К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Учителям и воспитателям поднимут зарплату!

Гость
0 - 01.09.2014 - 10:10
На днях, краем глаза правда, в каких-то местных новостях, кто-то из чиновников бил себя в грудь и обещал (буквально скоро) поднять з/п учителям до 40 т.р., а воспитателям до 35 т.р. В принципе, учитывая реальные з/п в городе, не плохая сумма. Как вы считаете, поможет ли это привлечению специалистов и решит ли проблему нехватки кадров? (особенно в школах). Или лишь приятный бонус тем, кто работает и так? Сейчас, насколько вижу, молодые учительницы работают ровно декрета, а потом из него уже возвращаются далеко не все, мужчин-учителей практически не вижу... Из детского садика у младшей дочки ушла воспитатель, именно по причине маленькой з/п. Надеюсь, все это (на счет поднятия зарплат) правда, и в ближайшее время проблемы решатся в лучшую сторону, или...?
ЗЫ: Всех с началом нового учебного гада!:)
ЗЫЗЫ: тема "апоговорить", про школу:)



Гость
121 - 06.09.2014 - 18:17
120-яБрь >Я тоже. Как кстати и в ВУЗах. Мне кажется, сейчас вообще какая-то очень хитрая система оплаты труда. Этими разными надбавками играют как хотят. Племянница моей подруги (о которой писала выше, что в школе работает), к примеру, при переходе из одной школы в другую стала резко получать больше причем за меньшее количество часов. Обе школы большие и гимназии. Когда я работала в школе, то зарплаты у учителей с одинаковым стажем и категорией везде были одинаковые (в городе).
Гость
122 - 06.09.2014 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Этими разными надбавками играют как хотят.
Вот-вот. Сейчас фактически везде своя тарифная сетка ну и плюс всякие стимулирующие выплаты, критерии начисления которых зачастую вообще никому не понятны или, наоборот, слишком понятны - кто поет хвалебные оды администрации, тому и премия. Поэтому предсказать свою заплату в разных школах/вузах достаточно трудно. Нет, базовая часть будет очевидна, конечно, но не суммарная зарплата.
Ниче, вот сейчас начнут учебные учреждения в соответствие с чудной "дорожной картой" приводить, мы сегодняшние времена будем вспоминать и думать, как оно хорошо-то было... Эффективный контракт - это только первая ласточка...
123 - 06.09.2014 - 20:08
121-Batgirl >122-_Зюка_ >А кто критерии эффективности утверждает? На местах или общие они для всех работников отрасли?
Гость
124 - 06.09.2014 - 22:58
123-Anna Julia >На местах, но принимая во внимание те индикаторы, по которым оценивается эффективность вузов, ну и прочие требования, которым вуз должен соответствовать.
125 - 07.09.2014 - 00:06
124-_Зюка_ > А эти критерии, они реально достижимы? Ведь ВУЗ заинтересован в том, чтобы остаться "на рынке"? Или нет? Уволят "неэффективных", а где ж эффективных набрать?

Эффективный контракт - это только первая ласточка...
вообще-то критерии эффективности давно используют для переменной части з\пл. Другой вопрос, как написаны, насколько реальны и достижимы.
Модератор
126 - 07.09.2014 - 00:59
Вузу вообще все равно. Уволились, скатертью дорога. Ушли доктора наук из МГУ, набрали школьных учителей. Руководство нашего вуза вопрос качества кадров волнует в последнюю очередь.
А с надбавками - вообще охохочешься, двум разным людям за одну и ту же работу одному надбавят, другому нет.
Критерии эффективности спускает Москва, те люди которые никогда не работали в педагогике, это их буйная фантазия. Вот и лихорадит, потому и требования меняются каждые два месяца.
Гость
127 - 07.09.2014 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Anna Julia Посмотреть сообщение
А эти критерии, они реально достижимы?
Не все и не всегда. Вот, например, для оценки эффективности кафедры как один из параметров собираются использовать средний возраст (чтобы не старше...), а также количество преподавателей со степенью. Вот и получается или старые, но со степенью, или молодые, но еще нет. Плюс как писала выше есть критерии по научной работе, которые в образовательных ВУЗах недостижимы. Просто физически нет времени на это при нагрузке даже на ставку, а многие работают на полторы.
Цитата:
Сообщение от Anna Julia Посмотреть сообщение
вообще-то критерии эффективности давно используют для переменной части з\пл.
У нас пока не было этого. При добавках к базовому окладу учитывались только степень, звание и некоторые виды работ, выполняемые помимо основной работы (зам. декана, например). Это все.
128 - 07.09.2014 - 08:39
Думаю, с НИР наверняка, найдется лазейка.

Например, как у нас: для получения/подтверждения категории требуется участие в конференциях, победы детей в олимпиадах. Но где их, победителей олимпиад, взять, если реальных олимпиад мало, а уровень знаний студентов стремится к нулю? Вуаля! На помощь приходят интернет-олимпиады. Где "заплати 100 рублей и получи гарантированное призовое место". А задания может сделать сам преподаватель. И уровень сложности задания соответствует типу А ЕГЭ. Плюс сами учебные заведения объявляют о проведении конференции и делают участие в ней платным. И всем польза: техникуму материальная выгода, а остальным-гарантированные дипломы.

А с публикациями? Разработку урока, статью раньше разрешалось размещать на бесплатных сетевых ресурсах. Подруга (из Краснодара) недавно звонила, говорит, "бесплатные" статьи теперь не учитываются. Публиковаться теперь можно только на офиц. сайтах типа "1 сентября" где размещение одного материала стоит около 700 руб. А смысл? Никто там материалы не проверяет, не редактирует, что прислал-то и опубликовали.

Кто умнее-зарабатывает этим деньги.
Гость
129 - 07.09.2014 - 09:22
У нас пока тоже на зарплату влияла только должность, степень и звание. В этом году изменилась последняя страница индивидуального плана - теперь там виды работ, которые четко коррелируют с показателями эффективности. Походу на следующий год их оценят и будут заключать уже эффективные контракты с разной зарплатой в зависимости от "эффективности".
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
есть критерии по научной работе, которые в образовательных ВУЗах недостижимы.
Вот что вообще не пугает. Но у нас есть приборная база, лаборатории и объемы по НИР. Фактически весь универ по НИР тянут буквально 3 максимум 4 факультета, при чем наш в этом отношении самый успешный, а кафедра по объемам по НИР на 2 месте в универе, на 1-м месте другая кафедра нашего же факультета.
Тем, у кого до сего дня не сформирована материально-техническая база и не было или было мало нормальных конкурентно способных работ, уже практически не реально теперь подняться. Разве что искать точки соприкосновения с более успешными соседями и потихоньку, буквально по крупицам пытаться вылезти из этой ситуации. Но, имхо, практически не реально.
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Думаю, с НИР наверняка, найдется лазейка.
Да какая там лазейка, если тут в качестве критерия выступают привлеченные в виде грантов, хоз. договоров и т.д. объемы денежных средств в рублях. Знакомая рассказывала, что у них народ договаривается с каким-нибудь маленьким предприятием (большие на такое не пойдут, оно им нафиг не надо) и заключают хоз.договоры, которые оплачивают по факту из своего кармана, перечисляя деньги этому предприятию. Ну примерно половина денег возвращается в виде зарплаты, еще что-то-в качестве премии, но баланс все равно в лучшем случае нулевой. Единственный профит - администрация не трогает и даже хвалит, типа какой молодец, хоз. темы имеет. Однако показатели всего вуза или даже отдельной кафедры таким способом не обеспечить. Все это пыль, которую сдует первый же мониторинг эффективности, который теперь ежегодный.
130 - 07.09.2014 - 13:17
127-Batgirl >На самом деле в критериях эффективности нет ничего страшного.Но как это будет работать в школах и ВУЗах, не представляю. Хотя...Если задача сократить и разогнать, то как раз самое то. Все это агония.
Модератор
131 - 07.09.2014 - 14:41
ИМХО Задача как раз сократить и разогнать. У нас с хоздоговорами все хорошо. Желающих работать с нами предостаточно. Только мне гораздо выгоднее пропустить сделку через свою фирму, а не через университет.
Мат. тех базу надо обновлять, исследования надо новые проводить, а у нас все лаборатории забрали под учебные.
Станичница, где вы такие дешевые статьи нашли по 700 р? До 20 тысяч в ВАКовсом журнале статья доходит. В среднем 3 тыра.
Гость
132 - 07.09.2014 - 15:23
Цитата:
Сообщение от _Зюка_ Посмотреть сообщение
при чем наш в этом отношении самый успешный, а кафедра по объемам по НИР на 2 месте в универе,
физики или химики?
133 - 07.09.2014 - 16:03
131-зюс >это не только ваше имхо. В той самой дорожной карте это прямо написано
Гость
134 - 07.09.2014 - 16:04
132-Batgirl >химики
Гость
135 - 07.09.2014 - 16:08
133-Anna Julia >Ну да, к 2018 году запланировано сокращение обучающихся в вузах по всем программам бакалавриата, магистратуры и специалитета на 26% от сегодняшних цифр. Так что и сократят и разгонят.
Модератор
136 - 07.09.2014 - 16:23
Обидно только, что в ВУЗ на место высококлассной профессуры приходят школьные куры. Тупые и ограниченные. Или малолетки-аспиранты, чтоб понтоваться среди станичников, шо вин в унивирситете преподае. Круть. Ведут себя так, что Бога поймали, на козе не подъедешь. Таким кроме понтов и дать-то студентом нечего.
Гость
137 - 07.09.2014 - 16:31
Почитала. Ужаснулась. Знала,что в/о в городе в плачевном состоянии,но чтоб настолько!:-(
138 - 07.09.2014 - 16:32
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
ИМХО Задача как раз сократить и разогнать. У нас с хоздоговорами все хорошо. Желающих работать с нами предостаточно. Только мне гораздо выгоднее пропустить сделку через свою фирму, а не через университет. Мат. тех базу надо обновлять, исследования надо новые проводить, а у нас все лаборатории забрали под учебные. Станичница, где вы такие дешевые статьи нашли по 700 р? До 20 тысяч в ВАКовсом журнале статья доходит. В среднем 3 тыра.
Не равняйте рядовых училок с научными работниками. В первом случае публикация - это всего лишь разработка урока, методические рекомендации, метод. пособие. 700 руб. стоило опубликовать статью в 1 сентября. Официальной учительской методгазете с приложениями. Я немного не поняла: зачем мне ВАКовский журнал? У меня нет научной степени и я не защищаю диссертацию. Речь идет об обычной практике, обязательной для всего педсостава-подтверждения или получения квалификационной категории. Я не научный сотрудник. И для прохождения аттестации мне всего лишь нужно набрать баллы за счет участия в конференциях, публикаций, победителей, эффективности и проч. впрочем, в прошлом году моя девочка заняла призовое место на конференции в вузе, ее работу публиковали в методичке, выпущенной вузом, за это с нее взяли 200 руб. Но тот вуз-не универ,и не МГУ ни разу.

Какая политика в вузах-не имею ни малейшего представления. С высшей школы выше спрос. Так что не принимайте мою инфу во внимание) Я не с вами)
Модератор
139 - 07.09.2014 - 16:57
138-станичница >Звиняйте, попутала. В вузе канают для плюшек только ваковские журналы. Даже если ты защитился. Для подтверждения, прохождения по совету. А зарплата меньше, чем у школьного учителя, даже с учетом доплаты за степень. И возникает разумный вопрос, а оно мне надо?
Вот и шабашат вузовские преподы, кто где, в проектных, консультантами на фирмах, в своих фирмах.
140 - 07.09.2014 - 17:11
139- ну, в школах за категорию нужно на цирлах походить-побегать, от методистов по голове получить только за то, что не тем шрифтом в таблице отпечатал, справки - рецензии написать самому себе (потому что завучам некогда). а когда категорию получишь, а ребенок ЕГЭ не сдаст-тебя твоей категорией по мордасам, да при всем педсовете, да со словами "а некоторые у нас неизвестно за что высшую категорию имеют", а на методобъединении всеобщем еще диаграмму сравнительную вывесят, да на проверку работ учащихся других школ дернут...Вот и у большинства учителей тоже вопрос возникает-а надо ли оно, эту высшую, действительно? Тем более, что доплата за нее в разных школах-разная.

Я не считаю, что з\п учителей неоправданно высокая (20-25 тыр). Они делают намного больше. и психологически работать в вузе - проще. Ну и в колледжах-техникумах-тоже. Нет того прессинга, подчиненности всем инстанциям, унижения. Дополнительных обязанностей. учителя свое отрабатывают.
Модератор
141 - 07.09.2014 - 17:22
Нет прессинга и унижений? Дополнительных обязанностей? Да не смешите. У нас на соседней кафедре 5 профессоров уволилось, из-за именно прессинга и унижений. Теперь у сына даже ведущего преподавателя нет. И потолок на что можем рассчитывать - школьная учительница, со всеми вытекающими. Молчу про вечные подметания территории, дежурства всякие, в том числе и всю ночь.
Везде хватает. А 25т на руки завкафедрой доктор наук только получает.
В школе 20-25 это в среднем и работать , по крайней мере сужу по школе, где дети учились, в большинстве учителя не хотят принципиально. Занимайтесь с репетиторами. Вы просто посмотрите, какое количество детей занимается с репетиторами, а школьная программа только проще становится. Вот и показатель качества работы школьных учителей.
В техникуме да, проще. Наши с кафедры, кто ушел, хвалят
142 - 07.09.2014 - 17:31
141- а в школе, думаете, дежурств и подметаний нет? А кубик вы хоть раз обходили на предмет учеников? а то, что программа проще становится - не учительская вина. я тоже буром поперла на училку, когда мелкий в 1 класс пошел. А она мне -бац-календарным планом, мол. посмотрите, все идет по плану. А план сверху спустили.И у всех школ он единый.
То, что сейчас в заданиях ЕГЭ, нереально дать на уроках.

Блин, а что, в вузах тоже подметают?? Я думала, это у нас только так. Половину то туда снимут с пары, то еще куда.
Гость
143 - 07.09.2014 - 18:21
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Они делают намного больше.
Нет, это не так. Даже часов в вузе на ставку больше вообще-то.
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
и психологически работать в вузе - проще.
Вот с этим соглашусь. таки студенты - люди взрослые. Со взрослыми работать проще. Только учебная работа - это всего лишь один из видов работ.
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Блин, а что, в вузах тоже подметают?? Я думала, это у нас только так.
Завтра у наших первокурсников начинается трудовая практика. В прошлом году я за этот цирк отвечала. И возник у мну только один вопрос - почему сегодняшние такие умные и продвинутые студиозусы не пошлют сие действо лесом и полем?
144 - 07.09.2014 - 18:40
143-в вузе нет строгой отчетности. Или я ошибаюсь? а в школе знания детей мониторят постоянно. Это внутришкольные контрольные работы, краевые к/р, и как венец всей образовательной деятельности-ГИА и ЕГЭ. Экзамены в вузе, как понимаю, проходит в прежнем режиме? Тет-а-тет со студентами? а ЕГЭ под камерами проходит.

У вас в вузе проверяют конспект лекции? А в школе к каждому уроку он должен быть обязательно. Это называется - поурочный план. И попробуй пропиши его сжато. Нет! Будь любезен, со всеми целями-задачами. а недавно форма поменялась, правда, по новым стандартам она другая, что сути не меняет. Писанина сплошная. Ну, кто с компом дружит, из сети, конечно, готовое скачивает.

Вы составляете воспитательный план, в котором тоже-прописываете воспитательные задачи, и цели, да их еще реализовать надо-классные часы проводить, беседы, родительские собрания, посещения учеников на дому?

Ну и многое другое, такое прочее...
Модератор
145 - 07.09.2014 - 19:56
везде свои заморочки. Основной смысл в том, чтобы извести педагогику как вид.
Гость
146 - 07.09.2014 - 20:19
144-станичница >У нас рабочие программы, в которых все расписывается, включая вопросы, которые будут разбираться на семинарах. Если по данному предмету нет учебника, который должен быть не старше 5 лет и иметь гриф министерства или умо по данному предмету в качестве учебника для студентов вузов и очень желательно этого направления подготовки, то необходимо прикладывать полный текс лекций. Естественно, полный комплект контрольных материалов для текущего и итогового контроля (это назвали фондом оценочных средств). Да, нас так плотно не проверяют, но при аккредитации направления подготовки, или всего университета проводят тестовый контроль остаточных знаний по всем предметам у студентов всех курсом, кроме естественно, первого. Выбираются предметы, которые студенты проходили как минимум год назад, распределяются предметы по группам совершенно случайным образом и в режиме он-лайн проводится тестирование. Если не вписаться в необходимый %, то специальность закроют.
Обеспечение учебного процесса необходимыми материалами, приборами, реактивами тоже на нас. При чем не только финансово, за счет своих грантов и проектов (а вообще-то мы не обязаны учебный процесс оплачивать из этих средств), так и еще и подготовка документов для закупки тоже на нас, включая тех.задание, а это сейчас такой отдельный треш, по 44-фз, контроль состояния сего дивного процесса вплоть до момента получения/отправки счетов-фактур и накладных. Кто знает, тот поймет. Если лет 7 назад я за один день успевала полностью подписать счет и отправить его в работу, то теперь на это уходит месяц, понятно, что не целыми днями я этим занимаюсь, но тем не менее каждый день нужно куда-то идти, подписывать, доказывать, уговаривать. И если не приведи господи что-то не так с аукционом, на нас же всех собак и спустят. Особенно грустно, что это вообще-то МОИ деньги, выделенные МОЕМУ коллективу, и потратить я их могу в рамках условий фонда, который выделял гранты, по своему усмотрению, на то оборудование, которое нужно НАМ.
С нас требуют методические пособия, которые в нашем чудном вузе печатаются за свой счет.
Есть масса дополнительных обязанностей, например, связанных с приемной кампанией.
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Вы составляете воспитательный план
Нет. Но Вы будете смеяться и может быть не поверите, но сейчас такая тенденция наметилась, что с нас пытаются эту самую воспитательную работу стребовать. Пока успешно сопротивляемся. Блин, ну это ж не дети, взрослые дееспособные граждане, какая нафих воспитательная работа? Бред просто.
Я нигде не писала, что в вузе сложнее, или в школе проще. И там и там своя специфика и если выполнять в полном объеме все, что положено, то мало в любом случае не покажется. Это общая тенденция - увеличение адское всякой бюрократии. Прошлой осенью я пенилась, когда мне умк завернули не глядя вообще, просто посмотрели, что там всего 52 страницы и сказали, что оно не правильное, что ну не меньше 80 страниц должно быть. Это предмет, по которому есть учебники, и всего 36 часов, 18 лекций, остальное лабы и семинары. Вот что там писать на 80 страниц? Маразм крепчал, деревья гнулись.
Гость
147 - 07.09.2014 - 21:17
102-яБрь >, подруГа!!! Читаю, прям про себя. Я тоже ради дочери в школу пришла. Думала, ну пока первый класс... уже мы вместе с ней в шестой пошли, а меня это педагогически-организаторское ремесло так и затянуло... Да, нагрузочка та еще! Сама работа мне нравится, чувствуется отдача от детей, но вот з/п... и рабочий дегь по 12 часов - тяжеловато. При этом вот меня удивляет, что педагогу-организатору педстаж не идет! Ну да, кАнеш, мы ж не с детьми, мы с котятами работаем!
Модератор
148 - 07.09.2014 - 21:22
А у нас есть воспитательный план, расписанный на го вперед, и обязательные беседы с родителями и всякие мероприятия. И посещение студентов в общаге, и соместный труд, и много много всего. Правда это счастье только для кураторов. Но дежурство в общаге для всех преподов. Ощущение, что воспитательная работа главнее, чем учебная
У меня УМК больше 100 страниц+ тесты +мультмедийные лекции и лабы.
В общем не
Гость
149 - 07.09.2014 - 21:24
147-Sollo >Ставка педагога-организатора - 36 часов. Почему Вы работаете по 12 в день? Я в этом году буду еще меньше работать (надеюсь). ))) Но пока остаюсь в школе )))
Меня убедили пойти работать в школу на второй год дочки в школе... это глядя на то, что и как я там помогала делать...
150 - 07.09.2014 - 21:55
146-ну, вот лично меня вы этим не удивили. У меня тоже программы. И планирование. И контрольно-оценочные средства.Листов тоже по ндцать. Да на каждую группу. Да по разным профилям. Хитрю, конечно. Но тем не менее. И мне очень нравится самостоятельная работа, коей отводится дофигища часов. Предполагается, что каждый студент ну почти к каждому занятию обязательно 2 или 1, ну или 3 часа (как вы впишете в план)просто обязательно подготовит реферат. Или сообщение. Блин. Если ко мне дети приходят с ручкой и тетрадью, я уже счастлива. Те самые рефераты готовят единицы. А прописывать самостоятельную работу нужно и для студентов НПО. А тех студентов студентами язык не очень-то назвать повернется.

Тесты в онлайн режиме (кстати, веб камеры включены?) не сравнить с ЕГЭ в онлайн режиме.
Конечно, школы финансируются лучше. По крайней мере, сейчас они упакованы интерактивными досками, оргтехникой (хотя учителям принтером обычно пользоваться нельзя, денег много уходит), лабораторным оборудованием. Но ремонт-то приходится делать частенько за свой счет. Ну или за наш-родителей.

Про прессинг. Вас выгоняют на всякие увеселительные мероприятия? А на не увеселительные? А учителя-бесплатная подневольная массовка. И поди не пойди.

Бюрократия...Да, увеличивается. Программы-меняются. Сокращается число часов, отводимых ранее на серьезные предметы. Куда они идут? Я ж не завуч, не знаю, может, на кубановедение и МХК. Оторвали,например, кусок у физики или у математики. Зато патриотами растут.

И общая тенденция, думаю, такая. ЕЕ мне еще лет...10 назад на курсах пропихивали, когда я в школе работала: мы живем в новом мире. В мире информации. Раньше, мол, учитель давал знания. А в наше время эти знания ребенок должен научиться получать сам. Задача учителя - направлять. А уж подопечный пусть сам учится.

Я тоже не о том, где лучше. Точнее, хуже. Я вообще, за жизнь поговорить...
Гость
151 - 08.09.2014 - 07:25
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Вас выгоняют на всякие увеселительные мероприятия? А на не увеселительные?
Естественно. Есть все: и уборка, и парады, и олимпиада и т.д. и т.п. Все как у всех.
Гость
152 - 08.09.2014 - 13:39
Новость в тему: "С 1 октября 2014 г. оплата труда работников государственных учреждений Краснодарского края повышается на 5,5%. Исключение – отдельные категории работников бюджетной сферы – врачи, педагоги, преподаватели вузов и научные работники, соцработники и работники культуры, которым в соответствии с указами Президента РФ оплата труда повышена с 1 января 2014 года и в существенно большем размере (на 10%)".
http://news.mail.ru/inregions/south/...29/?frommail=1
Модератор
153 - 08.09.2014 - 14:29
А так нам уже повысили так, что я даже не заметила.
154 - 08.09.2014 - 14:35
Ну. нам точно повысили. Рублей на 500.
Гость
155 - 08.09.2014 - 20:47
152-izabella2014 >ах вот оно че, Петрович!))) А мы губу раскатали на тридцаточку в месяц.....
Гость
156 - 08.09.2014 - 21:24
153-зюс >155-vitalia >))
Гость
157 - 09.09.2014 - 08:16
читаю тему и сжимается все внутри,настолько страшно и горько....это же не одно поколение выйдет из вуза...может в столичных вузах дела обстоят лучше,надеюсь.....
держитесь уважаемые преподаватели,у вас одна из самых чудесных и самая сложная профессия...
Гость
158 - 22.09.2014 - 10:01
27-4екистка > По поводу врачей нашла инфо. "Президент поставил задачу (письма с таким предложением направлены во все регионы) по поводу изм-я оплаты труда медикам. К 2018 г. средняя з/п врачей должна не менее чем в 2 раза превышать среднюю в регионе, где они работают. А з/п медсестер-соответствовать этой средней зарплате. За 1 полуг. 14 г. рост сред. з/п врачей и сред. персонала составил 17 % по сравнению с 13 г. Однако, проверки показали, что в регионах з/п у спец-тов со сходным уровнем квалиф-и, стажем и должн-ю могут сильно отличаться (у некот. врачей такие различия достигают 9 раз).
Причина - в низкой доле фиксиров. части дохода: оклада в струк-ре з\п. Она составляет 30 %, в то время как стимулир-е выплаты в з/п превышают 50 %. При этом, по сути заработки врачей зависят не от квалификации и работоспособности, а от расположения начальства.
С 2005 г. уст-но, что сам регион приним. реш-я по структуре зарплат (ключевое предложение - увеличить долю оклада в струк-ре з/п до 55-60 %).
Гость
159 - 22.09.2014 - 10:05
С 2015 года компании будут обязаны оплачивать фитнес работникам или же какие-либо другие занятия спортом. http://news.mail.ru/politics/19487137/
Гость
160 - 26.09.2014 - 21:38
зарплата это конечно хорошо, но повысили ее за наш с вами счет, стоимость детсада с 900 рублей выросла до 1350...+50% спасибо за отмену ограничения на стоимость дет.сада и в целом за заобту о детях..зла не хватает, вместо эффективной экономики все собирается доп налогами и сборами...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены