К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У нее все левое. Или правое. Я запуталась, надо ли бежать и куда?

Гость
0 - 21.10.2014 - 11:24
Напишу сразу обо всем, подробно и постараюсь - понятно)). Дочь изначально пользовалась обеими руками одинаково: и правой, и левой. И невролог,и интернет обещали к 5 годам ясности. Сейчас ей 5,5 лет. Ясность появилась только в том, что левой пользуется чаще. Ест, пишет\рисует, режет ножом, вырезает ножницами, чаще левой. Но иногда может переложить ложку\карандаш в правую и продолжить.

Я не знаю, связана ли проблема с этим, но не получается объяснить что читать и писать надо слева направо. Думала, рановато еще и не форсировала обучение. Так, в процессе игры или чтения мной выучила буквы и как-то очень быстро начала читать сама (за последний месяц) Сначала не присматривалась(многие детки могут прочитать "молоко" на знакомом пакете в холодильнике)), сейчас начала читать сложные слова. вывески и т.п. Но... справа налево. Т.е. "магазин мясо" она начнет читать с буквы о, потом вспомнит что надо слева (или я напомню) и в итоге прочитает: "мясо магазин"
И если письмо\буквы\чтение я могу не форсировать, подождать когда определиться, подрастет и т.п. То с цифрами сложнее: очень тянется, хорошо считает, складывает и всячески оперирует ими. Но когда я прошу: Ксюша, напиши цифры по порядку от 1 до 5, она напишет так:
54321.
А вчера написала слово Четверостишие. Вот так: ЕИШВАРТЕСЕЧ.
Вопрос: Было ли у кого-нибудь так? Нарушение чего-нибудь или просто процесс?
К кому обращаться: невролог, логопед, дефектолог, педагог?

Пользуясь случаем: мамы левшей, как получилось научить держать ручку\карандаш правильно, как вложить в руку?



Гость
81 - 23.10.2014 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Тортуга Посмотреть сообщение
Короче, мое мнение, надо ребенку помочь по максимуму: наклоном тетради, положением руки и т.д.
Именно, работаю над этим вопросом. Я же говорю, что ИНОГДА жалею, но понимаю, что ведущая у дочери - левая. И везде от специалистов слышала - не переучайте. Сейчас ко второму классу пишет быстро, почерк норм. Так что терпение и труд всё перетрут :-)
Гость
82 - 23.10.2014 - 08:43
80-Тортуга > А я сама в первом классе стала писать правой. До третьего класса так и было - в школе - правой, дома - левой. Потом полностью перешла на правую, но при этом рисовала и вобще карандаш держала только левой :) Писала всегда быстро, а за счет второй руки - подчеркивания все левой - заканчивала все быстрее всех :) А почерк левой рукой так и остался на уровне третьего класса :))
Уже лет с 20-ти стала замечать, что мне почти без разницы, какой рукой и рисовать.
Все остальное - могу делать обеими руками одинаково, за небольшим исключением - ножницами, например, левой вобще не умею резать.
Гость
83 - 23.10.2014 - 10:07
82-В хрустальных туфельках > а я правой ножницами так навырезаю, что кошмар-кошмар :))) даже хлеб порежу с трудом и опаской :))) В плане подчеркиваний, ага, удобно, одной пишешь, второй тут же подчеркиваешь :) но всё же, хлопот немало она мне (правая рука) доставила. Печатаю тоже левой, могу и обеими, но левой быстрее и само собой.
84 - 24.10.2014 - 12:47
Миллионерша Хочу сказать, что ты подняла очень полезную и интересную тему))) и Иришка-малышка дала интересную информацию.
Я узнала то, что не знала раньше, спасибо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены