
Вот именно стандартно большинство ответило хорошо, а малейшее ТВОРЧЕСКОЕ задание привело в ступор. Чтобы формулировать свои мысли надо их иметь. У редактора такая работа и заработок, не все филологами учатся. А творческая мысль, воображение необходимы в любой работе от сантехника, до ученого.
Гость
32 - 11.02.2017 - 14:59
28-Ахулита > Поддержу вас, пожалуй. Косноязычие некоторых просто ужасает. И это взрослые люди(, не дети. Причем, развитие речи своей целью должны ставить не только учителя-литераторы, но и учителя по любым устным предметам. А сейчас все заменили тестами, устно почти не опрашивают(( Дети говорить правильно разучились поэтому: сплошные слова-паразиты и интернет-сленги.
Модератор
33 - 11.02.2017 - 15:43
31-Stay911 >мы о разном


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены