0
- 29.01.2014 - 14:39
|
Я понимаю, что вопрос спорный, кто-то учит к школе, а кто-то с пеленок, дочке 3,4 буквы знает, но не все, словами интересуется, спрашивает, что здесь написано, что здесь? Подскажите, кто во сколько начинал учить и как вы это делали? читала что надо карточки показывать со слогами, ей это не интересно, не смотрит | | |
1
- 29.01.2014 - 14:48
| если не интересно,значит рано еще. | | |
2
- 29.01.2014 - 14:51
| В виде игры и от любопытства ребенок быстрей научится читать, чем следуя стандартным методикам. Все зависит от ребенка, кто-то в 5 лет хорошо читает, другой рисует . Попробуйте поводить в развивающие центры, может есть к языку способности. | | |
3
- 29.01.2014 - 14:52
| 0-zhanna111999 > Как начнёт интересоваться. Если до 6-ти не заинтересуется, начинайте учить. | | |
4
- 29.01.2014 - 14:53
|
Дочку до 5-ти дет учила-учила, не научила. В 5 лет пошла в логосадик, логопед за месяц научила. Сыну чуть постарше вашей, буквы почти все знает, умеет их писать, тоже интересуется, определяет на какую букву слово начинается. Думаю пока развивающие книжки использовать с буквами и слогами. Люблю серию Земцовой "Умные книжки". А в 4 посмотрим) | | |
5
- 29.01.2014 - 14:54
| Моя дочь по кубикам называла буквы с 1,5 лет. Просили - покажи букву М(А,Д).Говорила:бука мама, бука абуз, бука дом,показывая кубики.Читала тоже рано -сама начала в 4 года где-то. Никогда не заставляли, специально не сидели, как-то само в игровой форме шло. Автор, наверняка есть какие-то методики, подберите именно для своего малыша. | | |
6
- 29.01.2014 - 14:54
| Сыну= сын) | | |
7
- 29.01.2014 - 14:57
| сынок,в 5 лет уже читал...учила,по какой-то старой книжке...но учились читать,когда он проявлял интерес) он мог и мультики смотреть и кувыркаться и машинкой играть и умудрялся учиться читать) | | |
8
- 29.01.2014 - 15:01
|
5 - 5 с половиной лет. Чтение - не самый сложный навык. | | |
9
- 29.01.2014 - 15:09
| мои пока в сад не пошли (логогруппу) знали только буквы до 4,5 лет. В 5 лет (спасибо логопеду) уже уверенно читали. | | |
10
- 29.01.2014 - 17:25
|
Первый в 2 года говорил уже чётко сложными предложениями, из-за того что постоянно требовал читать сказки, т.е. читайте малышу как можно больше русских сказок и на улице соседки просили чтобы их дети больше сним гуляли чтобы больше говорить, т.е. общайтесь стеми детьми которые лучше говорят. А вот со вторым совсем по другому, там развивали логику, в 3 года сам складывал пазлы из 1000 частей и умел решать простые примеры складывать и вычитать, читать научился позже но сам. Мораль сей басни такова - подарите ребёнку на годик много книжек будет гуманитарий, подарите конструктор будет инженер. | | |
11
- 29.01.2014 - 17:26
| 10-лотос77 > вы это серьезно? )))) | | |
12
- 29.01.2014 - 17:31
| 11 4екистка - вполне так всё и было ))) | | |
13
- 29.01.2014 - 17:35
| кто-нибудь, скажите, что и вам не очень просто собрать 1000-ный паззл, а то я комплексую:) | | |
14
- 29.01.2014 - 17:40
| Цитата:
ЗЫ: слабо верю что пазлы были 1000... | | |
15
- 29.01.2014 - 17:40
| 13-марфа > )) | | |
16
- 29.01.2014 - 17:41
| 13-марфа >у меня терпения не хватает))) | | |
17
- 29.01.2014 - 17:46
| Кстати это касается и английского, как только начнёт более или менее прилично читать по русски, если это раньше положенного срока можно пробовать читать ему простые английские сказки с картинками понемногу учить простые слова. Даже если сейчас будет не очень получаться, в подкорке это отложится и в будущем будет легче освоить язык. | | |
18
- 29.01.2014 - 17:50
| 10-лотос77 > Мораль нашей басни иная: куча книг, конструкторов, игрушек, развивашек + дотошная мамаша, но по сей день, в основном, предпочитает всему вышеуказанному общение на всех уровнях. | | |
19
- 29.01.2014 - 17:52
| 18-Zalivkresta > + Раньше были "внучата Ильича", а у нас какая-то внучка Жириновского растет... | | |
20
- 29.01.2014 - 17:54
| 16-mix11 -Начинать надо с конструктора, развивать мелкую моторику сидеть надевать одну деталь на другую, потом собирать простое - домики и т.д. С пазлов начинать надо тоже с маленьких , очень ярких и красивых, постепенно усложняя. Я вот тоже лично не могу собрать 1000, а малыш может. | | |
21
- 29.01.2014 - 17:59
| 19 - Не надо ребёнка заставлять - это всегда воспринимается в штыки, надо постараться увлечь а виде игры и обязательно хвалите,хвалите и хвалите их)))))) | | |
22
- 29.01.2014 - 18:29
| Жанна, моя старшая (ровесница твоей) пока не интересуется, я и не настаиваю. Букв может несколько знает и все. Причем мне кажется она в 1,5 года больше знала - тогда интересовалась и показывала многие (большинство) букв. А сейчас видимо в другое мышление ушло. Ну и ладно, значит позже. Думаю чуть позже буду уже обеих одновременно учить)) | | |
23
- 29.01.2014 - 18:31
| моя в 4 года уже читала простые слова, в 5 пошли проверять зрение, окулист удивилась,что ребенок знает буквы и сказала,что -1.5 на оба глаза именно из-за того,что она рано начала читать... кошмар,мы ее не заставляли учиться читать. ((( | | |
24
- 29.01.2014 - 18:36
| Ну где же астро????))))) | | |
25
- 29.01.2014 - 18:38
|
Старшая в 4,5 начала читать, к 5 зачитала бегло.( букварь Жуковой).Средняя бегло читала в 3 года( кубики Зайцева). Муж шутит, что пора младшую начинать учить чтению, ей скоро год:-) | | |
26
- 29.01.2014 - 19:21
| Старшая все буквы выучила за неделю в год и семь , позже добавили азбуку настенную - закрепила.. Далее был сложный этап - научить складывать слоги ( склады)... В итоге в четыре смогла читать... С кубиками Зайцева не получилось... Но мне очень помог его настенный материал :)) младшей сейчас два и два все буквы знает... Кубики снова мимо :(( | | |
27
- 29.01.2014 - 19:28
| Цитата:
она сама подходит включает и нажимает, слушает и повторяет. А вот такую азбуку пришлось снять, она знала звуки, а на ней озвучивали именно буквы, и она начала путать - то говорит на букву м [м] то [эм], почитала, что лучше учить именно звуки. | | |
28
- 29.01.2014 - 19:30
| вы в это верите? ну не может испортиться зрение от того что ребенок (человек) читает. НЕ ВЕРЮ, она же не в темноте под одеялом с фонариком буквы учила? | | |
29
- 29.01.2014 - 19:32
|
21-лотос77 > Поверьте, что касается работы с "нестандартными" детьми - тут я давно ой как поднаторела. Знаю кучу способов и подходов, "рожаю" их под каждого, если надо. Я о том, что есть разные случаи и все очень индивидуально. Не все и не у всех "по учебнику" так сказать. Интерес (индивидуальный) к печатной продукции у дочки закончился где-то в год, когда пошла. До этого она книжки грызла хотя бы, была сотня книг из картона, я все скотчем обклеивала. А потом - только с мамой и если мама ей читает, может еще в новой книге картинки просмотрит пару раз и все - есть другие дела. Книги были интересны только с практической стороны. Покупала тьму тестов, прописей, развивашек. В них можно клеить, писать, рисовать, вырезать, обводить, вычислять - вот это интересно, это с 2-х лет и в любых количествах. С 5-ти лет - то же, но на компе. В итоге читать научилась по слогам за несколько месяцев до школы, летом перед школой читала где-то 30-40 слов в минуту, к концу 1-го класса - более 100. Сейчас в 4 классе. Учится нормально (в четвертях "4" и "5"), учительница у нас новая, но очень хвалит. Читает не много и избирательно, опять же лишь то, что лично ей интересно (последняя книжка была что-то типа "Анатомия для детей", ей библиотекарша еще "Былины" припаровозила, так те былины былью поросли - ели нашли чтобы сдать) и школьную программу + христоматии. Так что у всех свой опыт, хотя всегда были и стандартные рекомендации, например стоит учитывать сензитивные периоды в обучении чтению. У автора ребенок интерес проявляет - уже хорошо (у нас интереса не наблюдалось). Есть куча игр фонематических. Можно определить как она слышит звуки. Позаниматься развитием фонем. слуха + поскладывать слоги, а там и простейшие слова пойдут. Но это если все "как по учебнику". | | |
30
- 29.01.2014 - 20:41
|
учила учила - переучила - я не приветствую. Занималась с детьми с их рождения и только в виде игры - соответствующей возрасту. 5-10 минут в день - но ЕЖЕДНЕВНО. Здесь очень важно, чтобы непрерывно. Выбирать нужно удобное время, когда малыш уже и поел и поспал и в был благодушном настроении. С 1.5 лет мой ребенок знал все буквы - хотя еще не говорил многие слова но буквы уже произносил и находил их в книге. С 3 лет уже читал по слогам. Дальше больше. | | |
31
- 29.01.2014 - 21:07
| 28-Настоящий Форумский Гремлин >я в это не верю, написала то,что мне сказали. Она мне объясняла, почему так случается, что-то про связь между мозговым центром, я не поняла,честно сказать, ключевое запомнила. Врача сменила, остальные вообще не знают,почему зрение падает, уже -3,25, а ей только 7 лет((( | | |
32
- 29.01.2014 - 22:22
| 31-Sakira > бедная малышка :( | | |
33
- 29.01.2014 - 23:08
|
27-Настоящий Форумский Гремлин >ой и у нас такой плакат:)) Нам 4,5 тоже учимся читать :) нас бабушка учит, нам повезло, она занимается подготовкой деток к школе и репетиторством. В основном детки приходят к ней с 6 лет. | | |
34
- 30.01.2014 - 10:48
| Цитата:
Дальше-больше- сидят в первом классе и в носу ковыряют первые пол.года. А потом уже поздно,потому как интерес к учебе пропал. Все умеют читать и писать кто в школу ходил, минимум 11 лет учат этому. А вот человеческие качества забывают привить. | | |
35
- 30.01.2014 - 10:49
| Это я про родителей | | |
36
- 30.01.2014 - 11:41
|
10-лотос77 > А что нарисовано на пазлах из 1000 штук? Трехлетний ребенок собирает натюрморт или пейзаж? И еще пожалуйста, какие сложные предложения в 2 года, например, говорил ваш ребенок? Цитата:
31-Sakira > А в компьютерные игры играет? | | |
37
- 30.01.2014 - 14:13
| Я в 3 с копейками уже читала. До сих пор помню как и почему научилась читать. Но глядя на свою даже представить не могу что она в три будет читать себе сказки сама... Заговорила б нормально и на том спасибо.) | | |
38
- 30.01.2014 - 15:00
| без обид. но если бы мой ребенок в 3 года складывал пазлы из 1000 штук и не терял интереса в этому занятию, я бы бегом побежала к неврологу, проверить подозрение на аутизм. | | |
39
- 30.01.2014 - 15:16
| 31-Sakira >а телек смотреть любит? С какого возраста и по времени сколько? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |