К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Успех детей зависит от отношения к ребенку родителей

Гость
0 - 07.06.2017 - 23:28
Заметила- чрезмерное участие родителей в жизни детей- контроль уроков, с кем ребёнок дружит- путь к неуспеху ребёнка в социуме.и наоборот- самоустранение родителя допустим в контроле учебы- повышает ответственность ребёнка. Ребёнок чувствует- за все приходится отвечать самому, и соответственно результат, есть стремление ребенка чего либо добиться. Согласны, или я ошибаюсь?


41 - 08.06.2017 - 15:38
37-astro > безусловно, наступает. Скажем, если я что-то испорчу, я пойду и куплю новое, а если на новое денег нет, то буду сидеть "без". А если ребёнок случайно что-то испортил, ну, скажем, не глобальное, а конкретно приведённую тобой в пример чашку, я не очень понимаю, что с ним нужно сделать (кроме как обратить внимание), чтобы он понёс ответственность.
Гость
42 - 08.06.2017 - 15:47
Цитата:
Сообщение от November47 Посмотреть сообщение
чрезмерное участие родителей в жизни детей- контроль уроков, с кем ребёнок дружит- путь к неуспеху ребёнка в социуме.и наоборот- самоустранение родителя допустим в контроле учебы- повышает ответственность
Все оч просто у вас выходит, как у моего "любимого" Комаровского - открой окно, увлажни воздух и ребенок будет здоров)
Я за разумный индивидуальный подход.
Гость
43 - 08.06.2017 - 15:54
42-Veritas >дунь-плюнь-разотри :)
Гость
44 - 08.06.2017 - 16:07
30-asteya > то есть вы выгоните ребенка из дома в день получения им аттестата о среднем образовании. Меня родители содержали во время учебы в вузе. Как ушла жить отдельно - так и сняли с "довольствия". Со своими планирую так же, получат то образование какое выбрали, моя "миссия" выполнена. А пока они ученики и студенты - буду содержать. Студент должен учиться а не мотаться по подработкам, что бы содержать себя.
Гость
45 - 08.06.2017 - 16:12
44-Янада >было комбинированное содержание. то есть подрабатывала НЕ в ущерб учебе. но на подработку бы не потянула всё. я о том, что хотя бы поступить должен сам, на бюджет))) и желательно не в какой-нибудь левый филиал левого института))) поступил на бюджет, учится, молодец. есть возможность подработать не в ущерб, дважды молодец)
Гость
46 - 08.06.2017 - 16:15
44-Янада >если на момент поступления детей будут деньги на их ВУЗ Мечты, я и коммерцию готова платить, тем более те кто реально учатся имеют возможность перейти на бюджет.
Гость
47 - 08.06.2017 - 17:11
Цитата:
Сообщение от asteya Посмотреть сообщение
пишут согласны- у кого дети росли как трава и ничего не добились, зато их типо не долбали. очередной выплеск дебилизации населения. долой учебу, это не модно
мадам, вы своих выучите сначала, а потом резюмируйте. Мой ребенок с 24 лет начальник отдела. С 19 лет живет сама
48 - 08.06.2017 - 17:12
Гыыы:))
Гость
49 - 08.06.2017 - 17:20
47-alina 1 >а я тут причем? ваш ребенок был двоечник но стал начальником отдела? к чему этот пост?
а начальником можно стать очень просто
знаю начальников фирм, которым по 20. и что? сказать как они ими стали?)
50 - 08.06.2017 - 17:22
47-alina 1 > не принимайте на свой счёт:) каждый живет своим опытом:)
Гость
51 - 08.06.2017 - 17:25
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
свобода тут вообще дело пятое.
Не соглашусь. Нельзя научить ребенка ответственности, не дав ему попробовать это в деле.
У нас сейчас в ВУЗы приходит очень много студентов, с которыми мамы делали уроки до конца школы, которые могут делать только что-то по строгому алгоритму, а если условия чуть меняются, то впадают в ступор, ну и ответственности стало меньше, намного меньше, чем у студентов прошлых лет. Я работаю уже много лет в ВУЗе и вижу эти изменения, которые вполне себе совпадают с модой на детоцентризм, на вот это: "учим вместе уроки", "у меня ребенок всегда под контролем" и т.д. Это в корне убивает очень нужные человеческие качества.
Гость
53 - 08.06.2017 - 17:29
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Нельзя научить ребенка ответственности, не дав ему попробовать это в деле.
Почему же? Вполне можно и даже нужно.
Ответственность- это принятие последствий своих поступков(и хороших, и плохих).
А никакой свободы без ответственности нет и быть не может.
Гость
54 - 08.06.2017 - 17:30
Цитата:
Сообщение от asteya Посмотреть сообщение
пишут согласны- у кого дети росли как трава и ничего не добились, зато их типо не долбали. очередной выплеск дебилизации населения. долой учебу, это не модно
С дочкой уроки никогда не учила, развиваю чувство ответственности и т.д. Это значит "расти как трава"? Вы сильно путаете воспитание и тотальный контроль. учить вместе уроки и звонить через каждые полчаса - это не воспитание. Это и есть дебилизация. Мама не будет дитю сопли подтирать и решать все за него до пенсии. Надо отрывать от сиськи вовремя. И конечно все должно соответствовать возрасту. Ребенок в любом возрасте должен иметь свою сферу ответственности. Родители должны это понимать.
Гость
55 - 08.06.2017 - 17:31
52-alina 1 >у вас полнолуние круглогодичное
ответьте к чему ваш пост про начальника отдела?
ваш ребенок двоечник??? я не увидела связь своего поста с вашим начальником
и вы сравниваете вашего ребенка-начальника с моей собакой?))))
моя собака стерилизована, отсюда и проблема, если это вас так сильно заботит. а ваш ребенок тоже стерилизован?
Гость
56 - 08.06.2017 - 17:31
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
Ответственность- это принятие последствий своих поступков(и хороших, и плохих).
Если мама все решает за ребенка, то и не будет никакой ответственности.
Гость
57 - 08.06.2017 - 17:33
Сначала воспитывается ответственность, а только потом уже речь идет о свободе.
Гость
58 - 08.06.2017 - 17:34
56-Batgirl >ответственность воспитывается ДО школы. Даже трехлетка уже способен понять связь поступков и последствий.
Гость
59 - 08.06.2017 - 17:35
54-Batgirl >все дети очень разные. вы слышали о том, что каждый человек рождается со своим психотипом? кому-то для успеха важна забота, кому-то нужна самостоятельность и тишина, чтоб не мешали. задача матери распознать своего ребенка и действовать учитывая его психотип и потребности. только и всего. плюс - во всем нужна мера.
ваш личный пример грош ценой для ребенка другого психотипа и характера.
Гость
60 - 08.06.2017 - 17:36
58-astro >форум уверен что ДО школы мать только издевается, если на дает свободы и детства))))
Гость
61 - 08.06.2017 - 17:37
60-asteya >еще раз. Свобода без ответственности- это вседозволенность.
Свобода всегда связана с ответственностью.
Гость
62 - 08.06.2017 - 17:38
58-astro > да способен, на уровне рефлекса, горячо-больно, мокро-холодно, но это еще не ответственность.
Гость
63 - 08.06.2017 - 17:39
Цитата:
Сообщение от astro Посмотреть сообщение
Свобода без ответственности- это вседозволенность.
это сейчас самый модный тренд. кто думает по-другому тот лох и ботаник и бедные его дети))) так думает 99%. я думаю это оправдание собственной лени и отсутствия внимания к ребенку по любым причинам, каким - не важно
я согласна что у ребенка всё формируется до школы. очень важный возраст 6 лет, после которого уже много чего заложено. это давно подтверждено научным путем
и ответственность реьенок, при должном воспитании взрослого человека а не сюси пуси, знает и понимает еще до того как начинает говорить дае ранее 3х лет

Отредактировано asteya; 08.06.2017 в 17:41. Причина: .
Гость
64 - 08.06.2017 - 17:39
Дааа, давно такого не было... (((
Гость
65 - 08.06.2017 - 17:40
62-Янада >ерунду не говорите! Он что, растение? Червяк?
Гость
66 - 08.06.2017 - 17:40
58-astro >А я не об этом говорю? Да, надо воспитывать, чем раньше, тем лучше.
Цитата:
Сообщение от asteya Посмотреть сообщение
кому-то для успеха важна забота,
Гиперопека и забота абсолютно разные вещи.
Цитата:
Сообщение от asteya Посмотреть сообщение
ваш личный пример грош ценой для ребенка другого психотипа и характера.
Тотальный контроль никакому психотипу не подойдет, если ребенок здоров психически.
Гость
67 - 08.06.2017 - 17:42
59-asteya > сколько я наблюдаю, тенденция с рождения и до старости создавать идеальные условия для дитяти приводит лишь к росту инфантильных половозрелых особей, не умеющих и не желающих отвечать за себя.
Гость
68 - 08.06.2017 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Тотальный контроль никакому психотипу не подойдет,
не знаю, в моем окружении нет таких примеров
Гость
69 - 08.06.2017 - 17:44
67-Янада >это да, плюс такие люди часто вырастают социальными неадаптантами и идут по наклонной, так как привыкли жить в шоколаде, и сами себе не могут шоколад обеспечить. как вариант преступность, как вариант суицид. но это конечно крайности
Гость
70 - 08.06.2017 - 17:55
Цитата:
Сообщение от November47 Посмотреть сообщение
Заметила- чрезмерное участие родителей в жизни детей- контроль уроков, с кем ребёнок дружит
о каком возрасте речь?
два Ваших примера - это как раз не тотальный контроль, а обычная обязанность родителя.
72 - 08.06.2017 - 18:22
58-astro - если можно, прокомментируйте мой п.41. Как поступать в подобном случае? Разумеется, свобода и вседозволенность - это разные вещи, я полагала, что это очевидно.

Отредактировано Ахулита; 08.06.2017 в 18:31.
Гость
74 - 08.06.2017 - 19:00
О_о мне тоже интересно про ответственность)) И что, если в возрасте 3 года взамен любимой сломанной игрушки позже была куплена новая - все? Дальше можно не воспитывать? У меня подруга уже за год третий телефон разбивает (случайно), и ничо, 30 лет девахе, - просто ответственно платит за него кредит. А что, надо без телефона сидеть?
Гость
75 - 08.06.2017 - 19:22
Цитата:
Сообщение от November47 Посмотреть сообщение
чрезмерное участие родителей в жизни детей - путь к неуспеху ребёнка в социуме. самоустранение родителя - повышает ответственность ребёнка.
Если прям следовать такой логике, то у маргиналов дети должны быть мегаупешными. Эти родители самоустраняются по полной программе. Но такого массового эффекта не наблюдается.
Может не все так однозначно?
Гость
76 - 08.06.2017 - 19:55
Цитата:
Сообщение от No Pasaran Посмотреть сообщение
я полагала, что это очевидно.
не всем, как видите:)))
Цитата:
Сообщение от Психея Посмотреть сообщение
Как поступать в подобном случае?
Пример 1.

ребенок, примерно 3,5г.
Новые обои, таки, с пупырышками. День на третий поколупаны.
Ребенка НЕ РУГАЛИ. ВООБЩЕ.
Диалог:
- Интересно было колупать?
- *кивает*
- У меня есть обрезки, можно было спросить, я бы тебе дала. И колупай на здоровье!
- *смотрит*
_Красиво было?
- *кивает*
- А сейчас некрасиво же, да?
- *кивает*
- Мы не будем переклеивать, теперь вот так будет. И будет некрасиво теперь.

Обои провисели пару лет. Ребенок, проходя мимо, видел поколупаное и четко связь просек(проходя мимо- всегда замечал это место).
При том, обрезки были в свободном доступе.

Пример 2.
Класс 7-8.
"Юный химик" намешал дома бытовую химию, пошел какой-то газ, он принес этот пузырек в школу, без всякой задней мысли, решил поделиться находкой: интересно ж!
Итог: одноклассники с интересом все разглядели-разнюхали и одна девочка оказалась в больнице+реакция у пары аллергиков.
То, что попытались устроить учителя- опустим(ума у педагогов оказалось немного, в общем).
Мама сделала следующее:
"мы копили тебе деньги на велосипед(он очень хотел!). Теперь нужны деньги на лекарства тем детям, которые пострадали. Я понимаю, что ты не хотел ничего плохого, но за последствия нужно отвечать. Так что из тех денег я оплачу лечение, а с велосипедом придется подождать. Сколько- не знаю, сколько нужно."

Принцип понятен?
Гость
77 - 08.06.2017 - 20:00
Неприятные последствия своих поступков ребенок должен переживать именно как неприятные.
Если он сломал любимую игрушку- он должен пережить это именно как потерю любимой игрушки: а любимое терять, вообще говоря, больно! Потеря любимого- это таки страдание. И да, ребенок должен это понять и пережить.
Гость
78 - 08.06.2017 - 20:03
43-asteya >Да) Жизнь такая быстрая и насыщенная - хочется формализации и упрощения) Формализация она конечно есть, но гооооорааааздо глубже, чем кажется)
Гость
79 - 08.06.2017 - 21:51
76-astro >Хорошие примеры. Мы именно так и делаем.
Гость
80 - 08.06.2017 - 23:16
70-Психея >подростковый и старше. Спасибо всем за мнения, интересно. По поводу ответственности вижу так, да и примеры были: ты даёшь ребёнку свободу самому принять какое либо решение, озвучиваешь своё мнение, но он поступает как он хочет. ты можешь высказать своё мнение, ему решать. Сколько историй, допустим, когда родители решали за ребёнка чем ему заниматься и куда поступать, примеров масса. Мне кажется нужно как можно раньше замотивировать ребёнка что его будующее в его руках. Он будет совершать какие то шаги, сам принимая решения, и, нести ответственность за эти решения. Он будет ошибаться тоже - но это будут его ошибки, и выводы он делать будет.Конечно, понятно, дети разные. Но, обратила внимание, что те дети, которым родители действительно давали больше свободы в выборе (друзей, занятий И так далее) более самостоятельны почему то. Не считаю своё мнение на 100 процентов верным. Поэтому и появилась тема. Вот допустим, взять вопрос поступления в вуз. Недавно услышала историю- ребёнок очень хорошо учился и хотел в ВУз МСк. Проходил без экзаменов. Но, папа не пустил, далеко и страшно. И случаев таких масса. В этом тоже, наверное, Свобода ребёнка отчасти. Как то так
Гость
81 - 08.06.2017 - 23:35
Ещё заметила такую параллель- те родители, которые сильно контролируют ребёнка- говорят мы, говоря о нем, даже если ребёнку от16 и старше. Мы будем поступать, мы хотим, у нас.и как то это на мой взгляд немного странно звучит. Плюсом- такие дети часто неуверенны в себе, живут как с оглядкой, ждут все время одобрения, сначала от родителей, потом от окружения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены