[em]39-Ахулита >потом грустно осознавать, что тебе за это мало заплОтят :) [/em] та ну, мало плотют не за это, а за выбранный способ применения этого. за одно и тоже "это" плотют по-разному, а грустное осознание - это для самоуспокоения. |
39-Ахулита >я имею в виду, что образование не ограничивает тебя в выборе работы. И в работе не по специальности диплома нет ничего плохого или необычного А если выбранная специальность по душе, так это вообще прекрасно. ВУЗы, да и просто нынешняя реальность позволяют постичь профессию еще будучи студентом (всякие практики, стажировки, конкурсы). Я вот, например, по-белому завидую своему однокласснику, у которого загораются глаза, когда спрашиваешь про учебу. Это здорово, что человек занимается тем, что приносит ему удовольствие |
[quote=прикуп;43971044]а грустное осознание - это для самоуспокоения.[/quote]тю, ну, етс, вроде, пока никто не отменял :) а всё остальное - от лукавого. :) |
42-Sharlya >это маньяки ! Учебные маньяки:-) есть такая разновидность людей, им сам процесс обучения нравится. |
44-atamanka01 >ну а чо. Я на лекциях получала ответы на многие вопросы, занимавшие меня чуть не с пеленок :)) это было прекрасно :)) |
[quote=Ахулита;43971059] тю, ну, [b]етс[/b], вроде, пока никто не отменял :) [/quote] а это шо? Вы уж меня извините, когда это проходили - я болел. ох и болезненным я был... |
Мы это вообще не проходили, трали вали тили тили :) Хоть и не пропустили ни одного учебного дня (очень ценили доверие, оказанное нам государством) Мне по второй же ссылке гугол все нашёл :) |
47-Ахулита >аааа, вонавыпроче. чет не сталкивался я с ней и жизнь свою от этого ущербной не считаю. поверьте, вне етс жизнь существует |
48-прикуп >поверьте, не один вы такой умный :) Моё знакомство с етс закончилось в пыльный жаркий августовский день на пороге политехского отдела редакции, когда красноватая потноватая уставшая женщина посмотрела на меня сочувствующими глазами и произнесла, шо за у них "оплата по етс, деточка".. Через полмесяца деточка работала на приемке оборудования по гарантии на мерзкого частника, получая, как её бывший препод со степенью кандидата (по словам другого препода) :) Зы.посмотрела таблички в википедии - не врал препод.. У меня, кстати, мама и сестра всю жизнь на этих етс. Так вот я получала в месяц больше, чем они обе.. Нда.. |
49-Ахулита > есть ощущение, что мы отвлеклись :tea: |
21-allina2222 > Я перечитала еще раз то, что писала. Скажите, в каком месте я проявила безграмотность? Не считаю себя особым знатоком грамматики, но орфографический словарь всегда у меня на столе. Что касается обсуждаемой темы. Все мы хотим счастья своим детям. Считаем, что , в какой-то степени, оно зависит и от образования. 11 лет, 36 часов в неделю наши дети ходят в школу. А чего мы хотим от школы? Каким хотим видеть своего ребенка на выходе из школы? Мы часто в беседах говорим: "А вот мой ребенок..." И перечисляем какой он, какими качествами обладает? В городе из которго мы переезжаем (Новокузнецк) была открыта школа для родителей (разных классов). Первую встречу преподаватель начал с вопроса: "Мужчины, сколько времени вы учились, чтобы получить права и хорошо водить машину?" Услышал разные ответы и спросил: " А сколько времени вы учились на отца?". Слушая разные мнения на форуме, мы сами учимся как родители |
50-прикуп >отчего же, все к теме о профориентации и качествах выпускника :)) |
51-Sofia >какую-то скукоту вы написали. Все дети разные. Врожденно разные. |
51-Sofia >о, у меня был товарищ в юности из вашего города, военный :) 53-shaktusha >ыы, проснулась :) вот ты точно на годы вперёд запланировала. Рассказывай! |
Sharlya/ [em]а от меня критерии такие: школа должна заложить такие понятия, как: 1)учеба это здорово, хорошо и престижно. 2) учиться и расширять свой кругозор, прокачивать мозг и заниматься - это ни в коем случае не ботанство. 3) практическое понимание о применимости знаний. 4) некие теоретические и практические навыки, которые реально понадобятся любому взрослому человеку в обычной жизни. 5) применять свой мозг и думать, а не по шаблону копировать с примера и выдавать "eror 404", если условие задачи вдруг мало мальски отошло от примера[/quote][/em] Спасибо за конкретику! Вот этого я и хочу. |
Уважаемая shaktusha! Сегодня ночью в Краснодаре появятся на свет 50 детишек. По моему глубочайшему убеждению, у них у всех одинаковые потенциальные возможности стать успешными в жизни. А реализация этих возможностье зависит только от той среды, в которой эти дети будут воспитываться. Спокойной всем ночи! |
56-Sofia >вы сильно заблуждаетесь. Все не совсем так В одной семье могут вырасти абсолютно разные дети, ботан и раздолбай, ученый и танцор. И они с рождения такие. Это видно |
И насчет отличника и здоровья -редко совместимо |
58-shaktusha >да лаааадно *приосанилась* :) |
Мне интересно чем закончился разговор с учителем? Потому что автор не может точно сформулировать свои желания. Сочувствую учителю, приходят родители с требованиями, а высказать конкретно их не могут. И получается переливание из пустого в порожнее, время только у человека отнимают. |
[quote=Викентия;43971416] Потому что автор не может точно сформулировать свои желания. [/quote] Она их сформулировала точно) Другой вопрос - а к школе ли эти "желания"? Сможет ли школа эти "желания" осуществить? И как проверить на входе наличие у школы базы для реализации этих "желаний"? Атаманка на 1 стр. сформулировала достижимые и измеримые критерии успешности школы, которые как раз можно увидеть на входе. А из той лирики, что многие хотят от школы, достижимыми являются только воспитание патриотизма и гражданственности в том виде, который продиктован госзаказом. Ну и когнитивные умения формируются или не формируются в школе. Все есесссно мой личный взгляд и опыт. На истину в последней инстанции не претендую) |
58-shaktusha > почему редко совместимо? |
Продвинутые мосвичу считают эту школу одной из последних в Москве, где дают хорошее образование. Это началка и далее, в старших классах ,как правило, расходятся по специализированным. Можно сделать анализ. [url]http://www.fschool.ru/[/url] |
Кстати, знакомый говорит,что по прайсу можно разговаривать.В итоге не намного дороже, чем в ИСТЭКе. |
Качества вы перечислили нужные вне сомнения. Один вопрос. Вы хотите, что бы всему этому научила школа? |
Уважаемые родители! Давайте на первом этапе только сформулирует те качества, которые мы бы хотели видеть у своих дете |
66-Sofia >а не могли бы вы объяснить уважаемым родителям цели и количество этапов своего опроса. При полной вводной вы получите исчерпывающие ответы от желающих поработать кошкой в вашем эксперименте и минимум неудобных вопросов) |
Уважаемые родители! Давайте на первом этапе только сформулирует те качества, которые мы бы хотели видеть у своих детей после школы. А потом порассуждаем, кто и в какой степени отвечает за формирование тех или иных из них. Я еще более жестко поставлю задачу. "Не дай бог с нами что-то случилось и ребенок в 17 лет остался один на один со взрослой жизнью. Сможет ли он "выжить" в этой жизни. Какими качествами он должен обладать, чтобы не только "выжить", но и быть успешным? |
66-Sofia > есть одна проблема - у некоторых качества еще в стадии формулирования, а дети уже выросли |
[quote=Sofia;43971315]По моему глубочайшему убеждению, у них у всех одинаковые потенциальные возможности стать успешными в жизни[/quote] еще пять лет назад я с пеной у рта доказывала бы,что это так... сейчас я доказываю обратное- генетика определяет очень многое,от неё зависит ,кем и чем будет человек ,и воспитание,и среда ,окружение-не первично... |
70-Ханума Бабаевна >судьба и случай! Вот первопределяющее при равных возможностях :) |
68-Sofia >А что у вас самой с коммуникативными навыками?) Ставить задачу - взрослым незнакомым людям - залог провала акта коммуникации) А пригласить к беседе, а заинтересовать?) |
Veritas. Попытаюсь объяснить еще раз. У меня растет мальчик. Сейчас он учится в 7 классе. Я спрашиваю себя: « Все ли я делаю для того, что бы в 17 лет он имел качества, необходимые для успешной самостоятельной жизни?» Некоторые качества очевидны: самостоятельность в принятии решений, критическое мышление, уважение к окружающим, высокий уровень знаний по школьным предметам и т.д. А нужно ли такое качество, как «иметь достаточное, чтобы не наделать ошибок, представление о взаимоотношениях мужчины и женщины» . У меня опыта такому обучению нет. Но у других родителей он, наверняка, есть. И они им поделятся. Другой пример. Я считала, что спорт вреден, а физкультура полезна. А мне объяснили, что именно спорт является моделью жизни: настраиваться на победу, много работать, научиться отказывать себе в некоторых удовольствиях, достойно проигрывать , подниматься и снова бороться. Поэтому я ищу школу, в которой есть условия для спорта. Shaktusha пишет, что здоровье и отличная учеба редко совместимы. А как сделать, чтобы они хорошо совмещались? Великий Билл Гетс дал 11 советов американским школьникам ("11 ПРАВИЛ БИЛЛА ГЕЙТСА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ"). Хорошо бы нам дать советы для наших ребят |
73-Sofia >Понятно, спасибо) Еще один вопрос, если позволите - у ребенка есть отец? Он принимает участие в воспитании? Если да, то какие у него мысли по вопросу полового и спортивного воспитания СЫНА |
73-Sofia >Ваши критерии не имеют отношения к образованию в школе. Все что ваш сын приобрел на данный момент (о чем вы написали) - это же ваша заслуга. Школа прививает другие положительные качества (хорошая школа). |
44-atamanka01 >не, тут как раз четкий пример того, что человек попал именно туда, куда хотел. И окружен он людьми, которые занимаются тем же делом, очень интересным ему. И вот ему интересно именно то, что он изучает, а не просто процесс обучения. |
veritas. Любимый муж и любящий отец, конечно, есть. Но, в силу специфики его работы и нашей общей договоренностии, в поднимаемых мною вопросах главная я. |
77-Sofia >оч жаль, что вы главная в этих вопросах((( правда. И вопросы полового воспитания школой сейчас не затрагиваются. Разве что где-то есть энтузиасты) но этр в лучшем случае будет объективная информация по теме. |
Милые мамочки и папочки! Пожалуйста, без всякой аналитики дайте свой ответ по схеме: "Я хочу, чтобы мой ребенок в 17 лет обладал следующими качествами (умениями, понятиями, практическими навыками, ценностями): 1....;2...; 3... и т.д. Больше ничего пока не надо. Представьте, что пришел волшебник и говорит: "Каким вы хотели видеть своего ребенка в 17 лет? Я все сделаю!" |
79-Sofia >здоровыми и счастливыми. |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |