![]() |
Прекратите предъявлять детям неадекватные требования По итогам контрольных работ, проведённых во вторых классах 30 тысяч школ, выяснилось, что почти все дети хорошо ответили на тестовые задания. Однако 70% из них не смогли выполнить более творческое задание: составить предложения из слов, которые им предложили. Это потому что не надо гениев пытаться растить. Вот зачем у вас три плавания, риторика и английский в три года? [url]https://newtonew.com/discussions/bezrukhih-children-reading[/url] |
Интересные рассуждения К сожалению, проблемы не решает, тем более столько лет исследований и ничего не взято на вооружение. А когда-нибудь учили читать "про себя" и не на скорость? |
Странно как-то, у меня дочь во втором классе, давным-давно предложения составляют |
Мы с дочкой недавно сами проводили тестирование в классе, меня удивило, что половина детей не сделали задание : " Расставь 12 стульев так, чтобы в двух рядах было по 4 стула, а в одном шесть". И многие, %30, не поняли задание AB+BA= 33, хотя я точно знаю, у них подобные задания не единожды были, но вот не у всех, видать, откладывается.... |
Автор, почему только английский с трех лет? С трех лет обязательно три языка. Иначе успешным не будет( и математика с двух, плюс скорочтение) |
0, на мой взгляд,дело не в допах,а в методике преподавания и программы в школе. Очень мало заданий как раз на составление, много диктантов,но мало изложении, а об сочинении , хотя бы из 5-10 предложений текста,так вообще беда((( На собрании,в начале учебного года, я задала вопрос о том будет ли у детей сочинение на тему проведённого лета. Зря я задала этот вопрос,меня чуть родители не сожрали!!)) Учитель сказала,что по программе этого нет,можно написать дома самим и если есть желание,сделала она ударение на этом слове,принести,она глянет(((. Это было сказано таким уставшим / недовольным голосом, с эффектом одолжения(((( Короче,сын дома написал сам,в школу отнести отказался, т.к. "это не задавали". Настаивать не стала,показала подруге,проверив,сын получил от нее 4/4)))) |
3-Valdemarson > а я начала умножать А на В ))) потом только въехала, что это цифры, а не числа) |
5-Паманя > ахаха ну пока у нас врачи будут рассказывать как учить, то так оно и будет. Каждый должен заниматься своим делом, но куда там. Всегда найдутся те, кто знает всё. Кроме своей работы |
5-Паманя >тупые родоки и такими же вырастут дети. В начальной школе сочинения должны быть постоянно. И были у моего сына. Зато сейчас в 5 классе ему уже проще в сильном классе лицея, а многие другие дети теперь учатся в отсталых классах. |
не радует программа нынешняя, но веселит другое, сколько у нас людей далеких от образования, готовых "тучи развести руками" и знающих как надо верно учить ))) куда только деваются все они, и почему не в школах ))) Это как мужики любят рассказывать, как страной надо управлять, да как бы они там все по уму сделали, так и тут мамочки ))) |
[quote=passat;43730292] многие другие дети теперь учатся в отсталых классах.[/quote] сильный лицей, в котором "многие другие дети" учатся в "отсталых классах" однако ж... ))) ну дык тешить такими речами свое родительское самолюбие не запретить никому, наверняка родители тех классов, как раз про ваших это вещают |
по теме: сын первоклассник, расстраивает обилие заданий перепиши, спиши, при этом правил банально переносов и многих других простейших не учили дети, от того много ошибок, все методом проб получается, без теории. Выводы делать пока не спешу, все думаю, что может дальше будет лучше программа составлена. |
11-КоШаТиК > ну и оставляйте ошибки! Моя пишет с ошибками - перенос, словарные слова в тетради, я не исправляю, ибо они этого еще не учили. И задание нацелено на другой навык. Прям так ей и говорю: вот тут ошибка, но исправлять не будем. Тоже 1й класс |
5-Паманя > от учителя зависит. У нас во втором классе учебный год начался с сочинения. |
Родители 1 и 2, правильно ли считать изложение подготовкой к сочинению?! И от ребёнка тут требуется в основном план - а всё остальное дополнительные бонусы?! |
9-КоШаТиК > нет, вы не правы, я думаю, что родителии просто недоумевают о нелепостях программы. Имеют право.. меня математика, русский, англ. , лит-ра. пока вполне устраивают. Иногда раздражают поочереди ОКР.мир и Кубановедение ( когда одни и те же темы там и там) и доклады по физ-ре. |
13-Valdemarson >круто у-ца прокачивает детей! |
14-Тузик > у нас изложение само по себе, сочинение само по себе. В изложении требуется написать максимально близко к тексту. |
16-Тузик > не знаю. Я не знаю, как у других. В первом классе интересовалась , что там в соседних классах, сейчас некогда. |
Я могу только одно сказать, если с детей сразу требуют много и строго, то они от этого никак не страдают, они сразу привыкают, что так надо и все. Им не с чем сравнивать. |
Физиологи не врачи. Я тут недавно распылялась в соседней теме про требования к первоклашкам, про возраст, в котором лучше всего развивается творческое мышление и который ратущие за чтение и письмо к 5 годам используют очень неэффективно. Вот и подтверждение. Каждому возрасту свое - дошколятам играть, школьникам учиться. |
[quote=Attorney at claw;43729683] 5-Паманя > ахаха ну пока у нас врачи будут рассказывать как учить, то так оно и будет. Каждый должен заниматься своим делом, но куда там. Всегда найдутся те, кто знает всё. Кроме своей работы [/quote]вот мне интересно ,читать и понимать что написано,это врожденное или приобретенное?? Думаю что отсутсвие ,в данном случае,врожденное? Интересно,что движет випой,когда она не понимая,о чем идёт разговор, делает:"лишь бы ляпнуть"((((.... |
[quote=Valdemarson;43731293] 5-Паманя > от учителя зависит. У нас во втором классе учебный год начался с сочинения. [/quote]понятно что от учителя! Я в принципе об этом и написала! Программа-программой,но пишет то план учитель!Это его методика(((( |
14-Тузик >всегда ненавидела изложения. Прям с тех пор, как начали их писать :) но, конечно, можно понять, для чего это штука придумана. Но до сих пор не люблю :) |
23-Ахулита >а я планы не хотел писать, так как они у меня в голове были, а из-за товарищей с плохой памятью приходилось. |
23-Ахулита >мне тоже не нравилось изложения писать. Оч-оч не нравилось. Я их смысла не понимала, в отличии от диктантов и сочинений. |
Заучить параграф и рассказать его под силу почти любому дебилу. А вот включить мозги и придумать что-то самому - сложнее. Так вот ,чтоб вырастить думающих людей и нужны такие задания. И чем больше - тем лучше. Сочинения и изложения учат детей думать. |
сочинения в школе никогда не понимала и не любила. Для воспитания думающего ученика нужен думающий учитель, а не сочинение, которое пишется и оценивается по стандартам. |
27-Stay911 >ну, полагаю, у учителя нет задания вырастить из всех учеников писателей или журналистов. А вот грамотных людей, умеющих внятно доносить свои мысли до окружающих - да. А внятность - это тоже норма, стандарт. И уметь это делать надо, имхо. |
если доносить нечего, то внятность не поможет. Творчество - это не только у писателей и журналистов. Это нестандартный подход к ситуации вообще. К любой. Это самостоятельность выводов, суждений, умение найти выход из любой запутанной ситуации, найти нужные слова, действия, а не те, которые закладывает в мозг телевизор и инет. |
29-Stay911 >что такое "нечего"? Вы понимаете, что как раз часто требуется именно стандартность? Написать письмо не на пиитическом, а на формальном языке и проч. И люди счасто сталкиваются с тем, что не могут этого сделать. Как и разговаривать на неформальном языке на переговорах.. Ну.. Хм.. А нестандартный подход - это не тут. Нужно, да, но не отменяет стандартов. А то потом сидит редактор и приводит мысли пиитов в порядок. Хоть в худ лит-ре, хоть в диссертах. |
Вот именно стандартно большинство ответило хорошо, а малейшее ТВОРЧЕСКОЕ задание привело в ступор. Чтобы формулировать свои мысли надо их иметь. У редактора такая работа и заработок, не все филологами учатся. А творческая мысль, воображение необходимы в любой работе от сантехника, до ученого. |
28-Ахулита > Поддержу вас, пожалуй. Косноязычие некоторых просто ужасает. И это взрослые люди(, не дети. Причем, развитие речи своей целью должны ставить не только учителя-литераторы, но и учителя по любым устным предметам. А сейчас все заменили тестами, устно почти не опрашивают(( Дети говорить правильно разучились поэтому: сплошные слова-паразиты и интернет-сленги. |
31-Stay911 >мы о разном |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |