0
- 07.06.2017 - 23:28
|
Заметила- чрезмерное участие родителей в жизни детей- контроль уроков, с кем ребёнок дружит- путь к неуспеху ребёнка в социуме.и наоборот- самоустранение родителя допустим в контроле учебы- повышает ответственность ребёнка. Ребёнок чувствует- за все приходится отвечать самому, и соответственно результат, есть стремление ребенка чего либо добиться. Согласны, или я ошибаюсь?
| |
Модератор 1
- 07.06.2017 - 23:58
| Мне кажется, по-разному может сложиться. От человека тоже зависит. Кто-то может и ногой в конце концов топнуть, послать родителей, уехать на другой конец страны и преуспеть :) | |
2
- 08.06.2017 - 00:03
| Послать- если опеки много, а если нет, то зачем? | |
3
- 08.06.2017 - 00:32
| 0-November47 >верно | |
Модератор 4
- 08.06.2017 - 00:38
| 2-November47 >Я про это и говорю | |
5
- 08.06.2017 - 06:31
| На мой взгляд, тотальным контролем очень часто заменяют банальное родительское внимание и разъяснение ответственности. В результате ребенок получает не родителя, а цербера, в результате зачастую топорщится ежом, противясь уже всему подряд: и учебе, и нормальному поведению. | |
6
- 08.06.2017 - 07:30
| 0-November47 > согласна | |
7
- 08.06.2017 - 07:58
|
мммм, на Родительстве новая волна? ))) забиваем на все и вся растим самостоятельность? По теме дети разные и требуется им кардинально разное. Кому-то контроль и подпинывание под мягкое место, кому-то невмешательство, кому-то середина золотая ))) | |
8
- 08.06.2017 - 08:54
| а если не чувствует?:)) если забьет на все и пойдет "по наклонной"?:) как то у вас все или черное и белое, так редко в жизни бывает:) | |
9
- 08.06.2017 - 09:36
| самоустранение родителя допустим в контроле учебы- повышает ответственность ребёнка. - ну как сказать )) все дети разные )) | |
10
- 08.06.2017 - 09:39
| Абсолютный нет в сабж. Дети разные,кто-то почувствует ответственность,а кто-то обрадуется бесконтрольности и радостно забьет на всё еще больше. | |
11
- 08.06.2017 - 10:32
| 7-КоШаТиК >Тотальный контроль никому из детей не принесет пользы, какие бы они не были. А если он нужен и без него никак, то значит сильно что-то упущено в воспитании. | |
12
- 08.06.2017 - 10:36
| 8-Love is... >Не чувствует, если родители не научили и все тот же тотальный контроль присутствует. Надо давать свободу, тогда и ответственность будет. А в клетке стдя отвечать не за что. | |
13
- 08.06.2017 - 10:39
| 11-Batgirl >дык кто спорит, я не спорю. Я писала про "совместные уроки и контроль уроков", а не тотальный контроль чада | |
14
- 08.06.2017 - 10:43
| 13-КоШаТиК > это тоже неправильно, уроки ребенок учит САМ, это его уроки, и если в 1 класс еще можно присутствовать при процессе, то потом - ребенок учит самостоятельно, и только если Сам попросит помощи - помогаем, а не как в песне "папа в Васи силен в математике". | |
15
- 08.06.2017 - 10:45
| 13-КоШаТиК >Совместные уроки - это и емть тотальный контроль. Уроки задают ребенку, а не Вам. | |
16
- 08.06.2017 - 11:06
| 12-Batgirl > зачем вы мне этого говорите?:)) | |
17
- 08.06.2017 - 11:17
|
0-November47 >не согласна и уроки у всех по разному и с ответственностью тоже, и так всегда было. Даже дети в одной и той же семье разные. И не всегда из тех кто самостоятельный в детстве вырастает самостоятельный взрослый. Знаю кучу таких примеров. все гораздо глубже и интересней чем 2 полярности. | |
18
- 08.06.2017 - 12:37
|
17-Пл тиновый DракоN > вот ппкс, любят у нас на черное и белое все делить. А начать можно с того, что мы ни в одной из таких тех так особо и не прояснили, что же это за успех такой, нужный всем)) И насколько успешный = счастливый. Зы. уроки дочка в 1 классе делает сама (со слов учителя, единственная в классе) Но это, скорее необходимость и обстоятельства | |
19
- 08.06.2017 - 12:45
| 18-Миллионерша > по мне так успешный ребенок - это тот кто к 25 годам уже не сидит на шее у родителей. Своим желаю именно этого. | |
20
- 08.06.2017 - 13:00
| Ответственность о свободы не появится. Для воспитания ответственности необходимо показывать ребенку связь поступков и последствий. | |
21
- 08.06.2017 - 13:21
| 20-astro > это как бы в теории. А как на практике? Ведь чтобы ребёнок ощутил последствия СВОЕГО поступка, нужно дать ему возможность САМОМУ принять решение? Или я что-то не так понимаю? | |
22
- 08.06.2017 - 13:26
| 20-astro >Я писала выше, что родители еще и научить должнв. А если научат, то без свободы никак это не проверить. | |
23
- 08.06.2017 - 13:55
| так и на практике. Разбил чашку случайно- показать, что этой чашки уже у него не будет. Сломал игрушку- не будет игрушки... | |
24
- 08.06.2017 - 13:56
| свобода тут вообще дело пятое. | |
25
- 08.06.2017 - 14:02
| 23-astro > ну вот так понятно, но взять пресловутые уроки, есть дети кому на оценки все равно, но взрослый же понимает, что за оценками пробел знаний. вот тут прям бои на форуме, насколько уроки это дело ребенка? | |
26
- 08.06.2017 - 14:25
| С оценками я не совсем согласна. Есть предметы, где учителя свои амбиции показывают, за счет оценок. Вот попадутся 2 упертых: учитель и ученик. И если ученик не прогнется, то учитель оценку снижает. "А не буду я выполнять этот дурацкий доклад, который никто читать и слушать не будет". Ну вот не работает у меня ребенок на оценки. Во всем ищет смысл. Сейчас объясняю, что существует система, при поступлении в вузы на людей не смотрят, смотрят на "средний балл" в аттестате. И даже, если дурак, но "слушался" учителя, то и шансов поступить больше, т.к. средний балл - выше. В начальной школе малыши считают у кого больше пятерок и друг перед другом хвастаются. Младший ребенок говорит "я вот это нарисую, это сделаю и получу столько пятерок!" Не очень так мотивация, из-за оценок что-либо делать. В общем у меня 2 крайности по-старше и по-младше. | |
27
- 08.06.2017 - 14:46
| 23-astro > ну это такие примеры, не знаю, как у кого, а у нас само собой) за то, что сделано случайно, я максимум обращу внимание, что нужно быть осторожнее, но чашку-то я выдам новую:) | |
28
- 08.06.2017 - 14:52
| 7-КоШаТиК >неужели непонятно. пишут согласны- у кого дети росли как трава и ничего не добились, зато их типо не долбали. очередной выплеск дебилизации населения. долой учебу, это не модно | |
29
- 08.06.2017 - 14:53
| 27-No Pasaran > тоже зацепило:) тем более если случайно разбил/сломал. | |
30
- 08.06.2017 - 14:53
| 19-Янада >к 25? у меня критерий в 16. ))) в вуз сам и дальше сам. или в вуз поступают родители? если так, то конечно 25))) с учетом 3 года на поработать за копейки. | |
31
- 08.06.2017 - 14:55
| а ради чего? оценка это лишь следствие, почему бы и нет? | |
32
- 08.06.2017 - 15:01
| 29-Love is... > если нарочно, то тоже выдам, но железную:) | |
33
- 08.06.2017 - 15:04
| 32-No Pasaran > :))) | |
34
- 08.06.2017 - 15:13
| и как тогда ребенок поймет, что он потерял? Последствия таки надо и прочувствовать, ощутить, осознать потерю. | |
35
- 08.06.2017 - 15:15
| 34-astro > ок, не выдам. А с чего же он будет есть-пить? Особенно, если не нарочно, а случайно. Я знаешь сколько побила случайно посуды? | |
36
- 08.06.2017 - 15:17
| и горечь утрат, и сформировать чувство глубочайшей вины. из-за случайно разбитой чашки. прелестно. | |
37
- 08.06.2017 - 15:18
| 35-No Pasaran >а что, за случайности ответственности не наступает? | |
38
- 08.06.2017 - 15:23
| Успех детей зависит от отношения к ребенку родителей. ДА.Только речь не об уроках и контроле,а в целом о воспитании личности в семье.Мне так кажется. | |
39
- 08.06.2017 - 15:30
|
сначала учии уроки вместе, потом учили сами, спрашивали если не понятно. теперь учат сами, только проверяю. ошибки бывают. теперь учимся не делать ошибки и не пользоваться ластиком. на все это ушло более 2х лет поэтому дошкольное образование я считаю очень важным этапом. чтоб не наступать на эти грабли в школе и чтоб к школе готов был главным образом не по знаниям даже, а по дисциплине и ответственности. а также по нагрузке в общем | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |