Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   А Ваши детки сами справляются с дз (http://forums.kuban.ru/f1066/vashi_detki_sami_spravlyayutsya_s_dz-6467867.html)

sale100 03.02.2015 18:34

по 184,Ахулита,у всех бы приходило озарение чаще))дело же не в самсотоятельности вообще и способности принимать решения,а о совместной жизни так сказать,я знаю о многих проблемах моих детей,потому что вечерами за уроками происходят дружественные беседы,где я и похвалю и поругаю,обсуждаем как прошел день,они делятся с нами,я с ними,правильнее наверно не просто спросить-выполнил или нет,а поучаствовать

Ахулита 03.02.2015 18:49

201-sale100 >я просто со своей еще не учила :)) моей 5 лет :) но с чужими детьми общаюсь

Tutti_Frutti 03.02.2015 19:05

200-Ахулита >а если не учить в ребенком уроки вообще, то это будет гарантировать того, что он внимателен и все замечает? это как золотая середина между сижу как цербер над ребенком и забиваю на все вообще и не трогаю ребенка.
ну и пусть не все замечает, я тоже бываю невнимательна и мои школьные ошибки чаще просто из-за невнимательности были. потому что я все делаю быстро, и бывает (не часто, но бывает) могу где-то пропустить. но потом я свои ошибки исправляю. и в школе и на работе, я нахожу выходы, пути решения. мне и сейчас в школе говорят (когда я ошибаюсь), что ничего страшного, если мы все делаем правильно, то это вылетает, а если ошиблись, то это глубоко глубоко откладывается. вот я слово Meat навсегда запомню, ну ты поняла о чем я. так что не знаю, не знаю
у меня так же есть примеры перед глазами, где мамы сидят с детьми. и стоит им отвернуться дети цветы рисуют. но и не факт, что так было бы если б мамы не было. скорее наоборот

Gordeeva 03.02.2015 19:06

200-Ахулита >доктором стала. Но не работала. Вернулась в медицину только 7 лет назад и уже в другом качестве. Но это офф уже у нас...

Tutti_Frutti 03.02.2015 19:09

204-Gordeeva >а в каком? мне тоже так интересно. ну расскажитеее;)

Gordeeva 03.02.2015 19:12

205-Tutti_Frutti >девочки, Я на форуме недавно, у вас тут что с модерацией-то? там где я общалась раньше - за это имела бы предупреждение уже:)
Ладно, расскажу: я была врачом-эндокринологом, потом уходила вообще в другую сферу, а вернулась в косметологию, там теперь и работаю:)

Tutti_Frutti 03.02.2015 19:19

206-Gordeeva >а мы на форуме давно;))))
я думала мож чиновником каким, в департамент
Эх а мне как раз эндокринолог хороший нужен;(

Ахулита 03.02.2015 19:28

203-Tutti_Frutti >я, вообще-то, об этом же :) я ЗА посидеть, если трэба

Gordeeva 03.02.2015 19:50

[quote=Tutti_Frutti;37937798] я думала мож чиновником каким, в департамент [/quote]

избави Боже, что я кому сделала плохого?:))))

Эндокринолог хороший - это то же что зубы у курицы:) почти не бывает:))

Tutti_Frutti 03.02.2015 20:10

209-Gordeeva > ну хотя бы не слишком плохой;)) и все-таки "почти" обнадеживает

Астра 03.02.2015 22:53

Я в чем-то с Batgirl согласна. Я,возможно, не всю тему охватила, но про ВУЗ - согласна. Я бы сказала у нее более прогрессивный взгляд на вузовское образование. Да, раньше, действительно, считалось, что в Вузе - теория, на производстве - практика, имеющая с теорией мало общего. И у меня так было. Не знаю как у гуманитариев, но и за все технические специальности не могу говорить, сужу по своей отрасли. Это еще зависит и от развития технологий. Если раньше к нам студенты совсем "зеленые" приходили, то сейчас они приходят с уже хорошей технической базой, плюс все больше привлекают к преподаванию "производственников". Мой шеф, к примеру, читает лекции в МГУ. И, кстати, очень заметна разница между краснодарскими и московскими студентами - уровень, планка - разные.

Valdemarson 03.02.2015 23:39

189-Ахулита > сама в шоке. Но у нее это любимые занятия. Иногда пинаю, потому что книгу интересую читает, оторваться не может.

Ахулита 03.02.2015 23:47

212-Valdemarson >дело в том, что я одно время тоже на шахматы ходила. Но мне это казалось такой скучищей..
А читать - это да :))

Oliva 04.02.2015 10:43

[quote=Астра;37939917]краснодарскими и московскими студентами - уровень, планка - разные.[/quote] А в чем разница?

Pippi 04.02.2015 10:44

214-Oliva > да-да, мне тоже интересно:)

Oliva 04.02.2015 10:46

Московский студент - это не значит, что он из Москвы. Например, есть множество краснодарцев, которые на бюджет здесь не прошли, а в Москве на бюджет прошли.

Мирина 04.02.2015 11:04

216-Oliva > моя однокурсница жила в Москве, но училась у нас в Краснодаре:) у нас, дешевле было:)

После лета 04.02.2015 13:03

214-Oliva >Думаю, разница в обучении, а не в месте жительства.
По поводу обязательности соглашусь с Batgirl. Ничего сверх сложного и сверх-объемного, чтобы почувствовать себя ломовой лошадью, в школах сегодня не задают. Разве что в специализированных гимназиях вроде 23 или 92. Но и тут странно было бы идти в такое учебное заведение, и потом сачковать. Зачем? Уж лучше выбрать по силам и по интересам.
Сам училась так, как тут описали многие. Делала только часть заданий, иногда откровенно выезжала на умении лить воду на уши, а как-то на литературе просто придумала рассказ Бабеля, благо знала. что учительница эрудицией не отличается. Для нашей страны мои знания пока прокатывают, но в той же Америке с ее фатальными трудоголиками мне при моем подходе было бы сложно. А с годами трудно перестраиваться. Хотя в нашей стране умение договариваться, юлить, а иногда и откровенно обманывать пока еще более важно для жизни, чем знания. Но, надеюсь, все изменитсяю

yanada 04.02.2015 13:09

У меня назрел вопрос, а Вы ругаете или наказываете своих детей за плохие оценки?

Oliva 04.02.2015 13:26

219-yanada >Мне кажется от пола зависит. Очень тонка грань умный мальчик-ботаник. С девочками в этом плане проще. Девочка может быть и отличницей и лидером в классе, причем не только в началке, но и в старшей школе.
А мальчик... С этим сложнее. У меня нет опыта в этом пока.
Старшую ругала и наказывала до определенного возраста. Сейчас только ругаю, иногда.

После лета 04.02.2015 13:46

219-yanada >У моего не было плохих оценок. Если изредка вижу четверку в тетради, поставленную за ошибку, просто спрашиваю, понял ли он тему, чтобы убедиться, что дело в невнимательности.

Pippi 04.02.2015 13:49

219-yanada > нет. огорчаюсь - да, а ругать.. оценка - это оценка успеваемости, принять ее к сведению и отреагировать - одно дело, а от ругани успеваемость не улучшается, а вот ярлык "двоечник и неумеха" начинает действовать довольно быстро.

yanada 04.02.2015 14:06

219-yanada > Я этот вопрос к тому задала, что может быть у многих желание схалявить (списать) появляется изначально что бы родители незаругали за тройку? Я своему всегда говорю что "тройка" она твоя тройка, и отражает то что ты прослушал, прогулял, проболел, а значит, обязательно надо разобраться какие ошибки были допущены и выучить эти правила, темы, нарешать задачи на эту тему. И что списывать у соседа - это 100% списывать ошибки соседа, пусть лучше у тебя списывают.

sale100 04.02.2015 17:54

Мы вообще детей за оценки не наказываем,а толку?говорю что мне неприятно и нужно постараться чтобы в след раз не повторилось,они сами огорчаются, а тут еще и я с ремнем))))мне важно знать правду,а не то что я хочу слышать

Астра 06.02.2015 00:17

217-Мирина > моя приятельница жила в Краснодаре, училась и защищалась в Ставрополе - дешевле было))
214-Oliva >215-ПеппиДлинныйчулок > спрашивали - отвечаем))
"После лета" правильно пояснила, что дело не в том где учить/учиться, а как. как построен процесс обучения и, конечно, много зависит от стимула. Более мотивированы и мотивация уже вплетена в процесс обучения.
Во-первых, уже даже странно, если студент к последнему (а чаще раньше) году обучения не знает английского. Хотя бы уровня интермедиан. В ведущих ВУЗах на последних курсах есть возможность слушать свой курс на английском. Также очень часто приезжают зарубежные коллеги или лекторы с семинарами и курсами по передовым технологиям и мировым тенденциям развития отрасли. И мало кто "парится" с переводчиком. Кажется они уже привыкли, что их понимают и так)) Обучение специальности уже часто идет в программах, в которых потом придется работать. Начиная с 3-4 курса большинство студентов имеет возможность пройти практику в ведущих компаниях отрасли и даже остаться там работать паралелльно с обучением. Наши студенты даже в коммандировки с конкретными задачами ездят. Т.е. реальный опыт к окончанию института уже есть. Хорошо себя показал - вэлкам на работу. Про преподаавателей-производственников я уже писала. Большинство студентов стремится поступить в аспирантуру после института либо по прошествии пары тройки лет на производстве. У нас считается очень престижно иметь степень, более того - это плюс к зарплате. И еще очень престижно участвовать во всевозможных научных конференциях. Компания оплачивает участие - мозги должны быть свои))
В общем есть стимул - есть цель. И в Краснодаре так должно быть - я имею в виду возможности. И может будет, когда ваши/наши дети соберутся получать ВО, но готовится лучше со школы)))

Астра 06.02.2015 00:23

Да и еще про географию с литературой. Совсем недавно мне на работе пришлось столкнуться с некоторыми данными, которые очень даже имеют отношение к географии - и сразу вспомнилось и что такое меридианы и параллели, и проекция Гаусса-Крюгера с поперечной Меркатора. А без этого бы - никуда. А после завершения проекта мы обычно пишем годовой отчет, страниц эдак на 300 (каждый свою главу), но написать нужно по-русски, грамотно, стилистически верно-понятно, с правильными оборотами речи, чтобы читалось как роман. Как тут без литературы?

Novichok79 06.02.2015 07:43

Я принципиально не беру детей из началки. То есть дети у меня занимаются исключительно с 6 класса. По одной простой причине. Я боюсь, что не смогу объяснить след. задачу. "Трем кошкам дали по 2 рыбки. Сколько рыбок дали кошкам?" Я как математик всегда думала, что задача решается так: 3*2=6 (рыбок). Вчера смотрела тетрадь ребенка 2 класса. За такое решение стоит "4". Потому что нужно 2*3. Потому что найти нужно "рыбок". Значит, нужно рыбок умножать на кошек.
Я опять же как математик всегда считала, что от перестановки множителей произведение не меняется. Более того, в средней школе мы учим детей эти самые множители менять местами, чтобы было удобнее и быстрее считать. Но началки это не касается.
И еще. также всегда считала, что людей (животных) умножают на вещи (штуки). Оказалось, я ошибалась.
Детям уроки помогать делать не буду. Только объяснять физику/математику в средней школе. Но не решать. Потому что это не метод.
Кстати, в началке сама училась не очень из-за всяких требований к оформлению. Помню, однажды мне по матем-ке поставили "3" за то, что не поставила скобочки круглые типа (шт.), а написала просто шт. в задаче. В средней школе, где нужно решение, а не скобки. Быстро стала отличницей. Школа с медалью.

Tutti_Frutti 06.02.2015 09:28

[quote=Novichok79;37964680] За такое решение стоит "4". Потому что нужно 2*3[/quote]

я тоже от этого фигею..я не вижу в этом логики..почему искать надо рыбок, а не кошек..мне не понятно.
Я тоже всегда считала, что от перестановки множителей итог не меняется...и О! он реально не меняется:)) зачем эти рыбки (и все таки почему рыбки, а не кошки)...как понять кого искать..если кошкам дали рыбок, а не наоборот. А в след раз собакам дадут косточки, окажется что собак надо было искать..и опять не 5*10, а 10*5..бред

rastishka 06.02.2015 09:42

228-Tutti_Frutti >227-Novichok79 > ох, меня мысли о школе приводят в тихий животный ужас. но я верю в своего ребенка.

Астра 06.02.2015 10:02

В примере у авторов логика как раз простая-раз написано"сколько рыбок?", то и искать надо рыбок, а не кошек. Другое дело, что с математической точки зрения результат умнтжения от перемены мест множителей не изменится.
Вообще,я смотрю, родители жалуются то на множество вариантов ответов, то на единственно верное решение. Настолько разные программы?

Mamashka 06.02.2015 10:04

И еще, пока не забыла. Вчера у своей девочки (9 класс, 69 гимназия). Спрашиваю. Сколько времени ты тратишь на домашку. На что она мне сказала - один час примерно, ну плюс-минус. К слову, половину математики успевает сделать на уроке. Девочка занимается с репетитором по английскому и математике. Устные предметы ей достаточно прочитать и понять (то есть нет зубрежки). Математику быстро схватывает после нормального объяснения. Ну английский - там понятно. Девочка учится отлично.
Другой же ребенок (не гимназия), школа 57. На уроки тратит часа 4. Потому что русский нужно забрить, историю-общество - тоже. То есть просто прочитать и понять, о чем идет речь не хватает. Остальные предметы тоже. Учится на четверки.
Первой дано, второй нет. И таких случает полно, это система.
А есть дети с мозгом. Но запущенные. Ему, например, математику просто объяснить нормально достаточно. Все - дальше идут даже уже не 2-3, а 4. И такие случаи есть (их много). Но тут речь, на мой взгляд, идет о лени и запущенности.

Tutti_Frutti 06.02.2015 10:08

230-Астра > ну так рыбок и нашли 3*2 = 6 РЫБОК. вот ответ на вопрос задачи.. какая разница на каком месте стоят рыбки, а на каком кошки..не понимаю

Mamashka 06.02.2015 10:08

И еще. Дано - имеется в виду дано все. Редко бывают дети, у которых именно мат. склонности или другие. В моей практике была одна такая девочка.
Тут если есть в голове что-то (соображалка), то она проявится и в математике, и в физике, и в истории-русском. То есть, например, если у ребенка химию в школе не требовали учить, он ее не учил. Потом поменялся учитель, стали требовать. Одному достаточно месяц-два занятий с репетитором, чтобы все расставить по полочкам. Другому - за год не понять.
Одному три темы в 2 часа рассказываешь (и он понимает, что демонстрирует решением задач). Второму - три занятия - одна тема. Ну нет у него в голове. У третьего в голове пусто, но тоже пару тем схватывает за занятие. Просто запущенный.
Как-то так.

Mamashka 06.02.2015 10:10

232-Tutti_Frutti >Там типа надо найти РЫБОК. Значит, РЫБОК нужно умножать на кошек. Хотя ответ одинаковый.

Tutti_Frutti 06.02.2015 10:15

234-Mamashka > я это понимаю:) я ж не в началке.. Но я не понимаю разницы. Если мы умножим кошек на рыбок, то мы рыбок не найдем..То есть логику почему ТАК я поняла, но я не поняла ЗАЧЕМ.:)

Oliva 06.02.2015 15:41

225-Астра > [quote=Астра;37939917]разница между краснодарскими и московскими студентами - уровень, планка - разные.[/quote]
Тогда вы немного неверно написали - разница между краснодарскими и московскими [b]преподавателями[/b]- уровень, планка - разные. тогда все понятно.

Oliva 06.02.2015 15:43

Так что про рыбок задачки решают во 2 классе?

яБрь 06.02.2015 16:44

227-Novichok79 >Моя дочь в началке, сейчас 3 класс. Нет там такого бреда, это уж извините, но самодеятельность учителя.
А почему берете только с 6 класса, если началка - 4-летняя?

Pippi 06.02.2015 16:48

230-Астра > зато логика пострадает)
а математику увязывают с логикой.

После лета 06.02.2015 18:08

236-Oliva >Почему, на выходе и студенты тоже разные. Одни знают для чего учатся и как результат - стараются. Другие даже если не покупают результаты экзаменов, мотивированы значительно слабее.
По поводу снижения оценки за невнимательность (скобки, точки и т.д.) Меня раньше тоже это возмущало. Сейчас я двумя руками "за". Оформляю дом, уже две бумажки приходилось переделывать из-за того, что их неправильно заполнили операторы. Ужасно невнимательно работают. А может гоняли бы смолоду за точки и запятые, они бы научились себя проверять по 10 раз...
238-яБрь >У сына тоже никогда не было исправлений такого рода.


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.